Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ПО РАЗВИТИЮ ЭЛЕКТРОННОГО ПРАВИТЕЛЬСТВА РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 03 октября 2011 года N 18-п

О внесении изменений в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, утвержденный Приказом Управления от 15 июля 2010 г. N 16-п

Признан утратившим силу приказом Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия от 30.05.2013 N 12-п НГР ru08000201300272

Внести изменения в Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Управлении по развитию электронного правительства Республики Калмыкия, утвержденный Приказом Управления от 15 июля 2010 г. N 16-п, и изложить его в прилагаемой редакции.

Начальник К. Патрушев

УТВЕРЖДЕН
приказом Управления по развитию
электронного правительства
Республики Калмыкия
от "15" июля 2010 г. N 16-п
(в ред. от " 03" октября 2011 г. N 18-П)

Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Административный регламент Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее - граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между отделами, должностными лицами Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Описание заявителей


2. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным гражданам и лицам без гражданства (далее - граждане, заявители), за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или федеральным законом.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


3. Информация о местонахождении и графике работы, справочных телефонах, адреса официального сайта Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.

Место нахождения Управления по развитию электронного правительства Республики Калмыкия (далее Управления): Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18;

График работы Управления:

понедельник - пятница - с 9.00 до 18.00;

перерыв - с 13.00 до 14.00;

выходные дни - суббота, воскресенье.

Контактные телефоны начальника и заместителя начальника Управления: 8 (84722) 3-35-88, 3-35-85.

Телефоны справочной службы (факс) Управления: 8 (84722) 3-35-86

Информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на официальном сайте Управления в сети Интернет (egov08.ru), на Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций) (www.gosuslugi.ru), в средствах массовой информации, а также предоставляется непосредственно специалистами Управления.

Самостоятельная передача гражданами письменных обращений в Управление осуществляется по адресу: Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18, кабинет 4;

Письменное обращение с доставкой по почте направляется по почтовому адресу Управления: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. А.С.Пушкина, 18

Обращения в Управление в форме электронного сообщения направляются путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления: egov08.ru.

Обращения в форме электронного документа направляются по адресу электронной почты Управления: e-government@rk08.ru

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: 8 (84722) 3-35-86.

4. Порядок получения информации заявителями по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе о ходе предоставления государственной услуги.

Основными требованиями к информированию граждан о порядке предоставления государственной услуги являются достоверность предоставляемой информации, четкость в изложении информации, а также полнота информирования.

Информирование граждан о порядке предоставления государственной услуги обеспечивается государственными гражданскими служащими Управления непосредственно на личном приеме, а также по телефону.

При общении с гражданами (по телефону или лично) государственные гражданские служащие Управления должны корректно и внимательно относиться к гражданам, не унижая их чести и достоинства. Устное информирование о порядке предоставления государственной услуги должно проводиться с использованием официально-делового стиля речи.

По контактным телефонам Управления предоставляется следующая информация:

а) контактные телефоны должностных лиц Управления;

б) график приема граждан начальником, заместителем начальника Управления (далее - уполномоченные должностные лица);

в) почтовый, электронный адреса, факс для направления письменных обращений в Управление;

г) о регистрации и ходе рассмотрения обращения гражданина, в том числе об уполномоченных должностных лицах Управления, рассматривающих обращения, о переадресации обращения в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, о продлении срока рассмотрения обращения с указанием оснований для этого;

д) порядок обжалования действий (бездействия) и решений должностных лиц Управления, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги.

5. Места получения информации о предоставлении государственной услуги оборудуются информационными стендами, на которых размещается следующая информация:

а) графики личного приема граждан уполномоченными должностными лицами Управления;

б) номера кабинетов, где осуществляется прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

в) фамилии, имена, отчества и должности лиц, осуществляющих прием письменных обращений граждан и устное информирование граждан;

г) адрес официального сайта Управления;

д) номера телефонов, факсов, адреса электронной почты Управления.

На официальном сайте Управления также подлежат размещению перечень типовых, наиболее актуальных вопросов граждан, относящихся к компетенции Управления, и ответы на них.

Справочные, статистические, аналитические материалы, а также нормативные правовые акты, касающиеся предоставления государственной услуги, размещаются в соответствующем разделе официального сайта Управления.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


6. Наименование государственной услуги - "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа исполнительной власти Республики Калмыкия, предоставляющего государственную услугу


7. Государственная услуга предоставляется Управлением по развитию электронного правительства Республики Калмыкия.

Результат предоставления государственной услуги


8. Результатом предоставления государственной услуги является:

- устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы, с учетом содержания ранее поступивших обращений того же заявителя;

- меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- обоснованный отказ в предоставлении государственной услуги.

Срок предоставления государственной услуги


9. Общий срок рассмотрения письменных обращений граждан - тридцать дней со дня их регистрации.

Письменные обращения граждан по вопросам, не относящимся к компетенции Управления, в срок до семи дней со дня их регистрации направляются в соответствующий орган или соответствующим должностным лицам, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации его обращения.

В исключительных случаях, а также в случаях направления Управлением в установленном порядке запроса о предоставлении необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов в другие государственные органы, органы местного самоуправления и иным должностным лицам, за исключением судов, органов дознания и органов предварительного следствия, начальник (заместитель начальника) Управления вправе продлить срок рассмотрения письменного обращения не более чем на тридцать дней с уведомлением об этом гражданина и указанием причин продления.

В случае если гражданин в одном обращении ставит ряд вопросов, решение которых находится в компетенции нескольких государственных органов, органов местного самоуправления или должностных лиц, копия обращения должна быть направлена в течение семи дней со дня его регистрации в соответствующие государственные органы, органы местного самоуправления или соответствующим должностным лицам.

Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги


10. Нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие предоставление государственной услуги:

- Конституция Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 4, ст. 445);

- Федеральный закон от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 149-ФЗ "Об информации, информационных технологиях и о защите информации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3448; 2010, N 31, ст. 4196; 2011, N 15, ст. 2038);

- Федеральный закон от 27 июля 2006 г. N 152-ФЗ "О персональных данных" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 31, ст. 3451; 2009, N 48, ст. 5716; N 52, ст. 6439; 2010, N 27, ст. 3407; N 31, ст. 4173, ст. 4196; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6974);

- Федеральный закон от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации исполнения государственных и муниципальных услуг" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 31, ст. 4179);

- Закон Российской Федерации от 27 апреля 1993 г. N 4866-1 "Об обжаловании в суд действий и решений, нарушающих права и свободы граждан" (Российская газета, 1993, 12 мая; Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 51, ст. 4970; 2009, N 7, ст. 772);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 22 декабря 2005 г. N 402 "О Регламенте Правительства Республики Калмыкия" (Хальмг Yнн, 2006, 7 февраля, N 20-21; 21 марта, N 54-55; Правительственная газета, 2008, 24 декабря, N 83; 31 марта, N 23; 2 апреля, N 102; Хальмг Yнн, 2010, 4 декабря, N 220);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 12 декабря 2006 г. N 481 "О типовом регламенте взаимодействия органов исполнительной власти Республики Калмыкия" (Хальмг Yнн, 2007, 17 января, N 7);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и порядке разработки и утверждения административных регламентов предоставления государственных услуг" (Хальмг Yнн, 2011, 27 июля, N 127);

- постановление Правительства Республики Калмыкия от 6 апреля 2010 г. N 88 "Об утверждении Положения об Управлении по развитию электронного правительства Республики Калмыкия"

Перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги


11. Гражданин вправе обратиться в Управление с:

а) предложением (рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов и органов местного самоуправления, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества);

б) заявлением (просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц, либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов, органов местного самоуправления и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц);

в) жалобой (просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц).

Обращение гражданина может быть представлено лично в Управление, а также может направлено:

- в письменном виде по почте;

- в письменном виде по факсу;

- в форме электронного документа по адресу электронной почты;

- в форме электронного сообщения, путем заполнения специальной формы на официальном сайте Управления и на Едином портале государственных и муниципальных услуг.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»