Недействующий

МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ

ПРИКАЗ

от 29 августа 2013 года N 312

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ МИНИСТЕРСТВА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ РЕСПУБЛИКИ МОРДОВИЯ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО НАЗНАЧЕНИЮ И ВЫПЛАТЕ ЕЖЕГОДНОЙ ДЕНЕЖНОЙ ВЫПЛАТЫ УЧАЩИМСЯ СРЕДНИХ ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ И СТУДЕНТАМ ВЫСШИХ УЧЕБНЫХ ЗАВЕДЕНИЙ ИЗ СЕМЕЙ С ЧЕТЫРЬМЯ И БОЛЕЕ ДЕТЬМИ

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минсоцзащиты РМ от 05.10.2017 N ОД-244, вступившего в силу с момента официального опубликования.
____________________________________________________________________



В целях соблюдения действующего законодательства приказываю:

1. В Административный регламент Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия по предоставлению государственной услуги по назначению и выплате ежегодной денежной выплаты учащимся средних профессиональных учебных заведений и студентам высших учебных заведений из семей с четырьмя и более детьми, утвержденный приказом Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия от 19 июля 2013 года N 264, внести следующие изменения:

1) абзац восьмой пункта 12 изложить в следующей редакции:

"Законом Республики Мордовия от 28 декабря 2004 года N 102-З "О мерах социальной поддержки отдельных категорий населения, проживающего в Республике Мордовия" ("Известия Мордовии" от 30 декабря 2004 года N 198-21);";

2) Раздел 5 изложить в следующей редакции:

"Раздел 5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) исполнительного органа государственной власти Республики Мордовия, предоставляющего государственную услугу, а также должностных лиц, государственных служащих


Подраздел 1. Предмет досудебного (внесудебного) обжалования


62. Заявитель имеет право на обжалование решений, действий или бездействия должностных лиц, специалистов Министерства и государственных учреждений, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления государственной услуги, в досудебном порядке.

Заявитель может обратиться с жалобой, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия для предоставления государственной услуги;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами, законами Республики Мордовия и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;

требование внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, Республики Мордовия;

отказ специалиста в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Подраздел 2. Порядок досудебного (внесудебного) обжалования


63. Основанием для начала досудебного обжалования является поступление в Министерство или государственное учреждение жалобы, поступившей от заявителя при личном обращении или по почте, в том числе электронной почте, а также с использованием сети "Интернет".

Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение на имя Министра или в государственное учреждение, предоставляющее государственную услугу, по адресу, указанному в приложении 1 к настоящему Административному регламенту, на имя директора государственного учреждения.

Заявители также могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии исполнителей государственной услуги, нарушении положений настоящего Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики устно при личном обращении, или по телефону в Общественную приемную Министерства по тел. (8-8342) 35-84-77.

64. Жалоба должна содержать следующую информацию:

1) наименование Министерства или государственного учреждения, фамилию, имя, отчество должностного лица;

2) свои фамилию, имя, отчество, сведения о месте жительства заявителя, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

3) сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) Министерства или государственного учреждения, должностного лица;

4) доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) Министерства или государственного учреждения,

должностного лица. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

65. В случае если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);

оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);

копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

66. Прием жалоб в письменной форме осуществляется Министерством, государственным учреждением.

Время приема жалоб должно совпадать со временем предоставления государственных услуг.

Жалоба в письменной форме может быть также направлена по почте.

67. Жалоба рассматривается Министерством, государственным учреждением. В случае если обжалуются решения руководителя государственного учреждения, жалоба подается в Министерство.

68. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения, предусмотренного статьей 2 Закона Республики Мордовия от 12 июля 2002 г. N 25-З "Об административной ответственности на территории Республики Мордовия", или признаков состава преступления соответствующие материалы направляются в органы прокуратуры.

69. Жалоба, поступившая в Министерство, государственное учреждение, подлежит регистрации не позднее следующего рабочего дня со дня ее поступления. Жалоба рассматривается в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации.

В случае обжалования отказа специалиста в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования заявителем нарушения установленного срока таких исправлений жалоба рассматривается в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.

70. По результатам рассмотрения жалобы в соответствии с частью 7 статьи 11.2 Федерального закона Министерством, государственным учреждением принимается решение об удовлетворении жалобы либо об отказе в ее удовлетворении. Указанное решение принимается в форме акта Министерства, государственного учреждения.

При удовлетворении жалобы Министерство, государственное учреждение принимает исчерпывающие меры по устранению выявленных нарушений, в том числе по выдаче заявителю результата государственной услуги, не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения.

71. Ответ по результатам рассмотрения жалобы направляется заявителю не позднее дня, следующего за днем принятия решения, в письменной форме.

72. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;

номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;

фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;

основания для принятия решения по жалобе;

принятое по жалобе решение;

в случае если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги;

сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.

73. Ответ по результатам рассмотрения жалобы подписывается Министром, руководителем государственного учреждения.

74. Министерство, государственное учреждение отказывает в удовлетворении жалобы в следующих случаях:

наличие вступившего в законную силу решения суда, арбитражного суда по жалобе о том же предмете и по тем же основаниям;

подача жалобы лицом, полномочия которого не подтверждены в порядке, установленном законодательством Российской Федерации;

наличие решения по жалобе, принятого ранее в отношении того же заявителя и по тому же предмету жалобы.

75. Министерство, государственное учреждение вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.".

2. Начальнику отдела управления документами (Кузнецовой Н.Г.):

разместить настоящий приказ на официальном сайте органов государственной власти Республики Мордовия;

довести настоящий приказ до сведения сотрудников Министерства социальной защиты населения Республики Мордовия и директоров государственных казенных (бюджетных) учреждений по социальной защите населения Республики Мордовия и городского округа Саранск.

3. Контроль за надлежащим исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра социальной защиты населения Республики Мордовия С.И. Елховикову.

Первый заместитель Министра

С.Е.Киселева

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»