ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 26 декабря 2013 года N 6085

О внесении изменений в приказ управления от 12.05.2012 N 1922

Приказываю:

1. Внести в приложение к приказу управления Алтайского края по образованию и делам молодежи от 12.05.2012 N 1922 "Об утверждении административного регламента оказания управлением Алтайского края по образованию и делам молодежи государственной услуги "Предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" следующие изменения:

в наименовании и по тексту приказа, в наименовании и по тексту административного регламента, Приложения 1 к регламенту:

слова "управление Алтайского края по образованию и делам молодежи" в соответствующем падеже заменить словами "Главное управление образования и молодежной политики Алтайского края" " в соответствующем падеже;

слова "предоставление информации об организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования" заменить словами "предоставление информации об организации среднего и дополнительного профессионального образования";

слова "Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник управления Ю.Н. Денисов" в соответствующем падеже заменить словами "Заместитель Губернатора Алтайского края, начальник Главного управления" " в соответствующем падеже;

слова "(далее - Управление)" заменить словами "(далее – Главное управление)";

пункт 3 приказа изложить в следующей редакции:

"3. Контроль исполнения настоящего приказа возложить на начальника управления профессионального образования, начальника отдела взаимодействия с высшими учебными заведениями И.Д. Агафонову";

в пункте 2.2. приложения к приказу:

слова "образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования" заменить словами "профессиональные образовательные организации";

пункт 2.5. приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"2.5. Правовые основания для предоставления государственной услуги

Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

- Конституцией Российской Федерации;

- Федеральным законом от 21.04.2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

- Федеральным законом от 27.07.2006 N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации";

- Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг";

- Федеральным законом от 29.12.2012 N 273-ФЗ "Об образовании в Российской Федерации";

- постановлением Правительства Российской Федерации от 26.06.1995 N 610 "Об утверждении Типового положения об образовательном учреждении дополнительного профессионального образования (повышения квалификации) специалистов";

- распоряжением Правительства Российской Федерации от 17.12.2009 N 1993-р "Об утверждении сводного перечня первоочередных государственных и муниципальных услуг, предоставляемых в электронном виде";

- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.01.2013 N 50 "Об утверждении порядка приема граждан на обучение по образовательным программам среднего профессионального образования на 2013/14 учебный год";

- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.09.2009 N 354 "Об утверждении Перечня профессий начального профессионального образования";

- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 28.09.2009 N 355 "Об утверждении Перечня специальностей среднего профессионального образования";

- приказом Минобрнауки Российской Федерации от 22.03.2012 N 221 "Об утверждении Порядка в образовательные учреждения начального профессионального образования";

- Законом Алтайского края от 4 сентября 2013 года N 56-ЗС "Об образовании в Алтайском крае";

- положением о Главном управлении образования и молодежной политике Алтайского края (утверждено постановлением Администрации Алтайского края от 29.05.2012 N 283);

- иными нормативными правовыми актами";

пункт 2.6 приложения к приказу изложить в следующей редакции:

"2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем.

Предоставление государственной услуги осуществляется на основании письменного (в бумажном или электронном виде) или устного обращения заявителя с заявлением о предоставлении государственной услуги (далее - заявление). Письменное заявление оформляется в произвольной форме на русском языке либо должно иметь заверенный перевод на русский язык.

В письменном заявлении указываются:

адресат (наименование структурного подразделения Главного управления);

фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя;

почтовый (электронный) адрес, по которому специалистом Главного управления должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации заявления;

телефон заявителя (при его наличии);

суть заявления;

личная подпись заявителя;

дата заявления.

При оказании государственной услуги запрещается требовать от заявителя:

предоставления документов и информации или осуществления действий, которые не предусмотрены нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с получением государственной услуги;

предоставления документов, информации или осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги, предоставление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с оказанием государственной услуги;

предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении Главного управления, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Алтайского края, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".";

пункт 2.7 изложить в следующей редакции:

"2.7. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги.

Оснований для отказа в приеме устных или письменных заявлений не имеется.

Письменные заявления, поступившие в Главное управление или должностным лицам в соответствии с их компетенцией, подлежат обязательному рассмотрению.";

пункт 2.8 изложить в следующей редакции:

"2.8. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении государственной услуги.

Заявителю может быть отказано в предоставлении государственной услуги в следующих случаях:

заявление содержит вопросы, не относящиеся к области образования и непосредственно к вопросам организации начального, среднего и дополнительного профессионального образования;

в заявлении не указана фамилия, имя, отчество (последнее - при наличии) заявителя, адрес электронной почты (в случае, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа), почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

в заявлении содержатся нецензурные, либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица Главного управления, а также членов его семьи. В данном случае Главное управление вправе сообщить письменно заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом;

текст заявления не поддается прочтению. В данном случае, если фамилия и почтовый адрес заявителя поддаются прочтению, он уведомляется Главным управлением о невозможности предоставления информации по заявлению.

в заявлении содержится вопрос, на который заявителю более одного раза давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми заявлениями, при условии, что указанное заявление и ранее направляемые заявления направлялись в Главное управление или одному и тому же должностному лицу. В данном случае заявитель в течение 7 дней уведомляется в письменной форме об отказе в предоставлении информации по его обращению;

отказ в предоставлении государственной услуги возможен на этапе "Рассмотрение запроса, подготовка ответа на запрос". Ответственный специалист Главного управления разъясняет причины основания отказа, порядок предоставления государственной услуги, оформляет решение в письменной форме.

Основания для приостановления предоставления государственной услуги отсутствуют.";

в пункте 2.12. слова "20 мин." заменить словами "15 мин.";

в пунктах 3.1., 3.2., 3.3. слово "начального" исключить;


раздел 5 административного регламента изложить в новой редакции:

"5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Главного управления, а также должностных лиц, государственных служащих

5.1. Заявители имеют право на досудебное (внесудебное) обжалование решений и действий (бездействия) Главного управления, должностных лиц Главного управления либо государственных служащих при предоставлении ими государственной услуги.

5.2. Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

5.2.1. нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

5.2.2. нарушение срока предоставления государственной услуги;

5.2.3. требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5.2.4. отказ заявителю в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края для предоставления государственной услуги;

5.2.5. отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

5.2.6. затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации и Алтайского края;

5.2.7. отказ Главного управления, должностного лица Главного управления, ответственного за предоставление государственной услуги, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Жалоба подается заявителем в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Главное управление. Жалоба на действия (бездействие) или решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги начальником Главного управления, направляется в Администрацию Алтайского края.

5.4. Жалоба может быть направлена по почте, через КАУ "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг Алтайского края" (далее - "МФЦ"), с использованием информационно-телекоммуникационной сети "Интернет", официального сайта Главного управления, единого портала государственных и муниципальных услуг либо портала государственных и муниципальных услуг Алтайского края, а также может быть принята при личном приеме заявителя.

5.5. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Главным управлением, в месте предоставления государственной услуги (в месте, где заявитель подавал запрос на получение государственной услуги, нарушение порядка которой обжалуется, либо в месте, где заявителем получен результат указанной государственной услуги).

Время приема жалоб совпадает со временем предоставления государственной услуги.

5.6. В случае подачи жалобы при личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.7. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

а) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

б) оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

в) копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

5.8. При подаче жалобы в электронном виде документ, указанный в пункте 5.7. настоящего Административного регламента, может быть представлен в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, вид которой предусмотрен законодательством Российской Федерации, при этом документ, удостоверяющий личность заявителя, не требуется.

5.9. При подаче жалобы через МФЦ ее передача в Главное управление обеспечивается МФЦ в срок не позднее следующего рабочего дня со дня поступления жалобы.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»