МИНИСТЕРСТВО ТРУДА И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 13 сентября 2013 года N 16


Об утверждении Административного регламента предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда"

(с изменениями на 16 сентября 2020 года)

(в ред. Постановлений МТЗН Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 11.10.2016 N 6, от 14.04.2017 N 3, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 44, от 22.06.2020 N 26, от 16.09.2020 N 45)




В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Постановлением Правительства Рязанской области от 27 апреля 2011 года N 98 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Рязанской области административных регламентов предоставления государственных услуг и административных регламентов исполнения государственных функций" министерство труда и занятости населения Рязанской области постановляет:


1. Утвердить Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" согласно приложению к настоящему постановлению.


2. Директору государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области при оказании государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда обеспечить соблюдение административных процедур, предусмотренных утверждаемым административным регламентом.


(в ред. Постановления МТЗН Рязанской области от 11.10.2016 N 6, Постановления МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5)


3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя министра труда и социальной защиты населения Рязанской области А.А.Четоркина.


(п. 3 в ред. Постановления МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5)



Министр труда и занятости
населения Рязанской области
Ю.В.РОКОТЯНСКАЯ



Приложение
к Постановлению
министерства труда и занятости
населения Рязанской области
от 13 сентября 2013 г. N 16



АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "СОЦИАЛЬНАЯ АДАПТАЦИЯ БЕЗРАБОТНЫХ ГРАЖДАН НА РЫНКЕ ТРУДА"

(в ред. Постановлений МТЗН Рязанской области от 29.09.2015 N 9, от 27.01.2016 N 1, от 14.04.2017 N 3, Постановлений МТСЗН Рязанской области от 19.01.2018 N 5, от 06.08.2018 N 33, от 14.09.2018 N 39, от 24.12.2018 N 47, от 13.12.2019 N 44, от 22.06.2020 N 26, от 16.09.2020 N 45)



1. Общие положения


1.1. Предмет регулирования Административного регламента.


Административный регламент предоставления государственной услуги "Социальная адаптация безработных граждан на рынке труда" (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности государственной услуги по социальной адаптации безработных граждан на рынке труда (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для получателей государственной услуги и определяет последовательность административных процедур (действий) государственного казенного учреждения Центра занятости населения Рязанской области (далее - центр занятости населения).


(в ред. Постановления МТЗН Рязанской области от 27.01.2016 N 1)


1.2. Заявителями государственной услуги являются граждане, признанные в установленном порядке безработными в соответствии с законодательством Российской Федерации о занятости населения (далее - безработные граждане).


1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги.


1.3.1. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления государственной услуги, сведений о ходе предоставления услуги, справочной информации.


Информирование Заявителей организуется следующим образом:


- публичное информирование проводится посредством привлечения средств массовой информации, а также посредством размещения информации в информационно-коммуникационной сети Интернет на сайте центра занятости населения и министерства труда и социальной защиты населения Рязанской области (далее - Министерство), в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (далее - Единый портал), в региональной информационной системе "Реестр государственных услуг (функций) Рязанской области" (далее - Реестр государственных услуг), на информационных стендах в центре занятости населения, в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг (далее - МФЦ);


- индивидуальное информирование проводится в форме устного информирования (лично или по телефону) и письменного информирования (по почте или электронной почте).


1.3.2. При обращении Заявителя в центр занятости населения ему предоставляется следующая информация:


- о порядке предоставления государственной услуги;


- о сроках предоставления государственной услуги;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги;


- о ходе предоставления государственной услуги.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


На индивидуальное устное информирование работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, выделяет не более 20 минут.


1.3.3. Информирование Заявителей по телефону осуществляется в соответствии с графиком работы центра занятости населения.


При ответе на телефонные звонки работники центра занятости населения подробно и в вежливой форме информируют обратившихся по интересующим вопросам.


Время разговора не должно превышать 10 минут.


Работники центра занятости населения, осуществляющие индивидуальное устное информирование, должны принять все необходимые меры для полного и оперативного ответа на поставленные вопросы.


В случае, если для подготовки ответа требуется продолжительное время, работник центра занятости населения, осуществляющий индивидуальное устное информирование, предлагает обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначает другое удобное для Заявителя время для устного информирования.


1.3.4. Информация о предоставлении государственной услуги в письменной форме предоставляется работниками центра занятости населения на основании письменного запроса Заявителя в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса.


1.3.5. При получении запроса в форме электронного документа работником центра занятости населения готовится подробный ответ, который направляется в течение 15 календарных дней со дня регистрации запроса по адресу электронной почты, указанному в обращении, или в письменной форме по почтовому адресу, указанному в обращении.


1.3.6. На информационных стендах центра занятости населения размещается следующая обязательная информация:


- перечень документов, необходимых для получения государственной услуги;


- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;


- информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений, наиболее важные места выделяются полужирным начертанием либо подчеркиваются.


1.3.7. На официальном сайте центра занятости населения в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и графики работы Министерства, центра занятости населения, его структурных подразделений, а также МФЦ;


- справочные телефоны структурных подразделений центра занятости населения, участвующих в предоставлении государственной услуги, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адреса официальных сайтов, электронной почты Министерства, центра занятости населения;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;


- настоящий Административный регламент;


- о порядке подачи и рассмотрения жалобы на решения и (или) действия (бездействие), принятые в ходе предоставления государственной услуги.


1.3.8. На официальном сайте Министерства в информационно-телекоммуникационной сети Интернет размещается следующая обязательная информация:


- место нахождения и график работы Министерства;


- справочные телефоны Министерства, в том числе номер телефона-автоинформатора;


- адрес официального сайта, электронной почты Министерства;


- перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственных услуг;


- настоящий административный регламент.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»