КОМИТЕТ ПРАВИТЕЛЬСТВА ЧЕЧЕНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ ПО ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ

ПРИКАЗ

от 25 ноября 2013 года N 69-од

Об утверждении Административного регламента Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики"

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Чеченской Республики от 31.01.2012 г. N 16 "О разработке и утверждении административных регламентов предоставления государственных услуг и исполнения государственных функций"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Комитета

Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики".

2. Признать утратившим силу:

2.1. Приказ от 04.09.2012 г. N 61 "Об утверждении

Административного регламента по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики";

2.2. Приказ от 27.02.2013 г. N 08-од "О внесении изменений и

дополнений в Административный регламент Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию, утвержденный приказом Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию от 04.09.2012 года N 61";

2.3. Приказ от 30.05.2013 года N 28-од "О внесении изменений в

Административный регламент Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики".

3. Разместить настоящий приказ на официальном сайте Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию.

4. Контроль за исполнением приказа возложить на заместителя председателя Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию Абдурахманова Х.М.

Приложение: на 22 л. в 1 экз.

Председатель

А.С. Джунаидов

Приложение N 1
к приказу КПДО
от 25.11.2013 г. N 69-од

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Комитета Правительства Чеченской Республики по дошкольному образованию (далее - Административный регламент) по предоставлению государственной услуги "Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики" (далее - государственная услуга) разработан в целях предоставления информации, повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, и определяет правила предоставления государственной услуги, сроки и последовательность административных действий и административных процедур при предоставлении государственной услуги, в том числе в электронном виде.

Предметом регулирования настоящего регламента является осуществление полномочий по предоставлению информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики.

1.2. Лица, имеющие право на получение государственной услуги.

Услуга носит заявительный характер. Заявителями на получение государственной услуги могут быть:

- российские, иностранные граждане и лица без гражданства;

- органы государственной власти, местного самоуправления;

- организации и общественные объединения;

-родительская общественность (далее - Заявители).

В случае, когда Заявителем является юридическое лицо, от имени Заявителя с запросом о предоставлении информации вправе обращаться лицо, уполномоченное на обращение с запросом о предоставлении государственной услуги (далее - именуемое Заявитель).

От имени Заявителя с запросом вправе обратиться представитель Заявителя (далее - именуемый Заявитель) при наличии документов, устанавливающих такое право.

1.3. Информирование о предоставлении государственной услуги.

1.3.1. Сведения о местонахождении, графике работы, часы приёма, контактные телефоны органа, предоставляющего информацию о государственной услуге, приведены в Приложении N 1 к настоящему Административному регламенту.

Предоставление информации об организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в дошкольных образовательных учреждениях, расположенных на территории Чеченской Республики, в устном и письменном виде в ответ на обращения граждан, в том числе электронном виде, осуществляется посредством:

- непосредственно в Комитете в рабочие дни и часы приёма граждан по личным вопросам по адресу: 364015 г. Грозный, пр. А. Кадырова,136а.

График работы Комитета: понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 18.00 часов, перерыв на обед - с 13.00 до 14.00 часов. График приёма граждан по личным вопросам председателя Комитета: вторник-с 10.30 до 12.00; четверг-с 15.00 до 16.00;

-телефонной связи - по телефону - 8(8712)-29-58-50.

- на информационных стендах в Комитете;

- в письменном виде (почтой) по адресу Заявителей, обратившихся в Комитет, посредством факсимильной связи, электронной почты;

- размещения в средствах массовой информации (далее - СМИ);

- сети Интернет на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru и электронного адреса Комитета: ddu2007@mail.ru., а также на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//.

1.3.2. Информация о предоставлении государственной услуги содержит сведения:

- о порядке предоставления государственной услуги;

-о перечне образовательных учреждений, реализующих основную образовательную программу дошкольного образования на территории Чеченской Республики (Приложение N 2 к настоящему Административному регламенту);

- о внесении изменений в перечень Учреждений;

- о должностных лицах, ответственных за предоставление государственной услуги;

- о графике приёма Заявителей государственной услуги;

- об основаниях для отказа в предоставлении государственной услуги;

- о порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц, предоставляющих государственную услугу;

-по иным вопросам, касающимся организации общедоступного и бесплатного дошкольного образования в государственных общеобразовательных учреждениях, находящихся в ведении Комитета.

1.3.3. Информирование проводится в форме:

- устного информирования;

- письменного информирования;

- размещения информации на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru

- размещения информации на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//, на едином портале государственных муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

- консультаций.

1.3.4. Требования к информированию о государственной услуге.

Основными требованиями к информированию граждан являются:

-достоверность предоставляемой информации;

- чёткость в изложении информации;

- полнота информации;

- наглядность форм предоставляемой информации;

- удобство и доступность получения информации;

- оперативность предоставления информации.

1.3.5. Индивидуальное устное информирование о предоставлении государственной услуги. Информирование о ходе предоставления государственной услуги проводится

должностными лицами и специалистами Комитета при личном приёме Заявителя с использованием средств почтовой, телефонной связи, посредством электронной почты.

Специалист, осуществляющий индивидуальное устное информирование (далее - ответственный специалист), должен принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, а в случае необходимости, с привлечением других специалистов.

Если для подготовки ответа требуется продолжительное время, специалист, осуществляющий устное информирование, может предложить гражданину обратиться за необходимой информацией в письменном виде, через Интернет, либо назначить другое удобное для гражданина время для устного информирования.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения ответственный специалист подробно в вежливой (корректной) форме информирует обратившихся по интересующим их вопросам.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании учреждения, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

Ответственный специалист обязан относиться к обратившимся гражданам корректно и внимательно, не унижая их чести и достоинства.

Время для устного информирования не должно превышать 15 минут.

1.3.6. Индивидуальное письменное информирование о предоставлении государственной услуги.

Индивидуальное письменное информирование (далее - запрос) при обращении граждан в Комитет осуществляется путём почтовых отправлений или электронной почты (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Если предоставление запрашиваемой информации не входит в полномочия Комитета, результатом государственной услуги является направление Заявителю отказа в предоставлении информации с использованием факсимильной связи, электронной почты, почтовой связи (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица за информацией).

Полномочия лица, обращающегося в Комитет с запросом о предоставлении государственной услуги, должны быть оформлены в установленном законом порядке. В случае, когда документ, подтверждающий полномочия лица на обращение с запросом о предоставлении государственной услуги, представляется в виде копии, такая копия должна быть заверена нотариально либо может быть заверена должностным лицом, ответственным за приём и регистрацию документов Заявителя, на основании его оригинала.

Запрос регистрируется ответственным специалистом в день поступления.

Письменное информирование осуществляется ответственным специалистом с момента регистрации запроса и направляется или вручается Заявителю лично (в зависимости от способа доставки ответа, указанного в письменном обращении, или способа обращения заинтересованного лица по предоставлению информации о государственной услуге) в течение 15 дней со дня поступления запроса.

1.3.7. Публичное письменное информирование о предоставлении государственной услуги

Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в СМИ. Размещение на официальном сайте Комитета: www.kpdo.ru, информационных стендах Комитета.

При использовании средств массовой информации государственная услуга предоставляется по мере опубликования материалов, их выхода в эфир.

Информационные стенды, расположенные в Комитете, оборудуются в доступном для получателя государственной услуги месте и содержат следующую обязательную информацию:

-адрес Комитета, перечень Учреждений в т.ч. адрес сайта, номера телефонов, адрес электронной почты Комитета;

- процедуры предоставления государственной услуги в текстовом варианте.

Информация в текстовом варианте на информационных стендах обновляется по мере внесения изменений.

Публичное информирование осуществляется ежедневно в рабочие дни и часы Комитета.

1.3.8. Информирование о предоставлении государственной услуги в электронном виде.

Информирование о предоставлении государственной услуги в электронном виде осуществляется по адресу: ddu2007@,mail.ru. а также на портале государственных и муниципальных услуг Чеченской Республики: http://pgu.gov-chr.ru//. на едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru., в многофункциональном центре (далее МФЦ) по адресу г. Грозный, проспект Революции, 5 по графику: с понедельника по пятницу с 9.00 до 20.00, в субботу с 9.00 до 15.00 и по e-mail: mfc-groznv@vandex.ru.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»