ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 31 января 2013 года N 17


О порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл и должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл

(с изменениями на 5 мая 2023 года)

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2014 N 722, от 05.05.2016 N 204, от 30.12.2016 N 610, от 26.05.2020 N 212, от 19.08.2021 N 324, от 05.05.2023 N 219)




В целях предоставления социальных гарантий лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл и должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл, Правительство Республики Марий Эл постановляет:


1. Утвердить прилагаемые:


Положение о порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл;


Положение о порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл.


2. Признать утратившими силу:


постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 28 "О порядке назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл и должности государственной гражданской службы Республики Марий Эл" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2010, N 3, ст. 137), кроме пункта 3;


постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 марта 2011 г. N 72 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 28" (Собрание законодательства Республики Марий Эл, 2011, N 4, ст. 210);


постановление Правительства Республики Марий Эл от 4 июля 2012 г. N 238 "О внесении изменений в постановление Правительства Республики Марий Эл от 15 февраля 2010 г. N 28" (портал "Марий Эл официальная" (portal.mari.ru/pravo), 6 июля 2012 г., N 04072012040208).


3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его подписания и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2013 г.



Председатель Правительства
Республики Марий Эл
Л.МАРКЕЛОВ



Утверждено
постановлением
Правительства
Республики Марий Эл
от 31 января 2013 г. N 17



ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ НАЗНАЧЕНИЯ, ПЕРЕРАСЧЕТА РАЗМЕРА И ВЫПЛАТЫ ПЕНСИИ ЗА ВЫСЛУГУ ЛЕТ ЛИЦАМ, ЗАМЕЩАВШИМ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ДОЛЖНОСТИ РЕСПУБЛИКИ МАРИЙ ЭЛ

(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 31.12.2014 N 722, от 05.05.2016 N 204, от 26.05.2020 N 212, от 19.08.2021 N 324, от 05.05.2023 N 219)



1. Настоящее Положение определяет порядок назначения, перерасчета размера и выплаты пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл, предусмотренной Указом Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208 "О пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл" (далее - Указ Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208).


2. Назначение, перерасчет размера и выплата пенсии за выслугу лет лицам, замещавшим государственные должности Республики Марий Эл, осуществляются Министерством труда и социальной защиты Республики Марий Эл (далее - Министерство).


(в ред. постановлений Правительства Республики Марий Эл от 05.05.2016 N 204, от 05.05.2023 N 219)


3. Лица, замещавшие государственные должности Республики Марий Эл (далее - лица, замещавшие государственные должности), могут обращаться за пенсией за выслугу лет в любое время после возникновения права на нее.


4. Для назначения пенсии за выслугу лет лица, замещавшие государственные должности, подают письменное заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, в структурное подразделение по вопросам государственной гражданской службы и кадров или специалисту по вопросам государственной гражданской службы и кадров (далее - кадровая служба) государственного органа Республики Марий Эл (далее - государственный орган), в котором замещали государственную должность Республики Марий Эл перед увольнением.


В случае реорганизации или ликвидации государственного органа, в котором лицо, замещавшее государственную должность, замещало государственную должность Республики Марий Эл перед увольнением, лицо, замещавшее государственную должность, подает заявление о назначении пенсии за выслугу лет с приложением необходимых документов в кадровую службу государственного органа, которому переданы функции реорганизованного или ликвидированного государственного органа, а при его отсутствии - в Министерство.


5. К заявлению о назначении пенсии за выслугу лет лицами, замещавшими государственные должности, прилагаются:


оригинал и копия трудовой книжки (при наличии) и (или) сведения о трудовой деятельности, предусмотренные статьей 66.1 Трудового кодекса Российской Федерации, на бумажном носителе, заверенные надлежащим образом, или в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью (при ее наличии) (далее - трудовая книжка и (или) сведения о трудовой деятельности);


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


оригинал и копия документа, удостоверяющего личность;


оригинал и копия документа, подтверждающего регистрацию в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащего сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


оригинал и копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации (при выборе способа получения пенсии за выслугу лет перечислением на счет, открытый в кредитной организации).


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


Оригиналы документов возвращаются лицу, замещавшему государственную должность.


6. Заявление о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность, регистрируется в день его поступления кадровой службой государственного органа, а в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, - Министерством.


7. Кадровая служба государственного органа в течение 15 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность, оформляет справку о периодах замещения государственных должностей Республики Марий Эл и организует подготовку и оформление справки о размере оклада месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность, по соответствующей государственной должности Республики Марий Эл. Справки оформляются по формам, утверждаемым Министерством.


8. Государственный орган в течение 30 календарных дней со дня регистрации заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность, обращается в Министерство с ходатайством о назначении пенсии за выслугу лет, к которому прилагаются:


заявление о назначении пенсии за выслугу лет;


справка о периодах замещения государственных должностей Республики Марий Эл;


справка о размере оклада месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность, по соответствующей государственной должности Республики Марий Эл;


копия решения об освобождении от государственной должности Республики Марий Эл;


копия трудовой книжки и (или) сведения о трудовой деятельности;


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


копия документа, удостоверяющего личность;


абзац утратил силу. - Постановление Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2020 N 212;


копия документа с указанием реквизитов лицевого счета, открытого в кредитной организации (при выборе способа получения пенсии за выслугу лет перечислением на счет, открытый в кредитной организации).


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


Копии документов, предусмотренные настоящим пунктом, должны быть заверены кадровой службой государственного органа и иметь печать государственного органа.


9. В течение 5 календарных дней со дня поступления заявления о назначении (возобновлении выплаты) пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность, Министерство в рамках межведомственного информационного взаимодействия в порядке, установленном Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", запрашивает:


сведения о назначенной (досрочно оформленной) страховой пенсии по старости (инвалидности) лицу, замещавшему государственную должность;


документ, подтверждающий регистрацию лица, замещавшего государственную должность, в системе индивидуального (персонифицированного) учета и содержащий сведения о страховом номере индивидуального лицевого счета.


(в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 19.08.2021 N 324)


При этом лицо, замещавшее государственную должность, вправе представить указанные документы по собственной инициативе в кадровую службу государственного органа либо в Министерство.


(п. 9 в ред. постановления Правительства Республики Марий Эл от 26.05.2020 N 212)


10. Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения заявления о назначении пенсии за выслугу лет лица, замещавшего государственную должность, в случае, предусмотренном абзацем вторым пункта 4 настоящего Положения, с приложением документов, указанных в пункте 5 настоящего Положения, оформляет справку о размере оклада месячного денежного содержания лица, замещавшего государственную должность, по соответствующей государственной должности, справку о периодах замещения государственных должностей Республики Марий Эл и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет или решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Министерство в течение 30 календарных дней со дня получения ходатайства государственного органа о назначении пенсии за выслугу лет с приложением документов, указанных в пункте 8 настоящего Положения, осуществляет их проверку в части полноты и правильности оформления, проверку совокупного периода замещения государственных должностей Республики Марий Эл, дающего право на пенсию за выслугу лет, проверку наличия условий, дающих право на назначение пенсии за выслугу лет в соответствии с Указом Главы Республики Марий Эл от 6 ноября 2012 г. N 208, и принимает решение о назначении пенсии за выслугу лет или решение об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Министерство направляет (вручает) лицу, замещавшему государственную должность, соответствующее решение в течение 5 календарных дней со дня его принятия и письменно уведомляет государственный орган о назначении пенсии за выслугу лет или об отказе в назначении пенсии за выслугу лет.


Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»