ГЛАВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЬ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 25 декабря 2013 года N 76-ПП

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ - ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ И ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ, УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГЛАВЫ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ – ПРЕДСЕДАТЕЛЯ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 03.12.2012 N 70-ПП

В целях исполнения подпункта "б" пункта 6 Перечня поручений Президента Российской Федерации N Пр-144ГС по итогам заседания Государственного Совета Российской Федерации 27 декабря 2012 года, в целях приведения нормативных правовых актов Республики Хакасия в соответствие с федеральным законодательством, а также оптимизации и совершенствования правил внутренней организации обеспечения деятельности Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЮ:

Внести в Регламент Главы Республики Хакасия - Председателя Правительства Республики Хакасия и Правительства Республики Хакасия, учрежденный постановлением Главы Республики Хакасия – Председателя Правительства Республики Хакасия от 03.12.2012 N 70-ПП (с последующими изменениями), следующие изменения:

1) пункт 11 раздела I дополнить абзацами следующего содержания:

"порядок подготовки и опубликования ежегодного публичного доклада Главы Республики Хакасия об инвестиционном климате в Республике Хакасия и ее инвестиционной политике;

порядок подготовки ежегодных обращений Главы Республики Хакасия к общественности Республики Хакасия.";

2) пункт 4 раздела III изложить в следующей редакции:

"4. По итогам работы за год исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия готовятся отчеты, которые в том числе должны содержать:

информацию о развитии отрасли (сферы) в отчетном году, положительных тенденциях и проблемах развития, а также о возможных путях их решения с указанием данных о сроках решения проблем;

информацию об основных мероприятиях, проведенных в отчетном году и планируемых к проведению в очередном году при осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия своих полномочий;

информацию о результатах реализации государственных программ, финансируемых из республиканского бюджета Республики Хакасия, по которым исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия являются ответственными исполнителями;

информацию о программах, реализуемых на федеральном и муниципальном уровнях по курируемой сфере;

анализ хода институциональных реформ;

информацию об объектах строительства по кругу ведения, планируемых к реализации за счет средств бюджетов всех уровней, с указанием предполагаемых объемов финансирования и сроков ввода в эксплуатацию;

информацию о планируемых к реализации инвестиционных проектах по кругу ведения, на основе государственно-частного партнерства с указанием предполагаемых объемов финансирования и сроков реализации.

Подписанные отчеты представляются исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия заместителю Главы Республики Хакасия, курирующему деятельность данного органа в соответствии с распределением обязанностей, до 20 февраля года, следующего за отчетным. Аппарат Правительства до 1 марта года, следующего за отчетным, комплектует представленные отчеты и направляет в Администрацию Главы Республики Хакасия для последующего представления Главе Республики Хакасия.";

3) в разделе VIII:

а) в абзаце седьмом пункта 8 слова "долгосрочных республиканских целевых программ" заменить словами "государственных программ Республики Хакасия";

в) абзац второй пункта 13 изложить в следующей редакции:

"Срок рассмотрения поступивших на согласование проектов правовых актов заместителями Главы Республики Хакасия составляет пять рабочих дней со дня поступления проекта, если настоящим Регламентом не установлен иной срок. Срок рассмотрения поступивших на согласование в исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия проектов правовых актов составляет три рабочих дня со дня поступления проекта. По договоренности между руководителями и по указанию заместителя Главы Республики Хакасия, курирующего данную сферу деятельности, может быть установлен иной срок согласования проектов правовых актов, который для наиболее объемных и сложных проектов может быть увеличен до пяти рабочих дней со дня поступления проекта.";

4) в разделе X:

а) абзац первый пункта 1 изложить в следующей редакции:

"1. Договоры и соглашения от имени субъекта Российской Федерации (Республики Хакасия) и от имени Правительства подписываются Главой Республики Хакасия, кроме договоров (государственных контрактов) по размещению заказов на поставки товаров (выполнение работ, оказание услуг), договоров аренды (безвозмездного пользования) имущества, переданного Правительству в оперативное управление, и иных договоров, заключаемых для материально-технического обеспечения деятельности Правительства, которые подписываются Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия.";

б) дополнить пунктом 13 следующего содержания:

"13. Договоры, подписываемые от имени Правительства Руководителем Аппарата Правительства - заместителем Главы Республики Хакасия, заключаются в соответствии с правовыми актами, принятыми Аппаратом Правительства.";

5) в разделе XII:

а) пункты 1 и 2 изложить в следующей редакции:

"1. Направленные Главе Республики Хакасия или в Правительство протесты на правовые акты Главы Республики Хакасия, Правительства, его Президиума, требования прокурора Республики Хакасия на нормативные правовые акты Главы Республики Хакасия, Правительства, представления прокурора Республики Хакасия, экспертные заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия по результатам проведения правовой экспертизы нормативных правовых актов Главы Республики Хакасия, Правительства об их несоответствии Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству, о выявленных коррупциогенных факторах (далее - заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия) подлежат обязательному рассмотрению в сроки, установленные действующим законодательством и настоящим Регламентом.

2. Копии поступивших протестов, требований, представлений прокурора Республики Хакасия и заключений Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в день их поступления направляются согласно поручению Главы Республики Хакасия или заместителя Главы Республики Хакасия, курирующего сферу деятельности Государственного правового комитета Республики Хакасия, заинтересованному исполнительному органу государственной власти Республики Хакасия, к сфере деятельности которого относятся постановления Правительства, его Президиума, Главы Республики Хакасия, указанные в соответствующем протесте, требовании, представлении прокурора Республики Хакасия или заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, а также в Государственный правовой комитет Республики Хакасия для подготовки заключения об их обоснованности или необоснованности.";

б) в абзаце первом пункта 3 первое предложение изложить в следующей редакции: "Государственный правовой комитет Республики Хакасия готовит соответствующее заключение на протест, требование прокурора Республики Хакасия, заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия в течение трех дней, на представление прокурора Республики Хакасия - в течение семи дней с момента их поступления в комитет.";

в) в пункте 4:

абзац второй дополнить предложением следующего содержания: "В пояснительной записке или справке к проекту правового акта должны быть отражены основания для удовлетворения или отклонения протеста, требования прокурора Республики Хакасия.";

абзац третий дополнить предложением следующего содержания: "В обязательном порядке проект правового акта подлежит рассылке прокурору Республики Хакасия для сведения.";

г) пункт 5 изложить в следующей редакции:

"5. Ответ на представление прокурора Республики Хакасия подготавливается заинтересованным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия и направляется прокурору Республики Хакасия в письменной форме не позднее месяца со дня поступления представления.

Ответ на заключение Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия подготавливается заинтересованным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия и направляется в управление в письменной форме не позднее десяти дней со дня поступления заключения.

В случае обоснованности доводов, указанных в заключении Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия, и согласия с ними заинтересованный исполнительный орган государственной власти Республики Хакасия в срок, указанный в абзаце втором настоящего пункта, подготавливает проект правового акта о внесении изменений в соответствующий нормативный правовой акт, в котором Управлением Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Хакасия выявлены противоречия Конституции Российской Федерации и (или) федеральному законодательству или коррупциогенные факторы, либо о признании его утратившим силу.";

6) в пункте 1 раздела XV слова "и газете "Хабар" заменить словами ", газетах "Хакасия" и "Хабар";

7) подпункт 2 пункта 4 раздела XIX изложить в следующей редакции:

"2) информации исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о проделанной работе за истекший год, представляемых ими по запросам Администрации Главы Республики Хакасия, которая в том числе должна содержать:

сведения о развитии отрасли (сферы) в отчетном году, положительных тенденциях и проблемах развития, а также о возможных путях их решения с указанием данных о сроках решения проблем;

сведения об основных мероприятиях, проведенных в отчетном году и планируемых к проведению в очередном году при осуществлении исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия своих полномочий;

сведения о результатах реализации государственных программ, финансируемых из республиканского бюджета Республики Хакасия, по которым исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия являются ответственными исполнителями;

сведения о программах, реализуемых на федеральном и муниципальном уровнях по курируемой сфере;

анализ хода институциональных реформ;

сведения об объектах строительства по кругу ведения, планируемых к реализации за счет средств бюджетов всех уровней, с указанием предполагаемых объемов финансирования и сроков ввода в эксплуатацию;

сведения о планируемых к реализации инвестиционных проектах по кругу ведения, на основе государственно-частного партнерства с указанием предполагаемых объемов финансирования и сроков реализации.";

8) в разделе XX:

а) в пункте 1 слово "законом" заменить словами "действующим законодательством о порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации";

б) в пункте 2 слова "устных и письменных" и слова "взаимодействию с муниципальными образованиями Республики Хакасия и" исключить;

9) дополнить разделами XXII и XXIII следующего содержания:

"XXII. Порядок подготовки и опубликования ежегодного публичного доклада Главы Республики Хакасия об инвестиционном климате в Республике Хакасия и ее инвестиционной политике


1. Подготовку ежегодного публичного доклада Главы Республики Хакасия об инвестиционном климате в Республике Хакасия и ее инвестиционной политике (далее - доклад) осуществляет экспертно-аналитическое управление Главы Республики Хакасия.

В подготовке доклада в пределах своих полномочий участвуют исполнительные органы государственной власти Республики Хакасия.

2. Глава Республики Хакасия представляет доклад на заседании сессии Верховного Совета Республики Хакасия одновременно с ежегодным отчетом Главы Республики Хакасия о результатах деятельности Правительства.

3. Подготовка доклада осуществляется с учетом информации исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия о результатах реализации инвестиционной программы на территории республики за истекший год, представляемой ими по запросам Администрации Главы Республики Хакасия, которая в том числе должна содержать:

характеристику экономического потенциала (обеспеченность республики ресурсами, биоклиматический потенциал, наличие свободных земель для производственного инвестирования, уровень обеспеченности энерго- и трудовыми ресурсами, развитость научно-технического потенциала и инфраструктуры);

сведения об общих условиях хозяйствования (экологическая безопасность, развитие отраслей материального производства, объемы незавершенного строительства, степень изношенности основных производственных фондов, развитие строительной базы);

сведения о зрелости рыночной среды в республике (развитость рыночной инфраструктуры, воздействие приватизации на инвестиционную активность, инфляция, и её влияние на инвестиционную деятельность, степень вовлеченности населения в инвестиционный процесс, развитость конкурентной среды предпринимательства, емкость местного рынка сбыта, интенсивность межхозяйственных связей, экспортные возможности, присутствие иностранного капитала);

сведения о политических факторах (степень доверия населения к власти, уровень социальной стабильности, состояние национально-религиозных отношений);

сведения о социальных и социокультурных факторах (уровень жизни населения, жилищно-бытовые условия, развитость медицинского обслуживания, распространенность алкоголизма и наркомании, уровень преступности, величина реальной заработной платы, влияние миграции на инвестиционный процесс, отношение населения к отечественным и иностранным предпринимателям, условия работы для иностранных специалистов);

финансовые факторы (доходы бюджета, а также обеспеченность средствами внебюджетных фондов на душу населения, доступность финансовых ресурсов из федерального и регионального бюджетов, доступность кредита в иностранной валюте, уровень банковского процента, развитость межбанковского сотрудничества);

сведения о правовых основах инвестиционной деятельности в республике;

сведения об основных и приоритетных направлениях инвестиционной политики, реализуемых на территории республики в истекшем году, а также основные показатели инвестиционной деятельности;

сведения об оказании государственной поддержки инвестиционным проектам, реализуемым в республике;

сведения о динамике оттока и притока инвестиций;

сведения об уровне коррупции и криминализации отдельных сфер коммерческой деятельности;

анализ отраслевой структуры иностранных инвестиций в экономику республики.

4. При подготовке проекта доклада Администрация Главы Республики Хакасия вправе:

определять структуру доклада;

запрашивать и получать от руководителей исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия необходимые дополнительные материалы и информацию в срок, установленный руководителем Администрации Главы Республики Хакасия;

проводить совещания с участием руководителей и сотрудников исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия в целях выработки единой позиции по вопросам, связанным с подготовкой проекта доклада.

5. Экспертно-аналитическое управление Главы Республики Хакасия не позднее 1 мая текущего года обобщает информацию, поступившую от исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, формирует проект доклада и после согласования с руководителем Администрации Главы Республики Хакасия представляет его на рассмотрение Главе Республики Хакасия.

6. Руководители исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия, на которых возложена обязанность по подготовке соответствующих материалов для формирования доклада, несут персональную ответственность за их качество, полноту и своевременность представления.

7. Доклад в десятидневный срок со дня его представления Главой Республики Хакасия на заседании сессии Верховного Совета Республики Хакасия подлежит размещению управлением информационной политики Главы Республики Хакасия на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия и опубликованию в газете "Хакасия".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»