МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ И ТРУДА КАМЧАТСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2013 года N 608-П


О внесении изменений в отдельные приказы Министерства социального развития и труда Камчатского края

(с изменениями на 22 октября 2020 года)

(в ред. Приказов Минсоцразвития и труда Камчатского края от 20.07.2015 N 855-п, N 856-п, от 28.06.2016 N 681-п, N 682-п, N 683-п, N 685-п, от 29.06.2016 N 691-п, N 692-п, N 694-п, N 695-п, от 30.06.2016 N 708-п, N 710-п, N 711-п, N 713-п, N 714-п, от 22.10.2020 N 1516-п)




В целях внесения изменений в отдельные приказы Министерства социального развития и труда Камчатского края


ПРИКАЗЫВАЮ:


1. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 29.06.2012 N 333-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по оказанию материальной помощи гражданам, оказавшимся в трудной жизненной ситуации" следующие изменения:


1.1. В части 2.15 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".


1.2. Раздел 5 дополнить частями 5.7(1), 5.7(2), 5.7(3) следующего содержания:


"5.7(1). Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;


2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;


3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.7(2). Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).


5.7(3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".".


2. Утратила силу. - Приказ Минсоцразвития и труда Камчатского края от 30.06.2016 N 714-п.


3. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 19.07.2012 N 404-п "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению мер социальной поддержки по плате за жилое помещение и (или) коммунальные услуги отдельным категориям граждан, проживающим в Камчатском крае" следующие изменения:


3.1. В части 2.18 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".


3.2. Раздел 5 дополнить частями 5.7(1), 5.7(2), 5.7(3) следующего содержания:


"5.7(1). Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;


2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;


3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.7(2). Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).


5.7(3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".".


4. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 27.06.2012 N 320-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по возмещению расходов, связанных с выездом на постоянное место жительства и провозом багажа, неработающим пенсионерам и инвалидам" следующие изменения:


4.1. В части 2.10 слова "30 минут" заменить словами "15 минут".


4.2. Раздел 5 дополнить частями 5.7(1), 5.7(2), 5.7(3) следующего содержания:


"5.7(1). Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;


2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;


3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.7(2). Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).


5.7(3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".".


5. Внести в приложение к Приказу Министерства социального развития и труда Камчатского края от 11.07.2012 N 379-п "Об утверждении Административного регламента предоставления Министерством социального развития и труда Камчатского края государственной услуги по предоставлению бесплатного проезда на междугородних автобусных маршрутах общего пользования и на воздушном транспорте межмуниципального сообщения в Камчатском крае, отдельным категориям граждан по социальным нуждам" следующие изменения:


5.1. Пункт 2.3.1 части 2.3 изложить в следующей редакции:


"2.3.1. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче заявления о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не может превышать 15 минут.".


5.2. Раздел 5 дополнить частями 5.7(1), 5.7(2), 5.7(3) следующего содержания:


"5.7(1). Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:


1) наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица Министерства либо специалиста Министерства, а также членов его семьи;


2) если в жалобе не указаны фамилия, имя, отчество (при наличии), почтовый адрес заявителя;


3) если текст жалобы не поддается прочтению, о чем в течение 7 дней со дня регистрации жалобы сообщается заявителю, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.


5.7(2). Министерство отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:


1) наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;


2) подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;


3) наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы (за исключением случая подачи жалобы тем же заявителем и по тому же предмету жалобы, но с иными доводами).


5.7(3). Особенности подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) Министерства, руководителя Министерства, начальника отдела, иных должностных лиц и специалистов Министерства, осуществляемые (принятые) в ходе предоставления государственной услуги, повлекшие за собой нарушение прав заявителей, установлены Постановлением Правительства Камчатского края от 14.02.2013 N 52-П "Об утверждении положения об особенностях подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги, и их должностных лиц, государственных гражданских служащих исполнительных органов государственной власти Камчатского края, предоставляющих государственные услуги".".

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»