ДЕПАРТАМЕНТ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 10 сентября 2012 года N 275
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ОТ 7 ИЮНЯ 2012 ГОДА N 182 "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ОТКРЫТЫЙ МИР" В 2012 ГОДУ
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 июня 2011 года N 608 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Духовно-нравственное развитие детей и молодежи, становление и укрепление семейных традиций в Краснодарском крае на 2012 - 2014 годы", приказом руководителя департамента молодежной политики Краснодарского края от 10 января 2012 года N 4 "О реализации плана мероприятий департамента молодежной политики Краснодарского края в 2012 году по долгосрочной краевой целевой программе "Духовно-нравственное развитие детей и молодежи, становление и укрепление семейных традиций в Краснодарском крае на 2012 - 2014 годы" ПРИКАЗЫВАЮ:
1. Внести изменения в приказ департамента молодежной политики Краснодарского края от 7 июня 2012 года N 182 "Об организации и проведении краевого молодежного фестиваля социальной рекламы "Открытый мир", изложив приложения N 1 и N 2 в новой редакции (прилагаются).
2. Информационному отделу (Айрапетян):
1) обеспечить официальное опубликование настоящего приказа и его размещение на официальном сайте департамента молодежной политики Краснодарского края;
2) в 7-дневный срок после принятия настоящего приказа направить его копию в Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Краснодарскому краю.
3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на исполняющего обязанности заместителя руководителя департамента Р.Г. Абдулкадырова.
4. Настоящий приказ вступает в силу на следующий день после его официального опубликования.
Руководитель департамента
Е.А.Калашник
Приложение N 1
к приказу
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 10 сентября 2012 г. N 275
"Приложение N 1
Утверждено
приказом
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 7 июня 2012 года N 182
(в редакции
приказа
департамента молодежной политики
Краснодарского края
от 10 сентября 2012 г. N 275)
ПОЛОЖЕНИЕ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИИ КРАЕВОГО МОЛОДЕЖНОГО ФЕСТИВАЛЯ СОЦИАЛЬНОЙ РЕКЛАМЫ "ОТКРЫТЫЙ МИР" В 2012 ГОДУ
1. Общие положения
В соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 14 июня 2011 года N 608 "Об утверждении долгосрочной краевой целевой программы "Духовно-нравственное развитие детей и молодежи, становление и укрепление семейных традиций в Краснодарском крае на 2012 - 2014 годы" департамент молодежной политики Краснодарского края проводит краевой молодежный фестиваль социальной рекламы "Открытый мир" (далее - Фестиваль).
2. Цели и задачи
2.1. Фестиваль проводится в целях воспитания молодежи через создание социальной рекламы, утверждающей общечеловеческие ценности: справедливость, нравственность, толерантность, патриотизм, милосердие, дружелюбие, свобода, защита прав человека, культура безопасности жизнедеятельности, чувство красоты и гармонии.
2.2. Задачи Фестиваля:
- вовлечение молодежи в сферу социального творчества, нравственного и гражданского воспитания;
- содействие формированию у молодежного сообщества принципов толерантности и межнационального согласия;
- пропаганда активного и здорового образа жизни;
- популяризация инновационной модели поведения, науки, культуры, спорта, туризма, содержательного досуга;
- содействие защите окружающей среды;
- воспитание духовных, нравственных и патриотических чувств у молодежи.
3. Сроки проведения фестиваля
Фестиваль проходит в два этапа:
I этап (отборочный) - с июня по октябрь 2012 года;
II этап (финал) - ноябрь 2012 года.
4. Организаторы фестиваля
Департамент молодежной политики Краснодарского края.
5. Организационный комитет и жюри
Для координации и организации Фестиваля формируется организационный комитет Фестиваля из специалистов департамента молодежной политики Краснодарского края (Приложение N 1).
Оргкомитет Фестиваля:
- принимает решения по всем вопросам, связанным с подготовкой, организацией и проведением Фестиваля, и осуществляет контроль за их исполнением;
- осуществляет взаимодействие с организациями и должностными лицами, задействованными в работе по подготовке и проведению Фестиваля;
- решает организационные вопросы (информирование органов по делам молодежи муниципальных образований Краснодарского края, образовательных учреждений высшего профессионального образования и иных заинтересованных лиц о проведении Фестиваля, о сборе заявок, предварительном отборе фильмов, творческих работ и т.д.);
- формирует план подготовки, проведения и программу Фестиваля;
- осуществляет информирование молодежи Краснодарского края о проведении Фестиваля.
Адрес оргкомитета: г. Краснодар, ул. Красная, 57, 2 этаж, каб. N 19; электронный адрес m@dmpkk.ru, тел./ф. 8 (861) 253-50-49.
Для компетентной оценки конкурсных работ и подведения итогов Фестиваля формируется состав жюри из числа известных общественных деятелей, кинорежиссеров, писателей, журналистов, художников, а также представителей рекламной индустрии (Приложение N 2).
6. Условия участия в фестивале
6.1. В Фестивале имеют право принимать участие молодые граждане, проживающие и имеющие постоянную регистрацию на территории Краснодарского края, (отдельные авторы и авторские коллективы) в возрасте от 14 до 30 лет, предоставившие полный пакет документов в соответствии с условиями Фестиваля.
6.2. Участие в Фестивале принимают следующие категории авторов:
- категория N 1 - молодежь муниципальных образований Краснодарского края (командное или индивидуальное участие);
- категория N 2 - учащиеся образовательных учреждений высшего профессионального образования (командное или индивидуальное участие);
- категория N 3 - иные заинтересованные лица, в возрасте от 18 до 30 лет (командное или индивидуальное участие).
6.3. Для каждой категории участников Фестиваля определен перечень тем (приложение N 3).
6.4. Для участия в Фестивале необходимо подготовить рекламный материал социального характера по одной или нескольким из установленных организаторами Фестиваля номинациям и темам.
6.5. К каждой работе должна быть приложена заявка установленного образца (приложение N 4).
6.6. Все документы предоставляются участниками Фестиваля в департамент молодежной политики Краснодарского края по адресу: г. Краснодар, ул. Красная, 57, каб. 19 на бумажном и электронном носителе - CD/DVD диск с пометкой: "Краевой молодежный фестиваль социальной рекламы "Открытый мир".
6.7. Участие в Фестивале осуществляется на безвозмездной основе.
6.8. Конкурс проводится по трем номинациям:
- социальный плакат;
- социальный видеоролик;
- социальный арт-объект.
Технические требования к работам:
Номинация "Социальный плакат" - макет плаката должен быть записан на CD/DVD диске в масштабе 1:1 и разрешением не менее 300 dpi в формате JPEG/TIFF. Элементы (рисунок, фотография, компьютерная графика) используемые при создании плаката должны быть авторские. К диску с работой прикладывается распечатка плаката на листе бумаги формата А-4 (210 x 297 мм) с указанием Ф.И.О. автора (коллектива авторов) с обратной стороны изображения.
Номинация "Социальный видеоролик" - предоставляется на CD/DVD диске в формате AVI (хронометраж не более 60 секунд). В начале видеоролика должна быть указана следующая информация: название Фестиваля, тема, по которой представлена данная работа, название работы. Сюжет видеоролика должен выражать законченную мысль, идею, может содержать аудио-трек (музыкальное сопровождение, озвучивание дикторским/актерским текстом), а также титры.
Номинация "Социальный арт-объект" - законченное произведение ручной работы, отвечающее заданной тематике, основанное на принципе креативности и обладающее свойствами произведений изобразительных искусств, может быть выполнен из различных материалов. Макет или фотография (расширение JPG) разработанного и изготовленного социального арт-объекта направляется в оргкомитет по электронному адресу: m@dmpkk.ru. На фотографии объект должен быть представлен с трех ракурсов, с указанием его размеров. Готовый и оформленный социальный арт-объект сдается в оргкомитет Фестиваля.
6.9. Предоставляемая работа, должна отвечать следующим требованиям при создании социальной рекламы:
- работа, ее содержание, сюжет, действие сценических лиц и персонажей не должны противоречить законодательству Российской Федерации (Федеральный закон от 13.03.2006 N 38-ФЗ "О рекламе");
- текст рекламы должен быть кратким, лаконичным, оригинальным;
- наличие в рекламе эмоциональной окраски, носителями которой являются цвет, свет, шрифт, рисунок, графические элементы и т.п.;
- отсутствие в рекламе сведений, не соответствующих действительности (недостоверных сведений).
6.10. Рекламный материал должен соответствовать законодательству Российской Федерации и тематике Фестиваля.
6.11. В работах, представляемых на Фестиваль, не должно быть:
- имен авторов, указания адресов и телефонов, информации о религиозных движениях, в том числе религиозной символики, названий и упоминания о конкретных марках товаров, товарных знаках, знаках обслуживания, о физических и юридических лицах, за исключением упоминания об органах государственной власти, об иных государственных органах, об органах местного самоуправления; упоминания имен политических деятелей и лидеров, партий, политических лозунгов, высказываний, несущих антигосударственный и антиконституционный смысл;
- изображений всех видов свастики, насилия, дискриминации, вандализма, крови, отражающих телесные страдания людей и животных, интимных сцен, информации в любой форме, унижающей достоинство человека или группы людей;
- категорически запрещается использовать чужие тексты или идеи дизайна (полностью или частично).
В случае несоблюдения данных условий работа отстраняется от участия в Фестивале.
7. Порядок организации и проведения фестиваля
7.1. В номинациях Фестиваля (социальный плакат, социальный видеоролик и социальный арт-объект) на выбор участника представлен перечень тем:
1. "Молодежь и толерантность" - данная тема включает следующие вопросы:
- обеспечение интересов каждого молодого человека независимо от его национальности;
- борьба с проявлениями экстремизма в молодежной среде, воспитание толерантности и веротерпимости, дружба народов, развитие межнационального взаимодействия среди молодежи;
- уважение к убеждениям других народов, проявление терпимость к их обычаям и верованиям, идеям и чувствам.
2. "Здоровая Кубань" - данная тема включает следующие вопросы:
- пропаганда здорового образа жизни и содержательного досуга молодежи;
- борьба с курением, алкоголизмом, наркоманией и другими негативными социальными проявлениями в молодежной среде;
- развитие активного образа жизни: спорта, физической культуры и туризма.
3. "Семья и общество" - данная тема включает следующие вопросы:
- популяризация семейных ценностей в молодежной среде и преемственности поколений;
- пропаганда в молодежной среде создания здоровой семьи, рождения и воспитания детей;