Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 22 августа 2013 года N 446

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА СОЦИАЛЬНОЙ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 13.05.2013 N 221

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа департамента по труду и социальной защите населения Костромской области от 20.07.2020 N 613.
____________________________________________________________________

В целях приведения приказа департамента в соответствие с действующим законодательством ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент "Назначение ежемесячной денежной компенсации, установленной частями 9,10 и 13 статьи 3 Федерального закона "О денежном довольствии военнослужащих и предоставлении им отдельных выплат", военнослужащим, гражданам, призванным на военные сборы, и членам их семей, пенсионное обеспечение которых осуществляется Пенсионным фондом Российской Федерации", утвержденный приказом департамента социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области от 13 мая 2013 года N 221 "Об утверждении административного регламента", следующие изменения:

1) пункт 13 исключить;

2) пункт 15 дополнить абзацем следующего содержания:

"Оснований для приостановления предоставления государственной услуги нормативно-правовыми актами не предусмотрено.";

3) пункт 16 изложить в следующей редакции:

"16. Основаниями для отказа в предоставлении государственной услуги являются:

1) представление заявителем неполного комплекта документов, указанных в пункте 10 настоящего административного регламента (за исключением документов, запрашиваемых уполномоченным органом путем межведомственного взаимодействия);

2) предоставление заявителем недостоверных сведений.";

4) пункт 22 изложить в следующей редакции:

22. Показатели доступности и качества предоставления государственной услуги:

1) количество необходимых и достаточных для получения государственной услуги посещений заявителем уполномоченного органа, предоставляющего государственную услугу, не должно превышать двух раз.

Время общения с должностными лицами при предоставлении государственной услуги не должно превышать 40 минут;

2) предоставление государственной услуги может также осуществляться МФЦ по принципу "одного окна", в соответствии с которым государственная услуга предоставляется после однократного обращения заявителя с соответствующим запросом, а взаимодействие с органами, участвующими в предоставлении государственной услуги, осуществляет МФЦ без участия заявителя, на основании нормативных правовых актов и соглашений о взаимодействии;

3) заявителю предоставляется информация о ходе предоставления государственной услуги.

Для получения сведений о ходе процедуры предоставления государственной услуги:

при личном обращении заявителем указывается (называется) дата и регистрационный номер заявления, обозначенный в расписке о приеме документов, полученной от филиала ОГКУ "ЦСВ", МФЦ при подаче документов)";

5) абзац 16 подпункта 1 пункта 29 исключить;

6) пункт 33 дополнить подпунктом 3 следующего содержания:

"3) проекта решения о предоставлении государственной услуги.";

7) пункт 34 дополнить подпунктом 2 следующего содержания:

"2) проекта решения об отказе в предоставлении государственной услуги.";

8) в пункте 38 после слов "приказа" добавить слово "решения,";

9) в приложении N 1 добавить строку следующего содержания:

Департамент социальной защиты населения, опеки и попечительства Костромской области

г. Кострома, ул. Свердлова, 129 www . socdep . ru

(4942) 55-90-62

Понедельник-пятница с 9.00 до 18.00

2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента И.В. Прудников

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»