• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Действующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
 
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
 
от 13 января 2014 года N 4-п
 
 
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ

(в редакции постановлений Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п (в редакции от 22.12.2014), от 30.12.2015 N 616-п, от 20.03.2017 N 106-п)


1. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 28.04.2005 N 18-п "О дополнительных мерах социальной поддержки отдельных категорий граждан, связанных с обеспечением получения ими жилья" внести следующие изменения:

1.1. Абзац четвертый пункта 1 дополнить словами "(далее - федеральный и региональный порталы)".

1.2. В пункте 8:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Граждане, указанные в пункте 1 Положения, подают в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения по месту жительства заявление о возмещении расходов по найму жилья лично или посредством почтовой связи либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";

абзац двенадцатый изложить в следующей редакции:

"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".

1.3. Пункт 9 дополнить абзацами пятым - седьмым следующего содержания:

"Специалист территориального управления социальной защиты населения или учреждения социального обслуживания населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения или учреждение социального обслуживания населения документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о возмещении расходов по найму жилья заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".

1.4. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".

2. В постановление Правительства Тюменской области от 15.02.2011 N 28-п "Об утверждении Порядка обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет" внести следующие изменения:

2.1. Пункт 3 исключить, изменив дальнейшую нумерацию пунктов.

2.2. В приложении к постановлению:

1) абзац второй пункта 1 изложить в следующей редакции:

"Настоящий Порядок, а также информация об уполномоченных органах - организациях здравоохранения, территориальных управлениях социальной защиты населения, учреждениях социального обслуживания населения размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";

2) пункты 4 - 6 изложить в следующей редакции:

"Граждане, указанные в подпунктах "а" - "в" пункта 3 Порядка, подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - Управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - Центр) по месту жительства или месту пребывания заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием по форме согласно приложению N 2 к Порядку лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи.

К заявлению о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя.

По желанию лица, подавшего заявление о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, к заявлению может быть приложена копия свидетельства о рождении ребенка и заключение врачебной комиссии, указанное в пункте 3 Порядка.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

5. При приеме заявления о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием, поданного лично, специалист Управления (Центра):

а) разъясняет заявителю порядок и условия обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления (Центра) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Управления (Центра) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление (Центр) копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления (Центра) в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

6. Решение об оказании единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием либо об отказе в ее оказании принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется Управлением (Центром) на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";

3) пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. Обработка сведений, содержащихся в заявлении и документах, указанных в пункте 4 Порядка, ведется с использованием информационной системы органов социальной защиты населения Тюменской области";

4) приложение N 2 к Порядку обеспечения полноценным питанием беременных женщин, кормящих матерей, а также детей в возрасте до трех лет изложить в редакции согласно приложению N 1 к настоящему постановлению.

3. Утратил силу с 1 января 2015 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 03.10.2014 N 510-п (ред. 22.12.2014).

4. В приложение N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 30.10.2006 N 79 "О медали "Материнская слава" внести следующие изменения:

4.1. В пунктах 8 и 9 слова "территориальный орган социальной защиты населения" в соответствующих падежах заменить словами "территориальное управление социальной защиты населения" в соответствующих падежах.

4.2. В абзаце пятом пункта 8 слова "30 дней" заменить словами "30 календарных дней".

4.3. В абзаце первом пункта 9 слова "30-дневный срок" заменить словами "течение 30 календарных дней".

4.4. Подпункт "г" пункта 10 изложить в следующей редакции:

"г) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов;".

4.5. Пункт 13.1 изложить в следующей редакции:

"13.1. Постановление о награждении направляется в Департамент социального развития Тюменской области не позднее трех рабочих дней со дня его издания.

Специалисты департамента не позднее пяти рабочих дней со дня издания постановления направляют многодетной матери уведомление о награждении и форму заявления о выплате единовременного государственного пособия (приложение N 2 к настоящему Положению). Уведомление и форма заявления направляются письменно в адрес по месту жительства награжденной и посредством электронной почты на электронный адрес, указанный в анкете.

Заявление о выплате единовременного государственного пособия представляется в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства лично или по почте либо направляется в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы), подписанное электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия электронной подписи требуемого вида направляется без подписи.

Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах.

К заявлению о перечислении единовременного государственного пособия в обязательном порядке прикладывается копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства награжденной.

По желанию награжденной к заявлению могут быть приложены:

а) копия страхового свидетельства государственного пенсионного страхования;

б) копия свидетельства о постановке на учет физического лица в налоговом органе (ИНН)".

4.6. Дополнить пунктами 13.2 и 13.3 следующего содержания:

"13.2. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения:

а) разъясняет порядок и условия выплаты единовременного государственного пособия;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Территориальное управление социальной защиты населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет награжденной уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Награжденная, подавшая заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление социальной защиты населения копию паспорта или иного документа, удостоверяющего ее личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о перечислении единовременного государственного пособия награжденная может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

13.3. Решение о выплате единовременного государственного пособия или об отказе в выплате принимается в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

Уведомление о принятом решении в течение трех рабочих дней со дня его принятия направляется территориальным управлением социальной защиты населения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления.

Пособие выплачивается в течение пяти рабочих дней со дня принятия решения о выплате".

4.7. Приложения N 1 и 2 к Положению о медали "Материнская слава" изложить в редакции согласно приложениям N 2 и 3 к настоящему постановлению.

5. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п.

6. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 27.06.2007 N 136-п "О дополнительной мере социальной поддержки инвалидов в Тюменской области" внести следующие изменения:

6.1. В пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".

6.2. Пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении техническими средствами реабилитации, указанными в пункте 3 настоящего Положения, или их представители подают в центр социального обслуживания населения по месту жительства (далее - Центр) заявление по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи".

6.3. В подпунктах "а" и "б" пункта 5.2 слово "законного" исключить.

6.4. В абзаце пятом пункта 5.3 слово "системы" заменить словами "базы данных".

6.5. Пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Специалист Центра при приеме заявления:

а) разъясняет Гражданину или его представителю порядок и условия обеспечения техническими средствами реабилитации;

б) регистрирует заявление на обеспечение техническими средствами реабилитации в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает Гражданину или его представителю расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину или его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания электронного адреса при подаче заявления.

Гражданин или его представитель, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение техническими средствами реабилитации Гражданин или его представитель могут получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".

6.6. Пункт 9 после слова "Гражданами" дополнить словами "или их представителями".

6.7. Пункт 12 изложить в следующей редакции:

"12. Письменное уведомление о постановке на учет на обеспечение или об отказе в обеспечении Гражданина техническими средствами реабилитации с указанием причины отказа направляется Гражданину или его представителю в течение трех рабочих дней со дня принятия Управлением решения на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес Гражданина или его представителя, в случае указания его при подаче заявления".

6.8. В пунктах 13, 15, 17, 18 слово "календарных" заменить словом "рабочих".

6.9. В пункте 16 слова "15 календарных" заменить словами "10 рабочих".

6.10. Пункт 18 после слова "Гражданину" дополнить словами "или его представителю".

6.11. Пункт 20 после слова "Граждане" дополнить словами "или их представители".

6.12. В подпункте "ж" пункта 22.1 слово "федерального" заменить словом "областного".

6.13. Пункт 22.4 после слов "Граждан" дополнить словами "или их представителей".

6.14. Приложение к Положению об обеспечении инвалидов отдельными видами технических средств реабилитации изложить в редакции согласно приложению N 5 к настоящему постановлению.

7. Утратил силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 616-п.

8. В приложении N 1 к постановлению Губернатора Тюменской области от 22.07.2013 N 170 "О порядке и сроках рассмотрения заявления об установлении пенсии за выслугу лет и прилагаемых к нему документов" внести следующие изменения:

8.1. Пункт 1.1 изложить в следующей редакции:

"1.1. Пенсия за выслугу лет устанавливается на основании заявления об установлении пенсии за выслугу лет (далее - заявление), поданного лично или по почте либо в электронной форме через личный кабинет федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) или интернет-сайта "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы) с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у него электронной подписи требуемого вида направляет заявление без подписи.

Заявление представляется по форме согласно приложению к настоящему Положению.

К заявлению в обязательном порядке прилагаются следующие документы:

- копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность и место жительства заявителя;

- копия трудовой книжки, заверенная кадровой службой по последнему месту службы".

8.2. Пункт 1.3 изложить в следующей редакции:

"1.3. При приеме заявления об установлении пенсии за выслугу лет, поданного лично, Департамент социального развития Тюменской области:

а) разъясняет заявителю порядок и условия установления пенсии за выслугу лет;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

В день поступления заявления, направленного по почте, Департамент социального развития Тюменской области регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Департамент социального развития Тюменской области при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет гражданину уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на электронный адрес, в случае указания его заявителем при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Департамент социального развития Тюменской области документы, прилагаемые к заявлению в обязательном порядке, а также может представить документы, указанные в пункте 1.2 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления гражданин может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления".

8.3. В абзаце первом пункта 1.4 слова "поступления заявления и документов" заменить словами "регистрации заявления".

8.4. Пункт 1.9 дополнить абзацем третьим следующего содержания:

"Уведомление направляется в письменной (электронной) форме на адрес, указанный в заявлении, а при подаче заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".

9. В приложение к постановлению Администрации Тюменской области от 15.12.2004 N 177-пк "О предоставлении материальной помощи для погребения" внести следующие изменения:

9.1. В абзаце втором пункта 1 слова "на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на портале "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".

9.2. В пункте 5:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Для получения материальной помощи граждане подают в территориальное управление социальной защиты населения (далее - территориальное управление) или учреждение социального обслуживания населения (далее - учреждение) по месту жительства (пребывания) заявление о предоставлении материальной помощи по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";

абзац пятнадцатый изложить в следующей редакции:

"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".

9.3. В пункте 6:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (за исключением жилых помещений муниципального жилого фонда);";

подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки".

9.4. В пункте 7:

подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и (или) иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";

дополнить подпунктом "г" следующего содержания:

"г) сведения о зарегистрированных в жилом помещении гражданах с указанием Ф.И.О., даты рождения и родственных отношений с заявителем (в отношении жилых помещений муниципального жилого фонда)".

9.5. Пункт 8 изложить в следующей редакции:

"8. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление (учреждение):

а) разъясняет заявителю порядок и условия предоставления материальной помощи для погребения;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

В день поступления заявления, направленного по почте, территориальное управление (учреждение) регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Территориальное управление (учреждение) при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в территориальное управление (учреждение) документы, указанные в пункте 6 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 7 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о предоставлении материальной помощи для погребения заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление (учреждение) в течение трех рабочих дней со дня регистрации данного заявления запрашивает у соответствующих органов указанные документы, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области (СМЭВ).

Решение о предоставлении материальной помощи либо об отказе в ее предоставлении принимается руководителем территориального управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".

9.6. Подпункт "д" пункта 9 изложить в следующей редакции:

"д) предоставление заявителем недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов".

9.7. Абзац второй пункта 10 изложить в следующей редакции:

"Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".

9.8. Приложение к Положению о предоставлении материальной помощи для погребения изложить в редакции согласно приложению N 7 к настоящему постановлению.

10. В постановление Правительства Тюменской области от 09.08.2007 N 193-п "О социальной поддержке отдельных категорий граждан, нуждающихся в протезно-ортопедических изделиях, в Тюменской области" внести следующие изменения:

10.1. В пункте 3 слова "долгосрочной целевой программой "Основные направления развития отрасли "Социальная политика" в Тюменской области" заменить словами "государственной программой Тюменской области "Основные направления развития отрасли "Социальная политика".

10.2. В приложении к постановлению:

1) в пункте 2 слова "размещается на едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";

2) в абзаце пятом пункта 3 слова "Минздравсоцразвития РФ от 27.12.2011 N 1666н" заменить словами "Минтруда России от 24.05.2013 N 215н";

3) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Граждане, нуждающиеся в обеспечении Изделиями, указанными в пункте 3 настоящего Положения, либо их законные представители подают в центр социального обслуживания по месту жительства (далее - Центр) заявление об обеспечении Изделиями по форме согласно приложениям N 1, 2 к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала, с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";

4) в подпункте "а" пункта 5.1 слово "законного" исключить;

5) в пункте 5.2:

в подпункте "а" слова "законного" и "законный" исключить;

подпункт "в" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";

дополнить пунктом "д" следующего содержания:

"д) копия документа, подтверждающего полномочия представителя, в случае если за получением государственной услуги в интересах Гражданина обращается его представитель.";

6) в пункте 5.3:

абзац первый после слова "Гражданина" дополнить словами ", его представителя";

подпункт "б" после слов "в виде пенсии" дополнить словами "и или иных выплат", слова "мер социальной защиты" заменить словами "мер социальной поддержки";

7) в пункте 6:

абзац первый после слова "Граждане" дополнить словами ", их представители";

абзац второй после слова "Гражданин" дополнить словами ", его представитель";

8) пункт 7 изложить в следующей редакции:

"7. Специалист Центра при приеме заявления:

а) разъясняет Гражданину, его представителю порядок и условия обеспечения Изделиями;

б) регистрирует заявление об обеспечении Изделиями в соответствующем журнале регистрации, одновременно выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Центра регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Центра при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет Гражданину, его представителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Лицо, подавшее заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Центр документы, указанные в пункте 5.2 настоящего Положения, а также может представить документы, указанные в пункте 5.3 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления";

9) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Специалист Центра не позднее 10 рабочих дней со дня регистрации заявлений Граждан, их представителей формирует и направляет в управление социальной защиты населения (далее - Управление) на утверждение реестр Граждан, нуждающихся в Изделиях, с приложением направлений из медицинской организации";

10) в пункте 12:

дополнить подпунктом "д" следующего содержания:

"д) предоставление недостоверных сведений. Под недостоверными сведениями понимается наличие искажений и неточностей в содержании представленных документов.";

абзац седьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Центр в течение семи рабочих дней со дня принятия решения направляет Гражданину, его представителю письменное уведомление о постановке Гражданина на учет для обеспечения Изделием или об отказе в обеспечении Изделием, с указанием причины отказа. Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес Гражданина, его представителя, в случае указания его при подаче заявления".

10.3. Приложения N 1 и 2 к Положению об обеспечении отдельных категорий граждан протезно-ортопедическими изделиями изложить в редакции согласно приложениям N 8 и 9 к настоящему постановлению.

11. В постановление Правительства Тюменской области от 04.09.2006 N 197-п "О пособии инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву" внести следующие изменения:

11.1. Абзац четвертый постановления исключить.

11.2. В приложении к постановлению:

1) в абзаце втором пункта 1 слова "размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)";

2) в пункте 4:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства (далее - Управление) заявление о назначении пособия лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах";

3) пункты 6 и 7 изложить в следующей редакции:

"6. При приеме заявления, поданного лично, специалист Управления:

а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты пособия;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, специалист Управления регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Специалист Управления при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, прилагаемые к заявлению по желанию, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о назначении пособия заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, специалист Управления в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем Управления в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления.

7. О принятом решении заявитель уведомляется в течение трех рабочих дней срок со дня принятия решения, в случае отказа в выплате пособия в уведомлении указывается причина отказа и возвращаются представленные документы.

Уведомление направляется на адрес, указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления";

4) в пункте 9 слова "территориальным управлением социальной защиты населения" заменить словами "Управлением";

5) в пункте 12 слова "территориального управления социальной защиты населения в 10-дневный срок" заменить словами "Управления течение 10 рабочих дней".

11.3. Приложение к Порядку назначения и выплаты пособия инвалидам вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий, при выполнении задач в условиях чрезвычайного положения и при вооруженных конфликтах на территории России, республик бывшего СССР и иностранных государств, проходившим военную службу по призыву, изложить в редакции согласно приложению N 10 к настоящему постановлению.

12. В приложение к постановлению Правительства Тюменской области от 09.06.2012 N 217-п "О дополнительных мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел" внести следующие изменения:

12.1. В абзаце шестом пункта 1 слова "размещена в сети Интернет на Едином портале государственных и муниципальных услуг "Государственные услуги" (www.gosuslugi.ru), на сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru)" заменить словами "размещены в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) и на интернет-сайте "Государственные и муниципальные услуги Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - федеральный и региональный порталы)".

12.2. В пункте 3:

абзац первый изложить в следующей редакции:

"Лица, имеющие право на пособие, подают в территориальное управление социальной защиты населения по месту жительства заявление о назначении пособия по форме согласно приложению к настоящему Положению лично или по почте либо направляют в электронной форме через личный кабинет федерального или регионального портала с подписанием электронной подписью в соответствии с требованиями Постановления Правительства Российской Федерации от 25.06.2012 N 634 "О видах электронной подписи, использование которых допускается при обращении за получением государственных и муниципальных услуг" и иных нормативных правовых актов, а в случае отсутствия у них электронной подписи требуемого вида направляют заявление без подписи";

абзац одиннадцатый изложить в следующей редакции:

"Форма заявления размещена на федеральном и региональном порталах".

12.3. Пункт 6 изложить в следующей редакции:

"6. При приеме заявления, поданного лично, территориальное управление социальной защиты населения:

а) разъясняет заявителю порядок и условия назначения и выплаты пособия;

б) регистрирует заявление и выдает расписку с указанием даты приема заявления, регистрационного номера и перечня принятых документов.

При поступлении заявления, направленного по почте, территориальное управление социальной защиты населения регистрирует его в соответствующем журнале регистрации и в течение одного рабочего дня со дня его регистрации направляет на адрес, указанный в заявлении, уведомление о получении заявления с указанием перечня принятых документов, даты их получения и присвоенного регистрационного номера.

Территориальное управление социальной защиты населения при приеме заявления в электронной форме в течение одного рабочего дня со дня его поступления регистрирует заявление в соответствующем журнале регистрации, направляет заявителю уведомление о приеме заявления и принятии его к рассмотрению через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) на его электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

Гражданин, подавший заявление в электронной форме, в течение трех рабочих дней со дня получения уведомления о приеме заявления и принятии его к рассмотрению представляет в Управление копию паспорта или иного документа, удостоверяющего его личность и место жительства, а также может представить документы, указанные в пункте 5 настоящего Положения, и проставить собственноручную подпись на заявлении в случае, если оно было направлено без электронной подписи.

Информацию о ходе рассмотрения заявления о назначении пособия заявитель может получить по телефону, по письменному обращению, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем получения соответствующих уведомлений на электронный адрес, в случае указания его при подаче заявления.

В случае подачи заявления без приложения документов, представляемых по желанию, территориальное управление социальной защиты населения в течение трех рабочих дней со дня регистрации заявления запрашивает указанные документы у соответствующих органов, в том числе посредством автоматизированной системы межведомственного электронного взаимодействия Тюменской области.

Решение о назначении пособия либо об отказе в его назначении принимается руководителем территориального управления социальной защиты населения в течение 10 рабочих дней со дня регистрации заявления".

12.4. Абзац второй пункта 9 изложить в следующей редакции:

"Уведомление направляется в письменной форме на почтовый адрес (электронный адрес), указанный в заявлении, а в случае подачи заявления в электронной форме - через личный кабинет федерального или регионального портала и (или) путем отправки сообщения на электронный адрес заявителя, в случае указания его при подаче заявления".

12.5. В пункте 12 слова "документов с заведомо неверными сведениями" заменить словами "недостоверных сведений (т.е. сведений, содержащих искажения и неточности)".

12.6. В пункте 13 слова "пункте 3" заменить словами "пунктах 4 и 5".

12.7. Приложение к Положению о мерах социальной поддержки семей погибших (умерших) военнослужащих, сотрудников органов внутренних дел изложить в редакции согласно приложению N 11 к настоящему постановлению.

13. Утратил силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п.

Губернатор области
В.В.ЯКУШЕВ






Приложение N 1
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

В Управление социальной
защиты населения
____________________________
(города, района)


ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи на обеспечение полноценным питанием

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _______________ _________ _______________

(вид документа) (серия) (номер)

_________________________________________________________ _________________

(кем выдан) (дата выдачи)

Адрес (согласно регистрации) ______________________________________________

Адрес фактического проживания _____________________________________________

Прошу оказать единовременную материальную помощь на обеспечение полноценным

питанием (нужное подчеркнуть):

для себя

для ребенка _______________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, дата рождения ребенка)

на основании медицинского заключения ______________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование организации здравоохранения, выдавшей заключение,

дата выдачи)

Прошу выплатить материальную помощь через _________________________________

___________________________________________________________________________

(N почтового отделения или название банка, БИК, номер счета)

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: __________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

______________________ _________________

(дата) (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Управления, Центра

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ___________ 20__ г. и зарегистрировано под N ________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

_____________ _____________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 2
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п


АНКЕТА на многодетную мать, представленную к медали "Материнская слава"

1. Фамилия ____________________________________________________________

имя, отчество _________________________________________________________

2. Дата рождения _________________ 3. Количество детей ________________

4. Место рождения _____________________________________________________

___________________________________________________________________________

(республика, край, область, округ, город, район, поселок, село,

деревня)

5. Образование ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(специальность по образованию, наименование учебного заведения,

год окончания)

6. Должность, место работы ____________________________________________

___________________________________________________________________________

(точное наименование предприятия, учреждения, организации)

___________________________________________________________________________

7. Общий стаж работы __________________

8. Какими наградами награждена и даты награждений _____________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

9. Адрес ______________________________________________________________

___________________________________________________________________________

10. Адрес электронной почты (e-mail) __________________________________

11. Трудовая деятельность (включая учебу в высших и средних учебных

заведениях)

Месяц и год

Должность с указанием организации

Местонахождение организации

поступления

ухода


12. Сведения о детях:

N п/п

Фамилия имеющаяся (фамилия девичья), имя, отчество

Число, месяц, год рождения

1

2

3

4

5


Специалист _____________ Фамилия, имя, отчество _______________________

М.П. (подпись)

13. Характеристика на представляемую к медали "Материнская слава" (с

указанием конкретных заслуг в воспитании детей и сохранении семейных

ценностей) ________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

(должность руководителя органа местного самоуправления города (района))


_______________________ ________________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.

"___" __________ 20__ г.

СОГЛАСОВАНО:

___________________________________________________________________________

(должность руководителя территориального органа социальной защиты города

(района))


_________________ _____________________________________________________

(подпись) (фамилия, инициалы)

М.П.

"___" __________ 20__ г.




Приложение N 3
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

Начальнику Управления
социальной защиты населения
__________________________________
(района, округа)
__________________________________
(Ф.И.О.)


ЗАЯВЛЕНИЕ на выплату единовременного государственного пособия женщине, награжденной медалью "Материнская слава"

Ф.И.О. заявителя ______________________________________________________

Адрес (регистрация по паспорту) _______________________________________

Фактическое проживание ________________________________________________

Телефон: служебный __________________ домашний ________________________

сотовый _________________________

Документ, удостоверяющий личность _______________________ _____________

(вид документа) (серия)

____________ _________________________________ ________________________

(номер) (кем выдан) (дата выдачи)

                               ┌═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══‰
    ИНН в налоговой инспекции  │   │   │   │   │   │   │   │   │   │
                               └═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══…
                                   ┌═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══┬═══‰
    N страхового свидетельства     │   │   │   │   │   │   │   │   │
                                   └═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══┴═══…



ПРОШУ:

Произвести выплату единовременного государственного пособия

(нужное отметить):

 ┌══‰
 │  │ через почтовое отделение связи
 └══…
 ┌══‰
 │  │ на счет в банке
 └══…

номер счета _______________________________

в банке ___________________________________

Достоверность предоставляемых сведений подтверждаю.

"___" ______________ ____ г. __________________________

(подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом управления социальной защиты населения

Заявление гр. _________________________________________________________

с приложением документов ______________________________________________

приняты "___" ____________ 20___ года и зарегистрированы под N ________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _____________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _____________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов ______________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N _______

________________ ______________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 4
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате единовременного денежного пособия


Утратило силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п.




Приложение N 5
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

Директору
_________________________________
(наименование Центра)
_________________________________
(Ф.И.О. директора Центра)


ЗАЯВЛЕНИЕ на обеспечение техническими средствами реабилитации

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

документ, удостоверяющий личность: вид документа _________________________,

серия документа __________ номер документа _______________________________,

организация, выдавшая документ, ___________________________________________

__________________________________________________________________________,

дата выдачи документа ____________________________________________________,

прошу обеспечить (нужное отметить "V")

┌════‰       ┌════‰                                 ┌════‰
│    │ меня  │    │ представляемого мной инвалида   │    │ ребенка-инвалида
└════…       └════…                                 └════…

__________________________________________________________________________.

(фамилия, имя, отчество представляемого, ребенка-инвалида)

Дата рождения ребенка-инвалида ___________________________________________.

Документ, удостоверяющий личность представляемого, ребенка-инвалида

отношении свидетельства о рождении указывается только вид и организация,

выдавшая данный документ):

вид документа _____________________________________________________________

серия документа __________________ номер документа ________________________

организация, выдавшая документ, __________________________________________,

дата выдачи документа ____________________________________________________.

Адрес регистрации по месту жительства ____________________________________,

__________________________________________________________________________,

адрес фактического проживания _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _______________________________________________________,

электронный адрес: _______________________________________________________.

Справка МСЭ выдана ________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(наименование федерального государственного учреждения МСЭ,

выдавшего справку)

Индивидуальная программа реабилитации выдана ______________________________

___________________________________________________________________________

(наименование учреждения, выдавшего ИПР)

техническими средствами реабилитации (нужное отметить "V")

┌══════‰
│      │ диктофон для инвалидов по зрению
└══════…
┌══════‰
│      │ набор для развития мелкой моторики
└══════…
┌══════‰
│      │ пандус телескопический
└══════…
┌══════‰
│      │ сиденье в ванну
└══════…

______________________ ___________________

(дата) (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Центра

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

________________ __________________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 6
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

ЗАЯВЛЕНИЕ о выдаче справки для бесплатного обеспечения специальными молочными продуктами детского питания


Утратило силу с 1 января 2016 года. - Постановление Правительства Тюменской области от 30.12.2015 N 616-п.




Приложение N 7
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

В Управление социальной
защиты населения
_______________________
(города, района)


ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении материальной помощи для погребения

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Документ, удостоверяющий личность _______________________ _________________

(вид документа) (серия)

____________ _________________________________________ ____________________

(номер) (кем выдан) (дата выдачи)

Адрес регистрации по месту жительства (пребывания) ________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

Адрес фактического проживания _____________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указывается почтовый индекс, наименование региона, района, города, села,

иного населенного пункта, улицы, номер дома, корпуса, квартиры)

Телефон ___________________________

Электронный адрес ____________________________

Наименование органа, организации, располагающих сведениями о гражданах,

совместно зарегистрированных с заявителем в жилом помещении, ______________

___________________________________________________________________________

(администрация МР, ГО, сельского поселения, ТРИЦ, ТСЖ, др., адрес их

местонахождения)

Прошу предоставить материальную помощь для погребения _____________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. умершего гражданина)

Родственные отношения с умершим гражданином _______________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(указываются степень родства, документ(-ы), подтверждающий(-ие) родственные

отношения, наименование органа(-ов), выдавшего(-их) данный(-ые)

документ(-ы), и местонахождение данного(-ых) органа(-ов))

Заявляю, что за период с ________________ по _____________ совокупный доход

моей семьи, состоящей из:

Ф.И.О. членов семьи *

Дата рождения

Степень родства


* В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении (усыновлении) ребенка.

составил:

N п/п

Перечень доходов

Вид и сумма * полученного дохода, руб.

Место получения дохода (название и местонахождение организации)

1

Доходы от трудовой деятельности

2

Социальные выплаты ** (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т.п.)

3

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи:
- доходы от реализации и сдачи в аренду (внаем) имущества;
- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства

4

Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица

5

Алименты

6

Другие доходы

7

Итого


* Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального

подтверждения.

** В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в

территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской

области; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в

управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по

безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения

Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма

дохода не указывается.

Прошу выплатить материальную помощь _______________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(N почтового отделения или название банка, БИК, номер банковского счета)

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес ___________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

__________________________ _____________________

(дата) (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом управления, учреждения

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ г. и зарегистрировано под N ______________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

линия отреза

РАСПИСКА

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________

________________________ __________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 8
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

Директору
___________________________________
(наименование Центра)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора Центра)


ЗАЯВЛЕНИЕ на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

документ, удостоверяющий личность: вид документа _________________________,

серия документа __________ номер документа _______________________________,

организация, выдавшая документ, __________________________________________,

__________________________________________________________________________,

дата выдачи документа ____________________________________________________,

прошу обеспечить ребенка __________________________________________________

__________________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество ребенка, нуждающегося в обеспечении

протезно-ортопедическим изделием)

дата рождения ребенка ____________________________________________________,

адрес регистрации по месту жительства: ____________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес фактического проживания: ____________________________________________

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _______________________________________________________,

электронный адрес ________________________________________________________,

документ, удостоверяющий личность ребенка отношении свидетельства о

рождении указывается только вид и организация, выдавшая документ):

вид документа ________________________, серия документа _____________,

номер документа _____________________, организация, выдавшая документ,

___________________________________________________________________________

__________________________________________________________________________,

дата выдачи документа ____________________________________________________,

следующими видами протезно-ортопедических изделий (отметить "V"):

┌═══‰
│   │ ортезы
└═══…
┌═══‰
│   │ экзопротезы
└═══…
┌═══‰
│   │ сложная и малосложная ортопедическая обувь
└═══…
┌═══‰
│   │  крепления к протезам молочных желез
└═══…

Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями выдано

___________________________________________________________________________

(дата, наименование медицинской организации, выдавшей направление)

______________________ _________________

(дата) (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Центра

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

________________________ __________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 9
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

Директору
___________________________________
(наименование Центра)
___________________________________
___________________________________
(Ф.И.О. директора Центра)
___________________________________


ЗАЯВЛЕНИЕ на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями

Я, _______________________________________________________________________,

(фамилия, имя, отчество заявителя)

адрес регистрации по месту жительства _____________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес фактического проживания _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _______________________________________________________,

электронный адрес ________________________________________________________.

Документ, удостоверяющий личность: вид документа _________________________,

серия документа ________________ номер документа _________________________,

организация, выдавшая документ, ___________________________________________

__________________________________________________________________________,

дата выдачи документа ____________________________________________________,

прошу обеспечить (нужное отметить "V")

┌═══‰         ┌═══‰
│   │ меня    │   │ представляемого мной гражданина
└═══…         └═══…

Документ, удостоверяющий личность представляемого:

вид документа _____________________________________________________________

серия документа __________________ номер документа ________________________

организация, выдавшая документ, ___________________________________________

___________________________________________________________________________

дата выдачи документа ____________________________________________________.

Адрес регистрации по месту жительства _____________________________________

__________________________________________________________________________,

адрес фактического проживания _____________________________________________

__________________________________________________________________________,

контактный телефон _______________________________________________________,

следующими видами протезно-ортопедических изделий (отметить "V"):

┌═══‰
│   │ ортезы
└═══…
┌═══‰
│   │ экзопротезы
└═══…
┌═══‰
│   │ сложная и малосложная ортопедическая обувь
└═══…
┌═══‰
│   │ крепления к протезам молочных желез
└═══…

Направление на обеспечение протезно-ортопедическими изделиями выдано

___________________________________________________________________________

(дата, наименование медицинской организации, выдавшей направление)

Заявляю, что за период с __________________ по ____________________________

совокупный доход моей семьи, состоящей из:

Ф.И.О. членов семьи *

Дата рождения

Степень родства


* В отношении ребенка в данной графе также указывается наименование органа, выдавшего свидетельство о рождении ребенка

составил:

N п/п

Перечень доходов

Вид и сумма * полученного дохода, руб.

Место получения дохода (название и местонахождение организации)

1

Доходы от трудовой деятельности

2

Социальные выплаты ** (пенсия, надбавки и доплаты к ней, стипендия, выплаты безработным, выплаты по больничному листу, пособия на ребенка и т.п.)

3

Доходы от имущества, принадлежащего на праве собственности членам семьи:
- доходы от реализации и сдачи в аренду (внаем) имущества;
- доходы от реализации плодов и продукции личного подсобного хозяйства

4

Доходы от предпринимательской деятельности, включая доходы от деятельности крестьянского (фермерского) хозяйства, в том числе без образования юридического лица

5

Алименты

6

Другие доходы

7

Итого


* Сумма дохода указывается в случае отсутствия его документального

подтверждения.

** В случае получения доходов в виде пенсии и (или) иных выплат в

территориальных управлениях Отделения Пенсионного фонда РФ по Тюменской

области; мер социальной поддержки населения Тюменской области, получаемых в

управлениях социальной защиты населения Тюменской области; пособий по

безработице, получаемых в территориальных центрах занятости населения

Тюменской области, в графе 3 указывается конкретный вид дохода, сумма

дохода не указывается.

Прошу исключить из суммы совокупного дохода моей семьи выплаченные алименты

в сумме ________________________ рублей, удержанные в пользу

_________________________________________________________________.

Я предупрежден об ответственности за достоверность предоставленных сведений

и документов. Правильность сведений и достоверность документов подтверждаю.

______________________ _________________

(дата) (подпись)

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом Центра

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" __________ 20__ г. и зарегистрировано под N _________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

_______________________ ___________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 10
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

В Управление социальной
защиты населения
___________________________
(города, района)


ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении пособия вследствие военной травмы, полученной в результате боевых действий при прохождении военной службы по призыву

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Адрес (согласно регистрации) ______________________________________________

Адрес фактического проживания _____________________________________________

Телефон __________________ Электронный адрес ______________________________

Документ, удостоверяющий личность ______________ _________ ________________

(вид документа) (серия) (номер)

________________________________________________ __________________________

(кем выдан) (дата выдачи)

Прошу назначить мне пособие, как __________________________________________

___________________________________________________________________________

(указать группу и причину инвалидности, сведения о прохождении военной

службы по призыву и участие в боевых действиях)

Способ выплаты (нужное отметить):

┌══‰
│  │через почтовое отделение связи
└══…
┌══‰
│  │по адресу регистрации
└══…
┌══‰
│  │фактического проживания
└══…
┌══‰
│  │на счет в банке
└══…

номер счета _______________________ БИК ___________________________________

в банке ___________________________________________________________________

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: __________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

Дата _______________ Подпись ____________

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом управления социальной защиты населения

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20__ г. и зарегистрировано под N _______________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

_______________________ ___________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 11
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

В Управление социальной
защиты населения
_________________________
(города, района)


ЗАЯВЛЕНИЕ о назначении пособия родителю (вдове) погибшего (умершего) военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел

Ф.И.О. ____________________________________________________________________

Дата рождения _____________________________________________________________

Адрес (согласно регистрации) ______________________________________________

Адрес фактического проживания _____________________________________________

Телефон ___________________ Электронный адрес _____________________________

Документ, удостоверяющий личность ____________________ _________ __________

(вид документа) (серия) (номер)

_______________________________________________________ ___________________

(кем выдан) (дата выдачи)

Прошу назначить мне пособие, как родителю (вдове) погибшего (умершего)

военнослужащего в период прохождения военной службы по призыву (контракту),

сотрудника органов внутренних дел _________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

(Ф.И.О. погибшего военнослужащего, сотрудника органов внутренних дел,

родственные отношения, период прохождения военной службы, место прохождения

военной службы)

Сообщаю, что от выполнения обязанностей родителя не уклонялся, родительских

прав в отношении погибшего (умершего) не лишен (заполняется родителем

погибшего (умершего) военнослужащего).

Информация о выданных документах:

- свидетельство о рождении (о заключении брака)

___________________________________________________________________________

(наименование органа, выдавшего документ)

- справка военкомата (органов внутренних дел)

___________________________________________________________________________

(наименование военного комиссариата, органа внутренних дел,

выдавшего документ)

Способ выплаты (нужное отметить):

┌══‰
│  │через почтовое отделение связи
└══…
┌══‰
│  │по адресу регистрации
└══…
┌══‰
│  │фактического проживания
└══…
┌══‰
│  │на счет в банке
└══…

номер счета __________________________ БИК ________________________________

в банке ___________________________________________________________________

Уведомление о принятом решении прошу направить на адрес: __________________

___________________________________________________________________________

(почтовый адрес, электронный адрес)

Обязуюсь извещать органы социальной защиты населения о наступлении

обстоятельств, влияющих на выплату пособия (выезд за пределы Тюменской

области, вступление в повторный брак), в сроки, установленные действующим

законодательством.

Дата _______________ Подпись ___________________

---------------------------------------------------------------------------

заполняется специалистом управления социальной защиты населения

Заявление гр. _____________________________________________________________

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ___________ 20__ г. и зарегистрировано под N ________________

Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление: _________________________________

(Ф.И.О. полностью)

---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Расписка

Заявление _________________________________________________________________

(Ф.И.О.)

с приложением документов __________________________________________________

принято "___" ____________ 20___ года и зарегистрировано под N ____________

_______________________ ___________________________________________________

(подпись) (Ф.И.О. специалиста, принявшего заявление)

Телефон для справок _____________________




Приложение N 12
к постановлению Правительства
Тюменской области
от 13 января 2014 года N 4-п

ЗАЯВЛЕНИЕ о предоставлении единовременной материальной помощи


Утратило силу. - Постановление Правительства Тюменской области от 20.03.2017 N 106-п.

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (с изменениями на: 20.03.2017)

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В НЕКОТОРЫЕ НОРМАТИВНЫЕ ПРАВОВЫЕ АКТЫ (с изменениями на: 20.03.2017)

Номер документа: 4-п

Вид документа: Постановление Правительства Тюменской области

Принявший орган: Правительство Тюменской области

Статус: Действующий

Опубликован: Официальный портал органов государственной власти Тюменской области http://www.admtyumen.ru, 17.01.2014

"Тюменская область сегодня", N 11, 24.01.2014

Дата принятия: 13 января 2014

Дата редакции: 20 марта 2017