Недействующий

КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ

ПРИКАЗ

от 21 февраля 2014 года N 19

О ПЕРЕЧНЕ ДОЛЖНОСТЕЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ В КОМИТЕТЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ПО ДЕЛАМ АРХИВОВ, ПРИ НАЗНАЧЕНИИ НА КОТОРЫЕ ГРАЖДАНЕ И ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ ОБЯЗАНЫ ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА) И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 4 мая 2015 года на основании приказа Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от 20.04.2015 N 30.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 г. N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации", Федеральным законом от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ "О противодействии коррупции", Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам", Законом Республики Марий Эл от 5 октября 2004 г. N 38-З "О регулировании отношений в области государственной гражданской службы Республики Марий Эл" приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете Республики Марий Эл по делам архивов, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей.

2. Установить, что государственные гражданские служащие Республики Марий Эл в Комитете Республики Марий Эл по делам архивов, замещающие должности, замещение которых влечет за собой обязанность представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, представляют сведения о расходах в случаях, установленных Федеральным законом от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ "О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам".

3. Признать утратившим силу приказ Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от 11 ноября 2011 г. N 74 "Об утверждении перечня должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете Республики Марий Эл по делам архивов, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей" за исключением пункта 2.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя председателя - начальника отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения Комитета Республики Марий Эл по делам архивов Кадочникову Л.А.

Председатель Комитета Республики Марий Эл по делам архивов п/п А.М.Одинцов

УТВЕРЖДЕН

приказом Комитета Республики Марий Эл по делам архивов от "21" февраля 2014 г. N 19

Перечень должностей государственной гражданской службы Республики Марий Эл в Комитете Республики Марий Эл по делам архивов, при назначении на которые граждане и при замещении которых государственные гражданские служащие Республики Марий Эл обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей


1. Председатель;

2. Заместитель председателя - начальник отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения;

3. Главный специалист - эксперт отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения (осуществляющий контроль за соблюдением законодательства об архивном деле);

4. Ведущий специалист-эксперт отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения (осуществляющий контроль за соблюдением законодательства об архивном деле);

5. Ведущий специалист-эксперт отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения (по вопросам государственной гражданской службы и кадровой работы);

6. Ведущий специалист-эксперт отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения (член Единой комиссии по осуществлению закупок для государственных нужд);

7. Старший специалист 3 разряда отдела развития архивного дела, правового и организационного обеспечения.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»