МИНИСТЕРСТВО ПО ЗЕМЕЛЬНЫМ И ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 29 февраля 2012 года N 21-пр


О внесении изменений в Приказ Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 02.02.2012 г. N 10-пр "Об утверждении Административного регламента Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"



В целях приведения в соответствие с Требованием Прокуратуры Республики Калмыкия от 22.02.2012 г. N 86-14-2012 об изменении нормативного акта с целью исключения выявленного коррупциогенного фактора, Экспертным заключением Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия от 14.02.2012 г. N 30, Заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия по результатам проведения антикоррупционной экспертизы от 14.02.2012 г. N 30 приказываю внести изменения в Административный регламент Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок, утвержденный Приказом Министерства по земельным и имущественным отношениям Республики Калмыкия от 02.02.2012 г. N 10-пр, (далее -Административный регламент):

1. Изложить абзац 9 пункта 11 Административного регламента в следующей редакции:

"- направленное в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства и на Едином портале государственных и муниципальных услуг".

2. Изложить пункт 13 Административного регламента в следующей редакции: "Основания для отказа в предоставлении государственной услуги

13.Основания для отказа в предоставлении государственной услуги не предусмотрены.

Ответ на обращение не дается если:

- в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;

- в обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);

- в обращении обжалуется судебное решение (в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения);

- при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (гражданин, направивший обращение уведомляется, о недопустимости злоупотребления правом);

- текст письменного обращения не поддается прочтению (обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению);

- в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно (три и более раз) давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководителем (заместителем руководителя) Министерства может быть принято решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что данное обращение и более ранние обращения направлялись Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства (гражданину направляется уведомление о прекращении переписки).

- ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну (гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений);

Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается Министерством в порядке, установленном Административным регламентом.".

3. Изложить пункт 15 Административного регламента в следующей редакции: "15.Основаниями для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме

электронного сообщения помимо оснований, указанных в пункте 13 Административного регламента, являются:

- указание гражданином недействительных сведений о себе и/или адреса для ответа;

- невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и личной подписи автора (в отношении обращения, для которого установлен специальный порядок рассмотрения).".

4. Изложить пункт 17 Административного регламента в следующей редакции: "Услуги, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.".

5. Изложить абзац 2 пункта 19 Административного регламента в следующей редакции: "В отдельных случаях по письменной просьбе заявителя ответ на обращение может быть выдан лично заявителю. Выдачу ответа заявителю на руки осуществляет структурное подразделение, готовившее ответ. Срок ожидания при получении ответа на обращение не должен превышать 15 минут".

6. Изложить пункт 25.1.4 Административного регламента в следующей редакции:

"25.1.4. Обращения граждан в форме электронного сообщения, направленного путем заполнения специальной формы на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг, а также направленные по адресу электронной почты Министерства поступают в структурное подразделение, ответственное за организацию работы с обращениями граждан и переводятся в бумажную форму (распечатываются). Далее работа с такими обращениями ведется в порядке, установленном настоящим Административным регламентом для работы с письменными обращениями граждан.".

7. Исключить абзац 3 пункта 25.1.12 Административного регламента;

8. Изложить пункт 25.1.13 Административного регламента в следующей редакции:

"25.1.13. Если обращение подписано двумя и более авторами, то в графе "Отправитель" указывается фамилия, имя, отчество гражданина указанного первым, фамилия, имя, отчество остальных граждан, а также их общее число указываются в графе "Содержание обращения". Такое обращение считается коллективным, обращения, подписанные членами одной семьи, также считаются коллективными.".

9. Исключить абзац 18 пункта 25.1.15 Административного регламента;

10. Изложить пункт 25.2.3 Административного регламента в следующей редакции:

"25.2.3. В случае если исполнитель считает, что вопросы, содержащиеся в обращении гражданина, не относятся к его компетенции, вопрос об изменении исполнителя в обязательном порядке докладывается служебной запиской или лично руководителю, заместителям руководителя, давшим поручение. В случае изменения резолюции руководителем, заместителем руководителя обращение направляется в структурное подразделение, ответственное за прием корреспонденции, для внесения изменений в сведения, содержащиеся в ЕМСЭД и направления обращения гражданина новому исполнителю.".

11. Изложить пункт 25.2.4. Административного регламента в следующей редакции:

"25.2.4. В случае, если в резолюции указано несколько структурных подразделений, Ответственным исполнителем поручения является структурное подразделение, начальник которого указан в поручении первым.".

12. Изложить пункт 25.2.10. Административного регламента в следующей редакции:

"25.2.10. Для целей, указанных в пункте 25.2.9. Административного регламента, исполнитель не позднее трех дней до истечения срока исполнения поручения представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку с обоснованием необходимости продления срока рассмотрения письменного обращения.".

13. Изложить пункт 25.2.12. Административного регламента в следующей редакции:

"25.2.12. В случае если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который Министерство многократно (три и более раз) давало письменные ответы по существу в связи с ранее направленными обращениями и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, при условии, что данное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Министерство или одному и тому же должностному лицу Министерства, исполнитель, представляет на имя руководителя (заместителя руководителя) служебную записку о нецелесообразности продолжения переписки с гражданином по данному вопросу.

В случае если гражданин не согласен с решением о прекращении переписки, но не приводит новых доводов, то обращение остается без рассмотрения, о чем уведомляется гражданин. Обращение списывается в дело.".

14. Изложить пункт 25.3.11. Административного регламента в следующей редакции:

"25.3.11. На каждом обращении после принятия решения об окончании его рассмотрения проставляется отметка "В дело", ставится личная подпись должностного лица структурного подразделения, ответственного за прием корреспонденции, и указывается дата.".

15. Изложить пункт 26.1.7. Административного регламента в следующей редакции:

"26.1.7. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поднимаемых гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»