Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2011 года N 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

{Утратил силу:
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 10.09.2013 N 213-п; НГР:ru02000201300656}

Во исполнение Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай С.М.Тевоняна от 10 октября 2011 года N ПР- 124 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственных функций Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Министр В.Е. Кончев

К приказу Министерства культуры

Республики Алтайр

от "15" ноября 2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления государственных услуг Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения


Наименование государственной функции

1. Административный регламент по исполнению государственной функции Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее — Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее — граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Министерства культуры Российской Федерации и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Наименование органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Республики Алтай - Министерство культуры Республики Алтай (далее — Министерство).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Конституция Республики Алтай от 12 декабря 1993 года.

Положение о Министерстве культуры Республики Алтай утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 года N 172 .

Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решений по существу поставленных в его обращении вопросов;

устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора.

Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

5. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и" лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Государственная функция осуществляется должностными лицами Министерства и уполномоченными на то сотрудниками Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушения порядка, определенного Административным регламентом.

7. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной


функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции . размещается в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, а также предоставляется по телефонам Министерства.

2. Информация о приеме граждан, о графике личного приема должностными лицами Министерства предоставляется заведующей канцелярией по телефону: (38822) 2-64-88.

3. Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется заведующей канцелярией по телефону: (38822) 2-64-88.

4. Личный прием граждан осуществляется сотрудниками Министерства на рабочем месте каждого по адресу: Ул.Чаптынова 24, Министерство, в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Министра.

5. Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан с учетом служебного графика заместителей Министра.

6. Организацию приема посетителей осуществляет заведующий (ая) канцелярией Министерства.

7. Личный прием граждан проводится на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.

8. Личный прием граждан проводится по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00 и с

14.0 до 18.00.

9. Информация об исполнении государственной функции в Министерстве, размещается в приемной Министерства.

Сроки исполнения письменного обращения

10. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

12. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

13. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром либо уполномоченным им на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

14. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководитель структурного подразделения, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя заместителя Министра, принимающего решение о продлении срока рассмотрения обращения; докладную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

15. В случае, если обращение написано на иностранном языке, оно передается для перевода в приемную Министерства. Срок рассмотрения обращения продляется на время, необходимое для перевода.

Основания для отказа в рассмотрении обращения

16. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

19. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

20. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

21. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

22. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство либо должностному лицу Министерства. -

Требования к письменным и устным обращениям граждан

23. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках либо копиях).

24. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

25. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: город Горно-Алтайск улица Чаптынова 24.

Письменное обращение поступает по информационным системам общего пользования через официальный сайт Министерства путем заполнения заявителем специальной формы.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (38822)2-64-88.

26. Государственная функция исполняется бесплатно.

ТТТ. Административные процедуры.

1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- постановка обращений граждан на контроль;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства и подготовка ответа;

- личный прием граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3. Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.

4. Письменные обращения, а также документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел канцелярии с группой контроля

Департамента Генерального секретариата.

5. Гражданский служащий отдела канцелярии с группой контроля,

ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность

упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»