Недействующий

ГЛАВНОЕ УПРАВЛЕНИЕ ПО ТРУДУ И ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ КУРГАНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 ноября 2009 года N 318

Об утверждении административного регламента по предоставлению Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

г.Курган

(с изменениями от 30 июля 2013 года)

(ИЗМЕНЕНИЯ И ДОПОЛНЕНИЯ:
(Приказ Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2013 N 129: НГР RU 45000201300448)


В соответствии с планом работы Главного управления по труду и занятости населения Курганской области на 2009 год ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент по предоставлению Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда согласно приложению.

2. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя начальника Главного управления - начальника управления охраны условий труда и трудовых отношений Мешкову Н.А.

Начальник Главного управления Л.Ф. Пономарев


Приложение
к приказу Главного управления по труду и
занятости населения Курганской области
от 27.11.2009 г. N 318 "Об утверждении административного
регламента по предоставлению Главным управлением
по труду и занятости населения Курганской области
государственной услуги по осуществлению
государственной экспертизы условий труда"


Административный регламент по предоставлению Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда

I. Общие положения


1. Настоящий административный регламент устанавливает сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги по осуществлению государственной экспертизы условий труда на территории Курганской области (далее - государственная услуга).

2. Предоставление государственной услуги осуществляется Главным управлением по труду и занятости населения Курганской области (далее - Главное управление).

При предоставлении государственной услуги в целях получения документов, информации, необходимых для предоставления государственной услуги, Главным управлением осуществляется взаимодействие с государственными и муниципальными архивами, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, органами местного самоуправления муниципальных образований Курганской области, Курганским региональным отделением Фонда социального страхования Российской Федерации, органами государственной статистики, другими организациями, работодателями.

3. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

1) Трудовым кодексом Российской Федерации ("Российская газета" от 31 декабря 2001 года N 256 (2868));

2) постановлением Правительства Российской Федерации от 25 апреля 2003 года N 244 "Об утверждении Положения о проведении государственной экспертизы условий труда в Российской Федерации" ("Российская газета" от 6 мая 2003 года N 84 (3198));

(Подпункт 2 пункта 3 исключен приказом Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2013 года N 129: НГР RU 45000201300448)

3) постановлением Правительства Курганской области от 24 декабря 2008 года N 603 "Об утверждении Положения о Главном управлении по труду и занятости населения Курганской области" ("Новый мир" - документы" от 2 июня 2009 года N 39).

4. Результатом предоставления государственной услуги является заключение о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда. Указанное заключение направляется заявителю (заказчику государственной услуги).

В случае невозможности проведения государственной экспертизы заявителю (заказчику государственной услуги) направляется письменное сообщение с мотивированным отказом.

5. Заявителями (заказчиками государственной услуги) являются судебные органы, органы исполнительной власти, работодатели, объединения работодателей, работники, профессиональные союзы, их объединения, иные уполномоченные работниками представительные органы, органы Фонда социального страхования Российской Федерации (далее - заявители).

II. Требования к порядку предоставления государственной услуги

Порядок информирования о правилах предоставления государственной услуги


6. Информирование заявителей о порядке предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону, а также посредством размещения на официальном сайте Главного управления в сети Интернет.

7. Главное управление расположено по адресу: 640022, г. Курган, ул. М.Горького, 190.

Телефон приемной: (3522) 45-82-59, факс: (3522) 45-47-98, телефоны для справок о порядке предоставления государственной услуги: (3522) 41-60-28, (3522) 45-52-42.

Адрес электронной почты: czn@czn.orbitel.ru.

Адрес официального сайта в сети Интернет: www.czn.kurganobl.ru.

Информацию о правилах предоставления услуги можно получить в отделе охраны и госэкспертизы условий труда - каб. 102 и 126 (1 этаж).

Специалист, осуществляющий прием письменных заявлений, находится в приемной Главного управления - каб. 223 (2 этаж).

8. На официальном сайте Главного управления в сети Интернет размещаются следующие информационные материалы: текст настоящего административного регламента, выдержки из нормативных правовых актов, регулирующих предоставление государственной услуги; перечень документов, представляемых для предоставление государственной услуги; схема размещения специалистов и режим приема; сведения о местонахождении Главного управления, подразделении, непосредственно оказывающем государственную услугу, номерах телефонов и факсимильных аппаратов, адресе электронной почты, официальном сайте и почтовом адресе приведены.

9. При ответах на телефонные звонки и устные обращения государственные гражданские служащие Главного управления (далее - специалисты) подробно и в вежливой (корректной) форме информируют обратившихся по интересующим их вопросам предоставления государственной услуги. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчестве и должности специалиста, принявшего телефонный звонок. Время разговора не должно превышать 10 минут.

10. Заявители информируются специалистами:

- о времени приема и выдачи документов;

- о нормативных правовых актах по вопросам предоставления государственной услуги (наименование, номер, дата принятия нормативного правового акта);

- о перечне представляемых документов для предоставления государственной услуги;

- о сроках рассмотрения документов;

- о порядке обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых и принимаемых в ходе предоставления государственной услуги;

- о размещенных на официальном сайте Главного управления в сети Интернет справочных материалах по вопросам предоставления государственной услуги.

11. Если специалист Главного управления не может дать ответ самостоятельно либо подготовка ответа требует продолжительного времени, необходимо предложить заявителю один из трех вариантов дальнейших действий: изложить суть обращения заявителя в письменной форме; назначить другое удобное для заявителя время для получения ответа; проинформировать в двухдневный срок по контактному телефону, указанному заявителем.

12. Информирование заявителей о ходе предоставления государственной услуги осуществляется: непосредственно в Главном управлении, в письменном виде (почтой, электронной почтой, факсимильной связью), по телефону.

13. График приема посетителей:

Понедельник, вторник, среда, четверг, пятница - с 8.00 до 17.00;

обеденный перерыв - с 12.00 до 13.00.

Сроки предоставления государственной услуги


14. Срок регистрации письменных обращений в Главном управлении с момента поступления - три дня. В случае поступления обращения в день, предшествующий праздничным или выходным дням, регистрация производится в рабочий день, следующий за праздничными или выходными днями.

15. Письменные обращения граждан и юридических лиц по вопросам, не относящимся к компетенции Главного управления, в течение семи дней со дня их регистрации в Главном управлении подлежат переадресации в соответствующие органы, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с одновременным уведомлением гражданина или юридического лица, направившего обращение, о переадресации его обращения.

16. В случае если гражданин или юридическое лицо в одном обращении ставит ряд вопросов, разрешение которых находится в компетенции различных организаций, копии обращения должны быть направлены в течение семи дней со дня регистрации в соответствующие органы.

17. Срок рассмотрения обращения в структурных подразделениях Главного управления исчисляется с даты его регистрации специалистом отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственным за регистрацию документов.

18. Срок осуществления государственной экспертизы условий труда определяется в зависимости от трудоемкости экспертных работ и объема представленных на экспертизу документации и материалов, но не должен превышать 30 дней с момента поступления обращения заявителя. В исключительных случаях срок проведения государственной экспертизы условий труда может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока сообщается заявителю.

19. Предоставление государственной услуги по государственной экспертизе условий труда Главным управлением является бесплатным для заявителя.

При осуществлении государственной экспертизы условий труда могут проводиться соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением в случае необходимости исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, выполняемые за счет средств заявителя.

20. При представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Главное управление в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заказчика. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Главное управление по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

21. Для предоставления государственной услуги заявителем в Главное управление предоставляются заявление о проведении государственной экспертизы, материалы и документация в зависимости от вида государственной экспертизы.

Примерные перечни необходимых для предоставления государственной услуги документов по видам государственных экспертиз приведены в приложении 1 к настоящему регламенту.

Указанные документы должны соответствовать следующим требованиям:

- заявление составлено по установленной форме, подписано надлежащими лицами и в необходимых случаях скреплено печатью;

- документация и материалы в установленном порядке заверены, скреплены печатями, имеют надлежащие подписи;

- тексты документов написаны разборчиво, наименования юридических лиц - без сокращения, с указанием их мест нахождения и контактных телефонов;

- фамилии, имена и отчества физических лиц, адреса их мест жительства, контактные телефоны написаны полностью;

- документы не исполнены карандашом;

- документы не имеют серьезных повреждений, наличие которых не позволяет однозначно истолковать их содержание.

Заявитель может дополнительно предоставить иные документы, которые, по его мнению, имеют значение для государственной экспертизы.

22. Заявление о проведении государственной экспертизы условий труда составляется в свободной форме; примерная форма заявления приведена в приложении 2 к настоящему регламенту. Заявление может быть заполнено от руки или распечатано посредством печатающих устройств.

23. Заявление подписывается заявителем. В случае если заявителем выступает юридическое лицо, заявление оформляется на фирменном бланке, подписывается его руководителем или уполномоченным лицом и скрепляется печатью.

24. Заявление, материалы и документация предоставляются в приемную Главного управления, специалисту отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственному за регистрацию документов.

25. По окончании экспертизы условий труда заключение вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, направляется заявителю специалистом отдела контрольно-правовой и кадровой работы, ответственному за регистрацию документов, в течение двух суток с даты утверждения заключения в установленном порядке почтовым отправлением.

Возможно получение заявителем заключения вместе с документацией и материалами, прошедшими экспертизу, непосредственно в Главном управлении. В этом случае специалист Главного управления (эксперт), ответственный за проведение государственной экспертизы, в течение суток с даты утверждения заключения в установленном порядке сообщает заявителю о готовности заключения по телефону, или факсимильному аппарату, или электронной почте.

26. Максимальное время ожидания в очереди при представлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов заказчиком в Главное управление не должно превышать 10 минут.

(Пункт 26 в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2013 года N 129: НГР RU 45000201300448)

27. Максимальное время ожидания в очереди при получении заказчиком заключения о соответствии (несоответствии) условий труда государственным нормативным требованиям охраны труда - 7 минут.

(Пункт 27 в редакции приказа Главного управления по труду и занятости населения Курганской области от 30.07.2013 года N 129: НГР RU 45000201300448)

28. Максимальное время ожидания в очереди на прием к специалисту или для получения консультации - 20 минут.

Перечень оснований для приостановления предоставления государственной услуги либо отказа в предоставлении государственной услуги


29. При предоставлении на государственную экспертизу условий труда документации и материалов, не соответствующих установленным требованиям, Главное управление в срок не более 7 дней со дня регистрации документации и материалов уведомляет об этом заявителя. Если заявитель не устраняет указанные недостатки, Главное управление по истечении одного месяца со дня регистрации документации и материалов сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы.

30. При возникновении в процессе государственной экспертизы условий труда необходимости проводить соответствующие наблюдения, измерения и расчеты с привлечением за счет средств заявителя исследовательских (измерительных) лабораторий, аккредитованных в порядке, установленном федеральными законами и иными нормативными актами Российской Федерации, и полученном отказе заявителя в обеспечении за его счет привлечения указанных лабораторий, Главное управление сообщает заявителю о невозможности проведения экспертизы и возвращает представленные документацию и материалы в срок не более 7 дней со дня получения отказа заявителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»