Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 26 ноября 2013 года N 662

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ОТ 12.05.2009 N 146 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГОСУДАРСТВЕННОМ КОМИТЕТЕ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ЗАКАЗОВ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Постановления Правительства Республики Хакасия от 10.11.2015 N 579.
____________________________________________________________________

В целях приведения нормативного правового акта Правительства Республики Хакасия в соответствие с федеральным законодательством и законодательством Республики Хакасия Правительство Республики Хакасия ПОСТАНОВЛЯЕТ:

1. Внести в постановление Правительства Республики Хакасия от 12.05.2009 N 146 "Об утверждении Положения о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия" (с последующими изменениями):

1) пункт 3 постановления изложить в следующей редакции:

"3. Утвердить Порядок взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (приложение 2).";

2) пункт 4 признать утратившим силу;

3) в Положении о Государственном комитете по размещению государственных заказов Республики Хакасия:

а) в разделе I:

пункт 1 изложить в следующей редакции:

"1. Государственный комитет по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее - Госкомитет) является исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия, уполномоченным на осуществление функций по обеспечению (во взаимодействии с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок) реализации государственной политики в сфере закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, организации мониторинга закупок для обеспечения нужд Республики Хакасия, а также по методологическому сопровождению деятельности заказчиков, осуществляющих закупки для обеспечения нужд Республики Хакасия.

Госкомитет является уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Хакасия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия (далее - заказчики).";

б) раздел II изложить в следующей редакции:

"II. Полномочия


4. Госкомитет осуществляет следующие полномочия:

4.1. В сфере обеспечения реализации государственной политики в сфере закупок:

4.1.1. Организация взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, исполнительными органами государственной власти Республики Хакасия, органами местного самоуправления в целях выработки согласованных решений при проведении конкурентной политики в сфере закупок.

4.1.2. Подготовка аналитических, справочных, информационных материалов по вопросам регулирования контрактной системы в сфере закупок.

4.1.3. Подготовка предложений по обеспечению реализации государственной политики в сфере закупок в рамках взаимодействия с федеральным органом исполнительной власти по регулированию контрактной системы в сфере закупок.

4.1.4. Организация проведения обязательного общественного обсуждения закупок.

4.2. В сфере организации мониторинга закупок:

4.2.1. Осуществление сбора, обобщения, систематизации и оценки информации об осуществлении закупок, в том числе реализации планов закупок и планов-графиков.

4.2.2. По результатам проведенного мониторинга закупок подготовка предложений по совершенствованию нормативных правовых актов Республики Хакасия о контрактной системе в сфере закупок.

4.3. В сфере методологического сопровождения деятельности заказчиков:

4.3.1. Методическое руководство и координация деятельности заказчиков в рамках функционирования контрактной системы в сфере закупок.

4.3.2. Обеспечение соблюдения требований законодательства Российской Федерации при осуществлении закупок.

4.3.3. Разработка обязательных для применения типовых форм документов, методических рекомендаций, необходимых для функционирования контрактной системы в сфере закупок.

4.3.4. Организация и проведение семинаров, конференций и иных мероприятий в сфере закупок.

4.4. В сфере определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для заказчиков:

4.4.1. Принятие решения о создании комиссий по осуществлению закупок товаров, работ, услуг для нужд Республики Хакасия (далее - комиссия), определение состава и порядка работы комиссии, организация и обеспечение работы комиссии.

4.4.2. Осуществление разработки и утверждения документации о закупках.

4.4.3. Предоставление, в том числе в форме электронных документов, конкурсной документации на основании заявления любого заинтересованного лица, поданного в письменной форме.

4.4.4. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков и муниципальных бюджетных учреждений при наличии соответствующего соглашения.

4.4.5. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений в случае, если условием предоставления из республиканского бюджета Республики Хакасия межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение, является централизация закупок, финансовое обеспечение которых частично или полностью осуществляется за счет указанных межбюджетных трансфертов.

4.4.6. Получение и регистрация запросов о даче разъяснений положений документации о закупках, направление ответов участникам закупок.

4.4.7. Осуществление приема, регистрации заявки на участие в закупках.

4.4.8. Возвращение заявок на участие в закупках, поданных после истечения срока, установленного для их подачи.

4.4.9. Обеспечение сохранности конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе, запросе котировок защищенности, неприкосновенности и конфиденциальности поданных в форме электронных документов заявок на участие в открытом конкурсе, запросе котировок.

4.4.10. Обеспечение осуществления проверки комиссией соответствия участников закупки требованиям, установленным законодательством Российской Федерации.

4.4.11. Обеспечение хранения аудиозаписей, документов, составленных по результатам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей).

4.4.12. Представление в уполномоченные на осуществление контроля в сфере закупок федеральные органы исполнительной власти, органы исполнительной власти Республики Хакасия для рассмотрения жалоб по существу информации и документов, предусмотренных законодательством.

4.4.13. Обжалование в судебном порядке решений уполномоченных на осуществление контроля в сфере закупок федеральных органов исполнительной власти, органов исполнительной власти Республики Хакасия, принятых по результатам рассмотрения жалоб.

4.4.14. Организация проведения совместных конкурсов и аукционов при наличии соответствующего соглашения.

4.4.15. Определение поставщиков (подрядчиков, исполнителей) для автономных учреждений, государственных унитарных предприятий Республики Хакасия при осуществлении закупок за счет средств республиканского бюджета Республики Хакасия на осуществление капитальных вложений в объекты государственной собственности Республики Хакасия.

4.4.16. Иные полномочия по определению поставщиков (подрядчиков, исполнителей), за исключением полномочий по обоснованию закупок, определению условий контракта и подписанию контракта.

4.5. Организует прием граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц, обеспечивает своевременное и полное рассмотрение их обращений, поданных в устной форме, в письменной форме или в форме электронного документа, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок.

4.6. Обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну.

4.7. Обеспечивает мобилизационную подготовку Госкомитета, контроль и координацию деятельности.

4.8. Осуществляет информационный обмен с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам своей деятельности.

5. Госкомитет с целью реализации полномочий в установленной сфере ведения имеет право:

5.1. Давать юридическим и физическим лицам разъяснения по вопросам сферы ведения Госкомитета.

5.2. Привлекать в установленном порядке для проработки вопросов, отнесенных к установленной сфере ведения Госкомитета, научные и иные организации, ученых и специалистов.

5.3. Создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы) в установленной сфере ведения Госкомитета.";

4) Порядок взаимодействия государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия изложить в следующей редакции:

"ПОРЯДОК взаимодействия заказчиков и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия

1. Общие положения


1.1. Настоящий Порядок определяет основы взаимодействия государственных заказчиков, бюджетных учреждений Республики Хакасия (далее - заказчики), муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений (на основании соглашений, заключенных между Республикой Хакасия и муниципальными образованиями, находящимися на территории Республики Хакасия) и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия (далее – Госкомитет).

1.2. Взаимодействие муниципальных заказчиков, муниципальных бюджетных учреждений и Государственного комитета по размещению государственных заказов Республики Хакасия осуществляется в соответствии с соглашением, заключенным между Республикой Хакасия и муниципальными образованиями, находящимися на территории Республики Хакасия.

1.3. При размещении заказа путем проведения конкурса, аукциона, запроса котировок, запроса предложений Госкомитет принимает решение о создании конкурсной, аукционной, котировочной комиссии или комиссии по рассмотрению заявок на участие в запросе предложений и окончательных предложений (далее - Комиссия), определяет состав и порядок ее работы, назначает председателя Комиссии.

1.4. Госкомитет вправе создать единую Комиссию, осуществляющую функции по осуществлению закупок путем проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок, запросов предложений. В решении о создании единой Комиссии, которое оформляется приказом Госкомитета, определяется состав, порядок работы и назначается председатель единой Комиссии.

2. Взаимодействие Госкомитета и заказчиков при планировании закупок


2.1. Заказчики направляют в Госкомитет планы закупок и планы-графики. Порядок и форма представления планов закупок и планов-графиков определяются Госкомитетом.

2.2. Заказчики направляют в Госкомитет изменения, вносимые в планы закупок и планы-графики.

2.3. Утвержденные заказчиками планы закупок, планы-графики и вносимые в них изменения подлежат представлению в Госкомитет не позднее одного рабочего дня с даты их утверждения.

2.4. Направляемые в адрес Госкомитета планы закупок, планы-графики и вносимые в них изменения подлежат размещению Госкомитетом в единой информационной системе в сфере закупок (далее - единая информационная система) не позднее одного рабочего дня с момента их получения.

2.5. Заказчики осуществляют закупки в соответствии с информацией, включенной в планы-графики.

2.6. Заказчики подают заявки о размещении заказа в Госкомитет не позднее чем за 20 рабочих дней до даты закупки, указанной в плане-графике.

2.7. Заявка подается в электронном виде с использованием средств программного обеспечения, устанавливаемого Госкомитетом, и заверяется электронной цифровой подписью уполномоченного представителя заказчика.

2.8. Ответственность за полноту и соответствие требованиям законодательства Российской Федерации информации, размещаемой в единой информационной системе в составе направляемых в адрес Госкомитета планов закупок, планов-графиков, возлагается на соответствующих заказчиков.

2.9. Госкомитет вправе в случае выявления неполноты и (или) несоответствия требованиям законодательства Российской Федерации информации, размещенной в единой информационной системе в составе планов закупок, планов-графиков, направить в адрес заказчика рекомендацию о внесении изменений в планы закупок, планы-графики. Неустранение выявленных замечаний является основанием для отказа в размещении соответствующего заказа.

3. Взаимодействие Госкомитета и заказчика при определении конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме, закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений


3.1. В целях организации и подготовки определения конкурентными способами поставщиков (подрядчиков, исполнителей) в форме конкурса (открытый конкурс, конкурс с ограниченным участием, двухэтапный конкурс, закрытый конкурс, закрытый конкурс с ограниченным участием, закрытый двухэтапный конкурс), аукциона (аукцион в электронной форме (далее - электронный аукцион), закрытый аукцион), запроса котировок, запроса предложений (далее – торги):

1) Госкомитет:

а) на основании заявки, представленной заказчиком, разрабатывает и утверждает конкурсную документацию, документацию об аукционе, готовит извещение о проведении запроса котировок, запроса предложений (далее - документация). Срок подготовки документации не должен превышать 20 рабочих дней с момента подписания приказа о принятии решения о способе размещения заказа;

б) вправе запросить дополнительные сведения и документы у заказчика, экспертов, а также у органов, уполномоченных на осуществление контроля в соответствующей сфере деятельности в пределах их полномочий, в целях уточнения информации, указанной в заявке заказчика, требований к функциональным, техническим и качественным характеристикам, эксплуатационным характеристикам объекта закупки, связанных с определением соответствия потребностям заказчика; требований к участникам размещения заказа, устанавливаемым в соответствии с законодательством Российской Федерации к лицам, осуществляющим поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг, являющихся предметом торгов;

в) на основании предложения заказчика формирует и утверждает комиссию по размещению государственного заказа путем проведения торгов;

г) осуществляет иные действия, установленные Федеральным законом от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (с последующими изменениями) (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ);

2) заказчик:

а) по запросу Госкомитета в установленном порядке представляет разъяснения положений документации;

б) в случае принятия заказчиком решения о необходимости внесения изменений в извещение о проведении конкурса (аукциона), запроса котировок или внесения изменений в конкурсную документацию (документацию об аукционе), запроса котировок или об отказе от проведения конкурса (аукциона) в течение дня, следующего после принятия такого решения, уведомляет Госкомитет о принятом решении. Уведомление подается по форме, установленной Госкомитетом.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»