• Текст документа
  • Статус
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ

ПРИКАЗ

от 15 ноября 2011 года N 298

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

{Утратил силу:
Приказ Министерства культуры Республики Алтай от 10.09.2013 N 213-п; НГР:ru02000201300656}

Во исполнение Поручения Первого заместителя Председателя Правительства Республики Алтай С.М.Тевоняна от 10 октября 2011 года N ПР- 124 приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент исполнения государственных функций Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок;

2. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой

Министр В.Е. Кончев

К приказу Министерства культуры

Республики Алтайр

от "15" ноября 2011 года

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ


предоставления государственных услуг Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок

I. Общие положения


Наименование государственной функции

1. Административный регламент по исполнению государственной функции Министерством культуры Республики Алтай по организации приема граждан, обеспечению своевременного и в полном объеме рассмотрения их устных и письменных обращений с уведомлением граждан о принятии решения в установленный законодательством Российской Федерации срок (далее — Административный регламент), определяет сроки и последовательность исполнения административных процедур, связанных с реализацией гражданами Российской Федерации (далее — граждане) конституционного права на обращение в государственные органы, а также устанавливает порядок взаимодействия между структурными подразделениями центрального аппарата, должностными лицами Министерства культуры Российской Федерации и гражданами при своевременном и полном рассмотрении их обращений, принятии решений и подготовке ответов.

Наименование органа государственной власти, непосредственно исполняющего государственную функцию

2. Государственную функцию исполняет орган исполнительной власти Республики Алтай - Министерство культуры Республики Алтай (далее — Министерство).

Нормативные правовые акты, регулирующие исполнение государственной функции

3. Исполнение государственной функции осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

Конституция Российской Федерации от 12 декабря 1993 г.;

Конституция Республики Алтай от 12 декабря 1993 года.

Положение о Министерстве культуры Республики Алтай утвержденное постановлением Правительства Республики Алтай от 20 июля 2006 года N 172 .

Результат исполнения государственной функции

4. Результатом исполнения государственной функции является:

принятие решений по существу поставленных в его обращении вопросов;

устный или письменный ответ гражданину на поставленные в его обращении вопросы с учетом содержания ранее поступивших обращений того же автора.

Заявители, в отношении которых исполняется государственная функция

5. Государственная функция исполняется в отношении граждан Российской Федерации (далее - граждане).

Порядок исполнения государственной функции распространяется также на иностранных граждан и" лиц без гражданства, за исключением случаев, установленных международным договором Российской Федерации или законодательством Российской Федерации.

6. Государственная функция осуществляется должностными лицами Министерства и уполномоченными на то сотрудниками Министерства, осуществляющими работу с обращениями граждан, которые несут установленную законодательством Российской Федерации ответственность за нарушения порядка, определенного Административным регламентом.

7. Положения Административного регламента распространяются на устные и письменные, индивидуальные и коллективные заявления, предложения и жалобы граждан, кроме обращений, рассмотрение которых регулируется соответствующими законодательными и иными нормативными правовыми актами.

II. Требования к порядку исполнения государственной функции Порядок информирования об исполнении государственной


функции

1. Информация о порядке исполнения государственной функции . размещается в сети Интернет, на официальном сайте Министерства, а также предоставляется по телефонам Министерства.

2. Информация о приеме граждан, о графике личного приема должностными лицами Министерства предоставляется заведующей канцелярией по телефону: (38822) 2-64-88.

3. Информация о ходе рассмотрения письменных обращений граждан предоставляется заведующей канцелярией по телефону: (38822) 2-64-88.

4. Личный прием граждан осуществляется сотрудниками Министерства на рабочем месте каждого по адресу: Ул.Чаптынова 24, Министерство, в соответствии с графиком, утвержденным заместителем Министра.

5. Заместителями Министра осуществляется личный прием граждан с учетом служебного графика заместителей Министра.

6. Организацию приема посетителей осуществляет заведующий (ая) канцелярией Министерства.

7. Личный прием граждан проводится на основании устного обращения, без предварительной записи, в порядке очередности.

8. Личный прием граждан проводится по графику:

понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 9.00 до 13.00 и с

14.0 до 18.00.

9. Информация об исполнении государственной функции в Министерстве, размещается в приемной Министерства.

Сроки исполнения письменного обращения

10. Письменное обращение гражданина подлежит обязательной регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство.

11. Письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию Министерства, направляется в течение семи дней с даты регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения, за исключением случая, если текст письменного обращения не поддается прочтению.

12. Письменные обращения, поступившие в Министерство, рассматриваются в течение 30 дней с даты их регистрации, если не установлен иной, более короткий контрольный срок рассмотрения обращения.

13. В случае направления запроса о предоставлении информации, необходимой для рассмотрения обращения, в иной государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу, срок рассмотрения письменного обращения может быть продлен Министром либо уполномоченным им на то лицом, но не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.

14. Для решения вопроса о продлении срока рассмотрения обращения руководитель структурного подразделения, в котором рассматривается обращение, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока исполнения поручения, представляет на имя заместителя Министра, принимающего решение о продлении срока рассмотрения обращения; докладную записку с обоснованием необходимости продления срока исполнения поручения.

15. В случае, если обращение написано на иностранном языке, оно передается для перевода в приемную Министерства. Срок рассмотрения обращения продляется на время, необходимое для перевода.

Основания для отказа в рассмотрении обращения

16. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.

17. Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.

18. В случае, если в письменном обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, обращение остается без ответа по существу поставленных в нем вопросов, гражданину, направившему обращение, сообщается о недопустимости злоупотребления правом.

19. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

20. В случае, если в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, Министр (заместитель Министра) вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в один и тот же государственный орган, орган местного самоуправления или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.

21. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.

22. В случае, если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в Министерство либо должностному лицу Министерства. -

Требования к письменным и устным обращениям граждан

23. Письменное обращение гражданина в обязательном порядке должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.

В случае необходимости к письменному обращению прилагаются документы (в подлинниках либо копиях).

24. Обращение, направленное по информационным системам общего пользования, должно содержать либо наименование Министерства, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица. Также гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ или уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы.

25. Письменное обращение с доставкой по почте или курьером направляется по почтовому адресу Министерства: город Горно-Алтайск улица Чаптынова 24.

Письменное обращение поступает по информационным системам общего пользования через официальный сайт Министерства путем заполнения заявителем специальной формы.

Факсимильное письменное обращение направляется по номеру: (38822)2-64-88.

26. Государственная функция исполняется бесплатно.

ТТТ. Административные процедуры.

1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

- прием и первичная обработка письменных обращений граждан;

- регистрация поступивших обращений;

- постановка обращений граждан на контроль;

рассмотрение обращений в структурных подразделениях Министерства и подготовка ответа;

- личный прием граждан.

Прием и первичная обработка письменных обращений граждан

2. Основанием для начала исполнения государственной функции является обращение гражданина в Министерство или поступление обращения гражданина с сопроводительным документом из других государственных органов для рассмотрения по поручению.

3. Обращение может быть принято в ходе личного приема, доставлено средствами почтовой связи, доставлено непосредственно гражданином, передано по факсу, по информационным системам общего пользования.

4. Письменные обращения, а также документы, связанные с их рассмотрением, поступают в отдел канцелярии с группой контроля

Департамента Генерального секретариата.

5. Гражданский служащий отдела канцелярии с группой контроля,

ответственный за прием документов:

- проверяет правильность адресования корреспонденции и целостность

упаковки;

проводит сверку реестров на корреспонденцию, поступившую

фельдсвязью; ;

- вскрывает конверты, проверяет наличие в них документов

(разорванные документы подклеиваются), к тексту письма подкалывает конверт;

- приобщает к тексту письма прилагающиеся к нему документы;

- возвращает на почту невскрытыми ошибочно поступившие (не по

адресу) письма.

6. Обращения с пометкой "Лично" не вскрываются. Конверты с

грифом "Лично" передаются лицу, которому они адресованы. ^

7. Результатом выполнения действий по приему и первичной обработке обращений граждан является ввод информации о них в систему электронного документооборота, подготовка на доклад руководству и передача поступивших обращений в структурные подразделения Министерства.

Регистрация поступивших обращений

8. Поступившие в Министерство обращения, независимо от способа их доставки, подлежат регистрации в течение трех дней с момента поступления в Министерство с использованием системы электронного документооборот и постановке на контроль с выдачей регистрационно-контрольных карточек в двух экземплярах.

9. Заведующая канцелярией, ответственная за регистрацию обращений:

- в правом нижнем углу первой страницы письма проставляют регистрационный штамп с указанием присвоенного письму регистрационного номера. В случае если место, предназначенное для штампа, занято текстом письма, штамп может быть проставлен в ином месте,

обеспечивающем его прочтение;

- в регистрационно-контрольной карточке указывают фамилию и инициалы заявителя (в именительном падеже) и его почтовый адрес. Если письмо подписано двумя и более авторами, то регистрируются первые два или три, в том числе автор, в адрес которого просят направить ответ. Общее число авторов указывается в аннотации письма. Такое обращение считается

коллективным. Коллективными

являются также обращения, поступившие от имени коллектива организации, а также резолюции собраний и митингов.

10. Результатом выполнения действий по регистрации обращений является регистрация обращения в системе электронного документооборота и подготовка обращения к передаче на рассмотрение.

Направление обращения на рассмотрение

11. Прошедшие регистрацию обращения граждан в зависимости от содержания докладываются Министру (заместителю Министра) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.

В случае если в поручении о рассмотрении обращения указаны несколько структурных подразделений либо должностных лиц, подлинник обращения направляется структурному подразделению или должностному лицу - головному исполнителю (указанному в поручении первым), копии направляются структурным подразделениям - соисполнителям поручения.

12. Письменные предложения с обоснованием необходимости изменения головного исполнителя представляются Министру (заместителю Министра) руководителем заинтересованного структурного подразделения в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

13. В. случае если поручение выходит за пределы компетенции соисполнителей (структурных подразделений), определенных поручением, руководители этих структурных подразделений обеспечивают его исполнение в пределах установленной компетенции. При этом головной исполнитель представляет давшему поручение руководителю дополнительные предложения об изменении состава соисполнителей или о привлечении новых соисполнителей в течение трех дней с даты оформления поручения, а по срочным и оперативным поручениям - незамедлительно.

Соисполнители в адрес головного исполнителя направляют свои предложения в течение первой половины срока, отведенного на исполнение поручения.

14. Изменение головного исполнителя и соисполнителей оформляется (учитывается) работником канцелярии.

Рассмотрение обращений в структурных подразделениях

Министерства

15. Ответственный исполнитель, которому поручено рассмотрение обращения:

обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения, в случае необходимости - с участием гражданина, направившего обращение;

- запрашивает необходимые для рассмотрения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц;

- принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов гражданина;

- дает письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов;

- уведомляет гражданина о направлении его обращения на рассмотрение в другой государственный орган, орган местного самоуправления или иному должностному липу в соответствии с их компетенцией.

16. Учреждение, являющееся подведомственным Министерству, или должностное лицо по направленному в установленном порядке запросу должностного лица, рассматривающего обращение, обязано в течение 7 дней предоставить документы и материалы, необходимые для рассмотрения обращения, за исключением документов и материалов, в которых содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, и для которых установлен особый порядок предоставления.

17. Должностные лица Министерства при рассмотрении обращений граждан в пределах своих полномочий вправе:

- приглашать обратившихся граждан для личной беседы;

- в случае необходимости в установленном законодательством порядке запрашивать дополнительные материалы и получать объяснения у обратившихся граждан, а также в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов

. дознания и органов предварительного следствия;

- привлекать в установленном порядке переводчиков и экспертов;

- создавать комиссии для проверки фактов, изложенных в обращениях, с выездом на место;

- проверять исполнение ранее принятых ими решений по обращениям граждан;

- поручать рассмотрение обращения другим организациям, их должностным лицам в порядке ведомственной подчиненности и контролировать ход рассмотрения обращений, за исключением случаев, установленных федеральными законами.

18. При рассмотрении обращений граждан не допускается разглашение сведений, содержащихся в обращениях, а также сведений, касающихся частной жизни гражданина, без его согласия. Не является разглашением сведений, содержащихся в обращении, направление письменного обращения в государственный орган, орган местного самоуправления, иную организацию, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

Оформление результатов рассмотрения обращений граждан

19. Ответы на обращения граждан подписывает директор (заместитель директора) департамента в пределах своей компетенции.

20. Текст ответа должен излагаться четко, последовательно, кратко, исчерпывающе давать пояснения на все поставленные в письме вопросы. При подтверждении фактов, изложенных в жалобе, в ответе следует указывать, какие меры приняты к виновным должностным лицам.

21. Подготовки специального ответа не требуется, если по результатам рассмотрения обращения принят правовой акт и экземпляр принятого правового акта направляется заявителю.

22. Ответ на обращение, поступившее по информационным системам общего пользования, направляется по почтовому адресу, указанному в обращении.

23. Если на обращение дается промежуточный ответ, то в тексте указывается срок окончательного ответа.

24. После завершения рассмотрения письменного обращения и оформления ответа подлинник обращения и все материалы, относящиеся к рассмотрению, передаются в отдел канцелярии с группой контроля, где проверяется правильность оформления ответа, а его краткое содержание заносится в систему электронного документооборота. Ответы, не соответствующие требованиям, предусмотренным настоящим административным регламентом, возвращаются исполнителю для доработки.

25. При необходимости исполнитель может составить справку о результатах рассмотрения обращения (например, в случаях, если ответ заявителю был дан по телефону или при личной беседе, если при рассмотрении обращения возникли обстоятельства, не отраженные в ответе, но существенные для рассмотрения дела).

26. Контроль за правильностью исполнения поручения осуществляет отдел канцелярии с группой контроля.

27. Итоговое оформление дел для архивного хранения осуществляется в соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в Министерстве, утверждаемой в установленном порядке.

Личный прием граждан

28. Непосредственную организацию личного приема граждан в общественной приемной Министерства осуществляет заведующая канцелярией.

29. При личном приеме гражданин предъявляет документ, удостоверяющий его личность. На основании этого документа оформляется карточка личного приема гражданина.

30. Во время личного приема гражданин может сделать, устное заявление либо оставить письменное обращение по существу поднимаемых им вопросов. Содержание обращения заносится в карточку личного приема гражданина.

31. Заведующая канцелярией осуществляет подбор и представляют для доклада принимающему должностному лицу все необходимые документы по обращениям граждан, записавшимся на личный прием.

Заведующая канцелярией может уточнять мотивы обращения и существо вопроса, а также ознакомиться с документами, подтверждающими обоснованность просьбы гражданина.

32. При необходимости Заведующая канцелярией вправе запрашивать от департаментов Министерства дополнительную информацию и справочные материалы по существу обращения.

33. Личный прием граждан ведется в порядке очередности.

34. В случае, если изложенные в устном обращении факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на обращение с согласия гражданина может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема гражданина. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в обращении вопросов.

35. Письменные обращения, принятые в ходе личного приема, подлежат регистрации и рассмотрению в установленном порядке.

36. Если в ходе личного приема выясняется, что решение поставленных гражданином вопросов не входит в компетенцию Министерства, гражданину дается разъяснение, куда и в каком порядке ему следует обратиться.

37. В ходе личного приема гражданину может быть отказано в рассмотрении его обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов, а новых доводов или обстоятельств в ходе личного приема гражданин не привел.

38. Контроль за сроками рассмотрения письменных обращении граждан, поступивших в ходе личного приема в Министерстве, осуществляется отделом канцелярии с группой контроля Департамента

Генерального секретариата.

39. Результатом приема граждан является разъяснение по существу вопроса, с которым обратился гражданин, либо принятие должностным лицом, осуществляющим прием, решения по разрешению поставленного вопроса.

Предоставление справочной информации о ходе рассмотрения

обращения

40. Заявитель имеет право знакомиться с документами и материалами, касающимися рассмотрения обращения, если это не затрагивает права, свободы и законные интересы других лиц и если в указанных документах и материалах не содержатся сведения, составляющие государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну.

41. Информацию о ходе рассмотрения письменных обращении граждан предоставляет заведующая канцелярией.

42. По телефонам Министерства, предоставляется следующая информация:

- контактные телефоны гражданских служащих Министерства, на исполнении у которых находится письменное обращение;

- почтовые адреса, адреса электронной почты для направления письменных обращений, месторасположение структурных подразделений

Мтггттгг‘'т'а-*л о -

43. Звонки от заявителей по вопросу получения справки о ходе рассмотрения письменных обращений граждан принимаются в рабочие дни с

09.0 до 17.00. Обеденный перерыв - с 13.00 до 14.00.

44. Результатом предоставления справочной информации при личном обращении гражданина или по справочному телефону является информирование гражданина по существу обращения в устной форме.

IV. Порядок и формы контроля за исполнением государственной функции


1. Организацию работы с обращениями граждан в Министерстве осуществляет работник канцелярии, который обеспечивает единый порядок регистрации и учета обращений в Министерстве, рассмотрения поставленных в них вопросов, систематического контроля за их рассмотрением и подготовкой ответов, режима их хранения.

2. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий и принятием решений по рассмотрению обращений граждан гражданскими служащими осуществляется руководителями структурных подразделений Министерства путем проведения проверок соблюдения и исполнения гражданскими служащими положений административного регламента, иных нормативных актов Республики Алтай и Российской Федерации.

Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается . - руководителями структурных подразделений Министерства.

3. Работник канцелярии еженедельно представляет руководству Министерства справки о соблюдении сроков работы с обращениями граждан.

4. Работник канцелярии ежеквартально готовит для руководства Министерства информационно-аналитические и статистические материалы по исполнению поступивших в Министерство обращений граждан.

5. За систематическое или грубое нарушение положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов в сфере рассмотрения обращений граждан государственные служащие могут привлекаться к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принимаемых) в ходе исполнения государственной функции


1. Действия (бездействие) и решения Министерства, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы вышестоящему должностному лицу Министерства (Министру, заместителю Министра).

2. Обращение (жалоба) подается в письменной форме либо при личном приеме.

В случае необходимости в подтверждение своих доводов гражданин прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.

По результатам рассмотрения жалобы на действия (бездействие) и решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, вышестоящее должностное лицо Министерства:

признает правомерными действия (бездействие) и решения в ходе исполнения государственной функции;

признает действия (бездействие) и решения неправомерными и определяет меры, которые должны быть приняты с целью устранения допущенных нарушений.

3. Жалобы не рассматриваются по существу в случаях обжалования отказов в исполнении государственной функции по основаниям, предусмотренным пунктами 15-20 Раздела II настоящего Административного регламента. Автору направляется соответствующее уведомление.

4. Срок рассмотрения жалобы не может превышать 30 дней со дня ее регистрации в Министерстве.

В случае необходимости длительных действий, связанных с рассмотрением жалобы, срок может быть продлен не более чем на 30 дней с уведомлением о продлении срока гражданина, направившего обращение.

5. Гражданин вправе обжаловать действия (бездействие) и решения должностных лиц Министерства, решения, осуществляемые (принимаемые) в ходе исполнения государственной функции, в судебном порядке.

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ ФУНКЦИЙ МИНИСТЕРСТВОМ КУЛЬТУРЫ РЕСПУБЛИКИ АЛТАЙ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ПРИЕМА ГРАЖДАН, ОБЕСПЕЧЕНИЕ СВОЕВРЕМЕННОГО И В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ РАССМОТРЕНИЯ ИХ УСТНЫХ И ПИСЬМЕННЫХ ОБРАЩЕНИЙ С УВЕДОМЛЕНИЕМ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ РЕШЕНИЯ В УСТАНОВЛЕННЫЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВОМ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ СРОК

Номер документа: 298

Вид документа: Приказ Минкультуры РА

Принявший орган: Минкультуры РА

Статус: Недействующий

Дата принятия: 15 ноября 2011

Дата редакции: 15 ноября 2011