Действующий

Об утверждении базовых требований к качеству предоставления иных срочных социальных услуг в рамках государственной услуги "Предоставление социального обслуживания в полустационарной форме" (с изменениями на 9 ноября 2023 года)



5. Порядок предоставления социальной услуги


5.1. Предоставление социальной услуги осуществляется по заявкам на предоставление социальной услуги (далее - заявки). Прием заявок осуществляется непосредственно по адресу нахождения поставщика социальных услуг или по телефонной связи.


5.2. При обращении заявителя непосредственно (лично) к поставщику социальных услуг для предоставления социальной услуги необходимо представить следующие документы:


(в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.09.2021 N 31-21)


- документ, удостоверяющий личность гражданина;


- справка, свидетельство, удостоверение или иной документ установленного образца, свидетельствующий об отнесении получателя социальных услуг к указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований категориям граждан;


- действующая путевка (направление, индивидуальная программа предоставления социальных услуг) на имя получателя социальных услуг (в случае следования в организацию социального обслуживания населения Ярославской области, на санаторно-курортное лечение).


5.3. При обращении заявителя по телефону поставщик социальных услуг проверяет правомерность обращения заявителя для получения социальной услуги путем сверки сообщенных по телефону данных со сведениями о заявителе, содержащимися в регистре получателей социальных услуг.


В случае отсутствия данных о заявителе в регистре получателей социальных услуг гражданин (либо его законный представитель) до совершения поездки обязан представить поставщику социальных услуг документы, подтверждающие право на получение социальной услуги.


Заявитель несет ответственность за достоверность и полноту представленных сведений в соответствии с действующим законодательством.


При повторном обращении к этому же поставщику социальных услуг получателю социальных услуг необходимо при посадке в начальном пункте предъявить водителю поставщика социальных услуг один из документов, указанных в пункте 5.2 данного раздела настоящих базовых требований.


(п. 5.3 в ред. Приказа Департамента труда и социальной поддержки населения Ярославской области от 01.09.2021 N 31-21)


5.4. Заявки принимаются поставщиком социальных услуг не менее чем за 3 рабочих дня и не более чем за 10 рабочих дней до желаемой даты поездки. При наличии свободного времени в графике поездок или совпадении с маршрутами иных предварительно заказанных поездок поставщик социальных услуг принимает заявки менее чем за 3 рабочих дня до желаемой даты поездки получателя социальных услуг.


5.5. Основаниями для отказа в предоставлении социальной услуги являются:


- несоответствие заявителя категориям граждан, указанным в пункте 1.1 раздела 1 настоящих базовых требований;