Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ РЕСПУБЛИКИ КАЛМЫКИЯ

ПРИКАЗ

от 30 декабря 2011 года N 12/313м

Об утверждении Административного регламента Министерства финансов Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Министерства финансов РК от 31.05.2013 N 12/78м.
____________________________________________________________________

Изменения и дополнения:

Приказ Министерства финансов Республики Калмыкия от 19.06.2012 N 14/114м НГР ru08000201200278

В соответствии с Федеральным законом от 2 мая 2006 г. N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и пунктом 28 Порядка разработки и утверждения Административных регламентов исполнения государственных функций, утвержденного постановлением Правительства Республики Калмыкия от 20 июля 2011 г. N 230, постановлением Правительства Республики Калмыкия от 29 декабря 2005 г. N 418 (с изменениями от 21 июня 2007 г., 11 февраля 2008 г., 26 мая, 28 июля, 31 декабря 2009 г., 2 августа 2011 г.) "О Министерстве финансов Республики Калмыкия"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент Министерства финансов Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие по ним решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее - административный регламент).

2. Отделу программного обеспечения бюджетного процесса и защиты информации разместить административный регламент на официальном сайте Министерства финансов Республики Калмыкия в сети Интернет.

3. Признать утратившим силу приказ Министерства финансов Республики Калмыкия от 06 апреля 2010 года N 12/112м.

4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр Н. Глушкина

УТВЕРЖДЕН
приказом Министерства финансов
Республики Калмыкия
от "30" декабря N 12/313м
(в редакции приказа Министерства финансов Республики Калмыкия от 19.06.2012 N 14/114м НГР ru08000201200278)

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ Министерства финансов Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок"

I. Общие положения


1.1. Административный регламент Министерства финансов Республики Калмыкия по предоставлению государственной услуги "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок" (далее – Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении государственной услуги по осуществлению приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятию по ним решений и направлению заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее – государственная услуга).

1.2. Положения Административного регламента распространяются на все устные обращения, обращения, поступившие в письменной форме или в форме электронного документа, индивидуальные и коллективные обращения граждан (далее – обращения), кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

1.3. Заявителями, в отношении которых предоставляется государственная услуга, являются:

граждане Российской Федерации;

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации (далее – граждане).

Заявители вправе обращаться лично, через своих представителей.

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


1.4. Место нахождения Министерства финансов Республики Калмыкия (далее - Министерство): ул. Лермонтова, 3, г. Элиста, Республика Калмыкия.

График работы Министерства:

понедельник – пятница: с 9.00 до 18.00 (перерыв 13.00 – 14.00),

суббота, воскресенье: выходные дни.

Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: ул. Лермонтова, 3, г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000.

1.5. Телефон для справок по письменным обращениям граждан: (847-22) 3-36-13.

Телефон для справок по личному приему граждан: (847-22) 3-36-13. Телефон для справок по номерам телефонов сотрудников Министерства: (847-22) 3-54-44, 3-54-49. Номер факса для приема обращений граждан: (847-22) 3-53-48.

1.6. Информация о месте нахождения, графике работы и справочном телефоне Министерства, порядке предоставления государственной услуги размещается:

на региональном портале государственных услуг (http://pgu.egov08.ru); на официальном сайте Министерства финансов Республики Калмыкия в сети Интернет (http://minfin.kalmregion.ru);

на информационном стенде при входе в административное здание Министерства.

Адрес электронной почты: org@minfinrk.ru. График работы должностного лица, ответственного за прием обращений – понедельник - пятница с 9:00 до 18:00 (перерыв - с 13:00 до 14:00 часов).

1.7. Информация о месте нахождения и графике работы Министерства, порядке и ходе предоставления государственной услуги сообщается гражданам в устной форме работниками отдела обеспечения деятельности, государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки установленное графиком работы Министерства:

в административном здании (ул. Лермонтова, 3, г. Элиста, Республика Калмыкия , 2 этаж, каб. N 203); по справочному телефону (847-22) 3-36-13.

1.8. Информирование о предоставлении государственной услуги осуществляется посредством:

индивидуального информирования; публичного информирования.

Информирование о предоставлении государственной услуги проводится в форме:

устного информирования;

письменного информирования.

Для получения информации о процедуре предоставления государственной услуги заявители вправе обратиться:

в устной форме лично к должностным лицам отдела обеспечения деятельности, государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки;

с использованием средств телефонной связи;

в письменном виде или в форме электронного документа в Министерство;

через официальный сайт Министерства в сети Интернет.

Если информация, полученная от должностных лиц, не удовлетворяет заявителя, то он вправе в письменном виде обратиться в адрес Министерства на имя Министра финансов Республики Калмыкия (далее - Министр).

Основными требованиями к информированию заявителей являются:

достоверность предоставляемой информации о государственной услуге;

четкость в изложении информации о государственной услуге;

полнота информирования о государственной услуге;

оперативность предоставления информации о государственной услуге.

1.9. Индивидуальное устное информирование осуществляется

должностными лицами отдела обеспечения деятельности, государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки при обращении заявителей за информацией лично или по телефону.

Должностные лица, осуществляющие индивидуальное устное

информирование, должны принять все необходимые меры для дачи полного ответа на поставленные вопросы, в случае необходимости с привлечением других специалистов. Время ожидания заявителя при индивидуальном устном информировании не может превышать 30 минут. Индивидуальное устное информирование каждого заявителя должностные лица осуществляют не более 15 минут.

При ответах на телефонные звонки и устные обращения должностные лица подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся лиц по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок должен сопровождаться информацией о фамилии, имени, отчестве и должности должностного лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица, принявшего звонок,

самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся лицу должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию. Время ожидания заинтересованного лица не может превышать 30 минут.

Должностные лица обязаны сообщить заявителю адрес Министерства (при необходимости - способ проезда к нему), график работы Министерства.

Звонки от заявителей по вопросу информирования о порядке предоставления государственной услуги принимаются в соответствии с графиком работы Министерства.

1.10. Письменное информирование о ходе предоставления государственной услуги осуществляется должностными лицами с использованием средств почтовой, факсимильной связи либо электронной почты.

Письменные обращения граждан, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги:

направляются в Министерство по почтовому адресу: ул. Лермонтова, 3,

г. Элиста, Республика Калмыкия, 358000; на факс: (847-22) 3-53-48;

принимаются работниками отдела обеспечения деятельности, государственной службы, кадров и мобилизационной подготовки в помещении административного здания Министерства на 2 этаже, каб. N 203) .

Обращения граждан в электронной форме направляются в Министерство путем заполнения в установленном порядке специальной формы на официальном сайте Министерства в сети Интернет (раздел "Обращения граждан").

Ответы на письменные обращения заявителей, связанные с информированием о ходе предоставления государственной услуги, не требующие дополнительного изучения и проверки, направляются в адрес заявителей не позднее 15 дней с даты поступления, иные обращения – в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения и должны содержать: дату документа, регистрационный номер документа, фамилию гражданина (или наименование организации, органа местного самоуправления), которому (которой) направляется ответ, его почтовый адрес (адрес организации, органа местного самоуправления), текст документа (ответы на поставленные вопросы), наименование должности лица, подписавшего документ, его инициалы, фамилию и подпись; фамилию, инициалы и номер телефона исполнителя.

1.11. Публичное устное информирование осуществляется с привлечением средств массовой информации.

1.12. Публичное письменное информирование осуществляется путем публикации информационных материалов в средствах массовой информации, размещения на официальном сайте Министерства в сети Интернет, использования информационных стендов.

На официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая обязательная информация:

- наименование Министерства, номера телефонов, адреса электронной почты, график работы, фамилии, имена, отчества должностных лиц Министерства;

- выдержки из правовых актов по наиболее часто задаваемым вопросам;

- требования к письменному обращению, образец обращения;

- почтовый адрес Министерства;

- адрес официального сайта Министерства в сети Интернет;

- перечень документов, представляемых заявителями для получения государственной услуги;

- перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги.

1.13. При коллективном обращении граждан в Министерство письменное информирование о порядке предоставления государственной услуги осуществляется путем направления ответов почтовым отправлением, а также электронной почтой или размещением на официальном сайте Министерства в сети Интернет в адрес гражданина, указанного в обращении первым, если не указан иной адрес.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


2.1. Государственная услуга "Осуществление приема граждан, обеспечение своевременного и в полном объеме рассмотрения устных и письменных обращений граждан, принятие решений и направление заявителям ответов в установленный законодательством Российской Федерации срок".

Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


2.2. Предоставление государственной услуги осуществляется Министерством финансов Республики Калмыкия.

2.3. При предоставлении государственной услуги Министерство взаимодействует с органами государственной власти, федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Республики Калмыкия, территориальными органами исполнительной власти по Республике Калмыкия и другими организациями в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.

Результат предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»