ГОСУДАРСТВЕННАЯ СЛУЖБА ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО КОНКУРЕНТНОЙ ПОЛИТИКЕ И ТАРИФАМ
ПРИКАЗ
от 21 января 2014 года N 01/06-44
О внесении изменений в приказ Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2012 г. N 01/06-1369
____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Госслужбы ЧР по конкурентной политике и тарифам от 06.04.2018 N 01/06-343, вступившего в силу через 10 дней после дня его официального опубликования.
____________________________________________________________________
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Чувашской Республики 13 февраля 2014 года. Регистрационный N 1866.
В соответствии с Федеральным законом от 2 июля 2013 г. N 182-ФЗ "О внесении изменений в статью 11 Федерального закона "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 29 апреля 2011 г. N 166 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" приказываю:
1. Внести в Административный регламент Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам по предоставлению государственной услуги органам исполнительной власти Чувашской Республики, организациям и гражданам по разъяснению законодательства Чувашской Республики по вопросам государственного регулирования цен (тарифов), утвержденный приказом Государственной службы Чувашской Республики по конкурентной политике и тарифам от 9 августа 2012 г. N 01/06-1369 (зарегистрирован в Министерстве юстиции Чувашской Республики 28 сентября 2012 г., регистрационный N 1305), следующие изменения:
в разделе I "Общие положения":
в подразделе 1.3:
абзац второй пункта 1.3.1 изложить в следующей редакции:
"Сведения о месте нахождения Службы и ее структурных подразделений, номера телефонов для справок, адреса электронной почты Службы и уполномоченных подразделений Службы размещаются на стендах в местах предоставления государственной услуги, в средствах массовой информации, на официальном сайте Службы на Портале органов власти Чувашской Республики в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", в региональной информационной системе Чувашской Республики "Портал государственных и муниципальных услуг (функций) Чувашской Республики" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики). "; в абзаце пятом пункта 1.3.2 слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в пункте 1.3.6: в абзаце первом и втором слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет"; в абзаце третьем слова "с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в разделе II "Стандарт предоставления государственной услуги"
в подразделе 2.5:
дополнить новым абзацем девятым следующего содержания:
"Федеральным законом от 7 декабря 2011 г. N 416-ФЗ "О водоснабжении и водоотведении" (Российская газета, 2011, 10 декабря; Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 50, ст. 7358) <*>;";
абзацы девятый - одиннадцатый считать соответственно абзацами десятым - двенадцатым;
абзац двенадцатый считать абзацем тринадцатым и признать его утратившим силу;
абзацы тринадцатый - восемнадцатый считать соответственно абзацами четырнадцатым – девятнадцатым;
дополнить новыми абзацами двадцатым и двадцать первым следующего содержания:
"Постановлением Правительства Российской Федерации от 22 октября 2012 г. N 1075 "О ценообразовании в сфере теплоснабжения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 44, ст. 6022) <*>;
Постановлением Правительства Российской Федерации от 13 мая 2013 г. N 406 "О государственном регулировании тарифов в сфере водоснабжения и водоотведения" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 20, ст. 2500) <*>;";
абзацы девятнадцатый - двадцать третий считать соответственно абзацами двадцать вторым - двадцать шестым;
дополнить новым абзацем двадцать седьмым следующего содержания:
абзац двадцать четвертый считать абзацем двадцать восьмым;
в подразделе 2.9:
в абзаце третьем слова "и почтовый" заменить словами "или почтовый";
в абзаце восьмом слово "многократно" заменить словом "неоднократно";
в подразделе 2.13:
в абзаце пятом слова "в информационно-телекоммуникационную сеть Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационную сеть "Интернет";
в абзаце тринадцатом слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
в абзаце втором пункта 2.14.1 подраздела 2.14 слова "в информационно-телекоммуникационной сети Интернет" заменить словами "в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";
раздел V "Досудебное (внесудебное) обжалование заявителем решений и действий (бездействия) Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики в Службе" изложить в следующей редакции:
"V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе
5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Службы и (или) ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)
Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействия) Службы, а также ее должностных лиц либо государственных гражданских служащих Чувашской Республики, замещающих должности государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе при предоставлении государственной услуги в досудебном (внесудебном) порядке в соответствии с Федеральным законом с учетом особенностей, установленных постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.2. Предмет жалобы
Заявитель может обратиться с жалобой по основаниям и в порядке, которые установлены статьями 11.1 и 11.2 Федерального закона, в том числе в следующих случаях:
- нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
- нарушение срока предоставления государственной услуги;
- требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги;
- отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики для предоставления государственной услуги, у заявителя;
- отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики;
- отказ Службы, должностного лица Службы в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
5.3. Органы государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба
Заявитель может обратиться с жалобой на решение и действие (бездействие), принятое (осуществляемое) в ходе предоставления государственной услуги, на основании настоящего Административного регламента в письменной форме на бумажном носителе или в форме электронного документа в Службу. Жалобы на решения, принятые руководителем Службы подаются в соответствии с постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596 "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг".
5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы
Жалоба может быть направлена по почте, с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Службы, Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики, а также может быть принята при личном приеме заявителя.
Жалоба должна содержать:
наименование Службы, должностного лица Службы либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), сведения о месте жительства заявителя - физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Службы, ее должностного лица либо государственного гражданского служащего Чувашской Республики, замещающего должность государственной гражданской службы Чувашской Республики в Службе. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.
В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
В электронном виде жалоба может быть подана заявителем посредством:
официального сайта Службы;
Портала государственных и муниципальных услуг Чувашской Республики.
Рассмотрение жалобы осуществляется в порядке, определенном Положением об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) органов исполнительной власти Чувашской Республики и их должностных лиц, государственных гражданских служащих органов исполнительной власти Чувашской Республики при предоставлении государственных услуг, утвержденным постановлением Кабинета Министров Чувашской Республики от 26 декабря 2012 г. N 596.
5.5. Сроки рассмотрения жалобы
Жалоба, поступившая в Службу, подлежит обязательной регистрации в течение трех дней со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.
В случае обжалования отказа Службы, ее должностного лица в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы в случае, если возможность приостановления предусмотрена законодательством Российской Федерации либо законодательством Чувашской Республики
Приостановление рассмотрения жалобы законодательством Российской Федерации и законодательством Чувашской Республики не предусмотрено.
5.7. Результат рассмотрения жалобы
По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Служба принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Службой опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Чувашской Республики, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
При удовлетворении жалобы Служба принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.
В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо Службы, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
5.8. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
Не позднее дня, следующего за днем принятия решения по результатам рассмотрения жалобы, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование Службы, должность, фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) должностного лица Службы, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице Службы, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;