Недействующий

АДМИНИСТРАЦИЯ АЛТАЙСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 12 сентября 2013 года N 487

О внесении изменений в некоторые постановления Администрации края

Документ утратил силу на основании постановления Администрация Алтайского края от 14 июля 2014 года N 328.

{Изменения постановление Администрации Алтайского края от 7 июня 2014 года N 268}

{Новая редакция с изменениями от 7 июня 2014 года}

Постановляю:

1. {пункт утратил силу на основании постановления Администрации Алтайского края от 7 июня 2014 года N 268}

2. Приложение 1 к порядку предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний, утвержденному постановлением Администрации края от 08.08.2011 N 433 (в редакции от 04.06.2012 N 298), изложить в соответствии с приложением 2 к настоящему постановлению.

Губернатор Алтайского края А.Б. Карлин

ПРИЛОЖЕНИЕ 1 к постановлению Администрации Алтайского края от 12.09.2013 N 487

ИЗМЕНЕНИЯ, которые вносятся в постановления Администрации края от 05.08.2011 N 429 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний", от 08.08.2011 N 433 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний"


1. В постановлении Администрации края от 05.08.2011 N 429 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку начинающих малых инновационных компаний":

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

абзац шестой пункта 1.3 признать утратившим силу;

пункт 1.8 признать утратившим силу;

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Гранты предоставляются заявителям при выполнении ими следующих условий:

1) заявитель является инновационной компанией - субъектом малого предпринимательства - юридическим лицом, зарегистрированным в Алтайском крае и действующим на момент подачи заявки менее 1 года, в том числе создаваемым бюджетными научными и образовательными учреждениями, деятельность которых заключается в практическом применении (внедрении) результатов интеллектуальной деятельности (программ для электронных вычислительных машин, баз данных, изобретений, полезных моделей, промышленных образцов, селекционных достижений, топологий интегральных микросхем, секретов производства (ноу-хау);

2) заявитель представил документы, подтверждающие его права на результаты интеллектуальной деятельности;

3) заявитель использует собственные средства в размере не менее 15 процентов от суммы гранта.";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. В состав конкурсной заявки входят следующие документы:

1) опись документов;

2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1;

3) анкета соискателя гранта согласно приложению 2;

4) описание проекта по форме согласно приложению 3;

5) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей) за отчетный год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица;

заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

6) справку о среднесписочной численности работников и ее изменении в период реализации проекта, о средней заработной плате наемных работников за последний отчетный период и ее изменении в период реализации проекта согласно приложению 5;

7) документы, подтверждающие права заявителей на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 2 пункта 2.1 настоящего порядка;

8) документы, подтверждающие наличие или привлечение собственных денежных средств (наличие свободных денежных средств на расчетном счете, документов, подтверждающих произведенные затраты).";

пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. Оценка заявок производится на основании следующих критериев:

1) наличие сформированной управленческой команды (количество человек и квалификация специалистов, задействованных в реализации инновационного проекта; распределение функциональных обязанностей; оценка вклада сотрудников в достижение результата) - от 1 до 15 баллов;

2) текущая стадия разработки инновационного проекта (идея, выполнение НИОКР, наличие макета, промышленного образца, полезной модели, выпуск пробной серии) - от 1 до 20 баллов;

3) наличие маркетинговой стратегии продвижения инновационного продукта (услуги) (количество заключенных договоров о реализации или намерениях приобретения готового продукта (услуги), описание каналов сбыта и потенциальных потребителей) - от 1 до 25 баллов;

4) целевое назначение субсидий (при осуществлении расходов по нескольким из указанных статей для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю) - от 1 до 40 баллов:

приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций - 40 баллов;

сертификация и патентование - от 30 до 35 баллов;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) - от 25 до 30 баллов;

приобретение программных средств - от 15 до 20 баллов;

исследование и разработка новых продуктов, услуг и методов их производства (передачи), новых производственных процессов - от 15 до 20 баллов;

прочие расходы - от 1 до 5 баллов.";

абзац второй пункта 4.12 изложить в следующей редакции:

"В договоре должны быть определены направления расходования средств гранта, условия своевременного и эффективного их использования получателем, размер гранта, порядок возврата гранта в случае нарушения условий, установленных при его предоставлении, ответственность получателя, представление получателем ежеквартального отчета о ходе реализации проекта, а также его согласие на осуществление уполномоченным органом и органами государственного финансового контроля проверок соблюдения получателем условий, целей и порядка предоставления гранта.";

пункт 6.1 изложить в следующей редакции:

"6.1. Уполномоченный орган и органы государственного финансового контроля проводят проверки соблюдения условий, целей и порядка предоставления грантов их получателями в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации."; в пункте 6.6:

абзац второй признать утратившим силу;

дополнить пункт абзацем следующего содержания:

"В случае выявления органами государственного финансового контроля фактов причинения ущерба Алтайскому краю нарушением бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения, ущерб подлежит возмещению в доход краевого бюджета в течение срока, указанного в предписании органов государственного финансового контроля.";

абзац третий пункта 6.7 изложить в следующей редакции:

"принимает меры по своевременному и полному возврату получателями средств, в том числе обращается в суд с исковыми заявлениями о возмещении ущерба, причиненного Алтайскому краю нарушением получателями бюджетного законодательства Российской Федерации и иных нормативных правовых актов, регулирующих бюджетные правоотношения.";

приложение 4 к порядку признать утратившим силу.

2. В постановлении Администрации края от 08.08.2011 N 433 "Об утверждении порядка предоставления субсидий на поддержку действующих инновационных компаний":

в порядке, утвержденном указанным постановлением:

абзац шестой пункта 1.3 признать утратившим силу;

пункт 1.6 признать утратившим силу;

пункт 1.7 изложить в следующей редакции:

"1.7. Сумма субсидии одному заявителю не должна превышать

5 млн. рублей.";

пункт 1.10 изложить в следующей редакции:

"1.10. Заявитель, получивший поддержку в соответствии с настоящим порядком, вправе претендовать на повторное получение субсидии при условии реализации иного инновационного проекта.";

пункт 2.1 изложить в следующей редакции:

"2.1. Субсидии предоставляются заявителям при выполнении ими следующих условий:

1) заявитель является субъектом малого или среднего предпринимательства - юридическим лицом, зарегистрированным на территории Алтайского края и осуществляющим свою деятельность на момент принятия решения о предоставлении субсидии более 1 года;

2) заявитель осуществляет инновационную деятельность согласно Федеральному закону от 23.08.1996 N 127-ФЗ "О науке и государственной научно-технической политике" на момент принятия решения, а также фактически осуществляет затраты на технологические, продуктовые и процессные инновации в значении, установленном в приказе Росстата от 19.08.2011 N 367 "Об утверждении статистического инструментария для организации федерального статистического наблюдения за численностью, оплатой труда работников и наукой";

3) заявитель представил документы, подтверждающие его права на результаты интеллектуальной деятельности.

4) заявитель использует собственные средства в размере не менее 25 процентов от суммы субсидии;

5) заявитель представил информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения.";

пункт 3.1 изложить в следующей редакции:

"3.1. В состав конкурсной заявки входят следующие документы:

1) опись документов;

2) письменное заявление на участие в конкурсном отборе по форме согласно приложению 1;

3) описание проекта по форме согласно приложению 2;

4) копии учредительных документов, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

5) копии бухгалтерских балансов и приложений к ним (с расшифровкой просроченной дебиторской и кредиторской задолженностей):

за год с отметкой налогового органа или с приложением копии уведомления, подтверждающего направление документов в налоговые органы по почте или в электронном виде, заверенной подписью руководителя и печатью юридического лица;

за предшествующие кварталы текущего года, заверенные подписью руководителя и печатью юридического лица;

заявители, применяющие упрощенную систему налогообложения и не ведущие бухгалтерский учет, предоставляют копии налоговой декларации по налогу, взимаемому в связи с применением упрощенной системы налогообложения;

6) документы, содержащие информацию об уплате налогов, предусмотренных в рамках применяемого им режима налогообложения;

7) документы, подтверждающие права заявителей на результаты интеллектуальной деятельности, указанные в подпункте 4 пункта 2.1 настоящего порядка.";

пункт 4.7 изложить в следующей редакции:

"4.7. Оценка заявок производится на основании следующих критериев:

1) значимость реализации проекта для развития региона (соответствие проекта приоритетам развития Алтайского края, созданию и (или) сохранению рабочих мест, увеличению налоговых платежей) - от 1 до 15 баллов;

2) качество проработки проекта (технико-экономическое обоснование реализации проекта) - от 1 до 30 баллов;

3) срок реализации проекта (сроки выпуска первой партии и начала сбытовой деятельности) - от 1 до 20 баллов;

4) направление расходов, представляемых к возмещению (при осуществлении расходов по нескольким из указанных статей для расчета принимается статья расходов, занимающая наибольшую долю) - от 1 до 35 баллов:

приобретение машин и оборудования для осуществления технологических инноваций - 35 баллов;

сертификация и патентование - от 20 до 25 баллов;

приобретение новых технологий (в том числе прав на патенты, лицензии на использование изобретений, промышленных образцов, полезных моделей) - от 20 до 25 баллов;

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»