Недействующий


МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 23 января 2014 года N 9-мпр


О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 25.08.2023 N 53-104-мпр.
____________________________________________________________________

(с изменениями на 28 августа 2023 года)

(в ред. Приказов министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-106-мпр, от 28.08.2023 N 53-107-мпр)




В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп, приказываю:


1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Выдача справки, подтверждающей право на обеспечение бесплатным проездом на городском, пригородном, в сельской местности - на внутрирайонном транспорте (кроме такси)", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 17 октября 2012 года N 275-мпр, следующие изменения:


1) в пункте 4 слово "учреждениях" заменить словом "организациях";


2) пункт 22 изложить в следующей редакции:


"22. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник

9-00 - 18-00 (перерыв - 13-00 - 14-00)

Вторник

9-00 - 18-00 (перерыв - 13-00 - 14-00)

Четверг

9-00 - 18-00 (перерыв - 13-00 - 14-00)

Пятница

9-00 - 18-00 (перерыв - 13-00 - 14-00)

Среда

- обработка поступивших документов

Суббота, воскресенье

- выходные дни.


3) в пункте 24 слова "подтверждающей право на обеспечение бесплатным проездом" исключить;


4) пункт 36 изложить в следующей редакции:


"36. Правовой основой предоставления государственной услуги являются следующие нормативные правовые акты:


а) Конституция Российской Федерации (Российская газета, 1993, 25 декабря);


б) Федеральный закон от 21 декабря 1996 года N 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" (Собрание законодательства Российской Федерации, 1996, N 52, ст. 5880);


в) Федеральный закон от 6 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2011, N 15, ст. 2036);


г) Закон Иркутской области от 17 декабря 2008 года N 107-оз "Об отдельных мерах социальной поддержки детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в Иркутской области" (Ведомости Законодательного Собрания Иркутской области, 2009, N 5, т. 1);


д) Положение о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп (Областная, 2009, 2 октября);


е) постановление Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп "Об утверждении Перечня услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, и Порядка определения размера платы за их оказание" (Областная, 2012, 6 февраля);


ж) постановление Правительства Иркутской области от 14 июня 2012 года N 344-пп "О мерах по переводу услуг в электронный вид" (Областная, 2012, 20 июня);


з) Положение об обеспечении бесплатным проездом детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, лиц из числа детей-сирот, оставшихся без попечения родителей, а также о размере и порядке предоставления денежной компенсации стоимости проезда, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 9 июля 2012 года N 382-пп (далее - Положение) (Областная, 2012, 13 июля);


и) постановление Правительства Иркутской области от 28 сентября 2012 года N 526-пп "Об утверждении Положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Иркутской области и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Иркутской области при предоставлении государственных услуг Иркутской области" (Областная, 2012, 15 октября);


к) распоряжение Правительства Иркутской области от 29 октября 2012 года N 502-рп "Об утверждении Перечня государственных услуг Иркутской области с элементами межведомственного взаимодействия" (Областная, 2012, 14 ноября)";


5) в абзаце шестом пункта 37 слова "муниципальным образовательным учреждением" заменить словами "муниципальной образовательной организацией";


6) подпункт "а" пункта 73 изложить в следующей редакции:


"а) путем личного обращения в управление министерства;";


7) дополнить пунктом 75(1) следующего содержания:


"75(1). В случае подачи документов путем личного обращения копии с подлинников документов снимает должностное лицо и удостоверяет их при сверке с подлинниками. Подлинники документов возвращаются представившему их лицу в день их представления.


Копия документа, удостоверяющего личность заявителя (его представителя), - паспорта гражданина Российской Федерации (иных основных документов, подтверждающих принадлежность к гражданству Российской Федерации) должна воспроизводить сведения о личности гражданина: фамилия, имя, отчество, пол, дата рождения и место рождения; отметки о регистрации гражданина по месту жительства и снятии его с регистрационного учета; сведения о семейном положении.


Копии иных документов должны воспроизводить всю информацию, содержащуюся в подлинниках документов, за исключением обложек документов";


8) абзац третий пункта 99 изложить в следующей редакции:


"Срок проведения проверки за порядком предоставления государственной услуги и оформления акта составляет 30 календарных дней со дня начала проверки. Днем начала проверки является день утверждения акта о назначении проверки. В случае обращения заинтересованного лица в целях организации и проведения внеплановой проверки за порядком предоставления государственной услуги акт о назначении проверки утверждается в течение 10 календарных дней с момента конкретного обращения заинтересованного лица";


9) абзац седьмой пункта 107 изложить в следующей редакции:


"официальный сайт министерства: http://society.irkobl.ru;";


10) в строке "Управление министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области по Мамско-Чуйскому району" приложения 1 слова "ул. Набережная, 1" заменить словами "ул. Первомайская, 10";


11) приложение 2 изложить в новой редакции согласно приложению 1 к настоящему приказу.


2. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-107-мпр.


3. Утратил силу. - Приказ министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 28.08.2023 N 53-106-мпр.


4. Настоящий приказ вступает в силу через десять календарных дней после дня его официального опубликования.



Министр социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
В.А.РОДИОНОВ



Приложение 1
к приказу
министерства социального развития,
опеки и попечительства
Иркутской области
от 23 января 2014 года
N 9-мпр



"Приложение 2
к административному регламенту
предоставления государственной услуги
"Выдача справки, подтверждающей право на
обеспечение бесплатным проездом на городском,
пригородном, в сельской местности -
на внутрирайонном транспорте (кроме такси)"



БЛОК-СХЕМА АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРОЦЕДУР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


           ┌══════════════════════════════════════════════════‰

           │          Подача заявления и документов           │ 

           └═══┬════════════════════┬═════════════════════┬═══…

               │                    │                     │ 

              \/                   \/                    \/

 ┌══════════════════‰  ┌══════════════════════════‰ ┌═════════════════════‰

 │  Путем личного   │  │    Через организации     │ │В форме электронного │ 

 │    обращения     │  │федеральной почтовой связи│ │      документа      │ 

 └═════════════┬════…  └═════════════┬════════════… └══════┬══════════════…

               │                     │                     │ 

              \/                    \/                    \/

        ┌════════════════════════════════════════════════════════‰

        │  Прием, регистрация заявления и документов - 30 минут  │ 

        └════════════════════════════┬═══════════════════════════…

                                     │ 

                                    \/

        ┌════════════════════════════════════════════════════════‰

        │ Формирование и направление межведомственных запросов в │ 

        │   органы (организации), участвующие в предоставлении   │ 

        │         государственной услуги, - 2 рабочих дня        │ 

        └══════════┬══════════════════════════════════════┬══════…

                   │                                      │ 

                  \/                                     \/

 ┌═════════════════════════════════‰  ┌═══════════════════════════════════‰

 │    Принятие решения о выдаче    │  │    Принятие решения об отказе     │ 

 │    справки - 10 рабочих дней    │  │в выдаче справки - 10 рабочих дней │ 

 └═══════════════┬═════════════════…  └═════════════════┬═════════════════…

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»