Недействующий

ОБ УСТАНОВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННЫХ СТАНДАРТОВ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ В ИВАНОВСКОЙ ОБЛАСТИ

8.2. Требования к взаимодействию с получателями социальных услуг


При оказании социальной услуги по отношению к получателям социальной услуги не допускаются:

- ограничения прав, установленных действующим законодательством, а также действия (бездействие), унижающие человеческое достоинство;

- принуждение к посещению мероприятий и/или выполнению работ (уборке помещений и иных работ технического персонала);

- наказание получателей социальной услуги за нарушение установленных правил поведения и иные проступки.

Порядок и время посещения получателей социальных услуг членами их семей или иными лицами устанавливаются учреждением социального обслуживания.

По требованию получателя социальных услуг оказывается содействие в заполнении документов, писем и иных письменных материалов.

Получателям социальных услуг (их законным представителям) гарантируется получение своевременной, полной и достоверной информации о социальной услуге и порядке ее оказания посредством освещения в средствах массовой информации, на официальном сайте Департамента, обратной связи с получателями услуг и др.

Обеспечение учета мнения получателей социальных услуг (их законных представителей) относительно исполнения требований к качеству обслуживания и (или) результатам оказания социальных услуг осуществляется посредством мониторинга отзывов и предложений получателей социальных услуг (их законных представителей), направленных в учреждение социального обслуживания и Департамент.

Досудебное обжалование нарушения требований Стандарта осуществляется путем направления обращения получателя социальных услуг (его законного представителя) на имя руководителя учреждения социального обслуживания, оказывающего социальную услугу, либо в Департамент (для государственного учреждения социального обслуживания).