Недействующий

 
  МИНИСТЕРСТВО ИМУЩЕСТВЕННЫХ ОТНОШЕНИЙ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ  

ПРИКАЗ  

 от 29 января 2013 года N 6  

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 01.12.2015 N 1414, вступившего в силу на следующий день после дня его официального опубликования (опубликован на Официальном интернет-портале правовой информации Ставропольского края www.pravo.stavregion.ru - 03.12.2015), за исключением отдельных положений, вступающих в силу в иные сроки.
____________________________________________________________________

 (в ред. приказа министерства имущественных отношений Ставропольского края от 04.04.2014 N 66)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом (Основным Законом) Ставропольского края, Законом Ставропольского края от 12.11.2008 N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае", постановлением Правительства Ставропольского края от 25 июля 2011 года N 295-п "Об утверждении Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов предоставления государственных услуг, Порядка разработки и утверждения органами исполнительной власти Ставропольского края административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций и Порядка проведения экспертизы проектов административных регламентов предоставления государственных услуг и проектов административных регламентов исполнения государственных контрольных (надзорных) функций", постановлением Губернатора Ставропольского края от 06 марта 2012 года N 137 "Об утверждении Положения о министерстве имущественных отношений Ставропольского края", требованием Прокуратуры Ставропольского края

приказываю:

1. Внести изменения в административный регламент предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду", изложив его в прилагаемой редакции.

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра Рябоконь Е.Н.

Министр
В.В.МЕЛЬНИКОВ



Утвержден
приказом
министерства имущественных отношений
Ставропольского края
от 29 января 2013 года N 6

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ОБ ОБЪЕКТАХ НЕДВИЖИМОГО ИМУЩЕСТВА, НАХОДЯЩИХСЯ В ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ СТАВРОПОЛЬСКОГО КРАЯ И ПРЕДНАЗНАЧЕННЫХ ДЛЯ СДАЧИ В АРЕНДУ"

(в ред. приказа министерства имущественных отношений
Ставропольского края от 04.04.2014 N 66)

I. Общие положения


1. Административный регламент (далее - Регламент) предоставления государственной услуги "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду" (далее - государственная услуга) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур), а также взаимодействие министерства имущественных отношений Ставропольского края (далее - минимущество края) с физическими или юридическими лицами при предоставлении государственной услуги.

2. Заявителями, которым может оказываться государственная услуга, могут быть:

граждане Российской Федерации (далее - граждане);

иностранные граждане и лица без гражданства, за исключением случаев, установленных международными договорами Российской Федерации или законодательством Российской Федерации;

юридические лица (далее - организации) - их представитель - лицо, уполномоченное в установленном законодательством порядке представлять интересы организации;

органы государственной власти и органы местного самоуправления.

3. Информация о порядке оказания государственной услуги предоставляется:

непосредственно в минимуществе края;

по телефонам минимущества края;

в письменном виде по юридическому адресу минимущества края: Дом Правительства, пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025, или по фактическому адресу: ул. Лермонтова, 189/1, г. Ставрополь, 355004;

в письменном виде по электронному адресу (электронная почта) минимущества края - miosk@estav.ru;

через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг" - www.gosuslugi.ru (далее - интернет-портал).

4. Юридический адрес минимущества края: Дом Правительства, пл. Ленина, 1, г. Ставрополь, 355025;

фактический адрес: г. Ставрополь, ул. Лермонтова, 189/1, 355004;

контактные телефоны: 8 (8652) 24-18-53, 24-09-33, тел./факс 8 (8652) 24-69-16, телефон доверия 24-10-61;

адрес официального сайта минимущества края в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет": http://www.miosk.estav.ru.

5. Режим работы минимущества края:

понедельник - пятница с 9-00 до 18-00, перерыв с 13-00 до 14-00.

6. Основными требованиями к информированию о порядке оказания государственной услуги являются:

достоверность предоставляемой информации;

четкость в изложении информации;

полнота информирования;

удобство и доступность получения информации.

7. Информирование граждан (юридических лиц) о порядке оказания государственной услуги организуется следующим образом:

публичное информирование проводится путем размещения информации на интернет-портале и официальном сайте минимущества края;

индивидуальное информирование обеспечивается государственными гражданскими служащими минимущества края в форме устной консультации по телефону или при личном обращении;

письменное информирование (по почте или электронной почте).

8. При ответе на телефонные звонки и устные запросы о предоставлении государственной услуги (далее - запрос) сотрудник отдела, ответственного за предоставление государственной услуги (далее - исполнитель), подробно, вежливо и корректно устно информируют обратившегося с запросом. Ответ на телефонный звонок должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил гражданин, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок.

Время разговора по телефону не должно превышать 15 минут.

9. Если исполнитель, принявший звонок, не имеет возможности самостоятельно ответить на поставленный вопрос, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) другому сотруднику, или же он должен сообщить заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

10. Если заявитель лично обращается с запросом, то максимальный срок ожидания в очереди для регистрации и срок регистрации запроса не должен превышать 15 минут.

11. Ответы на письменные запросы оформляются в простой, четкой и понятной форме, в письменном виде и должны содержать:

ответы на поставленные вопросы;

должность, фамилию и инициалы лица, подписавшего ответ;

фамилию и инициалы, номер телефона исполнителя.

Должностное лицо не вправе осуществлять консультацию заинтересованных лиц, выходящую за рамки информирования о стандартных процедурах и условиях оказания государственной услуги и влияющее прямо или косвенно на индивидуальные решения заинтересованных лиц.

12. Ответы на запросы в электронном виде осуществляются посредством:

- размещения консультационно-справочной информации на официальном сайте минимущества края;

- индивидуального письменного консультирования по электронной почте;

- размещения информации на интернет-портале.

Ответ на обращение направляется по электронной почте на электронный адрес заинтересованного лица, а также на бумажном носителе по почтовому адресу, указанному в обращении, в срок, не превышающий 20 дней с момента поступления запроса.

II. Стандарт предоставления государственной услуги


13. Наименование государственной услуги: "Предоставление информации об объектах недвижимого имущества, находящихся в государственной собственности Ставропольского края и предназначенных для сдачи в аренду".

14. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу: министерство имущественных отношений Ставропольского края. Ответственным за предоставление государственной услуги является отдел государственных закупок и договорных отношений.

15. При предоставлении государственной услуги взаимодействие минимущества края с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Ставропольского края, органами местного самоуправления и подведомственными им организациями не осуществляется.

16. Для получения государственной услуги заявителю не требуется обращаться за услугами, необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги.

17. При предоставлении государственной услуги запрещено требовать от заявителя представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги, и настоящим Регламентом.

18. Результатом предоставления государственной услуги является:

предоставление в письменном либо в электронном виде информации об объектах, предназначенных для сдачи в аренду, в соответствии с законодательством Российской Федерации и Ставропольского края (приложение 1 к настоящему Регламенту);

письменный или электронный вид отказа в предоставлении государственной услуги (приложение 3 к настоящему Регламенту).

19. Для получения результатов предоставления государственной услуги при личном обращении:

физические и юридические лица представляют:

оригинал документа, удостоверяющего личность;

оригинал документа, подтверждающего полномочия представителя, и документа, удостоверяющего личность представителя (если интересы заявителя представляет уполномоченный представитель).

При обращении в минимущество края письменно или по электронной почте данные вышеуказанных документов указываются в запросе ниже подписи заявителя.

Документы в электронной форме представляются заявителем в порядке, установленном постановлением Правительства Российской Федерации от 7 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов".

20. Срок предоставления государственной услуги составляет 20 рабочих дней со дня регистрации запроса.

21. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:

Конституцией Российской Федерации ("Российская газета", 1993, N 237; "Собрание законодательства Российской Федерации", 1996, N 3, ст. 152, N 7, ст. 676; 2001, N 24, ст. 2421; 2003, N 30, ст. 3051; 2004, N 13, ст. 1110; 2005, N 42, ст. 4212; 2006, N 29, ст. 3119; 2007, N 1 (ч. I), ст. 1, N 30, ст. 3745);

Федеральным законом от 27 июля 2004 года N 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Собрание законодательства Российской Федерации", 2004, N 31, ст. 3215; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 10, ст. 1151; N 16, ст. 1828, N 49, ст. 6070; 2008, N 13, ст. 1186);

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", N 95, 05.05.2006; "Собрание законодательства РФ", 08.05.2006, N 19, ст. 2060; "Парламентская газета", N 70-71, 11.05.2006);

Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", N 168, 30.07.2010);

Федеральным законом от 06 апреля 2011 года N 63-ФЗ "Об электронной подписи" ("Парламентская газета", N 17, 08-14.04.2011; "Российская газета", N 75, 08.04.2011; "Собрание законодательства РФ", 11.04.2011, N 15, ст. 2036);

Уставом (Основным Законом) Ставропольского края ("Ставропольская правда", 1994, NN 198-199; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 1994, N 4, ст. 41);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 30.05.2011, N 22, ст. 3169);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 07 июля 2011 года N 553 "О порядке оформления и представления заявлений и иных документов, необходимых для предоставления государственных и (или) муниципальных услуг, в форме электронных документов" ("Собрание законодательства РФ", 18.07.2011, N 29, ст. 4479);

Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 августа 2012 года N 840 "О порядке подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) федеральных органов исполнительной власти и их должностных лиц, федеральных государственных служащих, должностных лиц государственных внебюджетных фондов Российской Федерации" ("Российская газета", N 192, 22.08.2012, "Собрание законодательства РФ", 27.08.2012, N 35, ст. 4829);

Законом Ставропольского края от 12 ноября 2008 года N 80-кз "О дополнительных гарантиях права граждан Российской Федерации на обращение в Ставропольском крае" ("Ставропольская правда", 2008, N 251; "Сборник законов и других правовых актов Ставропольского края", 2008, N 36, ст. 7797);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»