МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 августа 2013 года N 176-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ СОЦИАЛЬНЫХ ВЫПЛАТ В ЦЕЛЯХ ЧАСТИЧНОГО ВОЗМЕЩЕНИЯ РАСХОДОВ ПО ПРИОБРЕТЕНИЮ И УСТАНОВКЕ ИНДИВИДУАЛЬНЫХ И ОБЩИХ (ДЛЯ КОММУНАЛЬНОЙ КВАРТИРЫ) ПРИБОРОВ УЧЕТА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВОДЫ И ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ЭНЕРГИИ ОТДЕЛЬНЫМ КАТЕГОРИЯМ ГРАЖДАН"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление социальных выплат в целях частичного возмещения расходов по приобретению и установке индивидуальных и общих (для коммунальной квартиры) приборов учета использования воды и электрической энергии отдельным категориям граждан", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 18 мая 2012 года N 114-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 1 после слов "и муниципальных услуг"" дополнить словами "(далее - Федеральный закон N 210-ФЗ)";

2) дополнить пунктом 6(1) следующего содержания:

"6(1). От имени гражданина за получением социальной выплаты может обратиться иное лицо, действующее на основании доверенности, выданной в установленном порядке (далее - представитель).";

3) в пункте 7 слова "по месту жительства (месту пребывания) (далее - управление министерства)" заменить словами "(далее – управление министерства) по месту жительства (месту пребывания)";

4) дополнить пунктом 7(1) следующего содержания:

"7(1). Возможность получения государственной услуги через многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг законодательством не предусмотрена.";

5) подпункт "б" пункта 8 изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

6) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Должностное лицо управления министерства, министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других должностных лиц управления министерства, министерства.";

7) в пункте 10:

в абзаце первом после слов "Должностные лица" дополнить словами "управления министерства, министерства";

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слова "документов" дополнить словом ", необходимых";

8) абзацы второй, третий пункта 12 изложить в следующей редакции:

"При ответах на телефонные звонки должностные лица управления министерства, министерства подробно и в вежливой (корректной) форме информируют граждан по интересующим их вопросам. Ответ на телефонный звонок начинается с информации о наименовании управления министерства, министерства, в которое позвонил гражданин, фамилии, имени и (если имеется) отчестве и должности лица, принявшего телефонный звонок.

При невозможности должностного лица управления министерства, министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другое должностное лицо управления министерства, министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

9) пункт 13 изложить в следующей редакции:

"13. Если гражданина не удовлетворяет информация, предоставленная должностным лицом управления министерства, министерства, он может обратиться к руководителю управления министерства, министру социального развития, опеки и попечительства Иркутской области в соответствии с графиком приема граждан.";

10) в пункте 14:

в абзаце первом после слов "должностными лицами" дополнить словами "управления министерства, министерства";

абзац второй дополнить словом ", министерство";

в абзаце четвертом после слов "электронной связи," дополнить словами "в течение срока его рассмотрения";

11) подпункт "в" пункта 15 изложить в следующей редакции:

"в) в региональной государственной информационной системе "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

12) в пункте 16:

подпункт "г" дополнить словами ", необходимых для предоставления государственной услуги";

в подпункте "е" после слова "документов" дополнить словом ", необходимых";

13) в пункте 18 после слов "управлениях министерства" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

14) дополнить пунктом 19(1) следующего содержания:

"19(1). График приема граждан министром социального развития, опеки и попечительства Иркутской области:

Среда 15.00-18.00 по предварительной записи по телефону (3952) 25?33?07.";

15) пункт 20 изложить в следующей редакции:

"20. График приема граждан управлениями министерства:

Понедельник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Вторник 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00)

Четверг 9.00-18.00 (перерыв 13.00-14.00).

Среда, пятница - обработка поступивших документов.

Суббота, воскресенье - выходные дни.";

16) пункт 23 признать утратившим силу;

17) в пункте 26 слова "непосредственно и (или)" исключить;

18) пункт 27 изложить в следующей редакции:

"27. При предоставлении государственной услуги управления министерства не вправе требовать от граждан либо их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

19) дополнить пунктом 27(1) следующего содержания:

"27(1). При предоставлении государственной услуги осуществляется межведомственное информационное взаимодействие с Федеральной службой государственной регистрации, кадастра и картографии, Пенсионным фондом Российской Федерации, министерством труда и занятости Иркутской области.";

20) в пункте 29 слова "правовым актом" заменить словами "в виде правового акта";

21) наименование главы 7 дополнить словами: ", В ТОМ ЧИСЛЕ С УЧЕТОМ НЕОБХОДИМОСТИ ОБРАЩЕНИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ, УЧАСТВУЮЩИЕ В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, СРОК ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ, ЯВЛЯЮЩИХСЯ РЕЗУЛЬТАТОМ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

22) в пункте 30:

в абзаце первом слова "не позднее" заменить словами "в течение";

дополнить абзацем вторым следующего содержания:

"Управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня принятия решения о предоставлении социальной выплаты или об отказе в предоставлении социальной выплаты направляет гражданину либо его представителю письменное уведомление о принятом решении.";

23) дополнить пунктом 31(1) следующего содержания:

"31(1). Срок приостановления предоставления государственной услуги законодательством Российской Федерации и Иркутской области не предусмотрен.";

24) пункт 34 изложить в следующей редакции:

"34. Для получения социальной выплаты гражданин либо его представитель обращается в управление министерства по месту жительства с заявлением по форме согласно приложению 2 к настоящему Административному регламенту (далее - заявление).";

25) пункт 35 дополнить словами "(далее - документы)";

26) в пункте 36 слово "гражданина" заменить словами "граждан либо их представителей";

27) пункты 37, 38 изложить в следующей редакции:

"37. Гражданин либо его представитель должен представить документы, указанные в подпунктах "а", "б", "г" - "и" (за исключением пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента.

38. Гражданин либо его представитель вправе представить документы, указанные в подпунктах "в", "и" (в части пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно гражданином либо его представителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются управлением министерства в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

28) в пункте 39:

подпункт "а" изложить в следующей редакции:

"а) документы должны иметь печати, подписи уполномоченных должностных лиц государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области или должностных лиц иных организаций, выдавших данные документы или удостоверивших подлинность копий документов (в случае получения документа в форме электронного документа он должен быть подписан электронной подписью);";

в подпункте "е" слово "серьезных" исключить;

29) пункты 40, 41 изложить в следующей редакции:

"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин либо его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в подпунктах "в", "и" (в части пенсионного удостоверения, справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, документа о признании гражданина безработным и размере получаемого им пособия по безработице) пункта 35 настоящего Административного регламента.

41. Управления министерства при предоставлении государственной услуги не вправе требовать от граждан либо их представителей:

а) представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги;

б) представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Иркутской области и муниципальными правовыми актами муниципальных образований Иркутской области находятся в распоряжении государственных органов, предоставляющих государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных или муниципальных услуг, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона N 210-ФЗ.";

30) в пункте 42:

в абзаце первом слова ", указанных в пункте 35 настоящего Административного регламента (далее - документы)," исключить;

в подпункте "а" после слов "в заявлении" дополнить словами "и документах";

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) представление неполного перечня документов, за исключением документов, находящихся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области либо подведомственных государственным органам или органам местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области организаций, участвующих в предоставлении государственных и муниципальных услуг;";

31) пункт 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, управление министерства не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в управлении министерства направляет гражданину либо его представителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в управление министерства путем личного обращения, должностное лицо управления министерства выдает гражданину либо его представителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения гражданина либо его представителя.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»