• Текст документа
  • Статус
0 %
Начинаю
Завершаю
Поиск в тексте
Действующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2014 года N 11

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем числе и падеже.

2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже.

3) по тексту слова "ФМБА России" заменить словами "Роструд";

4) в разделе 1 "Общие положения":

в пункте 1.2.1:

в абзаце пятом слова "органов внутренних дел Российской Федерации," исключить;

дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"- членам семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;

- членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.";

в подпункте 1.3.5.1 пункта 1.3 цифры "20" заменить цифрами "15".

5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 2.2:

в абзаце четвертом слова "Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА России)" заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости (далее - Роструд)";

абзацы восьмой - четырнадцатый исключить;

пункт 2.5 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157).";

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

- справку, выданную членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, согласно приложениям N 5, N 6, N 7;

- документ, удостоверяющий личность;

- для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;

- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.";

пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:

"2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:

- сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Районные структурные подразделения министерства запрашивают в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.";

дополнить новым пунктом 2.7.2 следующего содержания:

"2.7.2. Способы получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме

Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документа, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан.

Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в Министерство, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

пункт 2.7.2 считать пунктом 2.7.4;

в пункте 2.13.1 цифры "30" заменить цифрами "15".

6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:

"2. Формирование и направление межведомственного запроса.";

пункты 2 - 5 раздела 3 считать пунктами 3 - 6 соответственно;

пункт 3.1.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги являются: регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в районное структурное подразделение Министерства; регистрация уведомления об отказе согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту в принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления Заявителю; регистрация уведомления о принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления заявителю.";

дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан - в целях получения сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются: регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции; регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";

пункты 3.2 - 3.5 считать пунктами 3.3 - 3.6 соответственно;

пункт 3.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры определения права Заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является подписанное руководителем районного структурного подразделения решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";

пункт 3.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования личного дела Получателя государственной услуги является регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги.";

пункт 3.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования реестра Получателей государственной услуги является сформированный реестр Получателей государственной услуги.";

пункт 3.6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры направления Сводного реестра в "Роструд" является регистрация исходящего номера и даты направления в "Роструд" Сводного реестра, заверенного печатью и подписью министра социальной защиты населения Рязанской области или уполномоченного лица Министерства, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота";

7) абзац седьмой пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".

8) Приложения N 1 - N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему постановлению.

9) Дополнить новыми приложениями N 7 - N 8 к административному регламенту согласно приложениям N 5 - N 6 к настоящему постановлению.

Министр В.Н.Глонти


Приложение N 1
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"


"Приложение N 1

к Административному регламенту

министерства социальной защиты населения

Рязанской области по предоставлению

государственной услуги "Назначение членам семей

погибших (умерших) военнослужащих и

сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти компенсационных выплат

в связи с расходами по оплате жилых

помещений, коммунальных и других видов услуг"

ИНФОРМАЦИЯ О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


Министр

Глонти Вера Николаевна

98-64-98

Заместитель министра

Рогатина Наталья Петровна

51-36-22

Начальник управления организации предоставления мер социальной поддержки

Жарова Юлия Иванов на

51-36-41

Начальник управления правовой, кадровой работы и делопроизводства

Алейкин Сергей Геннадьевич

51-36-03

Начальник отдела по работе с обращениями граждан и делопроизводства

Зубрильчева Наталья Михайловна

51-36-04

Начальник отдела методического обеспечения

Головачева Наталья Петровна

51-36-41

ИНФОРМАЦИЯ О СПРАВОЧНЫХ ТЕЛЕФОНАХ ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ "ЦЕНТР СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ"


Директор

Алафинова Евгения Николаевна

96-31-10

Заместитель директора

Ильина Наталья Валериевна

76-37-40

Юрисконсульт

Малышев Евгений Сергеевич

22-71-92

Начальник отдела льгот ЖКУ и жилищных субсидий

Можаева Татьяна Васильевна

96-31-08"


Приложение N 2
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"


"Приложение N 2

к Административному регламенту

по предоставлению государственной услуги

"Назначение членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых

федеральных органов исполнительной власти

компенсационных выплат в связи с расходами по

оплате жилых помещений, коммунальных

и других видов услуг"

СПИСОК

РАЙОННЫХ ОТДЕЛОВ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ


N N пп

Наименование учреждения

Адрес учреждения

Ф.И.О. ответственного должностного лица

Телефон

E-mail

График работы

1.

Управление по городу Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Заводова Светлана Анатольевна

8 (4912) 21-04-11

sektor04mszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

2

Отдел организации работы структурных подразделений по городу Рязани

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8 (4912) 45-39-98

sektor04mszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

3

Отдел по Советскому району

390000, г. Рязань, ул. Садовая, д. 10

Куренов Юрий Владимирович

8 (4912) 21-01-69

sektor01mszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

4

Отдел по Октябрьскому району

390046, г. Рязань, ул. Горького, д. 1

Петрова Людмила Николаевна

8 (4912) 45-39-98

sektor02mszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

5

Отдел по Железнодорожному району

390013, г. Рязань, ул. Дзержинского, д. 7

Гаврилова Валентина Васильевна

8 (4912) 98-48-68

sektor03mszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

6

Отдел по Московскому району

390044, г. Рязань, Московское шоссе, д. 18

Чернышова Елена Вячеславовна

8 (4912) 35-00-29

gomszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

7

Отдел по Ермишинскому, Кадомскому, Пителинскому районам

Горбаневская Оксана Николаевна

8 (491-39) 5-16-38

sszkadom@rambler.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

Ермишинский

391660, Рязанская область, р.п. Ермишь, пл. Ленина, д. 58

Главный специалист Бордачева Наталья Борисовна

8 (491-44) 2-19-61

ermszn@gmail.com

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Кадомский

391670, Рязанская область, р.п. Кадом, ул. Ленина, д. 37

Горбаневская Оксана Николаевна

8 (491-39) 5-16-38

sszkadom@rambler.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

Пителинский территориальный сектор

391630, Рязанская область, р.п. Пителино, ул. Советская, д. 8

Ведущий специалист Михайлина Наталья Анатольевна

8 (491-45) 6-42-11

SZN 15.PIT@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

8

Отдел по Касимовскому району

391300, Рязанская область, г. Касимов, ул. Советская, д. 23

Шитова Евгения Валерьевна

8 (491-31) 2-22-62

ksuszn@mail.ryazan.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

9

Отдел по Клепиковскому району

391030, Рязанская область, г. Спас-Клепики, пл. Ленина, д. 17

Рыболовлева Надежда Федоровна

8 (491-42) 2-65-57

kleposzn@yandex.ru

ПН - ПТ 09-00 - 18-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

10

Отдел по Кораблинскому и Старожиловскому району

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8 (491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Кораблинский

391200, Рязанская область, г. Кораблино, ул. К.Маркса, д. 7

Панферова Елена Валентиновна

8 (491-43) 5-05-78

ktomsznro@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Старожиловский

391170, Рязанская область, р.п. Старожилово, ул. Толстого, д. 9

Ведущий эксперт Кузнецова Юлия Евгеньевна

8 (491-51) 2-13-05

stroszn@starozhil.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

11.

Отдел по Милославскому району

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8 (491-36) 2-25-33

shiloszn@shilovo.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

12

Отдел по Захаровскому и Михайловскому районам

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8 (491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Михайловский

391710, Рязанская область, г. Михайлов, ул. Пронская, д. 19

Федотова Анна Ивановна

8 (491-30) 2-13-35

mixtoszn@rambler.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Захаровский

391740, Рязанская область, с. Захарово, ул. Школьная, д. 6

Ведущий эксперт Косорукова Ольга Васильевна

8 (491-53) 5-11-35

zahzaw@mail.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-48 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

13

Отдел по Пронскому району

391140, Рязанская область, р.п. Пронск, ул. Горького, д. 1

Галкина Светлана Станиславовна

8 (491-55) 3-14-96

pronszn@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 12-00-13-00

14

Отдел по Рыбновскому району

391110, Рязанская област ь, г. Рыбное, пл. Ленина, д. 9

Венгриняк Галина Геннадиевна

5 (491-37) 5-14-82

ribnoeoszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

15

Отдел по Александро-Невскому и Ряжскому районам

391960, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8 (491-32) 2-19-21

Roszn@ryajsk.ryazan.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

Александро-Невский

391240, Рязанская область, р.п. Ал.-Невский, ул. Советская, д. 9

Андреева Анна Васильевна

8 (491-58) 2-25-18

novoder_tsszn@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Ряжский

391960, Рязанская область, г. Ряжск, ул. К.Маркса, д. 39

Дроздова Ольга Михайловна

8 (491-32) 2-19-21

Roszn@ryajsk.ryazan.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

16

Отдел по Рязанскому району

391047, г. Рязань, ул. Связи, д. 8

Дементьева Ольг а Николаевна

8 (4912) 28-84-36

szn06@mail.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

17

Отдел по Сасовскому району

391430, Рязанская область, г. Сасово, ул. Ленина, д. 25

Гайдова Нелли Николаевна

8 (491-33) 5-10-54

soczash-sasovo@mail.ryazan.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

18

Отдел по Скопинскому району

391800, Рязанская область, г. Скопин, пл. Ленина, д. 15

Русакова Елена Ивановна

8 (491-56) 2-22-00

sto-uszn@yandex.ru

ПН - ЧТ 08-00 - 17-00 ПТ 08-00 - 15-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

19

Отдел по Спасскому району

391050, Рязанская область, г. Спасск-Рязанский, ул. Советская, д. 17

Дрыкина Галина Алексеевна

8 (491-35) 3-32-90

soczashchita@mail.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

20

Отдел по Сапожковскому, Сараевскому, Ухоловскому районам

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8 (491-54) 5-13-04

kcn3@yandex.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Сапожковский

391940, Рязанская область, р.п. Сапожок, ул. 50 лет Октября, д. 25

Ведущий эксперт Губарева Валентина Алистарховна

8 (491-52) 2-13-43

s-start@mail.ryazan.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

Сараевский

391870, Рязанская область, р.п. Сараи, ул. Ленина, д. 122

Консультант Арасланова Надежда Ивановна

8 (491-48) 3-17-25

saraisar@yandex.ru

ПН - ЧТ 09-00 - 18-00 ПТ 09-00 - 16-45 перерыв на обед 13-00 - 13-45

Ухоловский

391920, Рязанская область, р.п. Ухолово, ул. Советская, д. 13

Тучина Валентина Владимировна

8 (491-54) 5-13-04

kcn3@yandex.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

21

Отдел по Чучковскому и Шацкому районам

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а

Умнова Лидия Александровна

8 (491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Чучковский

391420, Рязанская область, р.п. Чучково, пл. Ленина, д. 1

Главный специалист Саунина Надежда Васильевна

8 (491-38) 7-12-63

socialch@chuchkovo.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Шацкий

391550, Рязанская область, г. Шацк, ул. Интернациональная, д. 14а

Умнова Лидия Александровна

8 (491-47) 2-28-39

shatskryazan.ru@mail.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

22

Отдел по Путятинскому и Шиловскому районам

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8 (491-36) 2-25-33

shiloszn@shilovo.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00

Путятинский

391480, Рязанская область, с. Путятино, ул. Ворошилова, д. 56

Главный специалист Тяпкина Елена Леонидовна

8 (491-46) 2-10-35

ptnszn@mail.ryazan.ru

ПН - ПТ 09-00 - 17-00 перерыв на обед 13-0 0 - 14-00

Шиловский

391500, Рязанская область, р.п. Шилово, ул. Советская, д. 14а

Матросова Вера Олеговна

8 (491-36) 2-25-33

shiloszn@shilovo.ryazan.ru

ПН - ПТ 08-00 - 17-00 перерыв на обед 13-00 - 14-00"


Приложение N 3
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"


"Приложение N 3

к Административному регламенту

"Назначение членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых

федеральных органов исполнительной власти

компенсационных выплат в связи с расходами

по оплате жилых помещений, коммунальных

и других видов услуг"

Начальнику отдела ___________________

министерства социальной защиты

населения Рязанской области


_____________________________________


_____________________________________

(фамилия, имя, отчество члена семьи

погибшего (умершего) военнослужащего)


_____________________________________

(степень родства)


_____________________________________

(проживающего(щей) по адресу)


_____________________________________


_____________________________________

(контактный телефон)

Заявление.

В соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации

от 2 августа 2005 N 475 "О предоставлении членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной

власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых

помещений, коммунальных и других видов услуг" и п. 4 статьи 24 Федерального

закона "О

статусе военнослужащих" прошу Вас назначить компенсационные

выплаты в связи с понесенными мною расходами (ненужное зачеркнуть):

оплата жилых помещений,

оплата коммунальных услуг;

внесение платы за пользование услугами местной телефонной связи;

внесение абонентской платы за пользование радиотрансляционной точкой,

коллективной антенной;

оплата топлива, приобретаемого в пределах норм, установленных для

продажи населению, и его доставке за период (месяц, год)


____________________________________ 20____ г.

К заявлению прилагаю (нужное отметить):


--¬

L-- справка, выданная членам семьи погибших (умерших) военнослужащих,

уполномоченным органом;


--¬

L-- документы, удостоверяющие личность;


--¬

L-- для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста

18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы,

подтверждающая установление инвалидности с детства;


--¬

L-- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных

учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение

в образовательных учреждениях по очной форме обучения;


--¬

L-- документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и

других видов услуг;


--¬

L-- документ, подтверждающий количество граждан, зарегистрированных в жилом

помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсационной выплате;


--¬

L-- банковские реквизиты счета в Сберегательном банке Российской Федерации,

открытого в кредитной организации;


___________________________________________________________________________

Мне известно:

размер компенсационных выплат определяется из расчета 60 процентов

расходов по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг,

составляющих долю семьи погибшего (умершего) военнослужащего в составе

общих расходов, приходящихся на всех граждан, зарегистрированных в жилом

помещении;

компенсационные выплаты в размере 60 процентов производятся за любой

истекший период начиная с 2005 года, но не более чем за 3 года с момента

обращения в орган социальной защиты населения;

при наличии оснований для предоставления мер социальной поддержки по

оплате жилищно-коммунальных услуг и компенсационных выплат членам семей

погибших (умерших) военнослужащих предоставляются меры социальной поддержки

либо компенсационные выплаты;

об обязанности своевременно информировать территориальный отдел

(сектор) об изменении условий, обязательных для получения компенсационных

выплат (о перемене места жительства, вступлении в новый брак, достижении

детьми возраста 18 лет и др.);

об ответственности за достоверность предоставленных сведений.

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006 года N 152-ФЗ

персональных данных" и Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ

"Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" я даю

согласие на обработку, сбор и передачу персональных данных


_________________.

Ф.И.О. получателя

Данное согласие действует на период назначения и осуществления

компенсационной выплаты.

Дата ________________ _________________/___________________________/

(подпись) (расшифровка)

Дата подачи заявления

Подпись Заявителя

Расписка

Заявление и документы приняты __________ "____"____________ 20___ г.

Согласно журналу регистрации персональному делу получателя

компенсационных выплат присвоен N _____________.


---------------------------------------------------------------------------

(линия отреза)

Уведомление

Заявление и документы приняты ___________ "____"______________ 20___ г.

Согласно журналу регистрации персональному делу получателя

компенсационных выплат присвоен N ______________"


Приложение N 4
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"


"Приложение N 4

к Административному регламенту

министерства социальной защиты населения

Рязанской области по предоставлению

государственной услуги "Назначение членам

семей погибших (умерших) военнослужащих и

сотрудников некоторых федеральных органов

исполнительной власти компенсационных выплат

в связи с расходами по оплате жилых помещений,

коммунальных и других видов услуг"

БЛОК-СХЕМА


--------------------------------------------------¬

¦Прием и регистрация документов для предоставления¦

¦             государственной услуги              ¦

L-----------------------T--------------------------


¦ ----------------¬

------------------------\/-----------------------¬ запрос ¦Уполномоченный ¦

¦Определение права Заявителя и принятие решения о+-------->     орган,    ¦

¦предоставлении (отказе) в государственной услуге<--------+ осуществляющий¦

L------------T-------------------------T----------сведения¦регистрационный¦

¦                         ¦                  ¦     учет      ¦


¦ ¦ L----------------

-------------\/----------¬-------------\/-------------------¬


¦ Отказ в предоставлении ¦¦ Формирование личного дела +---¬

¦ государственной услуги ¦¦Получателя государственной услуги¦   ¦

L------------T------------L---------------------------------- ¦


-------------\/-----------¬ --------------------------\/-------¬

¦  Направление Заявителю  ¦           ¦ Формирование реестра Получателей ¦

¦(Представителю Заявителя)¦           ¦      государственной услуги      ¦

¦ уведомления об отказе в ¦ L--------------T--------------------

¦ предоставлении ¦ ---------------\/------------------¬

¦ государственной услуги  ¦           ¦  Направление сводного реестра в  ¦

L-------------------------- ¦ Роструд РФ" ¦


L-----------------------------------


Приложение N 5
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений,
коммунальных и других видов услуг"


"Приложение N 7

к Административному регламенту

"Назначение членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых

федеральных органов власти компенсационных

выплат в связи с расходами по оплате жилых

помещений, коммунальных и других видов услуг"


СПРАВКА

о праве на получение компенсационных выплат в связи с расходами по оплате

жилых помещений, коммунальных и других видов услуг в соответствии с

пунктами 1 - 3 и пунктом 5 и пунктом 5 части 1 статьи 10 Федерального

закона "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации"

серия__________________ N _____________________


___________________________________________________________________________

(наименование уполномоченного органа федерального органа исполнительной

власти,


___________________________________________________________________________

выдавшего справку, его почтовый адрес)

выдана справка_____________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество, степень родства с погибшим (умершим) сотрудником)

погибшего (умершего) сотрудника


___________________________________________________________________________

(фамилия, имя, отчество)

проживающему(ей) по адресу


___________________________________________________________________________


___________________________________________________________________________

в том, что он (она) имеет право на получение компенсационных выплат в связи

с расходами по оплате жилого помещения, коммунальных и других видов услуг в

соответствии с пунктами 1 - 3 и пунктом 5 и пунктом 5 части 1 статьи 10

Федерального закона от 19 июля 2011 г. N 247-ФЗ


с "_____" ___________20____ г.

Справка выдана для представления в ________________________________________

(наименование уполномоченного органа, который будет


___________________________________________________________________________

производить регистрацию и расчет компенсационных выплат)

Начальник______________________ ________________________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)


"_____" ___________20____ г.

(дата)

М.П."


Приложение N 6
к Постановлению
министерства социальной
защиты населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами по
оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"


"Приложение N 8

к Административному регламенту

"Назначение членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых

федеральных органов власти компенсационных

выплат в связи с расходами по оплате жилых

помещений, коммунальных и других видов услуг"

---------------------------------T----------------------------------------¬

¦На бланке структурного          ¦       _________________________________¦

¦подразделения министерства      ¦               (Ф.И.О. заявителя)       ¦

¦                                ¦       _________________________________¦

¦                                ¦        (Ф.И.О. представителя Заявителя)¦

¦                                ¦       _________________________________¦

¦                                ¦                (адрес заявителя)       ¦

L--------------------------------+-----------------------------------------


УВЕДОМЛЕНИЕ


N _____ от _______________ 201 г.

(число, месяц)

об отказе в приеме документов,

необходимых для предоставления Министерством социальной защиты населения

Рязанской области государственной услуги "Назначение членам семей погибших

(умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов власти

компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,

коммунальных и других видов услуг"

Руководствуясь положениями Административного регламента предоставления

государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших)

военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов власти

компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений,

коммунальных и других видов услуг", утвержденного Постановлением

Министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011

N 106, уведомляем о том, что в приеме необходимых для предоставления

указанной государственной услуги документов по Вашему запросу от _________

201__ года отказано по следующим основаниям (нужное отметить):


--¬

L-- документы не скреплены печатями;


--¬

L-- документы не имеют надлежащих подписей должностных лиц;


--¬

L-- тексты документов написаны неразборчиво;


--¬

L-- наименования юридических лиц указаны с сокращениями, без указания их

мест нахождения;


--¬

L-- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства не

указаны полностью;


--¬

L-- в документах имеются подчистки, приписки, зачеркивания и иные

неоговоренные исправления;


--¬

L-- документы исполнены карандашом;


--¬

L-- документы имеют повреждения, наличие которых не позволяет однозначно

истолковать их содержание;


--¬

L-- документы не соответствуют перечню, указанному в пункте 2.6

Административного регламента;


--¬

L-- документы не подтверждают полномочия представителя Заявителя на

обращение.

Должностное лицо, ответственное

за прием документов ________ _________________________

(подпись) (фамилия, имя, отчество)"

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)

Название документа: О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)

Номер документа: 11

Вид документа: Постановление Минсоцзащиты Рязанской области

Принявший орган: Минсоцзащиты Рязанской области

Статус: Действующий

Опубликован: газета "Рязанские ведомости" N 30 от 20.02.2014
Дата принятия: 11 февраля 2014

Дата редакции: 11 февраля 2014