Недействующий

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ

ПРИКАЗ

от 20 августа 2013 года N 210-53-п

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ГОСУДАРСТВЕННОГО КОМИТЕТА РЕСПУБЛИКИ ХАКАСИЯ ПО УПРАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННЫМ ИМУЩЕСТВОМ ОТ 23.05.2012Г. N 210-35-П

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа Минимущества Республики Хакасия от 16.08.2019 N 020-141-п.
____________________________________________________________________

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (с последующими изменениями) и постановлением Правительства Республики Хакасия от 05.08.2011 N 501, приказываю:

1. Внести следующие изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление юридическим и физическим лицам в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду, собственность земельных участков, находящихся в государственной собственности Республики Хакасия", утвержденный приказом Государственного комитета Республики Хакасия по управлению государственным имуществом от 23.05.2012 г. N 210-35-п (с последующими изменениями):

1) пункт 3 изложить в следующей редакции:

"3. Местонахождение Госкомитета: 655017, Республика Хакасия, г. Абакан, ул. Щетинкина, 18, 3-й этаж.

График работы Госкомитета:

понедельник-пятница 09.00-18.00;

предпраздничные дни 09.00-17.00;

перерыв 13.00-14.00;

суббота и воскресенье выходные дни.

Почтовый адрес: 655019, Республика Хакасия, г. Абакан, пр. Ленина, 67, а/я 727.

Телефоны: 8(3902)22-62-70, 8(3902)22-66-74, 8(3902)22-52-87.

Факс: 8(3902)22-79-51.

Адрес Интернет - сайта: http://www.r-19.ru.

Адрес электронной почты: gkirh@r-19.ru.

Информация о месте нахождения, графике (режиме) работы, справочном телефоне и адресе электронной почты Госкомитета, порядке предоставления государственной услуги размещается в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" (www.gosuslugi.ru) (далее - Единый портал), в разделе Госкомитет на Официальном портале исполнительных органов государственной власти Республики Хакасия (www.r-19.ru) (далее – Официальный портал), а также на информационном стенде в помещении Госкомитета.

Информация о порядке предоставления государственной услуги выдается:

непосредственно в Госкомитете;

посредством письменных разъяснений и устно на личном приеме;

с использованием средств телефонной связи;

посредством размещения в информационно-телекоммуникационных сетях общего пользования.

При консультировании заявителей по телефону ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве (последнее - при наличии) и должности должностного лица, осуществляющего индивидуальное консультирование по телефону.

Время разговора не должно превышать 10 минут.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультирование заинтересованных лиц, выходящее за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.";

2) пункт 21 изложить в следующей редакции:

"21. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги, а также при получении результата предоставления государственной услуги, не должен превышать 15 минут.";

3) пункт 22 изложить в следующей редакции:

"22. Все обращения заявителей независимо от их формы подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Госкомитет.";

4) пункт 23 изложить в следующей редакции:

"23. Помещения, в которых предоставляется государственная услуга, должны соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайных ситуаций;

в) наличие удобной офисной мебели;

г) наличие телефона;

д) оснащение рабочих мест должностных лиц Госкомитета достаточным количеством компьютерной и организационной техники, а также канцелярскими принадлежностями;

е) возможность доступа к системе электронного документооборота Госкомитета, справочным правовым системам и информационно-телекоммуникационной сети "Интернет".

Место ожидания и приема граждан должно соответствовать следующим требованиям:

а) наличие соответствующих вывесок и указателей;

б) удобство доступа, в том числе гражданам с ограниченными физическими возможностями;

в) наличие системы кондиционирования воздуха (по возможности), средств пожаротушения и системы оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;

г) наличие удобной офисной мебели;

д) наличие в достаточном количестве бумаги формата A4 и канцелярских принадлежностей;

е) возможность копирования документов;

ж) доступ к основным нормативным правовым актам, определяющим компетенцию Госкомитета и порядок предоставления государственной услуги.

Визуальная текстовая информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационном стенде в помещении Госкомитета для ожидания и приема граждан (устанавливается в удобном для граждан месте), а также на Едином портале, разделе Госкомитет на Официальном портале.

Оформление визуальной текстовой информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному восприятию этой информации гражданами.";

5) пункт 24 изложить в следующей редакции:

"24. Показатели доступности предоставления государственной услуги:

а) обеспечение полноты и достоверности информации, доводимой до заявителей;

б) определение должностных лиц, ответственных за предоставление государственной услуги;

в) обеспечение возможности получения информации о ходе предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий.

Показатели качества предоставления государственной услуги:

а) соблюдение сроков исполнения административных процедур;

б) установление и соблюдение требований к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга;

в) установление и соблюдение срока ожидания в очереди при подаче заявления и при получении результата предоставления государственной услуги, соблюдение срока предоставления государственной услуги.";

6) пункт 24.1 изложить в следующей редакции:

"24.1 Обеспечение возможности получения заявителями информации о предоставляемой государственной услуге на Едином портале, в разделе Госкомитет на Официальном портале и на сайте Госкомитета.

Обеспечение возможности подачи гражданами обращений и иных документов, необходимых для получения государственной услуги, с использованием Единого портала, раздела Госкомитета на Официальном портале и сайта Госкомитета.

Предоставление Госкомитетом государственной услуги на базе многофункциональных центров организации предоставления государственных и муниципальных услуг не предусмотрено.

Должностные лица Госкомитета, участвующие в рассмотрении заявлений, обеспечивают обработку и хранение персональных данных заявителей в соответствии с законодательством Российской Федерации о персональных данных.";

7) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Основанием для начала административной процедуры, является поступление в Госкомитет заявления о предоставлении в постоянное (бессрочное) пользование, в безвозмездное срочное пользование, аренду или собственность земельного участка, находящегося в государственной собственности Республики Хакасия (далее - заявление).

Заявление может поступить по почте или доставлено непосредственно заявителем, а также в форме электронного документа, направленного заявителем в установленном порядке через Единый портал, раздел Госкомитета на Официальном портале, сайт Госкомитета.

Прием и регистрация заявления осуществляется должностным лицом Госкомитета ответственным за делопроизводство.

Все заявления подлежат регистрации в системе электронного документооборота в течение трех дней с момента их поступления в Госкомитет.

Зарегистрированное заявление и документы направляются на рассмотрение председателю Госкомитета, а в случае его отсутствия - заместителю или лицу, исполняющему его обязанности, для определения исполнителя государственной услуги.

В соответствии с резолюцией председателя Госкомитета, а в случае его отсутствия - заместителя или лица, исполняющего его обязанности, заявление направляется в соответствующее структурное подразделение (исполнителю).";

8) раздел IV изложить в следующей редакции:

"IV. Формы контроля за исполнением административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений


30. Текущий контроль за соблюдением и исполнением должностными лицами Госкомитета требований Регламента и иных нормативных правовых актов, регулирующих отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, а также принятием ими решений (далее - текущий контроль) осуществляет председатель Госкомитета при рассмотрении обращений, в том числе при подписании ответов на обращения, сопроводительных писем для направления обращений в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю.

31. Текущий контроль в части своевременности рассмотрения обращений заявителей осуществляется должностным лицом Госкомитета, ответственным за делопроизводство.

32.. При осуществлении текущего контроля должностное лицо Госкомитета, ответственное за делопроизводство, не позднее чем за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя получает у ответственного исполнителя информацию о степени готовности ответа на обращение, сопроводительных писем для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующих письменных разъяснений, сообщений и уведомлений заявителю, а также о принятых мерах, направленных на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.

33. В случае если за пять рабочих дней до истечения срока рассмотрения обращения заявителя ответ на данное обращение, сопроводительные письма для направления обращения в другие органы (другим должностным лицам) и (или) соответствующие письменные разъяснения, сообщения и уведомления заявителю ответственным исполнителем не были подготовлены и меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя, не принимались, об этом незамедлительно уведомляется председатель Госкомитета в целях принятия мер, направленных на объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение такого обращения и решения вопроса о привлечении к ответственности виновного должностного лица (лиц).

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги


34. Целью проведения плановых и внеплановых проверок является выявление нарушений порядка предоставления государственной услуги, в том числе своевременности и полноты рассмотрения обращений заявителей, обоснованности и законности принятия по ним решений.

35. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги должностными лицами Госкомитета проводятся уполномоченными должностными лицами Госкомитета не реже одного раза в год в соответствии с решением председателя Госкомитета.

36. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся уполномоченным должностным лицом Госкомитета, с участием должностного лица Госкомитета, ответственного за делопроизводство, на основании жалоб заявителей на решения или действия (бездействие) должностных лиц Госкомитета, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.

Ответственность должностных лиц Госкомитета за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги


37. Должностные лица Госкомитета, виновные в нарушении установленного порядка рассмотрения обращений заявителей, привлекаются к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


38. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны должностных лиц Госкомитета должен быть постоянным, всесторонним и объективным.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»