Недействующий

 
АГЕНТСТВО ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 2 декабря 2013 года N 15/ПА

ОБ АДМИНИСТРАТИВНОМ РЕГЛАМЕНТЕ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления АЗН Астраханской области от 28.02.2017 N 3/ПА, вступившего в силу по истечении 10 дней после дня официального опубликования (опубликован в "Сборнике законов и нормативных правовых актов Астраханской области" - 09.03.2017).
____________________________________________________________________

(в редакции Постановлений АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА, от 17.06.2014 N 12/ПА, от 16.03.2015 N 3/ПА, от 12.01.2016 N 1/ПА, от 26.05.2016 N 7/ПА)

В соответствии с Законом Российской Федерации от 19.04.1991 N 1032-1 "О занятости населения в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Приказом Министерства труда и социальной защиты РФ от 29.01.2013 N 34н "Об утверждении федерального государственного стандарта государственной услуги по информированию о положении на рынке труда в субъекте Российской Федерации" и Постановлением Правительства Астраханской области от 30.09.2010 N 427-П "О порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" агентство по занятости населения Астраханской области постановляет:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области, подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области, по предоставлению услуги "Информирование о положении на рынке труда в Астраханской области".

2. Начальнику отдела организационного и хозяйственного обеспечения агентства Родиной С.А.:

2.1. В двухдневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в агентство связи и массовых коммуникаций Астраханской области для официального опубликования в средствах массовой информации.

2.2. В семидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления, а также копию публикации полного текста настоящего Постановления в периодическом издании, в котором подлежат официальному опубликованию принятые нормативные правовые акты Астраханской области, в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Астраханской области, в прокуратуру Астраханской области.

2.3. В десятидневный срок после принятия направить копию настоящего Постановления в ООО "Астрахань-Гарант-Сервис", ООО "АИЦ "КонсультантПлюс" для включения в справочные правовые системы.

2.4. Разместить текст настоящего Постановления на официальном сайте агентства по занятости населения Астраханской области http://astrahan.regiontrud.ru, разместить сведения об услуге в государственной информационной системе "Региональный реестр государственных услуг (функций) Астраханской области".

3. Постановление вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Руководитель агентства
А.А.АБДУЛЛАЕВ





Утвержден
Постановлением
агентства по
занятости населения
Астраханской области
от 2 декабря 2013 года N 15/ПА

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ОБЛАСТНЫХ ГОСУДАРСТВЕННЫХ КАЗЕННЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ - ЦЕНТРОВ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПОДВЕДОМСТВЕННЫХ АГЕНТСТВУ ПО ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ УСЛУГИ "ИНФОРМИРОВАНИЕ О ПОЛОЖЕНИИ НА РЫНКЕ ТРУДА В АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ"

(в редакции Постановлений АЗН Астраханской области от 24.12.2013 N 17/ПА, от 17.06.2014 N 12/ПА, от 16.03.2015 N 3/ПА, от 12.01.2016 N 1/ПА, от 26.05.2016 N 7/ПА)  

1. Общие положения

1.1. Административный регламент областных государственных казенных учреждений центров занятости населения Астраханской области (далее - центры занятости), подведомственных агентству по занятости населения Астраханской области (далее - агентство), по предоставлению услуги "Информирование о положении на рынке труда в Астраханской области" (далее - услуга) устанавливает порядок предоставления услуги и стандарт предоставления услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур и административных действий, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

1.2. Административный регламент размещен на официальном сайте агентства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть "Интернет") https://rabota.astrobl.ru (далее - сайт агентства), в государственных информационных системах http://gosuslugi.astrobl.ru, http://www.gosuslugi.ru (далее - региональный, единый порталы).

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 26.05.2016 N 7/ПА)

Текст административного регламента размещается в местах предоставления услуги.

1.3. Заявителями являются граждане Российской Федерации, иностранные граждане, лица без гражданства, юридические лица, индивидуальные предприниматели, физические лица - работодатели или их уполномоченные представители, обратившиеся в центр занятости с запросом о предоставлении услуги, выраженным в устной, письменной или электронной форме (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении услуги.

1.4.1. Информация о местах нахождения, графике (режиме) работы, контактных телефонах, адресах электронной почты агентства и центров занятости представлены в приложении N 1 к настоящему административному регламенту.

1.4.2. Информация о месте нахождения и графике работы МФЦ:

Местонахождение МФЦ и почтовый адрес:

414014, г. Астрахань, ул. Бабефа, д. 8;

Адрес официального сайта: http://mfc.astrobl.ru;

Адрес электронной почты: mfc.astrakhan@astrobl.ru.

Справочные телефоны: Call-центр (Центр обработки вызовов): (8512) 668-807, 668-809.

График работы:

понедельник, вторник, среда, пятница с 8.00 до 18.00,

четверг с 8.00 до 20.00,

суббота с 8.00 до 13.00,

воскресенье - выходной день.

Информация о местах нахождения, телефонах, графике работы и адресах электронной почты филиалов МФЦ приведена в приложении N 2 к административному регламенту.

(пп. 1.4.2 в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)

1.4.3. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги.

Информирование о предоставлении услуги осуществляется работниками центров занятости, МФЦ, ответственными за информирование о предоставлении услуги.

Работники центра занятости, МФЦ, ответственные за информирование о предоставлении услуги, осуществляют информирование по следующим направлениям:

- о местонахождении и графике работы агентства, центра занятости, МФЦ;

- о справочных телефонах агентства, центра занятости, МФЦ;

- об адресах официального сайта агентства, МФЦ, адресах электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, о возможности получения услуги в электронной форме, в том числе через региональный и единый порталы;

- о порядке получения информации заявителями по вопросам предоставления услуги, в том числе о ходе предоставления услуги с использованием регионального, единого порталов;

- о порядке, форме и месте размещения указанной в абзацах с четвертого по седьмой настоящего подпункта информации.

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

- полнота, актуальность и достоверность информации о порядке предоставления услуги, в том числе в электронной форме;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота информирования;

- удобство и доступность.

Информация об услуге предоставляется заявителям непосредственно в помещениях центров занятости, в устной, письменной и электронной форме, в том числе через сеть "Интернет", региональный, единый порталы, с использованием средств массовой информации, телефонной связи, включая автоинформирование, а также через МФЦ.

Время получения ответа при индивидуальном устном информировании не должно превышать 15 минут. Письменный ответ предоставляется по устному или письменному запросу заявителя, в том числе в электронной форме.

1.4.4. Информирование заявителей о предоставлении услуги осуществляется в форме:

- непосредственного общения заявителя (при личном обращении либо по телефону) с работником центра занятости, МФЦ, ответственным за информирование о предоставлении услуги, по направлениям, предусмотренным подпунктом 1.4.3 пункта 1.4 административного регламента;

- взаимодействия работника центра занятости, ответственного за информирование о предоставлении услуги, с заявителями по почте, по электронной почте;

- информационных материалов, которые размещаются в сети "Интернет" на официальных сайтах агентства, МФЦ, на региональном, едином порталах, на информационных стендах в помещениях центров занятости, МФЦ.

1.4.5. Требования к форме и характеру взаимодействия работника центра занятости, МФЦ, ответственного за информирование о предоставлении услуги, с заявителями:

- при ответе на телефонные звонки работник центра занятости, МФЦ, ответственный за информирование о предоставлении услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя, отчество, должность, наименование центра занятости, МФЦ предлагает представиться собеседнику, выслушивает и уточняет суть вопроса. Во время разговора следует произносить слова четко, избегать параллельных разговоров с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой аппарат;

- при личном обращении заявителя работник центра занятости, МФЦ, ответственный за информирование о предоставлении услуги, представляется, назвав свою фамилию, имя и отчество, сообщает занимаемую должность, самостоятельно дает ответ на заданный заявителем вопрос;

- в конце информирования (по телефону или лично) работник центра занятости, МФЦ, ответственный за информирование о предоставлении услуги, должен кратко подвести итоги и перечислить меры, которые следует предпринять заявителю (кто именно, когда и что должен сделать);

- письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в простой, четкой и понятной форме с указанием фамилии и инициалов, номера телефона работника центра занятости, исполнившего ответ на обращение. Письменный ответ на обращение, в том числе в электронной форме, дается в течение 15 дней со дня регистрации обращения.

1.4.6. На информационных стендах в центрах занятости, МФЦ и на официальных сайтах агентства, МФЦ размещаются следующие информационные материалы:

- текст настоящего административного регламента;

- сведения о предоставляемой услуге;

- перечень документов, которые заявителю необходимо представить для получения услуги;

- образец заполнения заявления о предоставлении услуги по информированию о положении на рынке труда (приложение N 3 к административному регламенту) (далее - заявление);

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)

- блок-схема, наглядно отображающая последовательность прохождения всех административных процедур (приложение N 4 к административному регламенту);

(в ред. Постановления АЗН Астраханской области от 12.01.2016 N 1/ПА)

- адреса, телефоны и график работы агентства, центра занятости, МФЦ;

- адреса электронной почты агентства, центра занятости, МФЦ, адрес регионального, единого порталов;

- досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) центра занятости, а также работников центра занятости.

Информационные стенды должны быть максимально заметны, хорошо просматриваемы и функциональны, оборудованы карманами формата А4, в которых размещаются информационные листки.

Текст материалов, размещаемых на информационных стендах, должен быть напечатан удобным для чтения шрифтом, основные моменты и наиболее важные места выделяются жирным шрифтом.

При изменении условий и порядка предоставления услуги информация об изменениях должна быть выделена цветом и пометкой "Важно".

 2. Стандарт предоставления услуги

2.1. Наименование услуги: "Информирование о положении на рынке труда в Астраханской области".

2.2. Органы и организации, участвующие в предоставлении услуги.

2.2.1. Услугу предоставляют центры занятости (приложение N 1 к административному регламенту) с участием МФЦ.

Ответственным за предоставление услуги является работник центра занятости, МФЦ, ответственный за выполнение конкретного административного действия в соответствии с настоящим административным регламентом.

2.2.2. В соответствии с пунктом 3 части 1 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" при предоставлении услуги запрещается требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, организации.

2.3. Описание результата предоставления услуги.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»