МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ОХРАНЫ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 12 ноября 2012 года N 144

О внесении изменений в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.

В связи с вступлением в силу постановления Правительства Российской Федерации от 30.06.2012 N 674 "О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 г. N 373", на основании Экспертного заключения Управления Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Калмыкия N 587 от 26.09.2012 г., в целях приведения в соответствие с федеральным законодательством,

приказываю:

1. Внести изменения в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.согласно Приложению к настоящему приказу;

2. Отделу по контролю, надзору и выдаче разрешений в области охраны и использования объектов животного мира (Убушаев Б.И.) обеспечить опубликование приказа в газете "Хальмг Унн".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Каминова Ю.Б.

И.о. министра М.И. Строганов


Приложение к приказу N 144

от 12.11.2012

Изменения, вносимые в Административный регламент предоставления Министерством природных ресурсов и охраны окружающей среды Республики Калмыкия государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца, утвержденный приказом Минприроды РК N 118 от 10.09.20122 г.


1. Изложить п. 1.3 раздела 1 административного регламента в следующей редакции:

"1.3. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

1.3.1.Место нахождения Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.

1.3.2.Почтовый адрес Министерства: 358000, Республика Калмыкия, г. Элиста, ул. Номто Очирова, д. 15.

Контактные телефоны: приемная Министра - телефон (факс) 4-04-03;

1.3.4. Электронный адрес для направления сообщений: kalmpriroda@rk08.ru, ohotnadzor08@yandex.ru.

1.3.5. Официальный сайт в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" : http://www.kalmpriroda@rk08.ru/.

1.3.6. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на бумажных носителях на информационном стенде Министерства, в том числе:

- извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

справочная информация о специалистах Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги;

- адрес размещения на официальном сайте Министерства справочных материалов, касающихся предоставления государственной услуги, почтовый адрес, адрес электронной почты Министерства, справочные телефоны Министерства;

- обязанности специалистов, ответственных за предоставление государственной услуги, при ответе на телефонные звонки, устные и письменные обращения граждан или организаций, установленные Административным регламентом;

- порядок получения информации по процедуре предоставления государственной услуги, установленный Административным регламентом;

- основания для отказа в предоставлении государственной услуги, установленные федеральным законодательством;

- порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

- описание конечного результата предоставления государственной услуги;

- порядок обжалования решений, действий или бездействия должностных лиц, при предоставлении государственной услуги.

1.3.7. Информация о предоставляемой государственной услуге размещается на официальном сайте Министерства, в том числе: .

- полный текст Административного регламента;

- все иные сведения, размещенные на информационном стенде Министерства;

1.3.8. Консультации по вопросам предоставления государственной услуги могут осуществляться:

- по письменным обращениям (в том числе полученным по электронной почте);

- по телефону;

- при личном приеме.

1.3.9.При консультировании по письменным обращениям, полученным по почте, ответ на обращение направляется почтой в адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации письменного обращения.

1.3.10.При осуществлении консультирования на телефонные звонки и устные обращения заинтересованных лиц, должностные лица Министерства, уполномоченные на предоставление государственной услуги (далее должностные лица Министерства) обязаны в соответствии с поступившим запросом, представлять информацию по следующим вопросам:

- о принятии решения по конкретному заявлению по вопросу выдачи охотничьего билета;

- о нормативных правовых актах, принятых на территории Республики Калмыкия по вопросам выдачи охотничьих билетов (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне необходимых документов для выдачи охотничьего билета;

- о перечне необходимых документов для досрочного прекращения действия (аннулировании) охотничьего билета;

- о времени приема и выдачи документов;

- о сроках получения результатов предоставления государственной услуги;

- о требованиях к документам, прилагаемым к заявлению;

- о месте размещения необходимой информации о предоставлении государственной услуги, состоящей из нормативных правовых актов и иных справочных материалов.

Иные вопросы физических лиц и официальные запросы органов исполнительной власти, иных субъектов, рассматриваются должностными лицами Министерства только на основании соответствующего письменного обращения.

1.3.11.При консультировании по электронной почте ответ на запрос направляется на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 7 рабочих дней со дня регистрации обращения, при ответах на вопросы, перечень которых установлен пунктом 1.3.10 настоящего Регламента.

В иных случаях, ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заявителя в срок, не превышающий 30 дней со дня регистрации обращения";

2. Дополнить п. 5.1 следующей информацией: "Предметом жалобы является действие (бездействие) Министерства, должностного лица Министерства при предоставлении государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.";

3. Дополнить п. 5.5 следующей информацией: "5.5.4. Приостановление рассмотрения жалобы не допускается.";

4. Дополнить раздел 5 административного регламента информацией следующего содержания:

- "5.7. Порядок обжалования решения по жалобе.

Заявитель имеет право обжалования нарушений требований административного регламента, в том числе конечного результата предоставленной государственной услуги, а также решений принятых по ранее направленным жалобам на действия (бездействия) и решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством.";

- "5.8. Права заявителей на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

Для обоснования и рассмотрения жалобы заявители имеют право представлять в Министерство дополнительные документы и материалы либо обращаться с просьбой об их истребовании, в том числе в электронной форме.";

- "5.9. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы.

Информирование заявителей о способах и порядке подачи и рассмотрения жалобы в администрацию осуществляется в формах:

- непосредственного общения заявителей (при личном обращении либо по телефону) с должностными лицами Министерства;

-взаимодействия должностных лиц Министерства, ответственных за предоставление государственной услуги, с заявителями по почте, электронной почте;

- размещения информации о порядке подачи и рассмотрения жалобы на бумажных носителях на информационном стенде Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет.".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»