КАБИНЕТ МИНИСТРОВ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2013 года N 240
О НЕКОТОРЫХ ВОПРОСАХ КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ
В соответствии с Градостроительным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" Кабинет Министров Республики Адыгея
постановляет:
1. Определить Комитет Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству уполномоченным исполнительным органом государственной власти Республики Адыгея по согласованию схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений.
2. Утвердить Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений согласно приложению.
3. Внести в Положение о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству, утвержденное постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 4 июня 2007 года N 94 "О Положении о Комитете Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству" НГР:RU01000200700171 (Собрание законодательства Республики Адыгея, 2007, N 6; 2008, N 3, 9; 2009, N 9, 12; 2011, N 6; 2012, N 1, 3), следующие изменения:
1) раздел III дополнить новыми подпунктами 20-21 следующего содержания:
"20) осуществляет создание государственных информационных ресурсов, создание и ведение государственной информационной системы, содержащей информацию, указанную в части 2 статьи 57.1 Градостроительного кодекса Российской Федерации, обеспечивает доступ на официальном сайте в сети "Интернет", определенном федеральным органом исполнительной власти, уполномоченным на осуществление контроля за соблюдением порядка ведения информационной системы территориального планирования, к указанной информации;
21) согласовывает схемы размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимые в них изменения.";
2) подпункт 5 пункта 1 раздела IV после слова "семинары" дополнить словами ", смотры-конкурсы".
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.
Премьер - министр
Республики Адыгея
М. Кумпилов
Порядок согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений
1. Настоящий Порядок определяет процедуру предварительного согласования схем размещения рекламных конструкций на земельных участках независимо от форм собственности, а также на зданиях или ином недвижимом имуществе, находящихся в государственной собственности Республики Адыгея или муниципальной собственности, и вносимых в них изменений (далее - схемы размещения рекламных конструкций и вносимые в них изменения).
2. Согласование схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений осуществляется Комитетом Республики Адыгея по архитектуре и градостроительству (далее - уполномоченный орган в сфере градостроительства).
3. Для согласования схем размещения рекламных конструкций и вносимых в них изменений органы местного самоуправления муниципальных районов или городских округов направляют в уполномоченный орган в сфере градостроительства схему размещения рекламных конструкций либо вносимые в нее изменения.
4. Уполномоченный орган в сфере градостроительства в течение 30 календарных дней со дня получения схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений рассматривает ее и готовит заключение о ее согласовании (отказе в согласовании).
5. Основанием для отказа в согласовании схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений является несоответствие схемы размещения рекламных конструкций либо вносимых в нее изменений требованиям, предъявляемым к ней частью 5.8 статьи 19 Федерального закона от 13 марта 2006 года N 38-ФЗ "О рекламе" (с последующими изменениями).
6. Уполномоченный орган в сфере градостроительства направляет заключение, указанное в пункте 4 настоящего Порядка, в соответствующий орган местного самоуправления муниципального района или городского округа в течение 5 рабочих дней со дня подписания заключения.