Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 11 февраля 2014 года N 11

О внесении изменений в постановление министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" (в редакции постановлений министерства социальной защиты населения Рязанской области от 19.07.2012 N 21, от 29.01.2013 N 1)

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления МТСЗН Рязанской области от 22.03.2023 N 14.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативных правовых актов министерства социальной защиты населения Рязанской области в соответствие с действующим законодательством министерство социальной защиты населения Рязанской области ПОСТАНОВЛЯЕТ:

Внести в приложение к Постановлению министерства социальной защиты населения Рязанской области от 26.12.2011 N 106 "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Назначение членам семей погибших (умерших) военнослужащих и сотрудников некоторых федеральных органов исполнительной власти компенсационных выплат в связи с расходами по оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг" следующие изменения:

1) по тексту слова "территориальные отделы (секторы)" в соответствующем числе и падеже заменить словами "районные структурные подразделения" в соответствующем числе и падеже.

2) по тексту слова "Единый портал государственных и муниципальных услуг" в соответствующем падеже заменить словами "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" в соответствующем падеже.

3) по тексту слова "ФМБА России" заменить словами "Роструд";

4) в разделе 1 "Общие положения":

в пункте 1.2.1:

в абзаце пятом слова "органов внутренних дел Российской Федерации," исключить;

дополнить абзацами шестым и седьмым следующего содержания:

"- членам семей сотрудников федеральных органов налоговой полиции, погибших (умерших) вследствие ранения, контузии, увечья или заболевания, связанных с исполнением служебных обязанностей;

- членам семей сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, погибших (умерших) вследствие увечья или иного повреждения здоровья, полученных в связи с выполнением служебных обязанностей, либо вследствие заболевания, полученного в период прохождения службы в органах внутренних дел.";

в подпункте 1.3.5.1 пункта 1.3 цифры "20" заменить цифрами "15".

5) в разделе 2 "Стандарт предоставления государственной услуги":

в пункте 2.2:

в абзаце четвертом слова "Федеральное медико-биологическое агентство (далее - ФМБА России)" заменить словами "Федеральная служба по труду и занятости (далее - Роструд)";

абзацы восьмой - четырнадцатый исключить;

пункт 2.5 дополнить новым абзацем седьмым следующего содержания:

"Федеральным законом от 19.07.2011 N 247-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам органов внутренних дел Российской Федерации и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" ("Российская газета", 21.07.2011, N 157).";

пункт 2.6.1 изложить в следующей редакции:

"2.6.1. Для предоставления государственной услуги Заявитель (Представитель Заявителя) представляет следующие документы:

- заявление по форме согласно приложению N 3 к настоящему Регламенту;

- справку, выданную членам семей погибших (умерших) военнослужащих уполномоченным органом, согласно приложениям N 5, N 6, N 7;

- документ, удостоверяющий личность;

- для детей старше 18 лет, ставших инвалидами до достижения ими возраста 18 лет, - справка федерального учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая установление инвалидности с детства;

- для детей в возрасте до 23 лет, обучающихся в образовательных учреждениях по очной форме обучения, - документ, подтверждающий их обучение в образовательных учреждениях по очной форме обучения;

- документ, содержащий сведения об оплате жилых помещений, коммунальных и других видов услуг.";

пункт 2.7.1 изложить в новой редакции:

"2.7.1. Перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении иных органов:

- сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Районные структурные подразделения министерства запрашивают в течение 2 рабочих дней со дня подачи заявления у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, сведения о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Межведомственный запрос направляется в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к указанной системе - на бумажном носителе с соблюдением норм законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

Члены семьи погибшего (умершего) военнослужащего вправе по собственной инициативе представить в орган социальной защиты населения сведения о количестве граждан, проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.";

дополнить новым пунктом 2.7.2 следующего содержания:

"2.7.2. Способы получения документов, подлежащих предоставлению Заявителем, в том числе в электронной форме

Заявитель (Представитель Заявителя) вправе обратиться за получением указанного в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документа, в федеральный орган исполнительной власти, уполномоченный осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, лично, посредством почтовой связи, по каналам электронной почты, с использованием единого портала государственных и муниципальных услуг.

Если указанные в пункте 2.7.1 настоящего Регламента документы не представлены Заявителем (Представителем Заявителя) по собственной инициативе, содержащиеся в указанных документах сведения запрашиваются Министерством в государственных органах, участвующих в предоставлении государственных услуг, в распоряжении которых соответствующие сведения находятся, в том числе с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а в случае отсутствия доступа к единой системе межведомственного электронного взаимодействия - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации о защите персональных данных.

В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления Министерство запрашивает в порядке межведомственного взаимодействия посредством использования единой системы межведомственного электронного взаимодействия (СМЭВ) у федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан.

Межведомственный запрос направляется Министерством в форме электронного документа с использованием единой системы межведомственного электронного взаимодействия и подключаемых к ней региональных систем межведомственного электронного взаимодействия, а при отсутствии доступа к этой системе - на бумажном носителе с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Запрашиваемая информация предоставляется в течение 5 рабочих дней со дня поступления запроса Министерства в той же форме, в какой был направлен запрос, с соблюдением требований законодательства Российской Федерации в области персональных данных.

Непредставление (несвоевременное представление) по межведомственному запросу информации, указанной в пункте 2.7.1 настоящего Регламента в Министерство, не может являться основанием для отказа в предоставлении Заявителю государственной услуги. Должностное лицо федерального органа исполнительной власти, уполномоченного осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан, не представившее (несвоевременно представившее) запрошенную информацию, подлежит административной, дисциплинарной или иной ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.";

пункт 2.7.2 считать пунктом 2.7.4;

в пункте 2.13.1 цифры "30" заменить цифрами "15".

6) в разделе 3 "Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур (действий) в электронной форме":

дополнить новым пунктом 2 следующего содержания:

"2. Формирование и направление межведомственного запроса.";

пункты 2 - 5 раздела 3 считать пунктами 3 - 6 соответственно;

пункт 3.1.2 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способами фиксации результата выполнения административной процедуры приема и регистрации документов для предоставления государственной услуги являются: регистрация заявления в журнале регистрации в день поступления в районное структурное подразделение Министерства; регистрация уведомления об отказе согласно приложению N 8 к настоящему административному регламенту в принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления Заявителю; регистрация уведомления о принятии к рассмотрению по существу заявления и документов в журнале регистрации в день направления заявителю.";

дополнить новым пунктом 3.2 следующего содержания:

"3.2. Административная процедура "формирование и направление межведомственного запроса"

Основанием для осуществления административной процедуры, связанной с формированием и направлением межведомственных запросов в органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, является установление в рамках осуществления административной процедуры, связанной с приемом заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги и представляемых Заявителем, необходимости обращения в государственные органы, участвующие в предоставлении государственной услуги, с целью получения сведений, необходимых для предоставления государственной услуги.

В рамках предоставления государственной услуги Министерство осуществляет межведомственное информационное взаимодействие с федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным осуществлять регистрационный учет по месту пребывания и по месту жительства граждан - в целях получения сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

В течение двух рабочих дней со дня подачи заявления сведения, необходимые для определения права Заявителя, запрашиваются должностным лицом территориального отдела (сектора) Министерства, ответственным за направление запросов, в соответствии с пунктом 2.7.1 настоящего Регламента.

Результатом административной процедуры является получение должностным лицом Министерства, ответственным за направление запросов в порядке межведомственного взаимодействия, сведений о количестве проживающих в жилом помещении, расходы по оплате которого подлежат компенсации.

Способами фиксации результата выполнения административной процедуры формирования и направления межведомственных запросов в органы государственной власти и (или) органы местного самоуправления, участвующие в предоставлении государственной услуги, являются: регистрация ответа на межведомственный запрос в журнале регистрации входящей корреспонденции; регистрация ответа на межведомственный запрос в автоматизированной системе делопроизводства.

Согласно статье 7.2 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" срок подготовки и направления ответа на межведомственный запрос о представлении документов и информации, необходимых для предоставления государственной услуги, с использованием межведомственного информационного взаимодействия не может превышать пять рабочих дней со дня поступления межведомственного запроса в орган или организацию, предоставляющие документ и информацию, если иные сроки подготовки и направления ответа на межведомственный запрос не установлены федеральными законами, правовыми актами Правительства Российской Федерации и принятыми в соответствии с федеральными законами нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации.";

пункты 3.2 - 3.5 считать пунктами 3.3 - 3.6 соответственно;

пункт 3.3 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры определения права Заявителя и принятие решения о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги является подписанное руководителем районного структурного подразделения решение о предоставлении (отказе в предоставлении) государственной услуги.";

пункт 3.4 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования личного дела Получателя государственной услуги является регистрация личного дела в Журнале регистрации личных дел Получателей государственной услуги.";

пункт 3.5 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры формирования реестра Получателей государственной услуги является сформированный реестр Получателей государственной услуги.";

пункт 3.6 дополнить новым абзацем следующего содержания:

"Способом фиксации результата выполнения административной процедуры направления Сводного реестра в "Роструд" является регистрация исходящего номера и даты направления в "Роструд" Сводного реестра, заверенного печатью и подписью министра социальной защиты населения Рязанской области или уполномоченного лица Министерства, в системе автоматизации делопроизводства и электронного документооборота";

7) абзац седьмой пункта 5.4 раздела 5 "Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих" изложить в следующей редакции:

"б) федеральной государственной информационной системы "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций), либо регионального портала государственных и муниципальных услуг".

8) Приложения N 1 - N 4 к административному регламенту изложить в новой редакции согласно приложениям N 1 - N 4 к настоящему постановлению.

9) Дополнить новыми приложениями N 7 - N 8 к административному регламенту согласно приложениям N 5 - N 6 к настоящему постановлению.

Министр В.Н.Глонти


Приложение N 1
к Постановлению
министерства социальной защиты
населения Рязанской области
от 11 февраля 2014 г. N 11
"О внесении изменений в Постановление
министерства социальной защиты населения
Рязанской области от 26.12.2011 N 106
"Об утверждении Административного регламента
предоставления государственной услуги
"Назначение членам семей погибших (умерших)
военнослужащих и сотрудников некоторых
федеральных органов исполнительной власти
компенсационных выплат в связи с расходами
по оплате жилых помещений, коммунальных
и других видов услуг"

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»