МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 25 мая 2012 года N 496пр

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

(в редакции Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 года N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 года N 203-р и 3 октября 2011 года N 254-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по исполнению государственной функции "Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан".

Министр
В.ШОВУНОВ






Утверждено
Приказом
Министерства здравоохранения
и социального развития
Республики Калмыкия
от 25 мая 2012 года N 496пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ПРИЕМУ ЗАЯВЛЕНИЙ И ОРГАНИЗАЦИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГРАЖДАНАМ СУБСИДИИ НА ОПЛАТУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ И КОММУНАЛЬНЫХ УСЛУГ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН (С ИЗМ. ОТ 25.05.2012 N 730ПР, ОТ 27.11.2013 N 1769ПР)

(в редакции Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

1. Общие положения


1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления государственной услуги по приему заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан (далее - государственная услуга). Субсидии предоставляются гражданам в случае, если их расходы на оплату жилого помещения и коммунальных услуг, рассчитанные исходя из размера региональных стандартов нормативной площади жилого помещения, используемой для расчета субсидий, и размера региональных стандартов стоимости жилищно-коммунальных услуг, превышают величину, соответствующую максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи.

1.2. Получатели государственной услуги граждане:

- пользователи жилого помещения в государственном или муниципальном жилищном фонде.

- наниматели жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде.

- члены жилищного или жилищно-строительного кооператива.

- собственники жилого помещения (квартиры, жилого дома, части квартиры или жилого дома):

1.3. Информация о местах нахождения и графике работы органа исполнительной власти и территориальных органов социальной защиты населения предоставляющих государственную услугу:

N

Наименование

Адрес

Телефоны:

1.

Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, 6, каб. 302, официальный сайт: http://minsoczdravrk.ru Email: mtsr302@mail.ru

8(84722) 2-37-97 Факс: 2-25-37

2.

Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району

359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3, Oszn-gor@mail.ru

8(84731) 9-11-67

3.

Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия, Ики-Бурульский район, п. Ики-Бурул, ул. Т.Хахлыновой, д. 6 Oszn_iki-burul@mail.ru

8(84732) 9-14-41

4.

Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80 ketsoczashita@ket.elista.ru

8(84735) 9-18-31

5

Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60 otsr-Lagan@mail.ru

8(84733) 9-24-50

6.

Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37 socderbety@mail.ru

8(84734) 9-12-62

7.

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К.Маркса, д. 18 otiszn@mail.ru

8(84747) 9-18-16

8.

Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87 oszn_pr@mail.ru

8(84736) 9-13-56

9.

Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57 Anna1703Anna@mail.ru

8(84741) 2-15-63

10.

Отдел социальной защиты населения по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28 Anna1703Anna@mail.ru

8(84742) 9-44-27

11.

Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т.Нимгирова, д. 40 Otsr-cher@mail.ru

8(84743) 9-12-97

12.

Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46 Buhuoszn@mail.ru

8(84744) 9-10-99

13.

Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д. 12 oszn.yashalta@yandex.ru

8(84745) 9-14-46

14.

Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1 oszn00813@mail.ru

8(84746) 9-19-00

15.

Управление социальной защиты населения по г. Элиста

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н.Очирова, 4; Uszn_gor@mail.ru

8(84722) 2-07-87


Информация о местонахождении, графике работы отделов многофункциональных центров, в которых организуется предоставление государственных услуг Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия:

N п/п

Наименование отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Местонахождение отдела многофункционального центра и (или) привлекаемой организации

Режим работы

1.

Отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358007, Республика Калмыкия, город Элиста, 1 микрорайон, дом 33 (84722) 43637

Пн - пт: 08.00 - 20.00 Сб.: 08.00 - 17.00

2.

Дополнительный отдел АУ "МФЦ" по городу Элиста

358014, Республика Калмыкия, город Элиста, ул. Хрущева, дом 11

Пн - сб: 10.00 - 20.00

3.

Отдел АУ "МФЦ" по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, п. Кетченеры, ул. Ленина, 76 (84735) 91333

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

4.

Отдел АУ "МФЦ" по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, п. Комсомольский, ул. Т.Нимгирова, дом 40 (84743) 91899

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

5.

Отдел АУ "МФЦ" по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, г. Лагань, ул. Советская, 84 (84733) 92526

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

6.

Отдел АУ "МФЦ" по Городовиковскому району

359050, Республика Калмыкия, г. Городовиковск, Садовая, 7 (84731) 91533

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

7.

Отдел АУ "МФЦ" по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, с. Приютное, ул. Московская, 85 (84736) 91268

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

8.

Отдел АУ "МФЦ" по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, п. Яшкуль, ул. Коломейцева, 9 (84746) 91497

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

9.

Отдел АУ "МФЦ" по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, с. Яшалта, ул. Пэрна, 43 (84745) 91626

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

10.

Отдел АУ МФЦ по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, с. Малые Дербеты, ул. Советская, 27 (84734) 91626

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

11.

Отдел АУ "МФЦ" по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, п. Цаган Аман, ул. Отхонова, 52 (84744) 91216

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

12.

Отдел АУ "МФЦ" по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия, п. Ики-Бурул, микрорайон, д. 37 (84732) 91250

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

13.

Отдел АУ "МФЦ" по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, с. Садовое, пер. Комсомольский, 12 (84741) 21277

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

14.

Отдел АУ "МФЦ" по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, п. Большой Царын, ул. Школьная, 7 (84747) 91530

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

15.

Отдел АУ "МФЦ" по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, с. Троицкое, ул. 40 лет Октября, 1 (84742) 92333

Пн - пт: 09.00 - 18.00 перерыв 13.00 - 14.00

(абзац введен Приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

1.4. График работы Минздравсоцразвития РК и уполномоченных органов, осуществляющих прием и информирование:

День недели

Время работы:

Обеденный перерыв

Понедельник

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Вторник

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Среда

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Четверг

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Пятница

09.00 - 18.00

13.00 - 14.00

Суббота, воскресенье

Выходной

Выходной


1.5. Информационное обеспечение получателей государственной услуги при обращении за ее получением и в ходе предоставления государственной услуги.

1. Справочно-информационные правовые системы.

2. Интернет-сайт Министерства здравоохранения социального развития Республики Калмыкия, http://minsoczdravrk.ru (информационные материалы для заявителя, формы для заполнения, информация о ходе (этапе) предоставления отдельной услуги по запросу заявителя).

3. Информационные стенды в общественной приемной Министерства и уполномоченных органов.

4. Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru.

5. На портале государственных и муниципальных услуг (функций) Республики Калмыкия (http://pgu.egov08.ru).

2. Стандарт государственной услуги

Наименование требования стандарта

Содержание требования стандарта

Нормативный акт, устанавливающий государственную услугу или требование

2.1. Наименование государственной услуги

Прием заявлений и организация предоставления гражданам субсидии на оплату жилых помещений и коммунальных услуг отдельным категориям граждан

ст. 159 ЖК РФ

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу

Территориальные органы Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее уполномоченные органы), Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия (далее - Министерство)

ст. 159 ЖК РФ

2.3. Результат предоставления государственной услуги

Предоставление субсидии на оплату жилищно-коммунальных услуг гражданину, у которых расходы на ЖКУ превышает величину максимально допустимой доли расходов на коммунальные услуги в совокупном доходе семьи.

П. 2 Правил

2.4. Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги, с указанием их реквизитов и источников официального опубликования

Жилищным кодексом Российской Федерации (далее - ЖК РФ) ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 1 (часть 1), ст. 14, 2006, N 1, ст. 10, 2006, N 52 (1 ч.), ст. 5498, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 13, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 14, 2007, N 1 (1 ч.), ст. 21, 2007, N 43, ст. 5084, 2008, N 17, ст. 1756, 2008, N 20, ст. 2251, 2008, N 30 (ч. 2), ст. 3616, 2009, N 23, ст. 2776, 2009, N 39, ст. 4542, 2009, N 48, ст. 5711, 2009, N 51, ст. 6153, 2010, N 19, ст. 2278, 2010, N 31, ст. 4206, 2010, N 49, ст. 6424); Федеральным законом 5.04.2003 N 44-ФЗ "О порядке учета доходов и расчета среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для признания их малоимущими и оказания им государственной социальной помощи" (далее - Федеральный закон N 44-ФЗ) ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 14, ст. 1257); Федеральным законом от 2.05.2006 N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2006, N 19, ст. 2060, 2010, N 27, ст. 3410, 2010, N 31, ст. 4196); Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (далее - Федеральный закон N 210-ФЗ) (Собрание законодательства РФ, 2010, N 31, ст. 4179); постановлением Правительства Российской Федерации от 14.12.2005 N 761 "О предоставлении субсидий на оплату жилого помещения и коммунальных услуг" (далее - Правила) ("Собрание законодательства РФ", 2005, N 51, ст. 5547, 2007, N 26, ст. 3184, 2009, N 2, ст. 213); постановлением Правительства Российской Федерации от 20 августа 2003 N 512 "О перечне видов доходов, учитываемых при расчете среднедушевого дохода семьи и дохода одиноко проживающего гражданина для оказания им государственной социальной помощи" (далее - постановление N 512) ("Собрание законодательства РФ", 2003, N 34, ст. 3374, 2006, N 3, ст. 297, 2007, N 50, ст. 6299); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 30 марта 2009 г. N 96 "Об утверждении Порядка перечисления субсидии на оплату жилого помещения и коммунальных услуг"; ("Правительственная газета", 2009, N 29); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 21 марта 2011 г. N 55 "О региональных стандартах стоимости жилищно-коммунальных услуг и максимально допустимой доли собственных расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи на 2011 год"; (газета "Хальмг унн", 2011, N 51); постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг"; (газета "Хальмг унн", 2011, N 127); постановлением правительства Республики Калмыкия от 3 октября 2011 г. N 344 "О государственных услугах (функциях) Республики Калмыкия"; (газета "Хальмг унн", 2011, N 182, ст. 4).

2.5.1. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

1. Заявление по установленной форме (приложение N 1). 2. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, в случае, если заявитель является нанимателем жилого помещения по договору найма в частном жилищном фонде, членом жилищного, жилищно-строительного кооператива или иного специализированного потребительского кооператива. Заявитель, проходящий военную службу по контракту, зарегистрированный по месту жительства по адресу воинской части, но проживающий ввиду отсутствия служебных жилых помещений в жилых помещениях на условиях заключенного договора найма (поднайма), прилагает к заявлению о предоставлении субсидии копию договора найма (поднайма) в частном жилищном фонде и справку из воинской части об отсутствии возможности предоставления служебного жилого помещения; 3. Документы, содержащие сведения о платежах за жилое помещение и коммунальные услуги, начисленных за последний перед подачей заявления о предоставлении субсидии месяц, и о наличии (об отсутствии) задолженности по оплате жилого помещения и коммунальных услуг. Если заявитель указал в заявлении о предоставлении субсидии в качестве членов своей семьи не всех граждан, зарегистрированных совместно с ним по месту его постоянного жительства, он обязан представить документы, подтверждающие размер вносимой ими платы за содержание и ремонт жилого помещения и коммунальные услуги; 4. Копии документов, подтверждающих право заявителя и (или) членов его семьи на льготы, меры социальной поддержки и компенсации по оплате жилого помещения и коммунальных услуг (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 5. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя - иностранного гражданина и членов его семьи к гражданству государства, с которым Российской Федерацией заключен международный договор, в соответствии с которым предусмотрено предоставление субсидий (с предъявлением оригинала, если копия нотариально не заверена); 6. Документы, подтверждающие доходы заявителя и членов его семьи, учитываемые при решении вопроса о предоставлении субсидии. Для подтверждения доходов индивидуального предпринимателя представляются документы, предусмотренные законодательством Российской Федерации о налогах и сборах для избранной им системы налогообложения; 7. Копии судебных актов о признании лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, членами его семьи - в случае наличия разногласий между заявителем и проживающими совместно с заявителем по месту постоянного жительства лицами по вопросу принадлежности к одной семье. В этом случае уполномоченный орган учитывает в качестве членов семьи заявителя лиц, признанных таковыми в судебном порядке.

П. 8.1 Правил

2.5.2. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги и услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных организаций и которые заявитель вправе представить самостоятельно

1. Копии документов, подтверждающих правовые основания владения и пользования заявителем жилым помещением, в котором он зарегистрирован по месту постоянного жительства, - в случае, если заявитель является пользователем жилого помещения государственного или муниципального жилищных фондов, а также собственником жилого помещения; 2. Копии документов, подтверждающих правовые основания отнесения лиц, проживающих совместно с заявителем по месту постоянного жительства, к членам его семьи, за исключение подпункта 7 пункта 2.5.1; 3. Копии документов, удостоверяющих принадлежность заявителя и членов его семьи к гражданству Российской Федерации; 4. Документы, содержащие сведения о лицах, зарегистрированных совместно с заявителем по месту его постоянного жительства.

П. 8.2 Правил

2.5.3. Документы, которые не вправе требовать органы, предоставляющие государственные услуги

1) Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги; 2) Представления документов и информации, в том числе подтверждающих внесение заявителем платы за предоставление государственной услуги, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении предусмотренных частью 1 статьи 1 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами, за исключением документов, включенных в определенный частью 6 статьи 7 вышеназванного Закона перечень документов. Заявитель вправе представить указанные документы и информацию в орган, предоставляющий государственную услугу, по собственной инициативе; 3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг и получения документов и информации, предоставляемых в результате предоставления таких услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 указанного Федерального закона.

2.6. Срок предоставления государственной услуги

Назначение субсидии осуществляется в течение пяти дней <1> с момента поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. При представлении документов с 1-го по 15-е число месяца субсидия предоставляется с 1-го числа этого месяца, а при представлении указанных документов с 16-го числа до конца месяца - с 1-го числа следующего месяца.

п. 44 Правил

2.7. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

Максимальный срок ожидания приема (обслуживания) заявителя не должен превышать 15 минут.

2.8. Порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги и услуги, в том числе в электронной форме.

Заявитель подает заявление с приложением необходимых документов в орган, предоставляющий государственную услугу. Заявление регистрируется в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки. Датой регистрации считать день его подачи. В электронном виде заявитель заполняет форму для предоставления государственной услуги на портале предоставления государственных и муниципальных услуг. Регистрация заявления осуществляется в журнале регистрации заявлений о назначении ежемесячной денежной выплаты, ежемесячного пособия на ребенка, субсидий и иных мер социальной поддержки. Днем регистрации заявления считается день подачи заявки на портале предоставления государственных и муниципальных услуг.

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

1. Обращение с документами лица, не являющегося получателем государственной услуги согласно п. 1.2 настоящего Регламента. 2. Отсутствие гражданства Российской Федерации. 3. Непредставление документа из перечня документов, указанных в пункте 2.5 настоящего Регламента. 4. Наличие задолженности по оплате жилищно-коммунальных услуг и отсутствие договора ее реструктуризации. 5. Ненадлежащее оформление документов. 6. Обращение заявителя не по месту постоянной регистрации. 7. Отсутствие регистрационного учета (регистрации) по месту постоянного жительства в жилом помещении, для оплаты которого гражданин обращается за субсидией.

ст. 159 ЖК РФ

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги

1. Превышение величины, соответствующей максимально допустимой доле расходов граждан на оплату жилого помещения и коммунальных услуг в совокупном доходе семьи над величиной регионального стандарта стоимости жилищно-коммунальных услуг. 2. Утрата права на получение государственной услуги.

ст. 159 ЖК РФ

2.11. Стоимость предоставления государственной услуги

Государственная услуга предоставляется на безвозмездной основе

2.12. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги, к залу ожидания, местам для заполнения запросов о предоставлении услуги, информационным стендам с образцами заполнения и перечнем документов, необходимых для предоставления каждой услуги

Заявление подается в филиал (отделение) по месту постоянной регистрации заявителя согласно справочному приложению. Предоставление государственной услуги осуществляется в помещениях, оборудованных соответствующими указателями. Прием получателей государственной услуги осуществляется в специально выделенных для этих целей местах, оборудованных: противопожарной системой и системой пожаротушения; необходимой мебелью для оформления документов; информационными стендами. Уполномоченный орган ответственный за предоставление государственной услуги обеспечивает инвалидам: условия для беспрепятственного доступа к объекту (зданию, помещению), в котором предоставляется услуга, а также для беспрепятственного пользования транспортом, средствами связи и информации; возможность самостоятельного передвижения по территории, на которой расположены объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги, а также входа в такие объекты и выхода из них, посадки в транспортное средство и высадки из него, в том числе с использованием кресла-коляски; сопровождение инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (зданиям, помещениям), в которых предоставляются услуги, и к услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности; дублирование необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; допуск сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика; допуск собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение, на объекты (здания, помещения), в которых предоставляются услуги; оказание инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению ими услуг наравне с другими лицами; выделение на автостоянке не менее 10% мест для парковки автомобилей инвалидами и соблюдение порядка их использования

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

2.16. Порядок исправления возможных недостатков предоставления государственной услуги

Суммы субсидии, неправомерно выплаченные получателям государственной услуги вследствие представления документов с заведомо неверными сведениями, сокрытия данных, влияющих на право назначения указанных выплат, возмещаются ими добровольно путем внесения на казначейский счет уполномоченных органов, а в случае спора взыскиваются в судебном порядке. Суммы субсидии, причитавшиеся получателю государственной услуги и не выплаченные своевременно по вине органа, осуществляющего указанную выплату, выплачиваются за прошедшее время без ограничения срока обращения. Излишне выплаченные гражданину суммы субсидий, в том числе вследствие ошибки, допущенной уполномоченным органом при их начислении, могут быть погашены за счет будущих сумм денежных выплат.

2.17. Показатели доступности и качества государственной услуги

- открытый доступ для заявителей к информации о порядке и сроках предоставления государственной услуги, порядке обжалования действий (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Министерства; - соблюдения стандарта предоставления государственной услуги; - отсутствия обоснованных жалоб заявителей на действия (бездействия) должностных лиц уполномоченных органов, Министерства.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственных услуг в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственных услуг в электронной форме.

Для получения государственной услуги заявитель вправе представить заявление и иные документы, необходимые для предоставления государственной услуги, в электронной форме через Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций) путем заполнения интерактивной формы. На региональном портале государственных и муниципальных услуг Республики Калмыкия и на Едином портале заявителю обеспечивается возможность получения информации о ходе предоставления государственной услуги. Ответ заявителю направляется в электронном виде. Для получения государственной услуги заявитель вправе обратиться в многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг. В многофункциональном центре осуществляются прием и выдача документов при обращении заявителя (его представителя). При реализации своих функций многофункциональный центр направляет межведомственные запросы о предоставлении документов и информации (в том числе об оплате государственной пошлины, взимаемой за предоставление государственных и муниципальных услуг), которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами с учетом положений части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг.

(в ред. Приказа Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 31.05.2016 N 83-пр)

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»