Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 мая 2011 года N 164-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ ОТ 26 НОЯБРЯ 2010 ГОДА N 313-П "О ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЕ ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ "МОДЕРНИЗАЦИЯ И РЕФОРМИРОВАНИЕ ЖИЛИЩНО-КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА ХАНТЫ-МАНСИЙСКОГО АВТОНОМНОГО ОКРУГА - ЮГРЫ НА 2011-2013 ГОДЫ"

[Документ признан утратившим силу  с 1 января 2014 года
Постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 18.09.2013 года N 371-п]

В целях уточнения мероприятий, совершенствования механизмов реализации и уточнения объёмов финансирования целевой программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы" Правительство Ханты-Мансийского автономного округа - Югры постановляет:

1. Внести в постановление Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 26 ноября 2010 года N 313-п "О целевой программе Ханты-Мансийского автономного округа - Югры "Модернизация и реформирование жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2011-2013 годы" следующие изменения:

1.1. В преамбуле слова "(с изменениями на 9 октября 2010 года)" исключить.

1.2. Пункт 6 признать утратившим силу.

1.3. В приложении:

1.3.1. Строку "Объемы и источники финансирования" паспорта Программы изложить в следующей редакции:

"Объемы и источники финансирования Программы

на реализацию Программы в 2011-2013 годах планируется  направить 17 785 595,8 тыс. руб., в том числе:
 бюджет автономного округа - 6 888 984,0 тыс. руб.;

 бюджет муниципальных образований - 454 426,8 тыс. руб.;

 привлеченные внебюджетные средства - 10 442 185,0 тыс. руб.
 По годам:
 2011 год - 5 397 809,6 тыс. руб., в том числе:
 бюджет автономного округа - 2 397 558,0 тыс. руб.;

 бюджет муниципальных образований - 193 884,1 тыс. руб.;

 привлеченные внебюджетные средства - 2 806 367,5 тыс. руб.;

   2012 год - 6 199 555,6 тыс. руб., в том числе:
 бюджет автономного округа - 2 259 325,7 тыс. руб.;

 бюджет муниципальных образований - 138 298,7 тыс. руб.;

 привлеченные внебюджетные средства - 3 801 931,2 тыс. руб.;

   2013 год - 6 188 230,6 тыс. руб., в том числе:
 бюджет автономного округа - 2 232 100,3 тыс. руб.;

 бюджет муниципальных образований - 122 244,0 тыс. руб.;

 привлеченные внебюджетные средства - 3 833 886,3 тыс. руб."

1.3.2. В пункте 5 раздела 2 слова "на уровне 4%" исключить.

1.3.3. Раздел 3 "Программные мероприятия" дополнить абзацем 5 следующего содержания:

"Оснащение коммунальных объектов жизнеобеспечения муниципальных образований резервными источниками электроснабжения позволит снизить аварийность работы и повысить надежность коммунальных систем. Марки и мощности резервных источников согласовываются с муниципальными образованиями.".

1.3.4. В разделе 5:

1.3.4.1. Пункт 5.7 изложить в следующей редакции:

"5.7. Субсидии муниципальным образованиям из бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры предоставляются на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – объекты).

5.7.1. Субсидии предусматриваются в составе расходов бюджета Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на очередной финансовый год и плановый период и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5.7.2. Распределение субсидий, предусматриваемых на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, осуществляется, исходя из заявленной ими потребности в реконструкции, расширении, модернизации, строительстве объектов жилищно-коммунального комплекса населенного пункта с учетом удельного веса сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей соответствующего муниципального образования.

5.7.3. Размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, определяется по формуле:

где:

- количество муниципальных районов, городских округов, заявившихся на получение субсидии и соответствующих условиям настоящего Порядка;

- размер субсидии, предусматриваемой на реконструкцию, расширение, модернизацию, строительство объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры, между муниципальными образованиями, установленный бюджету i-го муниципального района, городского округа, тыс. рублей;

- общий размер субсидии, тыс. рублей;

- удельный вес сетей, нуждающихся в замене, от общей протяженности инженерных сетей i-го городского округа, городского и сельского поселения в соответствии со статистическими отчетами 1-водопровод, 1-канализация, 1-ТЭП, %.

5.7.4. Уровень софинансирования автономным округом реконструкции, расширения, модернизации, строительства объектов жилищно-коммунального комплекса населенных пунктов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры муниципальных образований определяется в зависимости от уровня расчетной бюджетной обеспеченности.

Муниципальные образования делятся на 3 группы:

Группа

Уровень бюджетной расчетной обеспеченности

Уровень софинансирования, %

бюджет округа

бюджет МО

1

От 0,0 до 1,3

95

5

2

От 1,3 до 1,5

90

10

3

От 1,5 до 2,0

80

20

5.7.5. Департамент строительства, энергетики и жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры (далее – Департамент) формирует инвестиционные предложения по переходящим объектам и по вновь начинаемым строительством объектам (по объектам, финансирование которых не осуществляется в текущем году) жилищно-коммунального комплекса муниципальных образований, подлежащим реконструкции, расширению, модернизации, строительству, в соответствии с постановлением Правительства Ханты-Мансийского автономного округа - Югры от 23 декабря 2010 года N 373-п "О Порядке формирования и реализации Адресной инвестиционной программы Ханты-Мансийского автономного округа - Югры".

5.7.6. Отбор инвестиционных предложений муниципальных образований осуществляется Департаментом на основе следующих критериев:

наличие утвержденной программы комплексного развития систем коммунальной инфраструктуры муниципального образования;

наличие утвержденных инвестиционных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования по развитию системы коммунальной инфраструктуры;

наличие согласованных в установленном порядке производственных программ организаций коммунального комплекса муниципального образования;

наличие заключения органа регулирования тарифов о доступности для потребителей услуг организаций коммунального комплекса с учетом инвестиционной надбавки и установленных тарифов на подключение к системам коммунальной инфраструктуры;

наличие заключенных кредитных договоров между органами местного самоуправления, организациями жилищно-коммунального комплекса и финансовыми институтами по привлечению инвестиций на цели Программы;

наличие решения Думы муниципального образования по привлечению кредитных ресурсов на строительство и модернизацию объектов жилищно-коммунального комплекса муниципального образования в соответствии с Программой.

5.7.7. Субсидия перечисляется Департаментом финансов Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на основании заявки на финансирование, ежеквартально представляемой Департаментом в срок до 1-го числа первого месяца квартала, в котором будет осуществляться финансирование.

5.7.8. Уменьшение доли софинансирования муниципальным образованием влечет за собой корректировку в сторону уменьшения объема субсидии из бюджета автономного округа пропорционально сокращенным расходам муниципального образования. Департамент вносит предложения в Департамент экономического развития автономного округа на перераспределение оставшихся средств на объекты, начатые строительством, с высокой степенью готовности.

5.7.9. Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием субсидии муниципальным образованием в соответствии с действующим законодательством.".

1.3.4.2. Абзацы 2, 13 пункта 5.8 изложить в следующей редакции:

"Частичное погашение процентных ставок привлекаемых кредитных ресурсов производится по ставке, не более чем на три процентных пункта превышающей ставку рефинансирования Центрального банка Российской Федерации на дату уплаты заемщиком процентов по кредитному договору. Предельный размер частичного погашения процентных ставок, привлекаемых кредитных ресурсов, по каждому рассматриваемому договору не может превышать 50 процентов и составлять более половины фактически уплаченных заемщиком средств.".

"В качестве подтверждающих документов в период строительства (реконструкции, модернизации, расширения) объекта рассматриваются: уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копии платежных документов заемщика, подтверждающие фактическое исполнение обязательств по уплате процентов, а также унифицированные формы КС-2 "Акт о приемке выполненных работ", КС-3 "Справка о стоимости выполненных работ и затрат", подтверждающие выполнение объемов работ по мероприятиям Программы на эту дату. По завершении строительства (реконструкции, модернизации, расширения) и представлении Акта ввода объекта в эксплуатацию для выплаты очередного транша представляются уведомление кредитора о дате уплаты процентов и сумме, подлежащей платежу, или копии платежных документов заемщика, подтверждающие фактическое исполнение обязательств по уплате процентов.".

1.3.4.3. Абзац 6 пункта 5.8 дополнить предложением следующего содержания:

"К возмещению принимаются обязательства, принятые в соответствии с программой "Развитие и модернизация жилищно-коммунального комплекса Ханты-Мансийского автономного округа - Югры на 2005- 2012 годы".

1.3.4.4. Абзацы 16, 17, 18,19 пункта 5.8 признать утратившими силу.

1.3.4.5. В пункте 5.9:

1) по тексту пункта слово "субсидии" заменить словом "средства" в соответствующих падежах, слова "Департамент вправе запросить у органа местного самоуправления дополнительную информацию, указав форму и требования к ее заполнению" исключить;

2) абзац 3 дополнить словами "в пределах выделенных лимитов";

3) абзац 5 изложить в следующей редакции:

"Средства ежеквартально перечисляются Департаментом финансов автономного округа бюджетам муниципальных образований в срок до 20-го числа первого месяца квартала, согласно заявке Департамента.";

4) в абзаце 7 слово "убытков" заменить словами "недополученных доходов";

5) в понятии "Р газ i" слово "убытков" заменить словами "недополученных доходов";

6) абзац 37 изложить в следующей редакции:

"Департамент осуществляет финансовый контроль за использованием средств на возмещение недополученных доходов ГРО в соответствии с условиями и целями, определенными соглашением.";

7) абзац 38 признать утратившим силу.

1.3.4.6. Пункт 5.11 изложить в следующей редакции:

"5.11. Реализация мероприятия Программы по проектированию и строительству инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства (далее - Мероприятие) осуществляется за счет средств бюджета автономного округа, бюджетов муниципальных образований.

5.11.1. Для реализации Мероприятия из бюджета автономного округа предоставляются субсидии на софинансирование программ муниципальных образований предусматривающих проектирование и строительство инженерных сетей в целях обеспечения инженерной подготовки земельных участков для жилищного строительства.

5.11.2. Средства бюджета автономного округа направляются муниципальными образованиями для оплаты работ по проектированию, строительству и реконструкции инженерных сетей по заключенным муниципальным контрактам. При этом за счет средств бюджета автономного округа осуществляется софинансирование расходов, связанных с выполнением проектно-изыскательских и строительно-монтажных работ, приобретением и монтажом оборудования.

5.11.3. Для реализации Мероприятия средства бюджета автономного округа ежегодно предусматриваются в расходной части бюджета и предоставляются бюджетам муниципальных образований в пределах лимитов бюджетных обязательств.

5.11.4. Объем финансирования Мероприятия за счет средств бюджета автономного округа и средств бюджетов муниципальных образований устанавливается в соотношении 90 процентов и 10 процентов соответственно. При этом ежегодный объем финансирования муниципального образования по каждому объекту должен составлять не менее десяти процентов к передаваемым средствам бюджета автономного округа по объекту.

5.11.5. Органы местного самоуправления муниципальных образований вправе увеличивать объем финансирования Мероприятия за счет средств собственных бюджетов.

5.11.6. Средства бюджета автономного округа предоставляются для развития жилищного строительства по двум направлениям:

а) многоквартирное жилищное строительство,

б) индивидуальное жилищное строительство.

5.11.7. Ежегодный объем средств бюджета автономного округа, направляемых муниципальным образованием на обеспечение инженерными сетями земельных участков, предназначенных для индивидуального жилищного строительства, должен составлять не менее 20%.

5.11.8. Средства бюджета автономного округа распределяются между муниципальными образованиями по формуле:


Vi = (V x 0,8 х Svi / Sv) + (V х 0,2 x Sni / Sn),

где:

Vi - расчетный объем средств, предусматриваемых для i-го муниципального образования;

V - общий объем средств, выделяемых для реализации Мероприятия;

Svi - площадь жилья, введенного в i-м муниципальном образовании согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета;

Sv - общая площадь жилья, введенного в автономном округе согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета.

Sni - площадь жилья, введенного населением (индивидуального жилья) в i-м муниципальном образовании согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет предшествующих году в котором осуществляется планирование бюджета;

Sn - общая площадь жилья, введенного населением (индивидуального жилья) в автономном округе согласно данным органов государственной статистики в течении двух лет, предшествующих году, в котором осуществляется планирование бюджета.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»