• Текст документа
  • Статус
Поиск в тексте
Недействующий

УПРАВЛЕНИЕ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 27 июня 2013 года N 182

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 142

____________________________________________________________________
Утратил силу на основании приказа ДТЗН Воронежской области от 25.05.2016 N 177.
____________________________________________________________________

В целях упорядочения деятельности по финансированию и расходованию средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения приказываю:

1. Внести в приказ управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142 "Об утверждении Порядка финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения" следующие изменения:

1.1. В Порядке финансирования и расходования средств областного бюджета на мероприятия по содействию занятости населения, утвержденному приказом управления занятости населения Воронежской области от 29.12.2011 N 142:

1.1.1. пункт 5 изложить в новой редакции:

"5. Финансирование Мероприятий осуществляется на основании:

- договоров (контрактов), заключенных между Центром занятости, организациями, безработными (ищущими работу) гражданами, индивидуальными предпринимателями, между Управлением и организациями;

- соглашений между Управлением и получателем субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, при их государственной регистрации в качестве юридического лица, индивидуального предпринимателя либо крестьянского (фермерского) хозяйства, а также на подготовку документов для соответствующей государственной регистрации, в целях реализации мероприятия по содействию самозанятости безработных граждан, предусмотренного областной целевой программой "Содействие занятости населения Воронежской области на 2010 - 2014 годы".".

1.1.2. Подпункт "а" пункта 6.3 изложить в следующей редакции:

"а) изготовление, подготовку и издание справочных и информационных материалов, оформление наглядной информации, изготовление или приобретение стендов, баннеров, аренду рекламных щитов, тиражирование, ксерокопирование рекламно-информационных материалов по информированию населения и работодателей о положении на рынке труда, спросе на рабочую силу и ее предложении, размещение материалов в средствах массовой информации, оплату типографских расходов.".

1.1.3. В пункте 6.7:

1.1.3.1. Слова "(далее - единовременная финансовая помощь)" и слова "(далее - единовременная финансовая помощь на подготовку документов)" исключить.

1.1.3.2. Подпункт "в" изложить в следующей редакции:

"в) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости;";

1.1.3.3. подпункт"г" изложить в следующей редакции:

"г) предоставление субсидии на оказание единовременной финансовой помощи гражданам, признанным в установленном порядке безработными, и гражданам, признанным в установленном порядке безработными и прошедшим профессиональную подготовку, переподготовку и повышение квалификации по направлению органов службы занятости, на подготовку документов, оплату государственной пошлины, оплату нотариальных действий и услуг правового и технического характера, приобретение бланочной продукции, изготовление печатей, штампов;".

1.1.3.4. В подпункте "д" после слов "финансовой помощи" добавить слова "в форме субсидии".

1.1.4. В подпункте "и" пункта 6.10 слова "не ниже минимальной величины пособия по безработице" заменить словами "от однократной до полуторакратной минимальной величины пособия по безработице;".

1.1.5. В пункте 8:

1.1.5.1. абзац первый изложить в следующей редакции:

"Департамент финансово-бюджетной политики Воронежской области на основании сводной бюджетной росписи и кассового плана исполнения областного бюджета выделяет предельные объемы финансирования Управлению как главному распорядителю средств областного бюджета в пределах объема средств на цели, указанные в пунктах 6.1 - 6.12.".

1.1.5.2. В абзаце пятом слова "приказ Центра занятости о предоставлении единовременной финансовой помощи" исключить.

1.1.5.3. Подпункт "б" исключить.

1.1.6. Дополнить пунктом 9 следующего содержания:

"9. Процедура распределения бюджетных средств на Мероприятия:

Для расчета объемов бюджетных ассигнований на очередной финансовый год и на плановый период последующих двух годов отдел программ занятости и рынка труда на основе анализа ситуации на рынке труда области представляет в финансово-экономический отдел Управления до 1 июля текущего года следующие прогнозируемые параметры:

- прогнозируемую среднемесячную численность безработных граждан;

- прогнозируемую численность экономически активного населения;

- прогнозируемую численность несовершеннолетних граждан, проживающих на территории области;

- прогнозируемую численность граждан, обратившихся в органы службы занятости в поиске работы.

Финансово-экономический отдел:

- осуществляет расчет годовых объемов бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий, применяя прогнозируемые параметры и норматив доступности государственных услуг, утвержденный Приказом Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 27.04.2012 N 415н;

- направляет в отделы Управления: организационной, информационной и кадровой работы; организации содействия трудоустройству; организации профессионального обучения, профориентации; трудовой миграции (далее - функциональные отделы) объемы бюджетных ассигнований в разрезе Мероприятий для распределения их между Центрами занятости на год с поквартальной разбивкой.

Отдел программ занятости и рынка труда до 1 октября текущего года направляет прогнозируемые параметры в функциональные отделы в разрезе районов области.

Функциональные отделы осуществляют распределение бюджетных ассигнований по направлениям своей деятельности по Мероприятиям с учетом представленных прогнозируемых параметров, заявок от Центров занятости и следующих критериев, влияющих на распределение численности и финансовых средств по Центрам занятости:

а) наличие постоянных рабочих мест в отдаленных населенных пунктах; состояние местных рынков труда; планы по созданию новых производств; возможности организации оплачиваемых общественных работ, потребность у местных работодателей в оплачиваемых общественных работах; возможность снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация оплачиваемых общественных работ";

б) возможность организации временных работ для граждан, испытывающих трудности в поиске работы, потребность у работодателей во временном трудоустройстве; наличие постоянных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан в отдаленных селах; возможности снижения (удержания) уровня безработицы в районе за счет трудоустройства на постоянные рабочие места - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан, испытывающих трудности в поиске работы";

в) наличие учебных заведений по подготовке специалистов начального и среднего профессионального образования в районе; нахождение на регистрационном учете в предыдущие годы граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования; возможности трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет, закончивших образовательные учреждения начального и среднего профессионального образования на постоянные рабочие места; возможность создания временных рабочих мест для трудоустройства данной категории граждан - по мероприятию "Организация временного трудоустройства безработных граждан в возрасте от 18 до 20 лет из числа выпускников образовательных учреждений начального и среднего профессионального образования, ищущих работу впервые";

г) необходимость информирования граждан о востребованности профессий на рынке труда, ознакомление с имеющимся в регионе банком вакансий, получение ими информации об условиях работы, профориентации, помощи в составлении резюме, получении консультаций по вопросам законодательства о труде; прохождение первичного собеседования граждан непосредственно с работодателем; обращение работодателей в службу занятости населения с целью подбора работников на свободные рабочие места (вакантные должности) - по мероприятию "Организации ярмарок вакансий и учебных рабочих мест";

д) наличие учебно-курсовой сети в районах; средняя стоимость профессионального обучения по той или иной профессии (специальности); возможность организации обучения в другой местности в случае отсутствия учебного заведения или необходимой учебной программы, учитывая пожелание безработного гражданина; возможность трудоустройства по месту жительства, либо в другой местности по полученной профессии (специальности); наличие вакансий для трудоустройства после завершения профессионального обучения; востребованность профессии (специальности) среди безработных граждан; состав и категория граждан, признанных безработными в установленном законодательством порядке (возраст, наличие опыта работы, результаты профилирования, приоритетное право и др.); проведение конкурсных мероприятий в соответствии с действующим законодательством - по мероприятию "Профессиональная подготовка, переподготовка и повышение квалификации безработных граждан, включая обучение в другой местности";

е) уровень напряженности на рынке труда в разрезе районов области - по мероприятию "Содействие безработным гражданам в переезде и безработным гражданам и членам их семей в переселении в другую местность для трудоустройства по направлению органов службы занятости".

Произведенные расчеты по распределению бюджетных ассигнований функциональные отделы оформляют в виде служебных записок с приложением таблиц с поквартальной разбивкой сумм по каждому Мероприятию, согласовывают распределение с курирующим их заместителем и представляют на утверждение руководителю.

Финансово-экономический отдел после утверждения руководителем управления распределения средств по Мероприятиям в разрезе районов области доводит в установленные сроки (до начала финансового года) до Центров занятости лимиты бюджетных обязательств, выписку из бюджетной росписи на год с поквартальной разбивкой.".

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя управления Кабунину О.Б.

Руководитель управления
Ю.А.БАЙ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 142

Название документа: О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ УПРАВЛЕНИЯ ЗАНЯТОСТИ НАСЕЛЕНИЯ ВОРОНЕЖСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 29.12.2011 N 142

Номер документа: 182

Вид документа: Приказ ДТЗН ВО

Принявший орган: ДТЗН ВО

Статус: Недействующий

Дата принятия: 27 июня 2013

Дата редакции: 27 июня 2013