Недействующий

 
МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 20 декабря 2013 года N П/264

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 20.10.2015 N П/295, вступившего в силу со дня официального опубликования (опубликован на Официальном портале Республики Алтай http://www.altai-republic.ru - 20.10.2015).
____________________________________________________________________

(в редакции Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/136, Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17, от 17.04.2015 N П/135)  

Во исполнение требований Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с постановлением Правительства Республики Алтай от 29 декабря 2011 года N 412 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг" и Положением о Министерстве труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай, утвержденным постановлением Правительства Республики Алтай от 15 ноября 2013 года N 314,

приказываю:

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17)

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи в денежной форме гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/136, Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17)

2. Признать утратившими силу:

приказ от 22 июня 2012 года N П/98 "Об утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг" (приложение к газете "Звезда Алтая", 2012, 29 июня);

приказ от 25 июля 2012 года N П/114 "О внесении изменений в приложения к приказу Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 22 июня 2012 года N П/98" (Звезда Алтая, 2012, 3 августа).

3. Отделу правового обеспечения и кадров (Арбанаков Г.Н.):

1) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет";

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17)

2) направить настоящий приказ:

для официального опубликования (размещения) на официальном портале Республики Алтай в сети "Интернет" (www.altai-republic.ru);

для включения в федеральный регистр нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай;

в Прокуратуру Республики Алтай.

4. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Сазонову В.З.

Министр
В.А.ТЮХТЕНЕВА



Утвержден
Приказом
Министерства труда
и социального развития
Республики Алтай
от 20 декабря 2013 года N П/264


АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА ТРУДА, СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ОКАЗАНИЮ МАТЕРИАЛЬНОЙ ПОМОЩИ В ДЕНЕЖНОЙ ФОРМЕ ГРАЖДАНАМ, ПРОЖИВАЮЩИМ НА ТЕРРИТОРИИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ И НАХОДЯЩИМСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/136, Приказов Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17, от 17.04.2015 N П/135)

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Предмет регулирования Административного регламента


1. Административный регламент Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай предоставления государственной услуги по оказанию материальной помощи в денежной форме гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - Административный регламент), устанавливает сроки и последовательность административных процедур (действий) при предоставлении государственной услуги по оказанию материальной помощи в денежной форме (далее - материальная помощь) гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации (далее - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай с заявителями.

(в ред. Приказа Министерства труда и социального развития Республики Алтай от 30.06.2014 N П/136, Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17)

2. Описание заявителей, а также их законных представителей


2. При предоставлении Министерством труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай (далее - Министерство) государственной услуги заявителями в рамках настоящего Административного регламента являются граждане, проживающие в Республике Алтай и находящиеся в трудной жизненной ситуации, объективно нарушающей жизнедеятельность гражданина, которую он не может преодолеть самостоятельно, и имеющие среднедушевой доход ниже величины прожиточного минимума, установленного в Республике Алтай, из числа (далее - заявители):

(в ред. Приказа Министерства труда, социального развития и занятости населения Республики Алтай от 15.01.2015 N П/17)

одиноко проживающих пенсионеров;

неработающих пенсионеров;

инвалидов;

многодетных семей с несовершеннолетними детьми и детьми-инвалидами;

неполных семей с несовершеннолетними детьми;

граждан, попавших в чрезвычайные ситуации;

граждан без определенного места жительства и определенных занятий.

От имени заявителей могут действовать представители, действующие в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


3. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления осуществляется с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая официальный сайт Министерства, региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай" (далее - Портал государственных и муниципальных услуг РА), средств телефонной связи, а также через деятельность автономного учреждения Республики Алтай "Многофункциональный центр обеспечения предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - МФЦ) и его филиалов.

Электронный адрес официального сайта Министерства в сети Интернет: www.mintrud-altay.ru, адрес электронной почты: mintrud@minwork.gorny.ru.

Электронный адрес Портала государственных и муниципальных услуг РА в сети Интернет: http://алтай-госуслуги.рф.

Сведения о номерах телефонов Министерства размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.

Размещение информации о предоставлении государственной услуги в помещениях МФЦ осуществляется на основании соглашений о взаимодействии, заключенных между Министерством и МФЦ.

4. Информирование о государственной услуге и правилах ее предоставления производится бесплатно.

5. При ответах на телефонные звонки должностные лица Министерства, специалисты бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся о правилах предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, принявшего телефонный вызов. Время разговора не должно превышать 10 минут.

6. Информация о местах нахождения (адресах), контактных телефонах, адресах электронной почты и график работы бюджетных учреждений Республики Алтай в сфере социальной поддержки населения (далее - Учреждение), а также Министерства приводятся в приложении N 1 к настоящему Административному регламенту и размещаются на сайте Министерства, а также на Портале государственных и муниципальных услуг РА.

7. Информацию по вопросам предоставления государственной услуги в части приема заявления и документов в МФЦ заявитель может получить:

а) по адресу - 649000, г. Горно-Алтайск, ул. Чаптынова, 28;

б) по телефонам - 8 (388-22) 66-2-33, факс: 8 (388-22) 2-32-11;

в) по электронной почте - mfc-altai@mail.ru.

График работы МФЦ:

понедельник - пятница: с 8.00 до 19.00 часов без перерыва, суббота: с 9.00 до 13.00 часов.

8. На Портале государственных и муниципальных услуг РА содержится следующий перечень сведений о государственной услуге:

наименование государственной услуги;

документы, подлежащие представлению заявителем для получения государственной услуги;

сведения о возмездности (безвозмездности) оказания государственной услуги;

результат предоставления государственной услуги;

сроки предоставления государственной услуги;

форма заявления на оказание материальной помощи согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок досудебного (внесудебного) обжалования решений, действий (бездействия) Министерства, должностных лиц.

9. На информационных стендах, размещаемых в местах приема заявителей в помещениях Учреждений, Министерства, а также на официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

полное наименование Учреждения, Министерства;

текст настоящего Административного регламента;

график работы Учреждений, Министерства, а также специалистов Учреждений, должностных лиц Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

контактная информация о специалистах Учреждений, должностных лицах Министерства, осуществляющих прием и консультирование заявителей по вопросам предоставления государственной услуги;

перечень категорий заявителей, имеющих право на получение государственной услуги;

перечень документов, прилагаемых к заявлению;

порядок обжалования решения, действия (бездействия) должностных лиц Министерства;

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

форма заявления на оказание материальной помощи согласно приложению N 2 к настоящему Административному регламенту.

Раздел II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

4. Наименование государственной услуги


10. Государственная услуга по оказанию материальной помощи гражданам, проживающим на территории Республики Алтай и находящимся в трудной жизненной ситуации.

5. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


11. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством.

В процессе предоставления государственной услуги Министерство взаимодействует с:

Учреждениями в части приема заявлений и документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

МФЦ в части обеспечения информационной поддержки граждан, приема от заявителей заявления и документов, необходимых для предоставления государственной услуги, оказания письменных и устных консультаций по вопросам, связанным с порядком предоставления государственной услуги;

Отделением Пенсионного фонда Российской Федерации по Республике Алтай в части направления межведомственного запроса о предоставлении информации о размере получаемой пенсии;

Казенным учреждением Республики Алтай "Центр занятости населения" в части предоставления справки о получении либо отсутствии пособия по безработице;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»