Недействующий

 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯМАЛО-НЕНЕЦКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 3 декабря 2013 года N 1015-П

О РАЗРАБОТКЕ, УТВЕРЖДЕНИИ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании постановления Правительства ЯНАО от 22.12.2015 N 1221-П.
____________________________________________________________________

(в редакции постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2014 N 179-П, от 31.07.2014 N 602-П, от 13.04.2015 N 308-П, от 25.09.2015 N 898-П)

В целях реализации Бюджетного кодекса Российской Федерации, Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 27 апреля 2011 года N 49-ЗАО "О прогнозировании, стратегическом и программном планировании социально-экономического развития Ямало-Ненецкого автономного округа" Правительство Ямало-Ненецкого автономного округа постановляет:

1. Утвердить:

Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ согласно приложению N 1 (далее - Порядок);

график разработки и утверждения ведомственных целевых программ согласно приложению N 2;

методику разработки ведомственных целевых программ согласно приложению N 3.

2. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, ответственным за реализацию действующих ведомственных целевых программ, а также вновь разработанных ведомственных целевых программ, предусмотренных к реализации с 2014 года, до 20 декабря 2013 года привести ведомственные целевые программы в соответствие с требованиями Порядка.

3. Центральным исполнительным органам государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа, планирующим реализацию ведомственных целевых программ, обеспечить исполнение сроков графика разработки и утверждения ведомственных целевых программ.

4. Признать утратившими силу:

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 01 ноября 2010 года N 349-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 2, 3, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П";

пункт 1 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 28 февраля 2011 года N 98-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 10 марта 2011 года N 119-П "О внесении изменений в приложения NN 1, 3, утвержденные постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 22 июля 2010 года N 146-П";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06 июня 2011 года N 358-П "О внесении изменений в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

постановление Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25 июля 2011 года N 514-П "О внесении изменения в Положение о разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ";

пункт 1 постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 12 декабря 2011 года N 917-П "О внесении изменений в некоторые нормативные правовые акты Ямало-Ненецкого автономного округа".

5. Отменить пункт 2 изменений, которые вносятся в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа, утвержденных постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 марта 2013 года N 169-П "О внесении изменений в некоторые постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа в связи с совершенствованием использования информационно-коммуникационных технологий в деятельности исполнительных органов государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа".

6. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа Степанова В.В.

Губернатор
Ямало-Ненецкого автономного округа
Д.Н.КОБЫЛКИН





Приложение N 1

Утвержден
постановлением Правительства
Ямало-Ненецкого автономного округа
от 3 декабря 2013 года N 1015-П

ПОРЯДОК РАЗРАБОТКИ, УТВЕРЖДЕНИЯ И РЕАЛИЗАЦИИ ВЕДОМСТВЕННЫХ ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММ

(в редакции постановлений Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 06.03.2014 N 179-П, от 31.07.2014 N 602-П, от 13.04.2015 N 308-П, от 25.09.2015 N 898-П)


I. Общие положения

1.1. Порядок разработки, утверждения и реализации ведомственных целевых программ (далее - Порядок, программы, Программа) определяет правила разработки, утверждения и реализации программ, а также механизм взаимодействия между центральными исполнительными органами государственной власти Ямало-Ненецкого автономного округа (далее - автономный округ, исполнительные органы государственной власти), ответственными за разработку и реализацию программ в соответствующих сферах деятельности.

1.2. Основные понятия, используемые в Порядке:

- Программа - комплекс скоординированных мероприятий, направленных на решение конкретной задачи государственной программы автономного округа (далее - государственная программа). В целях реализации настоящего Порядка термины "целевая программа ведомства" и "ведомственная целевая программа" являются равнозначными;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 25.09.2015 N 898-П)

- ответственный за реализацию Программы - исполнительный орган государственной власти, осуществляющий государственную политику в установленной сфере деятельности и являющийся главным распорядителем средств окружного бюджета;

- эффективность реализации Программы оценивается в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- показатели эффекта - это показатели достижения цели Программы, позволяющие оценивать влияние Программы на социально-экономические показатели соответствующей отрасли (отраслей);

- показатели эффективности реализации Программы - это показатели выполнения задач Программы;

- ответственный исполнитель государственной программы - исполнительный орган государственной власти, определенный Правительством автономного округа.

Иные понятия и термины используются в значениях, установленных Бюджетным кодексом Российской Федерации и нормативными правовыми актами автономного округа, регулирующими бюджетные правоотношения.

1.3. Программа разрабатывается на основе Программы социально-экономического развития автономного округа на 2012 - 2016 годы для достижения целей, закрепленных в Стратегии социально-экономического развития автономного округа на период до 2020 года на срок не более 3 лет.

1.4. Программа не подлежит разделению на подпрограммы.

1.5. Дублирование мероприятий программы с мероприятиями подпрограмм государственных программ или других программ не допускается.

1.6. Реализация Программы осуществляется в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных Законом об окружном бюджете автономного округа на указанные цели.

1.7. В качестве исполнителей Программы могут выступать государственные учреждения автономного округа, подведомственные ответственному за реализацию Программы.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными бюджетными и автономными учреждениями, не являющимися получателями бюджетных средств, осуществляется в соответствии с пунктом 3.5 настоящего Порядка.

Финансовое обеспечение реализации мероприятий Программы государственными казенными учреждениями осуществляется в соответствии с пунктом 3.6 настоящего Порядка.

1.8. Методическое руководство и координация деятельности в процессе разработки и реализации, оценки эффективности программ осуществляется департаментом экономики автономного округа (далее - департамент экономики).


II. Разработка, согласование и утверждение программ


2.1. В работе с Программой выделяются следующие этапы:

- разработка проекта Программы (в соответствии с методикой разработки ведомственных целевых программ, утвержденной постановлением Правительства автономного округа от 03 декабря 2013 года N 1015-П "О разработке, утверждении и реализации ведомственных целевых программ" (далее - методика));

- согласование проекта Программы;

- утверждение Программы;

- реализация Программы, организация управления Программой и контроль за ходом ее выполнения;

- проведение оценки эффективности реализации Программы;

- подготовка предложений по изменению (корректировке), досрочному прекращению Программы.

2.2. Проект Программы направляется исполнительным органом государственной власти на согласование:

- ответственному исполнителю соответствующей государственной программы;

- департаменту по науке и инновациям автономного округа (для программ, включающих научные и инновационные мероприятия и (или) проекты);

- департаменту информационных технологий и связи автономного округа (для программ, включающих мероприятия по разработке автоматизированных информационных систем);

- департаменту природно-ресурсного регулирования лесных отношений и развития нефтегазового комплекса автономного округа (для программ, включающих мероприятия, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую природную среду);

- департаменту имущественных отношений автономного округа - если в Программе предусмотрено приобретение имущества, относящегося в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам, за исключением приобретения жилых помещений;

(в ред. постановления Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 N 308-П)

- управлению делами Правительства автономного округа - если в Программе предусмотрено приобретение жилых помещений.

(абзац введен постановлением Правительства Ямало-Ненецкого автономного округа от 13.04.2015 N 308-П)

2.3. Проект Программы, согласованный с исполнительными органами государственной власти, осуществляющими полномочия в соответствующей сфере деятельности, направляется исполнительным органом государственной власти в департамент экономики. К проекту Программы прилагаются:

- проект нормативного правового акта Правительства автономного округа об утверждении Программы;

- пояснительная записка, содержащая следующую информацию:

а) характеристика мероприятий Программы.

Мероприятия Программы, которые предполагается реализовать с применением инноваций, должны содержать краткое описание:

преимуществ, предлагаемых инновационных решений, технологий и/или проектов, в том числе по сравнению с инновациями аналогичного назначения в Российской Федерации и за рубежом;

наличия ресурсного обеспечения (кадрового, технического, материального и т.д.) для внедрения и использования инноваций.

При планировании проведения научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в рамках реализации программных мероприятий необходимо указать наименование темы, научных исследований, обоснование актуальности проведения исследований, ожидаемые результаты исследований и их использование в достижении поставленных задач, информацию о новизне исследований;

б) краткое описание предполагаемых итогов реализации Программы, в том числе предложения по показателям эффекта Программы (характеризующим достижение ее целей), позволяющим оценивать влияние Программы на социально-экономические показатели соответствующей отрасли (отраслей);

- заключение ответственного исполнителя соответствующей государственной программы на предмет соответствия целей и задач Программы основным параметрам государственной программы;

- заключение департамента по науке и инновациям автономного округа на предмет наличия и целесообразности включения инновационных мероприятий и (или) проектов, научно-исследовательских или опытно-конструкторских работ в Программу (для программ, включающих такие мероприятия). Заключение также должно содержать рекомендации (предложения) по включению Программы или ее отдельных мероприятий в инновационный план автономного округа и научный план автономного округа;

- заключение департамента информационных технологий и связи автономного округа на предмет целесообразности включения в Программу мероприятий в сфере информационно-коммуникационных технологий, а также по созданию, развитию, модернизации, эксплуатации информационных систем и информационно-телекоммуникационной инфраструктуры (для программ, включающих такие мероприятия);

- заключение государственной экологической экспертизы (по программам, при реализации которых может быть оказано воздействие на окружающую среду). Проведение государственной экологической экспертизы возможно после получения положительного заключения государственной экспертизы проектной документации и результатов инженерных изысканий;

- заключение департамента имущественных отношений автономного округа, если в Программе предусмотрено приобретение имущества, относящегося в соответствии с правилами бухгалтерского учета к основным средствам, за исключением приобретения жилых помещений;

- заключение управления делами Правительства автономного округа, если в Программе предусмотрено приобретение жилых помещений;

- финансово-экономическое обоснование заявленных объемов потребности Программы в финансовых ресурсах, содержащее расчеты, основанные на информации о ценах производителей товаров, работ, услуг, объектов недвижимости, приобретаемых (оказываемых) в рамках мероприятий Программы, полученной из следующих источников: государственной статистической отчетности, официальных сайтов, реестра контрактов, заключенных по итогам размещения заказов, результатов общедоступного изучения рынка;

- итоги оценки эффективности проекта Программы, проведенной в соответствии с Положением об оценке эффективности ведомственных целевых программ, утвержденным нормативным правовым актом Правительства автономного округа;

- проект государственного задания государственных учреждений, являющихся исполнителями мероприятий Программы, с учетом программных мероприятий.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»