Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 17 сентября 2012 года N 1431

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ

{Утратил силу:
Приказ Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 24.09.2013 N 1281; НГР:ru02000201300688}


На основании экспертных заключений Министерства юстиции Российской Федерации по Республике Алтай от 28.08.2012 года N 02-3092 и 28.08.2012 года N 02-3095 в целях приведения в соответствие с действующим законодательством Российской Федерации и Республики Алтай приказываю :

1. Приложение к приказу Министерства образования, науки и молодежной политики Республики Алтай от 26 июля 2012 года N 1163 "Об утверждении административного регламента предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной услуги по подготовке специалистов в государственных учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и последующем трудоустройстве специалистов" изложить в соответствии с настоящим приложением.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Приложение: на 18 л.

И.о. Министра Н.А. Елекова

Утвержден
 Приказом Министерства
 образования, науки и молодежной
 политики Республики Алтай
 от 26.07.2012 года N 1163



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ предоставления Министерством образования, науки и молодежной политики Республики Алтай государственной услуги по подготовке специалистов в государственных учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и последующем трудоустройстве специалистов



I. Общие положения


1. Предмет регулирования административного регламента предоставления государственной услуги

1. Административный регламент предоставления государственной услуги по подготовке специалистов в государственных учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и последующем трудоустройстве специалистов (далее - Регламент), определяет последовательность и сроки административных процедур и административных действий Министерства образования науки и молодежной политики Республики Алтай (далее - Министерство), его структурных подразделений, порядок взаимодействия с физическими или юридическими лицами, органами государственной власти и управления, государственными учреждениями, иными организациями при предоставлении названной государственной услуги.

2. Круг заявителей

2. Заявителями для получения государственной услуги являются кандидаты на целевые места, имеющие в документе об образовании оценки не ниже 4 (четырех) баллов по профильным для специального образования дисциплинам, а также достигшие успехов в профильных для специальности дисциплинах (призовые места на всероссийских международных, республиканских предметных олимпиадах и конкурсах).

3. Требования к порядку информирования заявителей о порядке предоставления государственной услуги


3. Государственная услуга по подготовке специалистов в государственных учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и последующем трудоустройстве специалистов исполняется должностными лицами Министерства. Министерство обеспечивает предоставление государственной услуги через подведомственное бюджетное учреждение Республики Алтай "Центр молодежной политики Республики Алтай" (далее - БУ РА "Центр молодежной политики РА").

Информация о порядке предоставления государственной услуги осуществляется непосредственно в БУ РА "Центр молодежной политики РА", с использованием средств телефонной связи, электронного информирования и посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования (интернет, в том числе с использованием региональной информационной системы "Портал государственных и муниципальных услуг Республики Алтай").

Место нахождение Министерства: (юридический и фактический адрес): ул. Комсомольская, д. 3, г. Горно-Алтайск, Республика Алтай, Российская Федерация, 695000. Официальный сайт Министерства в сети Интернет: www. minobr-altai.ru


Адрес электронной почты Министерства: reception@minobr-altai.ru

График работы Министерства: ежедневно - с 9.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Министром по средам с 9.00 до 18.00 проводится личный приём.

Место нахождение БУ РА "Центр молодежной политики РА" (юридический и фактический адрес): 649000, Республика Алтай, г. Горно-Алтайск, ул. Комсомольская д.5.

График работы Министерства: ежедневно - с 9.00 до 18.00; перерыв - с 13.00 до 14.00; выходные дни - суббота, воскресенье.

Е-mail: molaltay@yandex.ru, телефон для справок: 8 (388 22) 2-74-85

Справочные телефоны Министерства: тел. 8 (38822) 4-22-03 (приемная), факс: 8 (38822) 4-22-03.


4. На информационных стендах в помещении Министерства и официальном сайте Министерства в сети Интернет размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие порядок предоставления государственной услуги;

текст настоящего Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, и требования, предъявляемые к ним;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

месторасположение, график (режим работы), номера телефонов, адрес официального сайта Министерства в сети Интернет, адрес электронной почты Министерства;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) должностных лиц.

5. Письменные обращения заявителя рассматриваются сотрудниками с учетом времени, необходимого для подготовки ответа, в срок, не превышающий 15 календарных дней со дня регистрации письменного обращения.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


4. Наименования государственной услуги

Подготовка специалистов в государственных учреждениях высшего и среднего профессионального образования Российской Федерации и последующее трудоустройство специалистов

5. Наименование исполнительного органа государственной власти Республики Алтай, непосредственно предоставляющих данную услугу Государственную услугу предоставляет Министерство через подведомственное учреждение БУ РА "Центр молодёжной политики РА".

6. Результат предоставления государственной услуги

Конечным результатом предоставления государственной услуги является трудоустройство выпускников, обучавшихся в рамках целевой подготовки.

7. Срок предоставления государственной услуги

Общий срок осуществления процедур по предоставлению государственной услуги 15 (пятнадцать) дней со дня регистрации заявления. Срок рассмотрения заявления может быть продлен Министром образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай или иным уполномоченным на то должностным лицом, но не более чем на 30 дней в случае, если рассмотрение заявления невозможно без участия Заявителя и иных лиц, а участие было невозможно по объективным причинам (в случае направления межведомственного запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления или должностному лицу).

8. Правовые основания для предоставления государственной услуги, с указанием реквизитов и источников официального опубликования нормативных правовых актов, устанавливающих такие правоотношения

6. Предоставление Министерством государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Законом Российской Федерации от 10 июля 1992 года N 3266-1 "Об образовании" (Ведомости Съезда народных депутатов Российской Федерации и Верховного Совета Российской Федерации, 1992, N 30, ст. 1797);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст.2060);

Федеральным законом Российской Федерации от 6 октября 1999 г. N 184-ФЗ "Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 18.10.1999, N 42, ст. 5005);

положением о Министерстве образования, науки и молодёжной политики Республики Алтай, утверждённым постановлением Правительства Республики Алтай от 18 мая 2006 года N 88 (Сборник законодательства Республики Алтай, 2006, N 32(38); 2007, N 45(51); 2008, N 47(53), N 51(57); 2009, N 57(63), 59(65); 2010, N 64(70), N 67(73), N 71(77);

иными нормативными правовыми актами Российской Федерации и Республики Алтай, регулирующими данные правоотношения.

9. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги

Представление услуги заявителям осуществляется по письменному заявлению в форме согласно приложению N 2 к настоящему регламенту с приложением следующих документов:

а) копия паспорта;

б) справка с места учебы;

в) характеристика с места учебы;

г) справка о составе семьи;

д) табель успеваемости или академическая справка; е) наградные документы (дипломы победителей, призеров, участников олимпиад и конкурсов различного уровня).


Министерство не вправе требовать от заявителя:

1) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

2) предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении исполнительных органов государственной власти Республики Алтай, предоставляющих государственные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, находящихся на территории Республики Алтай, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Республики Алтай, муниципальными правовыми актами;

3) осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственных услуг и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются обязательными для предоставления государственных услуг, утверждаемый Правительством Республики Алтай.

10. Исчерпывающий перечень основания для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления государственной услуги

Оснований для отказа в приеме документов для предоставления государственной услуги - не имеется.

11. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги


Основания для приостановления и (или) отказа в предоставлении государственной услуги:

а) не предоставлены или предоставлены не все документы, указанные в п. 9 настоящего регламента;

б) наличие итоговых оценок ниже 4 (четырех) баллов по профильным для специального образования дисциплинам.

12. Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги, в том числе сведения о документе, выдаваемом организациями, участвующими в предоставлении государственной услуги

Перечень услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги не установлен.

13. Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

Государственная пошлина или иная плата за предоставление государственной услуги не взимается.

14. Порядок, размер и основания взимания платы предоставление услуг, необходимых и обязательных для предоставления государственной услуги

Плата за предоставление государственной услуги не взимается.

15. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги

Максимальное время ожидания в очереди при подаче запроса и на получение заявителем информации не должно превышать 30 минут.

16. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги

Срок регистрации запроса заявителя не должен превышать 30 минут.

17. Требования к помещениям, в которых предоставляются государственные услуги


Помещение, в котором осуществляется приём граждан, должно обеспечить комфортное расположение граждан и должностных лиц Министерства. Рабочие места сотрудников, участвующих в предоставлении государственной услуги, должны быть оборудованы:

- рабочими столами и стульями (не менее 1 комплекта на одного сотрудника);

- компьютерами (1 компьютер с установленными справочно-правовыми системами на каждого сотрудника);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»