ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 10 апреля 2013 года N 65


ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА"

(в ред. Постановления Правительства РИ от 22.07.2014 N 141)

Правительство Республики Ингушетия

постановляет:

1. Утвердить прилагаемые Правила предоставления субсидий организациям железнодорожного транспорта из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва".

2. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия, курирующего деятельность в сфере развития транспортной системы в Республике Ингушетия.


Председатель Правительства
Республики Ингушетия
М.ЧИЛИЕВ



Утверждены
Постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от 10 апреля 2013 года N 65


ПРАВИЛА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА"


(в ред. Постановления Правительства РИ
от 22.07.2014 N 141)



1. Настоящие Правила определяют порядок и условия предоставления субсидий из республиканского бюджета в целях возмещения организациям железнодорожного транспорта убытков, возникающих вследствие недополученных доходов в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва", за исключением перевозок в плацкартных и общих вагонах (далее - субсидии).

2. Объем недополученных доходов организации железнодорожного транспорта, осуществляющего перевозки пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва" (далее - перевозчик), определяется как разность между доходами, которые перевозчик мог бы получить в случае осуществления перевозки при уровне населенности поезда, обеспечивающем рентабельность перевозки, и доходами перевозчика, полученными при фактической населенности поезда.

3. Субсидия предоставляется на основании договора, заключаемого между Комитетом промышленности, транспорта, связи и энергетики Республики Ингушетия (далее - Комитет) и перевозчиком, по форме, установленной Комитетом.

4. Размер субсидии определяется в соответствии с методикой расчета размера субсидии организациям железнодорожного транспорта из республиканского бюджета на возмещение недополученных доходов в связи с осуществлением перевозки пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва" согласно Приложению 1 к настоящим Правилам.

5. Перевозчик ежемесячно, не позднее 20 числа месяца, следующего за отчетным, представляет в Комитет отчет по результатам перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва" по форме согласно Приложению 2 к настоящим Правилам и счет на оплату компенсации за недополученные доходы перевозчика в связи с осуществлением перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва", за исключением перевозок в плацкартных и общих вагонах, с Приложением данных об объеме оказанных услуг (далее - отчетные документы).

6. Комитет осуществляет проверку полноты и правильности оформления отчетных документов и в течение 3 дней со дня их поступления направляет соответствующую бюджетную заявку в Министерство финансов Республики Ингушетия либо в случае выявления нарушений по результатам указанной проверки в течение 3 дней со дня поступления отчетных документов производит их возврат для устранения нарушений с указанием причин возврата.

7. Перевозчик устраняет нарушения, указанные в пункте 6 настоящих Правил, и в течение 5 дней со дня возврата представляет в Комитет уточненные отчетные документы.

8. В случае возврата отчетных документов в порядке, предусмотренном пунктом 6 настоящих Правил, Комитет направляет соответствующую бюджетную заявку в Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 3 дней со дня получения уточненных отчетных документов.

9. Министерство финансов Республики Ингушетия в течение 5 дней со дня получения бюджетной заявки перечисляет денежные средства Комитету.

10. Комитет в течение 2 дней со дня поступления средств, указанных в пункте 9 настоящих Правил, перечисляет средства субсидии за отчетный период на счет перевозчика.

11. При непредставлении или несвоевременном представлении отчетных документов перечисление субсидий приостанавливается.

12. Для проверки достоверности представляемых перевозчиком показателей отчета по результатам перевозок пассажиров железнодорожным транспортом дальнего следования по маршрутам "Москва-Назрань", "Назрань-Москва" Комитет с участием перевозчика не реже двух раз в год проводит обследование пассажиропотока на маршрутах.

13. Комитет осуществляет контроль за соблюдением перевозчиком условий предоставления субсидий.

14. В случае нарушения перевозчиком условий предоставления субсидий, представления перевозчиком ложных либо намеренно искаженных сведений Комитет обеспечивает возврат субсидий путем направления перевозчику в срок, не превышающий 10 календарных дней с момента установления нарушений, требования о необходимости возврата субсидии в течение 7 календарных дней с момента получения указанного требования.

14(1). Возврат в текущем финансовом году получателем субсидий остатков субсидий, не использованных в отчетном финансовом году, в случаях, предусмотренных договорами о предоставлении субсидий, осуществляется в порядке, предусмотренном пунктом 14 настоящих Правил.

(п. 14(1) введен Постановлением Правительства РИ от 22.07.2014 N 141)

15. Возврат субсидий осуществляется на лицевой счет Комитета с последующим зачислением в доход бюджета Республики Ингушетия в установленном законодательством порядке.

Приложение 1
к Правилам предоставления субсидий
организациям железнодорожного транспорта
из республиканского бюджета на возмещение
недополученных доходов в связи с
осуществлением перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом дальнего
следования по маршрутам "Москва-Назрань",
"Назрань-Москва"


МЕТОДИКА РАСЧЕТА РАЗМЕРА СУБСИДИИ ОРГАНИЗАЦИЯМ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ТРАНСПОРТА ИЗ РЕСПУБЛИКАНСКОГО БЮДЖЕТА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НЕДОПОЛУЧЕННЫХ ДОХОДОВ В СВЯЗИ С ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА"


Размер субсидии организации железнодорожного транспорта (далее - организации) определяется по формуле:

С = Дп - Рп,

где: С - размер субсидии на возмещение недополученных доходов организации;

Рп - доходы от перевозки пассажиров с учетом компенсаций из федерального бюджета на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах);

     Дп   -   сумма   доходов,   исходя   из   уровня  населенности  поезда,     обеспечивающего рентабельность перевозки, определяется по формуле:

     Дп = Пп x Т x 71,8%,

где: Т - стоимость 1 пассажира места, определяемая уполномоченным федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим государственное регулирование тарифов (цен);

71,8% - уровень населенности поезда, обеспечивающий рентабельность перевозки;

Пп - плановый пассажирооборот определяется по формуле:

Пп = Обтр x Нр,

где:

Обтр - количество отправленных вагонов;

Нр - количество мест в вагоне.

     

Приложение 2
к Правилам предоставления субсидий
организациям железнодорожного транспорта
из республиканского бюджета на возмещение
недополученных доходов в связи с
осуществлением перевозки пассажиров
железнодорожным транспортом дальнего
следования по маршрутам "Москва-Назрань",
"Назрань-Москва"


ОТЧЕТ ПО РЕЗУЛЬТАТАМ ПЕРЕВОЗОК ПАССАЖИРОВ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫМ ТРАНСПОРТОМ ДАЛЬНЕГО СЛЕДОВАНИЯ ПО МАРШРУТАМ "МОСКВА-НАЗРАНЬ", "НАЗРАНЬ-МОСКВА" ЗА _______


Маршрут

Тип вагона

Количество отправленных вагонов

Количество мест в вагоне

Перевезенные пассажиры, тыс. чел.

Фактическое использование вместимости пассажирского вагона %

Доходы от перевозки пассажиров, тыс. руб.

Доход от перевозки пассажиров с учетом компенсации из федерального бюджета, тыс. руб. <*>

Сумма доходов исходя из экономически обоснованной населенности поезда, тыс. руб.

Сумма компенсации <**> тыс. руб.

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Москва - Назрань

всего

Назрань - Москва

всего

Всего

Всего

________________

<*> Расчет доходов от перевозки пассажиров с учетом компенсации из федерального бюджета производится в пределах выделенного из федерального бюджета размера субсидий на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах).

Доходы рассчитаны с учетом корректирующих коэффициентов до экономически обоснованного уровня тарифа на перевозку пассажиров в плацкартных и общих вагонах, утвержденных ФСТ России на соответствующий период в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 07.04.2007 N 207 "Об утверждении Правил предоставления субсидии организациям железнодорожного транспорта на компенсацию потерь в доходах, возникающих в результате государственного регулирования тарифов на перевозку пассажиров в дальнем следовании (в плацкартных и общих вагонах)".

<**> В целях исключения возмещения недополученных доходов в дерегулированном секторе за счет субсидий федерального бюджета Российской Федерации, направляемых на компенсацию потерь в доходах в регулируемом сегменте, расчет размера компенсации, получаемой из бюджета Республики Ингушетия, производить отдельно по секторам - регулируемому и дерегулированному.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»