ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ БУРЯТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 9 октября 2013 года N 524

г. Улан-Удэ


О мерах по реализации положений Федерального закона от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе"

(с изменениями на 8 мая 2019 года)

(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 N 229)




В соответствии с Федеральным законом от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе", в целях оптимизации рекламного и информационного пространства на территории Республики Бурятия Правительство Республики Бурятия постановляет:


(в ред. Постановления Правительства Республики Бурятия от 08.05.2019 N 229)


1. Установить предельные сроки, на которые могут заключаться договоры на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, в зависимости от типов и видов рекламных конструкций и применяемых технологий демонстраций рекламы согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Внести изменение в Положение о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия, утвержденное постановлением Правительства Республики Бурятия от 22.09.2011 N 492 "Об утверждении Положения о Министерстве промышленности и торговли Республики Бурятия" (в редакции постановлений Правительства Республики Бурятия от 06.04.2012 N 188, от 21.06.2012 N 365, от 26.11.2012 N 694, от 22.04.2013 N 207, от 26.06.2013 N 318, от 04.07.2013 N 353), дополнив раздел 3 "Полномочия" пунктом 3.9.23 следующего содержания":


"3.9.23. Предварительное согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений.".


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.



Исполняющий обязанности Председателя
Правительства Республики Бурятия
И.ЕГОРОВ



Приложение
к Постановлению Правительства
Республики Бурятия
от 09.10.2013 N 524



ПРЕДЕЛЬНЫЕ СРОКИ, НА КОТОРЫЕ МОГУТ ЗАКЛЮЧАТЬСЯ ДОГОВОРЫ НА УСТАНОВКУ И ЭКСПЛУАТАЦИЮ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ, В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ТИПОВ И ВИДОВ РЕКЛАМНЫХ КОНСТРУКЦИЙ И ПРИМЕНЯЕМЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ДЕМОНСТРАЦИИ РЕКЛАМЫ

Виды рекламных конструкций

Типы рекламных конструкций

Предельный срок действия договоров на установку и эксплуатацию рекламных конструкций, лет

отдельно стоящие

щиты (1) со стационарной поверхностью без подсвета; флаговые композиции (2); рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели (3); рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения транспорта (4)

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты (5)

7

уличные медиа (видеосветодиодные) экраны, электронные табло (6), щиты с автоматической сменой экспозиции

10

на зданиях и сооружениях

щиты со стационарной поверхностью без подсвета; перетяжки; флаговые композиции; панель-кронштейны (7)

5

щиты со стационарной поверхностью с внутренним и внешним подсветом; объемно-пространственные объекты с внутренним подсветом; крышные установки (8) с внутренним подсветом

7

медиафасады (9); электронные табло; щиты с автоматической сменной экспозицией с внутренним или внешним подсветом, щиты с автоматической сменой экспозиции

10


Примечание:


1. Щиты - рекламные конструкции, имеющие плоскостные внешние поверхности для размещения информации, состоящие из каркаса и информационного поля.


2. Флаговые композиции - рекламные конструкции, состоящие из одного или нескольких флагштоков (стоек) и информационного поля с использованием мягких полотнищ.


3. Рекламные конструкции, совмещенные с элементами уличной мебели, - рекламные конструкции на таксофонных кабинах, парковых скамейках, уличных терминалах оплаты, мусорных контейнерах и т.д.


4. Рекламные конструкции в составе остановочных пунктов движения общественного транспорта - рекламные конструкции с информационной поверхностью, размещаемой на элементах остановочных пунктов, предназначенных для использования под рекламу.


5. Объемно-пространственные объекты - рекламные конструкции, на которых для распространения информации используется как объем объекта, так и его поверхность, выполняются по индивидуальным проектам.


6. Электронные табло - рекламные конструкции, состоящие из каркаса и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения на плоскости экрана за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.


7. Панель-кронштейны - двухсторонние консольные плоскостные рекламные конструкции, устанавливаемые на опорах (мачтах-опорах освещения, опорах контактной сети) или на зданиях (сооружениях), состоящие из креплений и информационной поверхности, расположенной на световом коробе.


8. Крышные установки - способ крепления вывески (светового короба, световых букв или иной рекламной конструкции) на крышу здания.


9. Медиафасады - объекты наружной рекламы и информации, присоединяемые к зданиям и сооружениям и имеющие поверхность, предназначенную для воспроизведения изображения за счет светоизлучения светодиодов, ламп, иных источников света или светоотражающих элементов.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»