ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ЗЕМЕЛЬНЫХ И ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ РЕСПУБЛИКИ ДАГЕСТАН ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН"
Приложение к Административному регламенту Министерства земельных и имущественных отношений РД по предоставлению государственной услуги по рассмотрению обращений граждан, утвержденному приказом министерства от 22 ноября 2012 г. N 258
БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
N п/п
Административная процедура
Срок выполнения Административной процедуры
Ответственные за выполнение административной процедуры
Результат административной процедуры
1
2
3
4
5
1.
Прием и регистрация обращений граждан
Прием обращений в день обращения в срок до 30 минут
Управление делами (вед. спец. эксперт Управления делами, на которого возложены в соответствии с должностным регламентом регистрация и прием обращений)
Обращения регистрируются в АИС "Контроль входящей и исходящей корреспонденции"
Регистрация обращений в течение 1 дня
2.
Рассмотрение обращений граждан
Подразделение- исполнитель
2а.
Переадресация обращений, не относящихся к компетенции министерства
В течение 7 дней
Обращение переадресовывается по принадлежности, о чем уведомляется автор обращения
2б.
Возврат обращения, в котором обжалуется судебное решение
В течение 7 дней
Обращение возвращается гражданину
2в.
Сообщение гражданину, если текст письменного обращения не поддается прочтению
В течение 7 дней
Гражданину направляется сообщение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению
3.
Подготовка и направление ответов на обращения граждан
Подразделение- исполнитель
3а.
Ответ автору на обращение
В течение 30 дней
Автору направляется письменный ответ
В течение 60 дней при продлении срока рассмотрения
Автору направляются: уведомление о продлении срока рассмотрения;