• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий


ПРАВИТЕЛЬСТВО ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 22 октября 2013 года N 508-пп


О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы

(с изменениями на 29 декабря 2017 года)

(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 24.04.2014 N 216-пп, от 24.06.2014 N 292-пп, от 25.11.2014 N 598-пп, от 29.12.2014 N 720-пп, от 24.02.2015 N 83-пп, от 12.05.2015 N 221-пп, от 03.06.2015 N 266-пп, от 02.09.2015 N 418-пп, от 08.12.2015 N 580-пп, от 16.02.2016 N 61-пп, от 31.05.2016 N 196-пп, от 28.10.2016 N 348-пп, от 29.12.2016 N 427-пп, от 06.05.2017 N 124-пп, от 18.08.2017 N 255-пп, от 29.12.2017 N 450-пп)

____________________________________________________________________

Утратил силу с 1 января 2018 года на основании Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 467-пп.

____________________________________________________________________



     В соответствии со статьей 179 Бюджетного кодекса Российской Федерации, Законом Тверской области от 18.01.2006 N 13-ЗО "О бюджетном процессе в Тверской области" Правительство Тверской области постановляет:

1. Утвердить государственную программу Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы (далее - государственная программа) (прилагается).

2. Определить:

а) главным администратором государственной программы Министерство экономического развития Тверской области;

б) администраторами государственной программы:

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство строительства Тверской области.

3. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2014, подлежит официальному опубликованию и размещению в информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Министерства экономического развития Тверской области. До 01.01.2014 настоящее Постановление применяется исключительно к правоотношениям, возникающим в связи с формированием проекта областного бюджета Тверской области на 2014 год и на плановый период 2015 - 2016 годов.



Губернатор Тверской области
А.В.ШЕВЕЛЕВ

Приложение. Государственная программа Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы



Приложение
к Постановлению Правительства
Тверской области
от 22 октября 2013 г. N 508-пп


(в ред. Постановлений Правительства Тверской области от 06.05.2017 N 124-пп, от 18.08.2017 N 255-пп, от 29.12.2017 N 450-пп)



г. Тверь

2014

Паспорт государственной программы Тверской области

Наименование государственной программы Тверской области

"Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы (далее также - государственная программа Тверской области, государственная программа)

Главный администратор государственной программы Тверской области

Министерство экономического развития Тверской области

Администраторы государственной программы Тверской области

Министерство здравоохранения Тверской области;

Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области;

Министерство транспорта Тверской области;

Министерство туризма Тверской области;

Комитет по делам молодежи Тверской области

Срок реализации государственной программы Тверской области

2014 - 2019 годы

Цели государственной программы Тверской области

Обеспечение сбалансированного экономического роста Тверской области

Подпрограммы государственной программы Тверской области

Подпрограмма 1 "Обеспечение развития инвестиционного потенциала Тверской области" (далее также - подпрограмма 1).

Подпрограмма 2 "Развитие туристской отрасли и внешних связей Тверской области" (далее также - подпрограмма 2).

Подпрограмма 3 "Государственная поддержка предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области" (далее также - подпрограмма 3).

Подпрограмма 4 "Развитие торговли Тверской области и обеспечение отдельных гарантированных услуг" (далее также - подпрограмма 4).

Подпрограмма 5 "Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Тверской области, механизмов программно-целевого планирования" (далее также - подпрограмма 5).

Подпрограмма 6 "Проведение мероприятий по празднованию юбилейных дат муниципальных образований Тверской области" (далее также - подпрограмма 6).

Обеспечивающая подпрограмма

Ожидаемые результаты реализации государственной программы Тверской области (конечный результат реализации государственной программы, выраженный показателями достижения цели государственной программы)

1. Объем валового регионального продукта - 440222 млн рублей.

2. Объем внешнеторгового оборота - 638,5 млн долларов США.

3. Объем валового регионального продукта в расчете на 1 жителя Тверской области - 344,9 тыс. рублей.

4. Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года - 110,6%.

5. Доля населения с денежными доходами ниже региональной величины прожиточного минимума в общей численности населения Тверской области - 12,2%.

6. Реальные располагаемые денежные доходы населения - 101,3%.

7. Среднегодовая величина прожиточного минимума на душу населения Тверской области - 10735 рублей.

8. Оборот продукции (услуг), производимой малыми предприятиями, в том числе микропредприятиями, и индивидуальными предпринимателями - 397632929,2 тыс. рублей.

9. Прирост высокопроизводительных рабочих мест - 3,7% к предыдущему году.

10. Рост реальной заработной платы относительно уровня 2011 года - 140,0%.

11. Удельный вес численности высококвалифицированных работников в общей численности квалифицированных работников - 30,1%.

12. Прирост высокопроизводительных рабочих мест - 6300 единиц

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Источники финансирования государственной программы Тверской области по годам ее реализации

Источники финансирования государственной программы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 331511,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 314989,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 16522,1 тыс. рублей.

2015 год - 359524,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 114191,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 245332,5 тыс. рублей.

2016 год - 282681,5 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 125189,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 157491,7 тыс. рублей.

2017 год - 496160,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 225242,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 270918,3 тыс. рублей.

2018 год - 284218,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 196418,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 87800,0 тыс. рублей.

2019 год - 116014,5 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 116014,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Плановые объемы финансирования подпрограмм по годам реализации, в том числе обеспечивающей подпрограммы

Объем финансирования государственной программы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 331511,8 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 147730,7 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 41941,8 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 29586,4 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 1803,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 5463,7 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 19438,4 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 85547,8 тыс. рублей.

2015 год - 359524,0 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 1200,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 107674,0 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 165669,4 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 4707,2 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 80273,4 тыс. рублей.

2016 год - 282681,5 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 99,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 96628,9 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 103980,1 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 3004,8 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 78968,7 тыс. рублей.

2017 год - 496160,7 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 400,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 323874,3 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 79918,1 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 3772,0 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 88196,3 тыс. рублей.

2018 год - 284218,6 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 400,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 175192,7 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 14608,4 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 3005,0 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 91012,5 тыс. рублей.

2019 год - 116014,5 тыс. рублей, в том числе:

подпрограмма 1 - 400,0 тыс. рублей;

подпрограмма 2 - 6988,6 тыс. рублей;

подпрограмма 3 - 14608,4 тыс. рублей;

подпрограмма 4 - 0,0 тыс. рублей;

подпрограмма 5 - 3005,0 тыс. рублей;

подпрограмма 6 - 0,0 тыс. рублей;

обеспечивающая подпрограмма - 91012,5 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Паспорт подпрограммы 1 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Обеспечение развития инвестиционного потенциала Тверской области

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Содействие инвесторам в реализации инвестиционных проектов на территории Тверской области".

Задача 2 "Повышение доступности информации о Тверской области как регионе, благоприятном для инвестиционной и предпринимательской деятельности".

Задача 3 "Обеспечение благоприятных условий для реализации инвестиционных проектов"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1. Отношение объема инвестиций в основной капитал Тверской области к валовому региональному продукту Тверской области - 25,2%.

2. Индекс физического объема инвестиций в основной капитал Тверской области - 109,8%.

3. Объем инвестиций в основной капитал Тверской области (за исключением бюджетных средств) - 84376,0 млн рублей.

4. Количество инвестиционных проектов, реализованных в отчетном году на территории Тверской области, - 55 единиц.

5. Объем вложенных инвестиций в рамках реализации крупных и значимых инвестиционных проектов в отчетном году - 71800,0 млн рублей.

6. Количество новых рабочих мест по инвестиционным проектам, реализованным в отчетном периоде на территории Тверской области, - 11150 единиц.

7. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал на душу населения - 86779 рублей на 1 человека.

8. Объем привлеченных инвестиций в основной капитал без учета бюджетных средств на душу населения - 66110 рублей на 1 человека.

9. Объем заявленных инвестиций в рамках проектов государственно-частного и муниципально-частного партнерства, реализуемых на территории Тверской области, включая концессионные соглашения, - 164706 тыс. рублей.

10. Количество тематических международных и российских инвестиционных и экономических форумов, саммитов, выставок и конференций, в которых приняло участие руководство Правительства Тверской области в отчетном периоде, - 39 единиц.

11. Количество подготовленных и проведенных презентаций инвестиционных возможностей Тверской области для потенциальных инвесторов в отчетном периоде - 308 единиц.

12. Наличие актуализированного интерактивного инвестиционного портала, соответствующего требованиям Стандарта деятельности органов исполнительной власти субъекта Российской Федерации по обеспечению благоприятного инвестиционного климата в регионе, разработанного автономной некоммерческой организацией "Агентство стратегических инициатив".

13. Количество действующих промышленных площадок, индустриальных парков и туристско-рекреационных парков на территории Тверской области - 24 единицы

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 147730,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2015 год - 1200,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2016 год - 99,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2017 год - 400,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2018 год - 400,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2019 год - 400,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы

по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 147730,7 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 147730,7 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей.

2015 год - 1200,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 1200,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей.

2016 год - 99,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 99,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей.

2017 год - 400,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 400,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей.

2018 год - 400,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 400,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей.

2019 год - 400,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 400,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей

Паспорт подпрограммы 2 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Развитие туристской отрасли и внешних связей Тверской области

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Развитие международного и межрегионального сотрудничества в Тверской области".

Задача 2 "Создание условий для развития туризма в Тверской области".

Задача 3 "Создание комплекса обеспечивающей инфраструктуры туристско-рекреационного кластера "Верхневолжский" в Тверской области"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный

в показателях решения задачи подпрограммы)

1. Количество инвестиционных соглашений, меморандумов о сотрудничестве и протоколов намерения, подписанных в рамках состоявшихся международных и межрегиональных мероприятий, - 90 единиц.

2. Количество организованных визитов иностранных делегаций, представителей бизнес-миссий - 30 единиц.

3. Количество человек, охваченных презентационным материалом о Тверской области, - 344 тыс. контактов.

4. Общее количество койко-мест в объектах размещения туристов в Тверской области - 18750 единиц.

5. Общая площадь номерного фонда в объектах размещения туристов в Тверской области - 146807,7 кв. м.

6. Количество туристов, въехавших на территорию Тверской области в отчетном периоде, - 1580 тыс. человек.

7. Количество реализуемых на территории Тверской области проектов в сфере туризма - 5 единиц.

8. Наличие заключенного соглашения о предоставлении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на реализацию мероприятий федеральной целевой программы "Развитие внутреннего и въездного туризма в Российской Федерации (2011 - 2018 годы)".

9. Количество завершенных объектов обеспечивающей инфраструктуры - 4 единицы

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 41941,8 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 41941,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей.

2015 год - 107674,0 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 12437,5 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 95236,5 тыс. рублей.

2016 год - 96628,9 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 30202,9 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 66426,0 тыс. рублей.

2017 год - 323874,3 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 107874,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 216000,0 тыс. рублей.

2018 год - 175192,7 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 87392,7 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 87800,0 тыс. рублей.

2019 год - 6988,6 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 6988,6 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2017 N 255-пп)

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 41941,8 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 15016,8 тыс. рублей;

задача 2 - 925,0 тыс. рублей;

задача 3 - 26000,0 тыс. рублей.

2015 год - 107674,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 6748,8 тыс. рублей;

задача 2 - 430,0 тыс. рублей;

задача 3 - 100495,2 тыс. рублей.

2016 год - 96628,9 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 6183,5 тыс. рублей;

задача 2 - 916,7 тыс. рублей;

задача 3 - 89528,7 тыс. рублей.

2017 год - 323874,3 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 13144,3 тыс. рублей;

задача 2 - 22730,0 тыс. рублей;

задача 3 - 288000,0 тыс. рублей.

2018 год - 175192,7 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 13058,6 тыс. рублей;

задача 2 - 25930,0 тыс. рублей;

задача 3 - 136204,1 тыс. рублей.

2019 год - 6988,6 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 6058,6 тыс. рублей;

задача 2 - 930,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Паспорт подпрограммы 3 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Государственная поддержка предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Развитие системы финансово-кредитной поддержки предпринимателей".

Задача 2 "Развитие инфраструктуры субъектов малого и среднего предпринимательства в Тверской области".

Задача 3 "Оказание государственных услуг подведомственными учреждениями, в том числе реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации".

Задача 4 "Формирование положительного имиджа предпринимателя, популяризация роли предпринимательства".

Задача 5 "Содействие развитию молодежного предпринимательства".

Задача 6 "Развитие науки и инновационной деятельности в Тверской области"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку в рамках подпрограммы, в том числе созданных субъектов предпринимательства, соучредителями которых являются "Старт-Ап Фонд" и Венчурный фонд, - 2461 единица.

2. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку в рамках подпрограммы, - 1153 единицы.

3. Доля среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых на микропредприятиях, малых и средних предприятиях и у индивидуальных предпринимателей, в общей численности занятого населения - 43,7%.

4. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства (включая индивидуальных предпринимателей) в расчете на 1 тыс. человек населения субъекта Российской Федерации - 42 единицы.

5. Прирост среднесписочной численности работников (без внешних совместителей), занятых у субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, - 1,2%.

6. Увеличение оборота субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 6,7%.

7. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей), получивших государственную поддержку, - 13,1%.

8. Оборот субъектов малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 125,0%.

9. Оборот в расчете на одного работника субъекта малого и среднего предпринимательства в постоянных ценах по отношению к показателю 2014 года - 117,0%.

10. Доля обрабатывающей промышленности в обороте субъектов малого и среднего предпринимательства (без учета индивидуальных предпринимателей) - 13,8%.

11. Доля кредитов субъектам малого и среднего предпринимательства в общем кредитном портфеле юридических лиц и индивидуальных предпринимателей - 19,5%.

12. Количество созданных в отчетном периоде малых и средних предприятий на 1 тыс. действующих на дату окончания отчетного периода малых и средних предприятий - 17,0%.

13. Доля субъектов малого и среднего предпринимательства, получивших государственную поддержку, от общего числа зарегистрированных субъектов малого и среднего предпринимательства - 0,3%.

14. Доля площади тверских областных бизнес-инкубаторов, сданной в аренду субъектам малого предпринимательства, - 100,0%.

15. Удовлетворенность потребителей качеством оказания государственной услуги "Реализация Государственного плана подготовки управленческих кадров для организаций народного хозяйства Российской Федерации" - 98,0%.

16. Количество участников мероприятий и (или) получателей информационно-консультационной поддержки - 803 единицы.

17. Количество субъектов малого и среднего предпринимательства, созданных физическими лицами в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченными в реализацию мероприятий, - 218 единиц.

18. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), вовлеченных в реализацию мероприятий, - 8097 единиц.

19. Количество физических лиц в возрасте до 30 лет (включительно), завершивших обучение, направленное на приобретение навыков ведения бизнеса и создания малых и средних предприятий, - 2073 единицы.

20. Количество вновь созданных рабочих мест (включая вновь зарегистрированных индивидуальных предпринимателей) субъектами малого и среднего предпринимательства, получившими государственную поддержку, - 82 единицы.

21. Количество организаций, выполняющих исследования и разработки, - 36 единиц.

22. Количество объектов инновационной инфраструктуры в Тверской области - 7 единиц.

23. Индекс Тверской области в рейтинге инновационной активности Национальной ассоциации инноваций и развития информационных технологий (НАИРИТ) - 0,05.

24. Доля внутренних затрат на исследования и разработки в валовом региональном продукте - 1,77%.

25. Доля продукции высокотехнологичных и наукоемких отраслей в валовом региональном продукте - 27,6%

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 29586,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 13064,3 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 16522,1 тыс. рублей.

2015 год - 165669,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 15573,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 150096,0 тыс. рублей.

2016 год - 103980,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 12914,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 91065,7 тыс. рублей.

2017 год - 79918,1 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 24999,8 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 54918,3 тыс. рублей.

2018 год - 14608,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 14608,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей.

2019 год - 14608,4 тыс. рублей, в том числе:

областной бюджет - 14608,4 тыс. рублей;

федеральный бюджет - 0,0 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 29586,4 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 8853,5 тыс. рублей;

задача 2 - 5000,0 тыс. рублей;

задача 3 - 8312,9 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 5000,0 тыс. рублей;

задача 6 - 2420,0 тыс. рублей.

2015 год - 165669,4 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 144068,0 тыс. рублей;

задача 2 - 7900,0 тыс. рублей;

задача 3 - 5281,4 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 6000,0 тыс. рублей;

задача 6 - 2420,0 тыс. рублей.

2016 год - 103980,1 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 92166,9 тыс. рублей;

задача 2 - 3500,0 тыс. рублей;

задача 3 - 4128,2 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 2970,0 тыс. рублей;

задача 6 - 1215,0 тыс. рублей.

2017 год - 79918,1 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 56258,8 тыс. рублей;

задача 2 - 14266,7 тыс. рублей;

задача 3 - 4177,6 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 4000,0 тыс. рублей;

задача 6 - 1215,0 тыс. рублей.

2018 год - 14608,4 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 7293,0 тыс. рублей;

задача 2 - 1200,0 тыс. рублей;

задача 3 - 3900,4 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 1000,0 тыс. рублей;

задача 6 - 1215,0 тыс. рублей.

2019 год - 14608,4 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 7293,0 тыс. рублей;

задача 2 - 1200,0 тыс. рублей;

задача 3 - 3900,4 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 1000,0 тыс. рублей;

задача 6 - 1215,0 тыс. рублей

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)

Паспорт подпрограммы 4 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Развитие торговли Тверской области и обеспечение отдельных гарантированных услуг

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Повышение территориальной доступности объектов торговли и обеспеченности населения торговыми площадями".

Задача 2 "Содействие в обеспечении населения товарами по доступным ценам через организацию деятельности розничных рынков и ярмарок на территории Тверской области".

Задача 3 "Реализация Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации".

Задача 4 "Реализация Федерального закона от 12.01.1996 N 8-ФЗ "О погребении и похоронном деле"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1. Оборот розничной торговли по Тверской области - 202167,6 млн. рублей.

2. Обеспеченность населения Тверской области торговыми площадями на 1000 человек - 625,0 кв. м.

3. Объем продаж товаров на розничных рынках и ярмарках - 13929,0 млн. рублей.

4. Доля отчетных материалов, направленных на реализацию Федерального закона от 28.12.2009 N 381-ФЗ "Об основах государственного регулирования торговой деятельности в Российской Федерации", представленных в федеральные органы исполнительной власти, Законодательное Собрание Тверской области, в общем количестве материалов, запрашиваемых данными органами, - 100,0%.

5. Доля торговых объектов, внесенных в торговый реестр, в общем количестве торговых объектов - 10,87%.

6. Доля возмещенных расходов за счет средств областного бюджета Тверской области специализированным службам по вопросам похоронного дела по погребению умерших, не имеющих супруга, близких родственников, иных родственников либо законного представителя умершего, по доставке тел умерших (погибших) с места смерти для судебно-медицинского исследования от заявленных специализированными службами обоснованных затрат - 100,0%

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 1803,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 1803,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 0,0 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 1803,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Паспорт подпрограммы 5 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Совершенствование системы мониторинга и прогнозирования социально-экономического развития Тверской области, механизмов программно-целевого планирования

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Принятие эффективных управленческих решений на основе подготовленных мониторингов социально-экономического развития Тверской области, муниципальных образований Тверской области".

Задача 2 "Формирование документов текущего и стратегического социально-экономического развития Тверской области".

Задача 3 "Обеспечение качественной подготовки отдельных прогнозных показателей для разработки областного бюджета Тверской области".

Задача 4 "Повышение эффективности внедрения программно-целевого планирования в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области".

Задача 5 "Повышение качества подготовки региональных законов и иных нормативных правовых актов Тверской области посредством внедрения оценки регулирующего воздействия в Тверской области".

Задача 6 "Мониторинг состояния торговли в муниципальных образованиях Тверской области в целях обеспечения доступности реализации товаров и услуг для населения".

Задача 7 "Обеспечение взаимодействия исполнительных органов власти Тверской области с независимыми рейтинговыми агентствами"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

1. Наличие своевременно подготовленных мониторингов социально-экономического развития Тверской области и справок о социально-экономическом развитии муниципальных образований Тверской области.

2. Наличие своевременно разработанных среднесрочных прогнозов социально-экономического развития Тверской области.

3. Наличие своевременно разработанных долгосрочных прогнозов социально-экономического развития Тверской области.

4. Наличие своевременно подготовленных показателей для расчета доходной базы областного бюджета Тверской области.

5. Наличие рейтинга эффективности реализации государственных программ Тверской области в отчетном финансовом году.

6. Доля нормативных правовых актов Тверской области, разработанных исполнительными органами государственной власти Тверской области, получивших заключение об оценке регулирующего воздействия без замечаний, - 70,0%.

7. Оборот розничной торговли по Тверской области - 264030,0 млн. рублей.

8. Обеспеченность населения Тверской области торговыми площадями на 1000 человек - 715,0 кв. м.

9. Количество кредитных рейтингов Тверской области, сформированных крупнейшими независимыми рейтинговыми агентствами, - 2 единицы

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 5463,7 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2015 год - 4707,2 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2016 год - 3004,8 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2017 год - 3772,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2018 год - 3005,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2019 год - 3005,0 тыс. рублей за счет средств областного бюджета

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2017 N 255-пп)

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 5463,7 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 5463,7 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 0,0 тыс. рублей.

2015 год - 4707,2 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 3957,2 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 750,0 тыс. рублей.

2016 год - 3004,8 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 3004,8 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 0,0 тыс. рублей.

2017 год - 3772,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 3005,0 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 767,0 тыс. рублей.

2018 год - 3005,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 3005,0 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 0,0 тыс. рублей.

2019 год - 3005,0 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 3005,0 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

задача 3 - 0,0 тыс. рублей;

задача 4 - 0,0 тыс. рублей;

задача 5 - 0,0 тыс. рублей;

задача 6 - 0,0 тыс. рублей;

задача 7 - 0,0 тыс. рублей

(раздел в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2017 N 255-пп)

Паспорт подпрограммы 6 государственной программы Тверской области

Наименование подпрограммы

Проведение мероприятий по празднованию юбилейных дат муниципальных образований Тверской области

Задачи подпрограммы

Задача 1 "Реализация Указа Президента Российской Федерации от 13.12.2012 N 1643 "О праздновании 800-летия основания г. Ржева Тверской области".

Задача 2 "Взаимодействие Министерства экономического развития Тверской области с федеральными органами государственной власти, исполнительными органами государственной власти Тверской области, органами местного самоуправления г. Ржева по реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.12.2012 N 1643 "О праздновании 800-летия основания г. Ржева Тверской области"

Ожидаемые результаты реализации подпрограммы (конечный результат выполнения подпрограммы, выраженный в показателях решения задачи подпрограммы)

Уровень ежегодного выполнения запланированных мероприятий Плана основных мероприятий, связанных с подготовкой и проведением празднования 800-летия основания г. Ржева Тверской области, утвержденного распоряжением Правительства Российской Федерации от 29.05.2013 N 865-р, - 10,6%

Источники финансирования подпрограммы по годам реализации

Источники финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 19438,4 тыс. рублей за счет средств областного бюджета.

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Плановые объемы финансирования задач подпрограммы по годам реализации

Объемы финансирования подпрограммы в 2014 - 2019 годах:

2014 год - 19438,4 тыс. рублей, в том числе:

задача 1 - 19438,4 тыс. рублей;

задача 2 - 0,0 тыс. рублей;

2015 год - 0,0 тыс. рублей;

2016 год - 0,0 тыс. рублей;

2017 год - 0,0 тыс. рублей;

2018 год - 0,0 тыс. рублей;

2019 год - 0,0 тыс. рублей

Раздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы



Раздел I Общая характеристика сферы реализации государственной программы

Подраздел I. Общая характеристика сферы реализации государственной программы, в том числе основные проблемы и приоритеты государственной политики в сфере реализации государственной программы и прогноз ее развития

1. Важную роль в увеличении экономического потенциала тверского региона играет процесс реализации инвестиционных проектов, предусматривающих комплексное развитие территорий, создание новых производств и промышленных объектов, объектов сферы торговли и услуг.

За период 2006 - 2012 годов реализовано более 60 крупных и значимых инвестиционных проектов с общим заявленным объемом вложенных инвестиций 46,7 млрд. рублей, в результате которых введены в эксплуатацию промышленные объекты, производственные мощности, объекты инфраструктуры. Реализация данных инвестиционных проектов создает около 9000 рабочих мест в Тверской области. Общий перечень заявленных в 2016 году к реализации на территории Тверской области инвестиционных проектов содержит 76 проектов в разных отраслях экономики с общим заявленным объемом инвестиций около 451,8 млрд. рублей, количеством создаваемых рабочих мест - около 26 тысяч.

2. Тверская область благодаря наличию значительного туристского потенциала и многообразию туристских ресурсов является одним из наиболее перспективных регионов для развития данной отрасли. На территории Тверской области расположено 14 малых исторических городов, более 10 тысяч памятников истории, культуры и археологии, более 800 рек и 1700 озер, национальный парк и 1 заповедник, имеющий статус "Резерват ЮНЕСКО". Инвестиционные и туристские возможности Тверской области, промышленный потенциал региона презентуются на международных форумах и выставках, среди которых основными являются:

а) инвестиционный форум "Сочи" - один из наиболее масштабных инвестиционных форумов, проводимых в Российской Федерации. В мероприятии ежегодно принимают участие первые лица страны и руководители регионов. Тверская область является постоянным участником форума с 2006 года;

б) Петербургский экономический форум - одно из наиболее авторитетных и влиятельных мероприятий, организуемых в Российской Федерации. С 2006 года форум проводится под патронажем Президента Российской Федерации. Тверская область является постоянным участником форума с 2006 года.

3. В Тверской области по состоянию на 1 октября 2016 года осуществляют деятельность 53061 субъект малого и среднего предпринимательства, из них 22012 - малые (включая микропредприятия) предприятия; 132 - средние предприятия; 30803 - предприниматели без образования юридического лица; 114 - крестьянские (фермерские) хозяйства. На территории Тверской области продолжается процесс формирования инфраструктуры поддержки субъектов малого и среднего предпринимательства, а также молодежного предпринимательства. Формируемая система поддержи предпринимательства в первую очередь направлена на вовлечение молодых людей в предпринимательскую деятельность.

4. Потребительский рынок - одна из важнейших сфер деятельности каждого региона, состояние, структура, тенденции и динамика развития которой отражают социально-экономическое положение в регионе. Доля торговли в валовом региональном продукте в последние годы составляет 15 - 16%. За последние годы обеспеченность населения Тверской области торговыми площадями выросла. В существующих условиях уровень обеспеченности торговыми площадями в регионе превышает среднеевропейский показатель (600 кв. м на 1000 человек).

5. Важным направлением деятельности Министерства экономического развития Тверской области остается реализация в регионе Федерального закона от 28.06.2014 N 172-ФЗ "О стратегическом планировании в Российской Федерации".

6. Разработка прогноза социально-экономического развития Тверской области на очередной финансовый год и среднесрочную перспективу и разработка показателей для составления проекта областного бюджета Тверской области остаются важным направлением в сфере деятельности Министерства экономического развития Тверской области.

7. Перед Тверской областью стоит задача по внедрению и осуществлению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов, разрабатываемых исполнительными органами государственной власти Тверской области.

8. Институт оценки регулирующего воздействия в Российской Федерации создавался как инструмент борьбы с административными барьерами, а также с регулированием, несущим необоснованные издержки для производителей. Развитие данного института было одним из приоритетных направлений работы Правительства Российской Федерации, направленной на улучшение инвестиционного и предпринимательского климата посредством повышения качества правотворчества, создания прозрачных и понятных для всех механизмов для принятия обоснованных регулятивных решений.

9. Направления развития института оценки регулирующего воздействия в среднесрочной перспективе определены Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 N 601 "Об основных направлениях совершенствования системы государственного управления".

10. В результате работы Министерства экономического развития Российской Федерации совместно с федеральными органами исполнительной власти по проведению оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов (далее - оценка регулирующего воздействия) были созданы условия для перехода к проведению процедур такой оценки самими разработчиками нормативного регулирования.

11. Данная работа на региональном уровне проводится Министерством экономического развития Тверской области, которое наделено полномочиями по подготовке заключения об оценке регулирующего воздействия в соответствии с Постановлением Правительства Тверской области от 19.08.2014 N 410-пп "О Порядке проведения оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов Тверской области и экспертизы нормативных правовых актов Тверской области".

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 18.08.2017 N 255-пп)

12. Внедрение оценки регулирующего воздействия должно сопровождаться опережающим развитием кадрового потенциала всех участников процесса подготовки на основе выработанного опыта и лучших зарубежных практик модельных решений, облегчающих оценку типовых решений.

13. С повышением качества оценки регулирующего воздействия будут созданы условия для введения механизмов мониторинга достижения целей регулирования, активно внедряемых в настоящее время в развитых экономиках и предполагающих всестороннюю оценку регулирующего воздействия не только в отношении проектов нормативных правовых актов, но и в период действия акта.

14. Реализация оценки регулирующего воздействия будет продолжаться по следующим основным направлениям:

а) проведение процедуры оценки регулирующего воздействия на стадии разработки и обоснования регулирующих решений еще до их оформления в тексте конкретного проекта нормативного правового акта исполнительного органа государственной власти Тверской области;

б) постепенное расширение предметной области оценки регулирующего воздействия;

в) развитие институтов экспертизы действующих нормативных правовых актов и мониторинга вновь принятых нормативных правовых актов;

г) поддержка становления института оценки регулирующего воздействия в муниципальных образованиях Тверской области.

15. Объем бюджетных ассигнований, выделяемый на реализацию государственной программы по годам его реализации, указан по каждой подпрограмме, по каждой задаче подпрограммы, по каждому мероприятию подпрограммы, по обеспечивающей подпрограмме в разрезе кодов бюджетной классификации и дополнительных аналитических кодов в характеристике государственной программы.

16. Характеристика государственной программы приведена в приложении 1 к настоящей государственной программе.

17. Характеристика основных показателей государственной программы приведена в приложении 2 к настоящей государственной программе.

Подраздел II. Результаты анализа влияния внешней и внутренней среды на сферу реализации государственной программы

18. На реализацию государственной программы может повлиять как внешняя, так и внутренняя среда.

19. В качестве факторов внешней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить:

а) ухудшение экономической ситуации как в целом по Российской Федерации, так и в Тверской области;

б) смещение запланированных сроков разработки и принятия федеральных документов;

в) отсутствие софинансирования из федерального бюджета на реализацию мероприятий государственной программы;

г) природные и техногенные катастрофы.

Указанные в настоящем пункте негативные факторы могут привести к:

а) снижению интереса к Тверской области со стороны инвесторов;

б) значительному снижению поддержки предпринимательства и инновационной деятельности в Тверской области;

в) возникновению проблем в продвижении Тверской областью туристского продукта на российском и международных рынках, снижению туристского потока в регион.

20. В качестве факторов внешней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить:

а) увеличение роли стратегического и долгосрочного планирования в Тверской области;

б) наличие нормативной и методической базы по вопросам развития оценки регулирующего воздействия, сформированной на федеральном уровне.

21. К факторам внутренней среды, которые могут отрицательно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно отнести:

а) недостаточное материально-техническое и кадровое обеспечение деятельности главного администратора государственной программы и (или) администраторов государственной программы;

б) проведение организационно-штатных мероприятий в исполнительных органах государственной власти Тверской области.

Наличие факторов, указанных в настоящем пункте, окажет общее негативное влияние на реализацию государственной программы.

22. В качестве факторов внутренней среды, которые могут положительно повлиять на сферу реализации государственной программы, можно выделить:

а) регулярное повышение квалификации сотрудников главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;

б) высокая исполнительская дисциплина главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы.

Раздел II. Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы



Раздел II Механизм управления и мониторинга реализации государственной программы

Подраздел I. Управление реализацией государственной программы

23. Механизм управления государственной программой представляет собой скоординированные по срокам и направлениям действия исполнителей конкретных мероприятий, ведущие к достижению намеченных целей.

24. Оперативное управление и координацию работ по выполнению мероприятий государственной программы осуществляет главный администратор государственной программы - Министерство экономического развития Тверской области в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области.

25. Главный администратор государственной программы самостоятельно определяет формы и методы управления реализацией государственной программы.

26. Главный администратор государственной программы осуществляет управление реализацией государственной программы в соответствии с утвержденным планом реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

27. Основными исполнителями государственной программы являются структурные подразделения главного администратора государственной программы - Министерства экономического развития Тверской области, а также структурные подразделения администраторов государственной программы - Министерства здравоохранения Тверской области, Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерства транспорта Тверской области, Министерства туризма Тверской области, Комитета по делам молодежи Тверской области.

28. Администраторы государственной программы в целях достижения показателей результатов и реализации мероприятий государственной программы:

а) обеспечивают разработку нормативных правовых актов Тверской области, ведомственных актов, планов реализации государственной программы;

б) распределяют задачи по реализации государственной программы и обеспечивают взаимодействие с заинтересованными исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам реализации государственной программы;

в) обеспечивают формирование и представление необходимой документации для осуществления финансирования за счет средств областного бюджета Тверской области;

г) проводят при необходимости рабочие совещания по решению задач подпрограмм государственной программы и текущему выполнению мероприятий государственной программы;

д) подготавливают отчетные сведения по реализации государственной программы.

29. В течение всего периода реализации государственной программы:

а) расходы на реализацию государственной программы подлежат включению в закон Тверской области об областном бюджете Тверской области на соответствующий финансовый год и плановый период в объеме, предусмотренном на соответствующие финансовые годы;

б) результаты реализации государственной программы за отчетный финансовый год учитываются при подготовке ежегодных отчетов о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.

Подраздел II. Мониторинг реализации государственной программы

30. Мониторинг реализации государственной программы в течение всего периода ее реализации осуществляют главный администратор государственной программы - Министерство экономического развития Тверской области и администраторы государственной программы - Министерство здравоохранения Тверской области, Министерство строительства и жилищно-коммунального хозяйства Тверской области, Министерство транспорта Тверской области, Министерство туризма Тверской области, Комитет по делам молодежи Тверской области.

31. Мониторинг реализации государственной программы обеспечивает:

а) регулярность получения информации о реализации государственной программы от ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;

б) согласованность действий ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы;

в) своевременную актуализацию государственной программы с учетом меняющихся внешних и внутренних рисков.

32. Мониторинг реализации государственной программы осуществляется посредством регулярного сбора, анализа и оценки:

а) информации об использовании финансовых ресурсов, предусмотренных на реализацию государственной программы;

б) информации о достижении запланированных показателей государственной программы;

в) информации о выполнении плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу.

33. Источниками информации для проведения мониторинга реализации государственной программы являются:

а) ведомственная, региональная и федеральная статистика показателей, характеризующих сферу реализации государственной программы;

б) отчеты ответственных исполнителей главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы о реализации государственной программы;

в) отчеты главного администратора государственной программы и администраторов государственной программы об исполнении областного бюджета Тверской области;

г) другие источники.

34. Мониторинг реализации государственной программы предусматривает:

а) оценку выполнения плана реализации государственной программы на среднесрочную перспективу;

б) формирование и согласование отчета о реализации государственной программы за отчетный финансовый год.

35. Главный администратор государственной программы формирует отчет о реализации государственной программы за отчетный финансовый год в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области.

36. Главный администратор государственной программы осуществляет оценку эффективности реализации государственной программы в соответствии с Порядком разработки, реализации и оценки эффективности реализации государственных программ Тверской области, утвержденным Правительством Тверской области.

37. Анализ рисков реализации государственной программы и меры по управлению рисками приведены в приложении 3 к настоящей государственной программе.

Подраздел III. Взаимодействие главного администратора (администраторов) государственной программы с исполнительными органами государственной власти Тверской области при реализации государственной программы

38. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействуют с исполнительными органами государственной власти Тверской области по вопросам:

а) разработки и корректировки документов стратегического планирования Тверской области и текущего прогнозирования социально-экономического развития Тверской области;

б) подготовки показателей для расчета доходной базы областного бюджета Тверской области;

в) нормативно-методического обеспечения и организации бюджетного процесса в Тверской области;

г) содействия внедрению программно-целевого планирования в деятельность исполнительных органов государственной власти Тверской области.

Подраздел IV. Взаимодействие главного администратора (администраторов) государственной программы с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы

39. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействуют с органами местного самоуправления муниципальных образований Тверской области при реализации государственной программы по вопросам:

а) разработки и корректировки документов стратегического планирования Тверской области и текущего прогнозирования социально-экономического развития Тверской области;

б) подготовки показателей для расчета доходной базы областного бюджета Тверской области;

в) содействия внедрению программно-целевого планирования в муниципальных образованиях Тверской области.



Подраздел V. Взаимодействие главного администратора (администраторов) государственной программы с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями, при реализации государственной программы

40. Главный администратор, администраторы государственной программы взаимодействуют с организациями, учреждениями, предприятиями, со средствами массовой информации, с общественными объединениями, в том числе с социально ориентированными некоммерческими организациями по вопросам:

а) разработки и корректировки документов стратегического планирования Тверской области и текущего прогнозирования социально-экономического развития Тверской области;

б) подготовки показателей для расчета доходной базы областного бюджета Тверской области.

Приложение 1. Характеристика государственной программы Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы



Приложение 1
к государственной программе Тверской области
"Экономическое развитие и инновационная
экономика Тверской области"
на 2014 - 2019 годы

(в ред. Постановления Правительства Тверской области от 29.12.2017 N 450-пп)



Главный администратор государственной программы

Тверской области - Министерство экономического развития

Тверской области



     Принятые обозначения и сокращения:

1. Программа - государственная программа Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы.

2. Цель - цель программы.

3. Подпрограмма - подпрограмма программы.

4. Задача - задача подпрограммы.

5. Мероприятие - мероприятие подпрограммы.

6. Административное мероприятие - административное мероприятие подпрограммы или обеспечивающей подпрограммы.

7. Показатель - показатель цели программы, показатель задачи подпрограммы, показатель мероприятия подпрограммы (административного мероприятия).

Коды бюджетной классификации

Дополнительный аналитический код

Наименование программы, целей программы, показателей цели программы, наименование подпрограмм, задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм, показателей задач, мероприятий и административных мероприятий подпрограмм

Единица измерения

Финансовый год, предшествующий реализации программы, 2013 год

Годы реализации программы

Целевое (суммарное) значение показателя

код администратора программы

раздел

подраздел

код целевой статьи расхода бюджета

программа

подпрограмма

цель программы

задача подпрограммы

мероприятие (административное мероприятие) подпрограммы

номер показателя

2014 год

2015 год

2016 год

2017 год

2018 год

2019 год

значение

программа

подпрограмма

задача подпрограммы

направление расходов

0

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

19

20

21

22

23

24

25

26

27

28

29

30

31

32

33

34

35

36

37

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Программа, всего

тыс. рублей

x

331511,8

359524,0

282681,5

496160,7

284218,6

116014,5

x

1

0

0

0

0

0

0

0

0

0

Программная часть

тыс. рублей

x

245964,0

279250,6

203712,8

407964,4

193206,1

25002,0

x

1

0

0

1

0

0

0

0

0

0

Цель "Обеспечение сбалансированного экономического роста Тверской области"

1

0

0

1

0

0

0

0

0

1

Показатель 1 "Объем валового регионального продукта"

млн рублей

294835,0

307376,7

324194,0

344296,0

384839,0

408531,0

440222,0

440222,0

1

0

0

1

0

0

0

0

0

2

Показатель 2 "Объем внешнеторгового оборота"

млн долларов США

1080,8

1159,1

552,1

591,5

597,95

618,51

638,5

638,5

1

0

0

1

0

0

0

0

0

3

Показатель 3 "Объем валового регионального продукта в расчете на 1 жителя Тверской области"

тыс. рублей

221,7

232,8

247,5

264,8

297,7

318,0

344,9

344,9

1

0

0

1

0

0

0

0

0

4

Показатель 4 "Индекс производительности труда относительно уровня 2011 года"

%

101,6

101,6

102,3

103,2

106,2

110,6

110,6

О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы (с изменениями на 29 декабря 2017 года)

Название документа: О государственной программе Тверской области "Экономическое развитие и инновационная экономика Тверской области" на 2014 - 2019 годы (с изменениями на 29 декабря 2017 года)

Номер документа: 508-пп

Вид документа: Постановление Правительства Тверской области

Принявший орган: Правительство Тверской области

Статус: Недействующий

Опубликован: "Тверская жизнь" N 205 от 02.11.2013
Дата принятия: 22 октября 2013

Дата редакции: 29 декабря 2017