Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ И СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 10 мая 2012 года N 404-пр

Об утверждении Административного  регламента по предоставлению  государственной услуги

признан утратившим силу приказом Министерства социального развития, труда и занятости Республики Калмыкия от 01.04.2014 N 89-пр НГРru08000201400166

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг", распоряжениями Правительства Республики Калмыкия от 28 июля 2011 г. N 203-р и 3 октября 2011 г. N 254-р, приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги:

- "Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности".

Министр В.Шовунов

Утверждено приказом Министерства
здравоохранения и социального развития
Республики Калмыкия
от 10.05.2012 г. N 404-пр

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия предоставления государственной услуги "Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности"

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования административного регламента


Настоящий Административный регламент (далее - Регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности".

1.2. Описание заявителей


Заявителями на получение государственной услуги являются инвалиды (в том числе дети-инвалиды), имеющие транспортные средства в соответствии с медицинскими показаниями, или их законные представители.

1.3. Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги

1.3.1.Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адресах официальных сайтов Министерства здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и территориальных органов социальной защиты населения

N

Наименование

Адрес

1.

Министерство здравоохранения и социального развития  Республики Калмыкия

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Н. Очирова, 6

2.

Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району

359051, Республика Калмыкия, Городовиковский район, г. Городовиковск, пер. Комсомольский, д. 3

3.

Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району

359130, Республика Калмыкия,  Ики-Бурульский  район, п.  Ики-Бурул, ул. Т. Хахлыновой, д. 6

4.

Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району

359120, Республика Калмыкия, Кетченеровский район, п. Кетченеры, ул. Ленина, д. 80

5

Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району

359220, Республика Калмыкия, Лаганский район, г. Лагань, микрорайон, д. 60

6.

Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району

359420, Республика Калмыкия, Малодербетовский район, с. Малые Дербеты, ул. Советская, д. 37

7.

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району

359450, Республика Калмыкия, Октябрьский район, п. Большой Царын, ул. К. Маркса, д. 18

8.

Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району

359030, Республика Калмыкия, Приютненский район, с. Приютное, ул. Московская, 87

9.

Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району

359410, Республика Калмыкия, Сарпинский район, с. Садовое, ул. Ленина, д. 57

10.

Отдел социальной защиты населения по Целинному району

359180, Республика Калмыкия, Целинный район, с. Троицкое, ул. Слизского, д. 28

11.

Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району

359240, Республика Калмыкия, Черноземельский район, п. Черноземельский, ул. Т. Нимгирова, д. 40

12.

Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району

359300, Республика Калмыкия, Юстинский район, п. Цаган-Аман, ул. Советская, д. 46

13.

Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району

359010, Республика Калмыкия, Яшалтинский район, п. Яшалта, ул. Ленина, д.12

14.

Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району

359150, Республика Калмыкия, Яшкульский район, п. Яшкуль, ул. Леджинова, д. 1

15.

Управление социальной защиты населения по г. Элиста

358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул.Н.Очирова, 4;

Справочные телефоны Министерства и территориальных органов:

- по телефонам "горячей линии" Минздравсоцразвития РК (847-22-2-37-97);

- по телефонам "горячей линии" территориальных органов соцзащиты населения:

г. Элиста (847-22-2-07-87);

в районах республики:

Городовиковского (847-31-9-11-67);

Ики-Бурульского (847-32-9-14-41);

Кетченеровского (847-35-9-18-31);

Лаганского (847-33-9-24-50);

Малодербетовского (847-34-9-12-62);

Октябрьского (847-47-9-18-16);

Приютненского (847-36-9-13-56);

Сарпинского (847-41-2-15-63);

Целинного (847-42-9-44-27);

Черноземельского (847-43-9-12-97);

Юстинского (847-44-9-10-99);

Яшалтинского (847-45-9-14-46);

Яшкульского (847-46-9-19-00);

Адреса сайтов для получения информации по государственной услуге:

Сайт Единого портала государственных и муниципальных услуг (www.gosuslugi.ru)

на официальном сайте Минздравсоцразвития РК (http://minsoczdravrk.ru).

по запросу на E-mail (электронному адресу):

1.

Министерство здравоохранения и социального развития  Республики Калмыкия

minsoc @ mail . ru , mtsr 302@ mail . ru

2.

Отдел социальной защиты населения по Городовиковскому району

Oszn-gor@mail.ru

3.

Отдел социальной защиты населения по Ики-Бурульскому району

Oszn _ iki - burul @ mail . ru

4.

Отдел социальной защиты населения по Кетченеровскому району

Oszn _ iki - burul @ mail . ru

5

Отдел социальной защиты населения по Лаганскому району

otsr-Lagan@mail.ru

6.

Отдел социальной защиты населения по Малодербетовскому району

socderbety @ mail . ru

7.

Отдел социальной защиты населения по Октябрьскому району

otiszn@mail.ru

8.

Отдел социальной защиты населения по Приютненскому району

oszn_pr@mail.ru

9.

Отдел социальной защиты населения по Сарпинскому району

Anna1703Anna@mail.ru

10.

Отдел социальной защиты населения по Целинному району

osznit@mail.ru

11.

Отдел социальной защиты населения по Черноземельскому району

Otsr-cher@mail.ru

12.

Отдел социальной защиты населения по Юстинскому району

Buhuoszn@mail.ru

13.

Отдел социальной защиты населения по Яшалтинскому району

oszn.yashalta@yandex.ru

14.

Отдел социальной защиты населения по Яшкульскому району

oszn00813@mail.ru

15.

Управление социальной защиты населения по г. Элиста

Uszn _ gor @ mail . ru

График работы Минздравсоцразвития РК и территориальных органов социальной защиты населения, осуществляющих прием и информирование:

Понедельник с 9-00 по 18-00

Вторник с 9-00 по 18-00

Среда с 9-00 по 18-00

Четверг с 9-00 по 18-00

Пятница с 9-00 по 18-00

Суббота, воскресенье - выходной

Обеденный перерыв - с 13-00 до 14-00

1.3.2. Порядок получения информации заявителям по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, полнота информирования. Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Министерства и территориальных органов непосредственно на личном приеме, а также по телефону. При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Министерства и территориальных органов должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи. По телефонам предоставляется следующая информация: а) контактные телефоны должностных лиц в структурных подразделениях Министерства; б) график приема граждан заместителем министра; в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Министерство; г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе о должностных лицах, которым поручено рассмотрение обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого; д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Министерства и территориальных органов, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги. 1.3.3. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация: а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами; б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан; в) адрес официального сайта Министерства; г) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Министерства и территориальных органов. На официальном сайте Министерства также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Министерства, и ответы на них. Справочные, статистические и аналитические материалы, нормативные правовые акты касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Министерства.

II. Стандарт предоставления государственной услуги 2.1.Наименование государственной услуги


2.1.1. Наименование государственной услуги - "компенсация страховых премий по договору обязательного страхования гражданской ответственности" (далее - компенсация)

2.2.Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


2.2.1. Государственную услугу предоставляют Министерство здравоохранения и социального развития Республики Калмыкия и его территориальные органы социальной защиты населения (далее - Уполномоченный орган).

2.3. Результат предоставления государственной услуги


2.3.1. Результатом предоставления государственной услуги является

- принятие решения о назначении (отказе) компенсации;

- принятие решения о прекращении предоставления государственной услуги.

2.4 Срок предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»