Недействующий

 
КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ

ПРИКАЗ

от 16 сентября 2013 года N 191

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 04.04.2024 N 114-ОД.
____________________________________________________________________

(в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11.11.2013 N 228, от 11.11.2013 N 229, от 15.04.2015 N 89, от 04.06.2015 N 129, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224, от 10.01.2017 N 03)


В соответствии с постановлением Кабинета Министров Республики Адыгея от 12 июля 2011 года N 138 "О разработке и утверждении исполнительными органами государственной власти Республики Адыгея административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг", приказываю:

(преамбула в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11.11.2013 N 228)

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду", согласно приложению.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Председатель Комитета
И.БОЧАРНИКОВА



Приложение
к приказу
Комитета Республики Адыгея
по имущественным отношениям
от 16 сентября 2013 года N 191

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ КОМИТЕТОМ РЕСПУБЛИКИ АДЫГЕЯ ПО ИМУЩЕСТВЕННЫМ ОТНОШЕНИЯМ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

 (в редакции Приказов Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11.11.2013 N 229, от 15.04.2015 N 89, от 04.06.2015 N 129, от 26.04.2016 N 88, от 09.09.2016 N 224, от 10.01.2017 N 03)

I. Общие положения


 Предмет регулирования административного регламента


1.1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур и административных действий Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям (далее - Комитет), порядок взаимодействия между его структурными подразделениями и должностными лицами при предоставлении государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга).


Круг заявителей


1.2. Заявителями на получение результатов предоставления государственной услуги являются любые заинтересованные лица, в том числе:

физические лица;

юридические лица.


Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


1.3. Местонахождение Комитета:

385000, город Майкоп, ул. Краснооктябрьская, 12.

График работы Комитета:

понедельник - четверг - с 9.00 до 18.00;

пятница - с 9.00 до 17.00;

суббота и воскресенье - выходные дни;

перерыв - с 13.00 до 13.48.

1.4. Справочные телефоны: (877-2) 52-42-36

1.5. Адрес официального сайта Комитета: www.komimra.org.ru.

1.6. Информация о местонахождении и графике работы Комитета, а также о порядке предоставления государственной услуги и перечне документов, необходимых для ее получения, размещается на:

- официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети Интернет: www.komimra.org.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- Едином портале государственных и муниципальных услуг www.gosuslugi.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на Региональном портале государственных услуг Республики Адыгея www.pgu.adygresp.ru в соответствии с нормативно правовыми актами, регламентирующими использование государственных информационных систем;

- на информационных стендах, установленных в помещениях Комитета, предназначенных для приема граждан, и должна содержать:

график работы Комитета;

номер телефона, по которому можно осуществить предварительную запись;

круг заявителей;

бланки документов и образцы их заполнения;

формы заявлений о предоставлении государственной услуги;

перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги;

блок-схему предоставления государственной услуги;

Информация об адресе места нахождения, телефонах, официальном сайте и адресе электронной почты Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям указаны в приложении N 4* настоящего регламента.

________________

* Приложение N 4 не приводится. - Примечание изготовителя базы данных.


(в ред. Приказа Комитета Республики Адыгея по имущественным отношениям от 11.11.2013 N 229)

Информационные стенды должны быть освещены, хорошо просматриваемыми. Информационные стенды должны содержать актуальную информацию, необходимую для получения государственной услуги. Тексты материалов печатаются удобным для чтения шрифтом, без исправлений.

1.7. Указанная информация может быть получена в порядке индивидуального консультирования (пункты 1.8 - 1.12 настоящего административного регламента). Для получения информации по процедуре предоставления государственной услуги заинтересованными лицами используются следующие формы консультирования:

индивидуальная консультация лично;

индивидуальная консультация по телефону;

индивидуальная консультация по почте;

индивидуальная консультация по электронной почте;

Контактные координаты Комитета (справочные телефоны, адрес электронной почты, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет), по которым можно получить информацию о порядке предоставления государственной услуги, представлены в приложении N 4 к настоящему административному регламенту.

1.8. Индивидуальная консультация лично.

Время ожидания заинтересованного лица при индивидуальном устном консультировании не может превышать 30 минут.

Индивидуальное устное консультирование каждого заинтересованного лица должностным лицом Комитета не может превышать 15 минут.

В случае если для подготовки ответа требуется продолжительное время, должностное лицо, осуществляющее индивидуальное устное консультирование, может предложить заинтересованному лицу обратиться за необходимой информацией в письменном виде либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время для устного консультирования.

1.9. Индивидуальная консультация по телефону.

Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

В том случае, если должностное лицо, осуществляющее индивидуальную консультацию по телефону, не может ответить на вопрос по содержанию, связанному с предоставлением государственной услуги, оно обязано проинформировать заинтересованное лицо об организациях, структурных подразделениях, должностных лицах Комитета, которые располагают сведениями, необходимыми для ответа на вопрос.

1.10. Индивидуальная консультация по почте.

При консультировании по письменным обращениям ответ на обращение заинтересованного лица направляется почтой в адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения в Комитет.

1.11. Индивидуальная консультация по электронной почте.

При консультировании в форме ответов по электронной почте ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица в срок, не превышающий 30 дней со дня поступления письменного обращения.

Днем поступления обращения является день регистрации входящего обращения в Комитет.

1.12. Должностные лица Комитета, предоставляющие государственную услугу:

при обращении заинтересованного лица по телефону дают ответ самостоятельно. Если должностное лицо, к которому обратилось заинтересованное лицо, не может ответить на вопрос самостоятельно, то оно может предложить заинтересованному лицу обратиться письменно, либо назначить другое удобное для заинтересованного лица время консультации, либо переадресовать (перевести) на другое должностное лицо или сообщить телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию;

должны корректно и внимательно относиться к заинтересованным лицам, не унижая их чести и достоинства. Во время разговора необходимо произносить слова четко, избегать "параллельных разговоров" с окружающими людьми и не прерывать разговор по причине поступления звонка на другой телефонный аппарат. В конце консультирования должностное лицо, осуществляющее консультирование, должно кратко подвести итоги и перечислить меры, которые надо принять (кто именно, когда и что должен сделать).

не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

Ответы на письменные обращения даются в простой, четкой и понятной форме в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы исполнителя;

номер телефона исполнителя.

1.13. В информационно-телекоммуникационной сети Интернет на сайте Комитета должны размещаться следующие информационные материалы: полное наименование, почтовый адрес, адрес электронной почты Комитета, справочные телефоны, по которым можно получить консультацию о порядке предоставления государственной услуги, форма заявления, перечень документов, необходимых для получения информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду, административный регламент предоставления государственной услуги (с соответствующими ссылками на блок-схемы, отображающие алгоритм прохождения административных процедур) с приложениями.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


 Наименование государственной услуги


2.1. Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности и предназначенных для сдачи в аренду.


Наименование органа исполнительной власти Республики Адыгея, непосредственно предоставляющего государственную услугу


2.2. Государственная услуга предоставляется Комитетом Республики Адыгея по имущественным отношениям. Структурным подразделением ответственным за предоставление государственной услуги является отдел по управлению и распоряжению государственным имуществом.

2.3. При предоставлении государственной услуги Комитет не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Республики Адыгея.


Описание результата предоставления государственной услуги

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»