Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2013 года N 81

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОПЛАТЕ ТРУДА РАБОТНИКОВ УПРАВЛЕНИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА ПРАВИТЕЛЬСТВА ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ, ЗАМЕЩАЮЩИХ ДОЛЖНОСТИ, НЕ ЯВЛЯЮЩИЕСЯ ДОЛЖНОСТЯМИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ СЛУЖБЫ ЕВРЕЙСКОЙ АВТОНОМНОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановление правительства Еврейской автономной области от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемое Положение об оплате труда работников управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области.

2. Признать утратившим силу приказ управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области от 08.02.2013 N 12 "Об утверждении Положения об оплате труда работников управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области".

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на первого заместителя начальника управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области Ракитину Т.В.

4. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.08.2013.

Начальник управления

О.Б. Хараев

СОГЛАСОВАНО
 Представительный орган работников управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
 Л.В. Король
 26.08.2013

УТВЕРЖДЕНО
 Приказом управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области
 от 27.08.2013 N 81

Положение об оплате труда работников управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области

1. Общие положения


1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок оплаты труда работников управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области (далее - работник).

1.2. Оплата труда работников устанавливается в соответствии с федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, законом Еврейской автономной области от 20.04.2011 N 913-ОЗ "Об оплате труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений", постановлениями правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп"О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений", от 18.10.2011 N 505-пп"О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области".

2. Порядок установления окладов (должностных окладов), ставок заработной платы


2.1. Оклады (должностные оклады), ставки заработной платы (далее - оклад) работников устанавливаются в пределах размеров базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников, утвержденных постановлениями правительства Еврейской автономной области от 14.10.2008 N 289-пп"О порядке и условиях введения отраслевых систем оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области, и работников областных государственных учреждений", от 18.10.2011 N 505-пп "О системе оплаты труда работников государственных органов Еврейской автономной области, замещающих должности, не являющиеся должностями государственной гражданской службы Еврейской автономной области" и штатным расписанием управления сельского хозяйства правительства Еврейской автономной области (далее - управление).

Размеры окладов устанавливаются начальником управления на основе требований к профессиональной подготовке и уровню квалификации, которые необходимы для осуществления профессиональной деятельности с учетом сложности и объема выполняемой работы.

2.2. При установлении окладов работников по отдельным должностям предусматривается внутридолжностное категорирование.

2.2.1. По должности "бухгалтер" предусмотрены следующие внутридолжностные категории:

Бухгалтер - среднее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или специальная подготовка по установленной программе и стаж работы по учету и контролю не менее 3 лет.

Бухгалтер II категории - высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы или среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 3 лет.

Бухгалтер I категории - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера не менее 6 лет.

Ведущий бухгалтер - высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности бухгалтера I категории не менее 3 лет.

2.2.2. По должности "экономист" предусмотрены следующие внутридолжностные категории:

Экономист: высшее профессиональное (экономическое) образование без предъявления требований к стажу работы либо среднее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности техника I категории не менее 3 лет или других должностях, замещаемых специалистами со средним профессиональным образованием, не менее 5 лет.

Экономист II категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста либо других инженерно-технических должностях, замещаемых специалистами с высшим профессиональным образованием, не менее 3 лет.

Экономист I категории: высшее профессиональное (экономическое) образование и стаж работы в должности экономиста не менее 6 лет.

В случае если работник, не имеющий соответствующего высшего профессионального образования, ответственно относится к выполнению должностных обязанностей, имеет необходимые профессиональные знания, значительный опыт практической деятельности по специальности, ему начальником управления по согласованию с представительным органом работников может быть установлена более высокая внутридолжностная категория.

3. Размеры и условия выплат компенсационного характера


3.1. В управлении устанавливаются следующие выплаты компенсационного характера:

- выплаты за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных;

- выплаты (надбавки) за работу в местностях с особыми климатическими условиями.

3.2. Доплата за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором), производится в размере, установленном по соглашению сторон трудового договора, с учетом содержания и (или) объема дополнительной работы, но не может превышать:

- при совмещении профессий (должностей) - 50 процентов оклада работника, установленного по основной должности;

- при расширении зон обслуживания, увеличении объема работы или исполнения обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором, - 70 процентов оклада работника, установленного по основной должности.

Оплата за привлечение к работе в выходные и нерабочие праздничные дни производится работнику при привлечении его к работе в выходные и нерабочие праздничные дни в размере одинарной дневной или часовой ставки (части оклада работника за день или час работы) сверх оклада работника, если работа в выходной или нерабочий праздничный день проводилась в пределах месячной нормы рабочего времени, и в размере двойной дневной или часовой ставки (части оклада работника за день или час работы) сверх оклада, если работа производилась сверх месячной нормы рабочего времени.

При оплате работы в выходные и нерабочие праздничные дни выплаты стимулирующего характера и выплаты компенсационного характера (совмещение профессий (должностей), расширение зон обслуживания, увеличение объема работы или исполнение обязанностей временно отсутствующего работника без освобождения от работы, определенной трудовым договором) начисляются только на одинарный размер часовой (дневной) части оклада работника.

3.3. Выплаты (надбавки) за работу в местностях с особыми климатическими условиями (районный коэффициент и процентная надбавка за стаж работы в южных районах Дальнего Востока) осуществляются в соответствии с законодательством.

4. Размеры и условия выплат стимулирующего характера


4.1. В управлении устанавливаются следующие виды выплат стимулирующего характера:

- надбавка за специфику работы;

- надбавка за интенсивность и высокие результаты работы;

- надбавка за выслугу лет;

- премиальные выплаты по итогам работы.

4.2. Надбавка за специфику работы устанавливается в случае, когда заработная плата работников (без учета стимулирующих выплат), устанавливаемая в соответствии с отраслевой системой оплаты труда, меньше заработной платы (без учета стимулирующих выплат), выплачиваемой до введения отраслевой системы оплаты труда, при условии сохранения объема должностных обязанностей работников и выполнения ими работ той же квалификации.

Бухгалтеру управления устанавливается надбавка за специфику работы в размере 120 процентов оклада.

Экономисту управления устанавливается надбавка за специфику работы в размере 200 процентов оклада.

Устанавливаемый размер надбавки за специфику работы является постоянным и выплачивается ежемесячно пропорционально фактически отработанному времени. При увеличении базовых окладов (базовых должностных окладов), базовых ставок заработной платы работников размер надбавки за специфику работы не изменяется.

4.3. Надбавка за интенсивность и высокие результаты работы производится работникам ежемесячно в процентном отношении от должностного оклада работника пропорционально фактически отработанному времени при условии выполнения установленных критериев (показателей) оценки деятельности:

N
 п/п

Должность

Критерии (показатели) оценки деятельности работников

Размер надбавки(в процентах)

1.

Бухгалтер

Своевременная и качественная подготовка
 реестра заявок на кассовый расход, отправление его на финансирование и осуществление контроля за полнотой финансирования заявок

50

Своевременное составление журнала ордера N 1(касса) по итогам ведения ежедневных кассовых отчетов

50

Контроль за полнотой и правильностью отражения кассовых операций

50

2.

Секретарь-машинистка

Своевременное и качественное выполнение машинописных работ

40

Отсутствие замечаний по количеству, качеству и скорости выполненных машинописных работ

20

Обеспечение сохранности и защиты  документов от несанкционированного доступа  посторонних лиц

12

3

Экономист

Качественная подготовка предложений и разработка перспективных и текущих планов, прогнозов, программ экономического и социального развития сельскохозяйственных и обслуживающих предприятий АПК области с учетом предложений муниципальных образований

50

Своевременное и качественное осуществление анализа производственно-финансовой деятельности сельскохозяйственных и обслуживающих организаций, крестьянских (фермерских) хозяйств и других категорий хозяйств по периодам года, ежемесячно качественно осуществлять анализ производства сельскохозяйственной продукции

50

Своевременное ежемесячное предоставление отчета  по исполнению государственной программы "Развитие сельского хозяйства и регулирование рынков сельскохозяйственной продукции, сырья и продовольствия" на 2013-2020 годы

50

Решение о выплате работникам надбавки за интенсивность и высокие результаты работы принимается начальником управления ежемесячно по согласованию с представительным органом работников управления и оформляется приказом управления.

Руководители структурных подразделений управления, в чьем подчинении находятся работники, по результатам выполненных критериев (показателей) оценки деятельности работников готовят предложения о размере выплаты надбавки за интенсивность и высокие результаты работы и направляют их в отдел правовой работы до 20 числа текущего месяца.

Отдел правовой работы на основании полученных предложений до 25 числа текущего месяца готовит проект приказа управления о выплате работникам надбавки за интенсивность и высокие результаты работы.

При расчете размера надбавки за интенсивность и высокие результаты работы учитываются только полностью выполненные работником критерии (показатели) оценки деятельности.

4.4. Премиальные выплаты по итогам работы могут производиться за квартал, год.

4.4.1. Премиальные выплаты по итогам работы за квартал не носят обязательный характер и максимальными размерами не ограничиваются.

Премиальные выплаты по итогам работы производятся в пределах бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников управления. При недостатке бюджетных ассигнований, предусмотренных на оплату труда работников, премиальные выплаты не производятся.

Решение о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы принимается начальником управления по согласованию с представительным органом.

Руководители структурных подразделений управления, в чьем подчинении находятся работники, направляют в отдел правовой работы управления предложения о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы и их размере. Для выплаты премиальных выплат по итогам работы за квартал предложения направляются до 5 числа месяца, следующего за отчетным кварталом (за 4 квартал - до 10 декабря текущего года).

Отдел правовой работы управления на основании полученных предложений до 25 числа текущего месяца готовит проект приказа о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы.

При принятии решения о выплате работникам премиальных выплат по итогам работы учитываются следующие показатели:

- качественное и добросовестное выполнение должностных обязанностей согласно занимаемой должности;

- соблюдение трудовой дисциплины, правил внутреннего трудового распорядка.

Премиальные выплаты по итогам работы производятся в процентном отношении от оклада работника и начисляются пропорционально фактически отработанному времени.

4.4.2. Премиальные выплаты по итогам работы за год выплачиваются в 4 квартале текущего года в размере двух окладов работника.

В случае необходимости при наличии письменного заявления работника на основании приказа управления премиальные выплаты по итогам работы за год могут быть выплачены частично или полностью до истечения текущего года.

Работнику, уволенному или принятому в течение текущего года, премиальные выплаты по итогам работы за год выплачиваются пропорционально отработанному времени.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»