Недействующий

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ДОСТУПА К ИНФОРМАЦИИ О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

IV. Республиканский портал государственных услуг (функций)


26. Республиканский портал является информационной системой, содержащей предусмотренные настоящими Правилами сведения о государственных (муниципальной) услугах, предоставляемых участниками информационного взаимодействия, систематизированные в порядке, установленном настоящими Правилами.

27. При заключении уполномоченным органом предусмотренных пунктом 3 настоящих Правил соглашений об информационном взаимодействии с органами местного самоуправления, на портале в порядке и на условиях, предусмотренных настоящими Правилами и соответствующими соглашениями об информационном взаимодействии, также размещается сводный перечень муниципальных услуг Республики Калмыкия, включающий формализованные описания процессов предоставления муниципальных услуг тех муниципальных образований Республики Калмыкия, которые заключили соответствующие соглашения.

28. К порталу обеспечивается круглосуточный бесплатный свободный доступ заинтересованных лиц на официальном сайте Правительства Республики Калмыкия в сети "Интернет". В случаях, указанных в настоящих Правилах, доступ к отдельным сведениям, содержащимся на портале, может быть ограничен в порядке, определенном настоящими Правилами.

Приобретение программно-технических средств и получение доступа к сети "Интернет" осуществляются заинтересованными лицами самостоятельно.

29. Ведение портала осуществляется посредством программно-аппаратного комплекса автоматизированной системы ведения портала.

30. На портале размещается следующая информация:

а) содержащийся в республиканском реестре сводный перечень государственных (муниципальных) услуг Республики Калмыкия;

б) формализованные описания процессов предоставления всех государственных (муниципальных) услуг Республики Калмыкия, содержащиеся в сводном перечне государственных (муниципальных) услуг (функций) Республики Калмыкия;

в) сведения о событиях в ходе предоставления государственных (муниципальных) услуг участниками информационного взаимодействия, учтенных в учетной системе, без указания персональных данных лиц, обратившихся за получением государственных (муниципальных) услуг;

г) отчеты о результатах сопоставления событий в ходе предоставления

государственных (муниципальных) услуг, учтенных в учетной системе (без указания персональных данных лиц, обратившихся за получением государственных (муниципальных) услуг), с формализованными описаниями процессов предоставления государственных (муниципальных) услуг, содержащимися в сводном перечне государственных (муниципальных) услуг (функций) Республики Калмыкия;

д) структурированные отчеты об истории хода предоставления государственных (муниципальных) услуг участники информационного взаимодействия на основе учтенных в учетной системе событий без указания персональных данных лиц, обратившихся за получением государственных (муниципальных) услуг.

31. Сведения, указанные в подпунктах "а" и "б" пункта 30 настоящих Правил, находятся в открытом доступе всех заинтересованных лиц.

32. В отношении сведений, указанных в подпунктах "в", "г" и "д" пункта 30 настоящих Правил, устанавливаются ограничения доступа. Доступ к таким сведениям могут получить только лица, являющиеся получателями соответствующих государственных (муниципальных) услуг или имеющих разрешение получателей государственных (муниципальных) услуг на ознакомление с указанными сведениями.

33. Ограничение доступа к сведениям, указанным в пункте 32 настоящих Правил, осуществляется в порядке, предусмотренном настоящим пунктом.

Уполномоченный орган обеспечивает возможность присвоения участниками информационного взаимодействия, в отношении которых утверждена схема предоставления перечней и изменений перечней услуг (функций), предусмотренная подпунктом "б" пункта 11 настоящих Правил, уникальных номеров обращениям заинтересованных лиц за получением государственных (муниципальных) услуг.

Заинтересованное лицо при обращении к указанным участникам информационного взаимодействия для получения государственных (муниципальных) услуг вправе поручить предоставление информации о ходе предоставления ему государственных (муниципальных) услуг через республиканский портал. Указанное поручение считается сделанным, если заинтересованное лицо при обращении к участнику информационного взаимодействия предоставляет уведомление по форме согласно приложению к настоящим Правилам.

При регистрации указанных обращений заинтересованному лицу предоставляется присвоенный его обращению уникальный номер, при указании которого на портале заинтересованное лицо получает доступ к сведениям, указанным в пункте 32 настоящих Правил, в отношении государственной (муниципальной) услуги, по которой подано обращение.

34. При размещении на республиканском портале сведений, указанных в подпунктах "а", "б" пункта 30 настоящих Правил, уполномоченный орган должен обеспечить:

возможность просмотра даты последнего изменения сведений о государственной (муниципальной) услуге;

возможность автоматического уведомления об изменении значимой информации об услуге (адреса, телефонов, состава документов и так далее);

возможность быстрого перехода из раздела, содержащего сведения об одной государственной (муниципальной) услуге, в раздел республиканского портала, в котором размещены сведения об иной государственной (муниципальной) услуге, получение которой требуется заинтересованному лицу для сбора документов в рамках получения первой государственной (муниципальной) услуги.