Недействующий

ПРАВИТЕЛЬСТВО РЕСПУБЛИКИ ИНГУШЕТИЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ

от 17 сентября 2013 года N 191

О государственной программе Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014 - 2016 годы"

(Утратил силу в ред. Постановления Правительства Республики Ингушетия от 31.12.2013 N 303, НГР ru06000201300405)

В целях совершенствования и обеспечения устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки, координации указанной работы в Республике Ингушетия в соответствии с федеральными законами от 26 февраля 1997 года N 31-ФЗ "О мобилизационной подготовке и мобилизации в Российской Федерации" и от 31 мая 1996 года N 61-ФЗ "Об обороне" Правительство Республики Ингушетия постановляет:

1. Утвердить прилагаемую государственную программу Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014 - 2016 годы".

2. Министерству финансов Республики Ингушетия при подготовке проекта закона Республики Ингушетия "О республиканском бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов" предусмотреть необходимые денежные средства для реализации мероприятий программы, указанной в пункте 1 настоящего постановления, а также обеспечить ее финансирование в последующие годы.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Республики Ингушетия - Руководителя Аппарата Правительства Республики Ингушетия.

И.о. Председателя Правительства

Республики Ингушетия М. Чилиев

Утверждена
постановлением Правительства
Республики Ингушетия
от "17" сентября 2013 г. N 191

Государственная программа Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014-2016 годы"

г. Магас - 2013 г.

ПАСПОРТ государственной программы Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014 - 2016 годы"


Наименование государственной  программы

-

государственная программа Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных  органах  государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия  на 2014-2016 годы" (далее - Программа)

Этапы и сроки реализации государственной программы

-

2014 - 2016 годы

Государственный заказчик государственной программы

-

Правительство Республики Ингушетия

Иные исполнители отдельных мероприятий государственной программы

-

Военный комиссариат Республики Ингушетия (по согласованию), исполнительные органы государственной власти и организации Республики Ингушетия независимо от форм собственности, администрации муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (по согласованию)

Цели государственной Программы

-

устойчивое функционирование системы мобилизационной подготовки Республики Ингушетия и совершенствование мобилизационной работы в  исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия (далее - органы управления)

Задачи государственной программы

-

1. Организация, нормативное правовое регулирование и методическое  обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации органов управления, улучшение состояния мобилизационного планирования, обеспечение готовности органов управления к непосредственной подготовке к  переводу и переводу на работу в условиях военного времени, подготовка руково дящего состава и профессиональная подготовка мобилизационных работников органов управления, организация защиты государственной тайны при проведении мероприятий мобилизационной подготовки и работы с мобилизационными документами, уточнение методики ведения деловых игр, тренировок и учений по мобилизационной подготовке с подведомственными учреждениями, ведение работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе.
 2. Стимулирование работников органов управления, осуществляющих работу по мобилизационной подготовке.
 Поощрение органов управления в виде премий и Почетных грамот Правительства Республики Ингушетия

Перечень целевых показателей государственной
 Программы

-

Совершенствование системы мобилизационного планирования мобилизационной подготовки Республики Ингушетия

Объемы бюджетных ассигнований государственной программы

-

Общий объем финансирования  Программы составляет 600,0 тысяч  рублей за период с 2014 по 2016 год (по 200,0 тысяч рублей в год) за счёт средств республиканского  бюджета

1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения

В настоящее время совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в органах управления республики и решение данной проблемы программным путем продиктовано необходимостью:

- методического обеспечения мобилизационной подготовки и мобилизации органов управления республики;

- ежегодного планирования мероприятий мобилизационной подготовки органов управления республики;

- обеспечения контроля состояния мобилизационной подготовки органов управления и оценки их мобилизационной готовности;

- подготовки выписок из мобилизационного плана экономики (только для органов исполнительной власти);

- подготовки мобилизационного плана экономики органов местного самоуправления (далее - ОМСУ);

- совершенствования организации оповещения;

- финансового обеспечения непосредственной подготовки к переводу и перевода органов управления на условия военного времени;

- уточнения плана материального, автотранспортного и медицинского обеспечения организации;

- личного участия руководителя и его заместителей в учебно-практических мероприятиях мобилизационной подготовки, организации обучения руководящего состава;

- профессиональной подготовки и повышения квалификации мобилизационных работников (мобилизационного работника) в сфере мобилизационной подготовки и мобилизации;

- выполнения требований нормативных правовых актов по порядку засекречивания сведений в области мобилизационной подготовки и их носителей, наличия условий хранения мобилизационных документов и работы с ними, соблюдения требований по порядку обращения с мобилизационными документами;

- проведения органами управления деловых игр, тренировок и учений по мобилизационной подготовке с подведомственными учреждениями;

- рассмотрения возможности увеличения численности работников по воинскому учету и бронированию до норм, установленных нормативными актами.

2. Цели, задачи и целевые показатели Программы

Целью программы является совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия. Для достижения указанной цели необходимо решение следующих задач:

- организация, нормативное правовое регулирование и методическое -обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации органов управления;

- улучшение состояния мобилизационного планирования;

- обеспечение готовности органов управления к непосредственной подготовке к переводу и переводу на работу в условиях военного времени;

- подготовка руководящего состава и профессиональная подготовка мобилизационных работников органов управления;

- организация защиты государственной тайны при проведении мероприятий мобилизационной подготовки и работы с мобилизационными документами;

- уточнение методики ведения деловых игр, тренировок и учений по мобилизационной подготовке с подведомственными учреждениями;

- ведение работы по бронированию граждан, пребывающих в запасе;

- стимулирование работников органов управлений, осуществляющих работу по мобилизационной подготовке, в виде премий и Почетных грамот Правительства Республики Ингушетия;

- поощрение органов управления в виде премий и Почетных грамот Правительства Республики Ингушетия;

- создание условий в органах управления для обработки информации, содержащей сведения, составляющие государственную тайну, при использовании;

- формирование базы данных о состоянии мобилизационной подготовки экономики органов управления, бронировании граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, расположенных на территории муниципальных образований, а также участие в формировании единой базы данных о состоянии мобилизационной подготовки экономики Республики Ингушетия, экономики муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия, бронирование граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях Республики Ингушетия;

- выделение отдельных помещений работникам органов управления, ответственным за ведение мобилизационной работы, для ведения мобилизационной работы и хранения мобилизационных (секретных) документов в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.

Основным целевым показателем Программы является совершенствование системы мобилизационного планирования мобилизационной подготовки Республики Ингушетия.

В результате реализации Программы ожидается:

автоматизация процессов сбора и обработки информации о состоянии мобилизационной подготовки экономики республики, бронировании граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, расположенных на территории республики, повышении ее достоверности;

участие в формировании единой базы данных о состоянии мобилизационной подготовки экономики республики, экономики муниципальных районов и городских округов, бронировании граждан, пребывающих в запасе и работающих в организациях, находящихся на территории республики, и снижение информационной нагрузки на специалистов в сфере мобилизационной подготовки;

- создание условий для ведения мобилизационной работы и хранения мобилизационных (секретных) документов в соответствии с требованиями Инструкции по обеспечению режима секретности в Российской Федерации, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 05.01.2004 N 3-1.

3. Перечень мероприятий Программы

Основные мероприятия Программы предусматривают устойчивое функционирование системы мобилизационной подготовки Республики Ингушетия и совершенствование мобилизационной работы в органах управления Республики Ингушетия.

Перечень программных мероприятий указан в приложении N 1 к государственной программе Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014-2016 годы".

4. Обоснование ресурсного обеспечения Программы

Объем финансирования Программы составляет 600,0 тыс. рублей, в том числе по годам:

2014 год - 200,0 тыс. рублей;

2015 год - 200,0 тыс. рублей;

2016 год - 200,0 тыс. рублей.

Источником финансирования Программы являются средства бюджета Республики Ингушетия. Распределение денежных средств, выделяемых в рамках финансирования Программы, указано в приложении N 2 к государственной программе Республики Ингушетия "Совершенствование и обеспечение устойчивого функционирования системы мобилизационной подготовки в исполнительных органах государственной власти и организациях Республики Ингушетия, администрациях муниципальных районов и городских округов Республики Ингушетия на 2014-2016 годы".

5. Механизм реализации и контроля Программы

Реализация мероприятий Программы предусматривает осуществление заказчиком Программы комплекса мер по контролю за полным и качественным их выполнением.

Заместитель Председателя Правительства Республики Ингушетия - Руководитель Аппарата Правительства Республики Ингушетия является координатором Программы и несет ответственность за реализацию и конечные результаты Программы, рациональное использование выделяемых на ее реализацию финансовых средств, определяет формы и методы управления реализацией Программы.

Реализация мероприятий Программы осуществляется на основе нормативных актов Правительства Республики Ингушетия.

Приложение N 1
к государственной программе Республики Ингушетия
"Совершенствование и обеспечение устойчивого
функционирования системы мобилизационной
подготовки в исполнительных органах
государственной власти и организациях
Республики Ингушетия,
администрациях муниципальных районов
и городских округов Республики Ингушетия
на 2014-2016 годы"

Перечень мероприятий Программы

N N
 п/п

Наименование мероприятий

Сроки

Исполнители

1.

Организация, нормативное правовое регулирование и методическое  обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации:
  - нормативное правовое регулирование;

  - наличие и состояние мобилизационного органа (работника);

  - ежегодное планирование мероприятий мобилизационной подготовки;

  - контроль состояния мобилизационной подготовки и оценка их мобилизационной  готовности;

  - организация работы суже нных заседаний;

  - методическое обеспечение мобилизационной подготовки и мобилизации

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

2.

Состояние мобилизационного планирования:
  - наличие выписок из мобилизационного плана экономики (только для органов  исполнительной власти);

  - наличие мобилизационного плана экономики органов местного самоуправления (далее - ОМСУ);

  - наличие и содержание плана мероприятий, выполняемых в организации при  нарастании угрозы агрессии против Российской Федерации до объявления мобилизации в Российской Федерации, и документов по их реализации;

  - наличие и содержание плана перевода организации на работу в условиях военного времени, и документов по их реализации;

  - наличие и содержание плана первоочередных мероприятий руководителя органа  исполнительной власти (далее - ОИВ), выполняемых при переводе организации на работу в условиях военного времени, и документов по их реализации;

  - наличие и содержание плана первоочередных мероприятий руководителя ОМСУ, выполняемых при переводе организации на условия военного времени, и  документов по их реализации;

  - наличие и содержание выписок (в части касающейся) из документов по организации управления и взаимодействия при подготовке к переводу и перевода ОИВ  на работу в условиях военного времени;

  - наличие и содержание  документов по организации управления и взаимодействия при подготовке к переводу и перевода  ОМСУ на условия военного времени

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

3.

Обеспечение готовности органа управления к непосредственной подготовке к  переводу и переводу на работу в условиях военного времени:
  - организация оповещения;

  - организация контроля за непосредственной подготовкой к переводу и переводом ОИВ на работу в условиях военного времени;

  - организация контроля за непосредственной подготовкой к переводу и переводом ОМСУ  на условия военного времени;

  - организация связи, почтового сообщения (только для ОМСУ);

  - финансовое обеспечение непосредственной подготовки к переводу и перевода ОМСУ и ОИВ  на условия военного времени;

  - готовность плана материального, автотранспортного и медицинского обеспечения организации

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

4.

Подготовка руководящего состава и профессиональная подготовка мобилизационных работников:
  - личное участие руководителя и его заместителей в учебно-практических мероприятиях мобилизационной подготовки;

  - подготовка подведомственных организаций;

  - организация обучения руководящего состава;

  - профессиональная подготовка и повышение квалификации мобилизационных работников (мобилизационного работника) в сфере мобилизационной  подготовки и мобилизации

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

5.

Организация защиты государственной тайны при проведении мероприятий мобилизационной подготовки и работе с м обилизационными документами:
  - организация и осуществление допуска и доступа работников к мобилизационным документам;

  - выполнение требований нормативных правовых актов по порядку засекречивания сведений в области мобилизационной подготовки и их носителей;

  - наличие условий хранения мобилизационных документов и работы с ними;

  - соблюдение требований по порядку обращения с мобилизационными документами

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

6.

Знание ведения деловых игр, тренировок и учений по мобилизационной подготовке с подведомственными учреждениями

постоянно

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ (далее - органы управления), ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

7.

Наличие переданного отделом специальной документальной связи и работы по мобилизации и обеспечению воинов запаса Аппарата Правительства Республики Ингушетия  методического материала по ведению мобилизационной работы

постоянно

ответственные специалисты по ведению мобилизационной работы в органах управления

8.

Рассмотрение возможности увеличения численности работников по воинскому учету и бронированию до норм, установленных Положением о воинском учете, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерация от  27 ноября 2006 г. N 719

ежегодно,
 во 2-м полугодии

Минфин Ингушетии, отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в районах и городах
 (по согласованию)

9.

Назначение ответственных работников за ведение работы по воинскому учету и бронированию

ежегодно,
 во 2-м полугодии

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ

10.

Согласование, назначение, перемещение, увольнение работников, занимающихся воинским учетом и бронированием в сельских администрациях, предприятиях, организациях с отделами Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

ежегодно,
 на период работы по воинскому
 учёту

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ

11.

Приведение системы воинского учета и бронирования на предприятиях, в организациях и учреждениях всех форм собственности на своих территориях в полное соответствие с требованиями постановления Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2006 г. N 719

ежегодно,
 в 2-м
 полугодии

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), руководители исполнительных органов государственной власти и организаций РИ, отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах (по согласованию)

12.

Организация по согласованию с отделами Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах сверки сведений о воинском учете граждан в личных карточках с документами воинского учета военных комиссариатов, а в населенных пунктах, где нет военных комиссариатов, - с учетными данными администраций населенных пунктов республики

ежегодно,
 один раз в год в сроки, согласованные с отделами Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), ответственные  работники организаций независимо от форм собственности

13.

Введение оповещения граждан о вызовах (повестках) отделами Военного комиссариата РИ в городах и районах или иных органов, осуществляющих воинский учет, а также обеспечение им возможности своевременной явки по вызовам. Направление в 2-недельный срок по запросам военных комиссариатов или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, поступающих на воинский учет, состоящих на воинском учете, а также не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

руководители, ответственные за военно-учетную работу организаций независимо от форм собственности,  главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию)

14.

Представление в 2-недельный срок сообщений в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах обо всех гражданах, пребывающих в запасе, гражданах, подлежащих призыву на военную службу, и принятых на работу (учебу) или уволенных с работы (отчисленных из образовательных учреждений)

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

руководители учебных заведений, главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), ответственные работники организаций независимо от форм собственности

15.

Представление в соответствующие отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах:
   - в сентябре - списки юношей 15-16 -  летнего возраста;

   - в ноябре - списки юношей, подлежащих первоначальной постановке на воинский учет в следующем году

ежегодно:
   до 30 сентября
 текущего года
   до 30 октября
 текущего года

руководители организаций и учреждений, главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию)

16.

Направление в 2-недельный срок по запросам отделов Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или иных органов, осуществляющих воинский учет, необходимых для занесения в документы воинского учета сведений о гражданах, состоящих на воинском учете. Проведение розыска и при наличии законных оснований осуществления задержания граждан, уклоняющихся от воинского учета, призыва на военную службу или военные сборы, прохождение военной службы или военных сборов.
 Направление в 2-недельный срок в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведений о случаях выявления граждан, не состоящих, но обязанных состоять на воинском учете, а также о лицах, получивших гражданство Российской Федерации и подлежащих постановке на воинский учет

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

МВД по РИ
 (по согласованию)

17.

Представление в 2-недельный срок в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или иные органы, осуществляющие воинский учет, сведений о внесении изменений в акты гражданского состояния граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте

ежегодно,
 на перио д работы по воинскому учёту

ГС ЗАГС РИ

18.

Информирование в 2-недельный срок отделов Военного комиссариата РИ в городах и районах или иных органов, осуществляющих воинский учёт, о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте либо о направлении уголовных дел в суд

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

Прокуратуры районов и городов Республики Ингушетия (по согласованию)

19.

Информирование в 2-недельный срок отделов Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или иных органов, осуществляющих воинский учет:
 - о возбуждении или прекращении уголовных дел в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте;

 - о приговорах, вступивших в законную силу, в отношении граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учёте, с направлением в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или иные органы, осуществляющие воинский учёт, воинских документов граждан, осужденных на обязательные рабо ты, исправительные работы, к ограничению свободы, аресту или лишению свободы

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

районные и городские суды Республики Ингушетия (по согласованию)

20.

Предоставление в 2-недельный срок в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах или в иные органы сведений о признании инвалидами граждан, состоящих или обязанных состоять на воинском учете

ежегодно,
 на период работы по воинскому учёту

Главное бюро медико - социальной экспертизы в Республике Ингушетия (по согласованию)

21.

Представление в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах:
   - сведений о количестве граждан, пребывающих в запасе, проходящих службу, в том числе сколько из них состоит на специальном учёте граждан, пребывающих в запасе в органах внутренних дел, государственной противопожарной службе, службе судебных приставов, службе по контролю за оборотом наркотических средств и психотропных веществ, Ингушском таможенном посту Минераловодской таможни и органах уголовно-исполнительной системы, и предоставление справок по форме N 13, подтверждающих прохождение ими службы в этих органах

ежегодно, к  1 февраля (по состоянию на 31 декабря истекшего года)

МВД по РИ (по согласованию), ГУ МЧС России по РИ (по согласованию), УФССП РФ по РИ (по согласованию), УФСКН России по РИ (по согласованию), Ингушский таможенный пост Минераловодской таможни (по согласованию) и Управление Минюста России по РИ (по согласованию)

22.

Представление в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах отчётов о результатах осуществления первичного воинского учёта в предшествующем году

ежегодно, до 1 февраля

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию)

23.

Направление в администрации муниципальных образований городов и районов (комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе) республики и в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах (на сверку) сведений о численности работников министерств, ведомств и организаций, в том числе забронированных на период мобилизации и на военное время по форме N 6.

ежегодно,
 один раз в год

руководители (ответственные) министерств, ведомств, организаций независимо от форм собственности, ответственные за военно-учётную работу администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию)

24.

Представление всеми организациями и учреждениями, проводящими и не проводящими бронирование граждан, пребывающих в запасе, отчетов в районные и городские Комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, о численности работников организаций, учреждений по форме N 18 (карточка учета организации) (постановления Межведомственной комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе от 22 декабря 1999 г. N 144 и от 20 июля 2001 г.  N 196)

ежегодно,
 в 1-м полугодии

руководители (ответственные) министерств, ведомств, организаций независимо от форм собственности, ответственные за военно-учётную работу администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию)

25.

Проведение методических занятий с руководителями и назначенными специалистами по доведению требований нормативных документов воинского учета и бронирования с министерствами, ведомствами, организациями

ежегодно,
 не реже  1 раза в год

комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе, администраций муниципальных районов и городских округов, отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

26.

Организация совместно с отделами Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах проверок организаций всех форм собственности в части выполнения требований нормативных документов по ведению воинского учета и бронирования граждан. Информирование Правительства Республики Ингушетия о проделанной работе при представлении годовой отчетности  по установленной форме

ежегодно,
 на период действия Программы

администрации муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

27.

Представление в администрации муниципальных образований районов и городов (комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе) и в отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах, на своих территориях, списков предприятий, организаций и учреждений всех форм собственности и физических лиц, зарегистрированных и ликвидированных (прекративших деятельность)

ежегодно, к  1 декабря

регистрационные органы,
 Управление Минюста России по РИ (по согласованию)

28.

Информирование Республиканской комиссии по вопросам бронирования граждан, пребывающих в запасе, о численности населения, трудовых ресурсах, о работающих на предприятиях, в учреждениях и организациях по Общероссийскому классификатору видов экономической деятельности

ежегодно, к  1 декабря

Ингушетиястат
 (по согласованию)

29.

Осуществление контроля за внесением изменений и дополнений в учредительные документы всех организаций, расположенных на территории республики, касающихся организации воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе

ежегодно,
 на период действия Программы

Территориальная  комиссия Республики Ингушетия по бронированию граждан, пребывающих в запасе, отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

30.

Осуществление учета всех организаций, учреждений и предприятий, расположенных на территории района (города), путем формирования картотеки учета организаций (форма N 18)

ежегодно,
 в 1-м полугодии

районные и городские комиссии по бронированию граждан, пребывающих в запасе

31.

Подготовка и представление в Республиканскую комиссию по бронированию граждан, пребывающих в запасе, на утверждение перечня организаций, расположенных на территории района (города), подпадающих под действие Территориального перечня должностей и профессий, утвержденного постановлением Межведомственной комиссии от 22 декабря 1999 г.  N 143 (далее - Территориальный перечень)

ежегодно,
 до 10 октября  текущего года

главы администраций муниципальных районов и городских округов РИ (по согласованию), председатели районных и городских комиссий по бронированию граждан, пребывающих в запасе

32.

Ведение контроля законности предоставления отсрочек от призыва на военную службу по мобилизации гражданам, пребывающим в запасе и работающим на предприятиях и в организациях, подпадающих под действие Территориального перечня

ежегодно,
 на период действия Программы

отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах

33.

Подготовка проекта распоряжения Правительства Республики Ингушетия о проведении конкурса на лучшую организацию воинского учета и бронирования граждан, пребывающих в запасе, учета транспортных средств, порядка своевременного оповещения граждан, руководителей организаций, имеющих задание на поставку транспортных средств, явки граждан, подлежащих призыву на военную службу (направлению на работы) по мобилизации, поставки техники на сборные пункты или в воинские части в соответствии с планом мобилизации

ежегодно,
 до 1 августа

Правительство Республики Ингушетия, Военный комиссариат Республики Ингушетия

34.

Определение состава комиссии, оценивающей работу администраций муниципальных образований городов и районов республики по ведению воинского учета и бронированию граждан, пребывающих в запасе, учету транспортных средств, оповещению граждан (поставщиков транспортных средств), явки граждан, подлежащих призыву на военную службу (направлению на работу) по мобилизации, поставки техники на пункты сбора или непосредственно в воинские части

ежегодно,
 до 1 августа

Правительство
 Республики Ингушетия, Военный комиссариат Республики Ингушетия

35.

Доведение условий конкурса до глав администраций муниципальных образований городов и районов республики, руководителей министерств, ведомств и организаций, а также организаций федерального подчинения  республики

ежегодно,
 до 25 сентября

Правительство
 Республики Ингушетия, Военный комиссариат Республики Ингушетия

36.

Организация и проведение проверок администраций муниципальных образований городов и районов и предприятий с учетом объявленного конкурса по следующим вопросам:
 а) организация военно-учетной работы;

 б) подготовка военно-учетных работников;

 в) ведение воинского учета:
  - осуществление контроля за движением учитываемых ресурсов;

  - ведение учетно-воинских документов;

 г) ведение работы по накоплению военно-обученных ресурсов;

 д) контроль за правильностью бронирования граждан, за предприятиями, учреждениями, организациями и оформления отсрочек от призыва по мобилизации в военное время;

 е) организация контроля за выполнением должностными лицами и гражданами обязанностей по воинскому учету

ежегодно,
 во 2-м полугодии

Правительство Республики Ингушетия,
 отделы Военного комиссариата Республики Ингушетия в городах и районах совместно с представителями администраций муниципальных районов и городских округов

37.

Представление материалов в прокуратуру Республики Ингушетия для решения вопросов привлечения к административной ответственности должностных лиц, уклоняющихся от исполнения либо недобросовестно выполняющих обязанности по воинскому учету и бронированию

ежегодно,
 по итогам работы за год

Территориальная комиссия Республики Ингушетия по
 бронированию граждан, пребывающих в запасе, Военный комиссариат Республики Ингушетия

38.

Планирование  денежных средств на поощрение победителей конкурса в сумме 200,0 тыс. руб.

ежегодно,
 при планировании бюджета Республики Ингушетия

Правительство Республики Ингушетия,
 Минфин Ингушетии

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»