Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ ТЮМЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ

от 19 сентября 2013 года N 13/08-2

О внесении изменений в приложение N 3 к распоряжению от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании распоряжения Департамента имущественных отношений Тюменской области от 18.11.2020 N 847/08-2.
____________________________________________________________________

В приложение N 3 к распоряжению департамента имущественных отношений Тюменской области от 29.06.2012 N 5/08-2 "Об утверждении административных регламентов" внести следующие изменения:

1. В пункте 1.3.2:

абзац первый после слов "государственную услугу" дополнить словами "и организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги";

в абзаце четвертом номера телефонов "63-11-70, 63-14-74" заменить номерами телефонов "69-01-54, 69-01-79".

2. В пункте 2.4.1:

в абзаце первом цифру "17" заменить на цифру "20";

в абзаце втором цифру "25" заменить на цифру "44";

в абзаце третьем слова "2 недели" заменить словами "14 календарных дней".

3. В абзаце двенадцатом пункта 2.5.1 наименование постановления Правительства от 02.07.2007 N 144-п изложить в следующей редакции:

"Об утверждении Положения о порядке принятия решения о предоставлении земельных участков".

4. В абзаце шестом пункта 2.6.1 слово "доверенность" заменить словами "копия доверенности".

5. В абзаце втором пункта 2.9.1 после слов "в приложениях N 1" дополнить словами "и N 2".

6. В пунктах 2.15.1 и абзаце третьем пункта 3.2.3 цифру "30" заменить на цифру "15".

7. Пункт 2.17.2 дополнить абзацем 7 следующего содержания:

"при получении результата государственной услуги - одно взаимодействие максимальной продолжительностью 15 минут.".

8. В разделе 3.1:

абзацы третий и четвертый после слов "по заявлению" дополнить словами "и направление межведомственных запросов в органы власти, учреждения, организации с целью получения необходимых документов и информации";

абзац седьмой после слов "в предоставлении государственной услуги" дополнить словами "и формирование дела по заявлению".

9. Пункт 3.3.1 после слов "в отдел приема и выдачи документов" дополнить словами "либо в МФЦ".

10. Пункт 3.3.2 дополнить новым абзацем третьим следующего содержания:

"устанавливает соответствие заявления формам, приведенным в приложениях N N 1 и 2 к настоящему административному регламенту;".

11. Пункт 3.3.3 изложить в следующей редакции:

"3.3.3. При установлении оснований для отказа в приеме заявления и документов, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов отказывает в приеме документов с указанием причин такого отказа.

При личном обращении Заявителя, а также в случае получения заявления и документов посредством почтовой связи специалист отдела приема и выдачи документов направляет Заявителю письменный отказ в приеме документов с указанием причины отказа в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления.

В случае получения заявления и документов посредством информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" специалист отдела приема и выдачи документов в течение 1 рабочего дня со дня поступления заявления направляет Заявителю уведомление об отказе с указанием причины отказа в электронном виде, а также в письменном виде.

При отсутствии оснований, установленных подразделом 2.9 настоящего административного регламента, специалист отдела приема и выдачи документов готовит расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается сам и Заявитель.".

12. В абзаце втором пункта 3.3.6 слова "5 рабочих дней" заменить словами "1 рабочий день".

13. Наименование раздела 3.4 изложить в следующей редакции:

"3.4. Формирование дела по заявлению и направление межведомственных запросов в органы власти, учреждения, организации с целью получения необходимых документов и информации".

14. В пунктах 3.4.3, 3.4.4 и 3.4.6 слова "формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" заменить словами "дежурного плана и кадастра".

15. В пункте 3.4.7 цифру "2" заменить цифрой "3".

16. Наименование раздела 3.5 изложить в следующей редакции:

"3.5. Рассмотрение сформированного дела по заявлению и направление межведомственных запросов в органы власти, учреждения, организации с целью получения необходимых документов и информации".

17. Пункты 3.5.2, 3.5.3 изложить в следующей редакции:

"3.5.2. Специалист отдела подготовки решений:

в течение 6 рабочих дней со дня поступления дела анализирует документы и при выявлении необходимости направляет межведомственные запросы в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги, и получает в электронном виде документы по направленным запросам;

в течение 3 рабочих дней со дня поступления документов (информации) по межведомственным запросам и при выявлении необходимости проведения обследования земельного участка подготавливает задание на обследование земельного участка и направляет его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО";

Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 3 рабочих дней со дня поступления задания на обследование земельного участка осуществляет обследование земельного участка и подготавливает акт обследования земельного участка и вносит информацию в электронную базу данных;

3.5.3. Специалист отдела подготовки решений в случае отсутствия оснований, установленных пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, в течение 2 рабочих дней со дня поступления акта обследования земельного участка подготавливает задание на изготовление форм акта о выборе земельного участка для строительства и направляет его в отдел формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО".

Специалист отдела формирования земельных участков ГКУ ТО "ФИТО" в течение 3 рабочих дней со дня поступления задания на изготовление форм акта о выборе земельного участка для строительства изготавливает формы акта о выборе земельного участка для строительства, подписывает формы акта о выборе земельного участка для строительства начальником управления формирования земельных участков и заносит информацию в электронную базу данных.".

18. Пункт 3.5.7 после слов "Специалист отдела подготовки решений" дополнить словами "в течение 9 рабочих дней со дня изготовления схемы расположения земельного участка на кадастровой карте (плане) соответствующей территории".

19. Пункт 3.5.9 изложить в следующей редакции:

"3.5.9. Максимальный срок исполнения процедуры:

17 рабочих дней со дня поступления сформированного по заявлению дела до начала согласования акта о выборе земельного участка.

15 рабочих дней со дня согласования акта о выборе земельного участка для строительства до предложения о включении вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.".

20. В абзаце первом пункта 3.6.2 слова "2-х дневный срок" заменить словами "течение 2 рабочих дней".

21. Пункты 3.6.3 - 3.6.5 изложить в следующей редакции:

"3.6.3. Совместная комиссия принимает решение о предварительном согласовании места размещения объекта и утверждении акта о выборе земельного участка либо об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта по основаниям, установленным пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента.".

3.6.4. В течение 2 рабочих дней со дня проведения заседания Совместной комиссии, секретарь Совместной комиссии подготавливает проект протокола заседания Совместной комиссии, подписывает председателем Совместной комиссии либо заместителем председателя Совместной комиссии, председательствующим на заседании Совместной комиссии.

3.6.5. В случае принятия Совместной комиссией решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта по основаниям, установленным пунктом 2.10.1 настоящего административного регламента, специалист отдела подготовки решений в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения:

подготавливает письменный отказ с указанием причин отказа;

визирует отказ в отделе правового обеспечения земельных отношений;

визирует отказ начальником управления формирования земельных участков;

подписывает заместителем директора Департамента, курирующим сферу земельных отношений;

заносит информацию в электронную базу данных и завершает формирование дела;

направляет письменный отказ в отдел приема и выдачи документов.

В случае подачи заявления в виде электронного документа, копия решения об отказе в предварительном согласовании места размещения объекта направляется Заявителю в виде электронного документа, а также на бумажном носителе в течение 7 календарных дней со дня принятия такого решения.

Отдел приема и выдачи документов в день поступления отказа направляет отказ Заявителю посредством почтового отправления. В случае подачи заявления в виде электронного документа, письменный отказ направляется Заявителю в виде электронного документа, а также посредством почтового отправления на бумажном носителе.".

22. В пункте 3.6.6 слова "принятия решения Совместной комиссии" заменить словами "подписания протокола заседания Совместной комиссии".

23. В пункте 3.6.8:

в абзаце первом слова "На основании решения Совместной комиссии специалист" заменить словом "Специалист";

абзац второй изложить в следующей редакции:

"в течение 6 рабочих дней по истечении срока, установленного для информирования населения о возможном или предстоящем предоставлении земельного участка для строительства готовит проект решения Департамента о предварительном согласовании места размещения объекта;".

24. В абзаце первом пункта 3.6.9 слова "в день" заменить словами "в течение 1 рабочего дня со дня".

25. В пункте 3.6.10:

после слов "отдела приема и выдачи документов" дополнить словами "либо специалист МФЦ";

слово "решение" заменить словами "копию решения".

26. Пункт 3.6.11 после слов "земельных отношений" дополнить словами ", начальник отдела приема и выдачи документов".

27. Пункт 3.6.12 изложить в следующей редакции:

"3.6.12. Максимальный срок исполнения процедуры - 29 рабочих дней со дня поступления предложения по включению вопроса в сводный реестр (перечень) вопросов для рассмотрения на Совместной комиссии.".

28. Абзац четвертый пункта 3.7.1 изложить в следующей редакции:

"готовит и передает Заявителю расписку о приеме документов в 2-х экземплярах, в которых расписывается сам и Заявитель".

29. Пункт 3.7.2 исключить.

30. Пункт 3.7.3 изложить в следующей редакции:

"3.7.3. Ответственным за выполнение указанных действий является начальник отдела приема и выдачи документов".

31. В абзаце втором пункта 3.7.4 слова "2 рабочих дня" заменить словами "1 календарный день".

32. Наименование раздела 3.8 изложить в следующей редакции:

"3.8. Направление межведомственных запросов в органы (организации), участвующие в предоставлении государственной услуги и формирование дела по заявлению".

33. Пункт 3.8.1 изложить в следующей редакции:

"3.8.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является зарегистрированное заявление.".

34. В пункте 3.8.2:

абзац первый изложить в следующей редакции:

" 3.8.2. Специалист отдела приема и выдачи документов:";

в абзаце втором слово "рабочих" заменить словом "календарных";

дополнить абзацем третьим следующего содержания:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»