Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 23 октября 2013 года N 32-рд

О внесении изменений в распоряжение департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента труда и занятости населения Тюменской области от 21.06.2023 N 02-рд.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 02.07.2013 N 162-ФЗ "О внесении изменений в Закон Российской Федерации "О занятости населения в Российской Федерации" и отдельные законодательные акты Российской Федерации", Федеральным законом от 02.07.2013 N 185-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации и признании утратившими силу законодательных актов (отдельных положений законодательных актов) Российской Федерации в связи с принятием Федерального закона "Об образовании в Российской Федерации"", в целях приведения в соответствие с действующим законодательством:

1. Приложение к распоряжению департамента труда и занятости населения Тюменской области от 29.12.2012 N 51-рд "Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников" изложить в новой редакции согласно приложению к настоящему распоряжению.

2. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на Самсонова В.М., заместителя директора департамента труда и занятости населения Тюменской области.

Первый заместитель директора департамента
Л.П. Шулинина


Приложение

к распоряжению департамента труда и

занятости населения Тюменской области

от "23" октября 2013 N 32-рд

Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников

I. Общие положения

Предмет регулирования регламента

1. Административный регламент предоставления государственной услуги содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги, создания комфортных условий для получения государственной услуги и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) департамента труда и занятости населения Тюменской области (далее – Департамент) и государственных автономных учреждений Тюменской области Центров занятости населения (далее – Центры занятости населения) при осуществлении ими полномочий по содействию гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Круг заявителей

2. Государственная услуга содействия гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников (далее - государственная услуга) предоставляется (далее – заявители):

2.1. гражданам, зарегистрированным в целях поиска подходящей работы (далее - заявители-граждане):

гражданам Российской Федерации;

иностранным гражданам;

лицам без гражданства;

2.2. работодателям или их уполномоченным представителям (далее - заявители-работодатели):

юридическим лицам;

индивидуальным предпринимателям;

физическим лицам.

Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги

3. Информирование о государственной услуге и порядке ее предоставления осуществляется непосредственно в помещениях Центров занятости населения, с использованием средств массовой информации, электронной или телефонной связи, включая автоинформирование, информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" (далее - сеть Интернет), включая федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал) и/или Портал государственных и муниципальных услуг "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области" (www.uslugi.admtyumen.ru) (далее - Региональный портал), а также через многофункциональные центры предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ).

4. Информация о местах нахождения, почтовых адресах, адресах электронной почты, справочных телефонов Департамента и Центров занятости населения содержится в Приложениях N 1 и N 2 к настоящему Административному регламенту и размещается на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

5. Информация о графике (режиме) работы Департамента и Центров занятости населения содержится на Официальном портале органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайте Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

6. Часы приема заявителей работниками Центров занятости населения:

Понедельник 9.00 - 17.00

Вторник 9.00 - 17.00

Среда 9.00 - 17.00

Четверг 9.00 - 17.00

Пятница 9.00 - 17.00

Время предоставления перерыва для отдыха и питания работников Центра занятости населения устанавливается правилами внутреннего трудового распорядка Центра занятости населения.

7. Информация о местах нахождения и графике (режиме) работы Центров занятости населения, обращение в которые необходимо для получения государственной услуги, предоставляется заявителям при личном обращении, по телефону или письменно, включая электронную почту, а также с использованием Официального портала органов государственной власти Тюменской области (www.admtyumen.ru) и сайта Департамента (www.trud.admtyumen.ru).

8. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения при личном обращении, с использованием средств телефонной или электронной связи, посредством Единого портала и/или Регионального портала.

Информация о ходе предоставления государственной услуги посредством Регионального портала осуществляется в соответствии с нормативными правовыми актами, регламентирующими использование указанной государственной информационной системы.

9. Информирование по вопросам предоставления государственной услуги осуществляется работниками Центров занятости населения и МФЦ при личном обращении заявителей, с использованием средств телефонной или электронной связи.

Время ожидания в очереди для получения от работников Центров занятости населения информации по вопросам предоставления государственной услуги при личном обращении заявителя не должно превышать 15 минут.

Обращения заявителей по вопросам предоставления государственной услуги, поступившие по электронной почте, рассматриваются работниками Центров занятости населения, с учетом времени подготовки ответа заявителю, в срок, не превышающий 15 дней с момента регистрации обращения.

При ответах на телефонные звонки работники Центров занятости населения подробно и в вежливой форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен содержать информацию о наименовании Центра занятости населения, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчестве и должности работника, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги в МФЦ осуществляется в соответствии с соглашением, указанным в абзаце 2 пункта 67 настоящего Административного регламента.

10. На информационных стендах, размещаемых в помещениях Центров занятости населения, содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов для получения информации о предоставлении государственной услуги, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;

образец заполнения заявления;

краткое изложение процедуры предоставления государственной услуги в виде блок-схемы;

основания отказа в предоставлении государственной услуги.

11. На Интернет-ресурсах Департамента и Центров занятости населения содержится следующая информация:

месторасположение, график (режим) работы, номера телефонов, адреса Интернет-ресурсов и электронной почты Департамента и Центров занятости населения;

перечень Центров занятости населения;

категории заявителей при предоставлении государственной услуги;

условия и сроки предоставления государственной услуги;

порядок предоставления государственной услуги;

бланк заявления о предоставлении государственной услуги;

нормативно-правовые документы, регулирующие предоставление государственной услуги;

административный регламент предоставления государственной услуги (в текстовом формате);

основания отказа в предоставлении государственной услуги;

порядок обжалования.

12. Наименование и текст настоящего Административного регламента с приложениями и указанием источников официального опубликования подлежит опубликованию на Едином портале и Региональном портале.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги

13. Содействие гражданам в поиске подходящей работы, а работодателям в подборе необходимых работников.

Наименование исполнительного органа государственной власти, предоставляющего государственную услугу

14. Департамент организует предоставление государственной услуги.

Государственную услугу заявителям на территории соответствующих муниципальных образований предоставляют Центры занятости населения, координацию, регулирование и контроль деятельности которых осуществляет Департамент.

15. Работники Центров занятости населения при предоставлении государственной услуги руководствуются положениями настоящего Административного регламента.

16. Работники Центров занятости населения не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации.

Описание результата предоставления государственной услуги

17. Результатом предоставления государственной услуги заявителю-гражданину является выдача:

направления на работу, оформленного в соответствии с Приложением N 7 к настоящему Административному регламенту;

перечня вариантов работы;

предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения;

предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет.

18. Результатом предоставления государственной услуги заявителям-работодателям является выдача перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников.

Срок предоставления государственной услуги

19. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги заявителям, впервые обратившимся в Центр занятости населения (без учета времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия), не должно превышать 20 минут.

20. Максимально допустимое время предоставления государственной услуги при последующих обращениях заявителей (без учета времени осуществления запроса документов (содержащихся в них сведений) в рамках межведомственного взаимодействия), не должно превышать 15 минут.

21. Приостановление предоставления государственной услуги в соответствии с действующим законодательством не предусмотрено.

22. Предоставление государственной услуги прекращается:

заявителям-гражданам в связи со снятием граждан с регистрационного учета в Центрах занятости населения в случаях, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации "О порядке регистрации граждан в целях поиска подходящей работы, регистрации безработных граждан и требованиях к подбору подходящей работы";

заявителям-работодателям в связи с замещением соответствующих свободных рабочих мест (вакантных должностей) по направлению Центра занятости населения либо после получения от работодателя сведений о самостоятельном замещении соответствующих свободных рабочих мест и вакантных должностей, либо в связи с отказом работодателя от посредничества Центра занятости населения.

23. Максимально допустимый срок выдачи заявителям-гражданам направления на работу или перечня вариантов работы, предложения о предоставлении иной государственной услуги в области содействия занятости населения, предложения пройти профессиональное обучение или получить дополнительное профессиональное образование по направлению органов службы занятости населения женщинам в период отпуска по уходу за ребенком до достижения им возраста трех лет, являющихся результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 минут.

24. Максимально допустимый срок выдачи заявителям-работодателям перечня кандидатур граждан для подбора необходимых работников, являющегося результатом предоставления государственной услуги, составляет 5 минут.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих отношения,

возникающие в связи с предоставлением государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»