Недействующий

МАГАДАНСКОЙ ОБЛАСТИ АДМИНИСТРАЦИЯ ОСОБОЙ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ЗОНЫ

ПРИКАЗ

от 25 июля 2013 года N 48 _ГУ

Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально - экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны, и о признании утратившими силу отдельных нормативных правовых актов ГУ "Администрация Особой экономической зоны"

(Текст изменен)

{Изменен: Приказом от 10.09.2013 N 58}

{Изменен: Приказом от 13.11.2013 N 65}

{Изменен: приказом от 12.02.2014 N 10}

{Изменен: приказом от 01.07.2014 N 45}

В связи с необходимостью приведения административного регламента в соответствие с Федеральным законом от 27 июля 2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Законом Магаданской области от 29 июня 1999 г. N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области", постановлением администрации Магаданской области от 09 августа 2012 г. N 552-па "Об утверждении Реестра государственных услуг (функций) Магаданской области"

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально - экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

2. Признать утратившими силу следующие нормативные правовые акты государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны":

- приказ от 31 октября 2011 г. N 44 "Об утверждении административного регламента ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально - экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны";

- приказ от 24 января 2012 г. N 05.

- приказ от 24 февраля 2012 г. N 14 "О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 29 февраля 2012 г. N 16 "О внесении изменений в приказ ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" от 31.10.2011 г. N 44;

- приказ от 31 августа 2012 г. N 42 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 10 октября 2012 г. N 52 "О внесении изменений в административный регламент ГУ Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны";

- приказ от 29 апреля 2013 г. N 31 "О внесении изменений в административный регламент, утвержденный приказом от 31 октября 2011 г. N 44"

2. Настоящий приказ подлежит официальному опубликованию.

3. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Руководитель администрации
Особой экономической зоны
С.Н. Гребенюк


Утвержден приказом администрации ОЭЗ от 25 июля 2013 г. N 48.

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ГУ "Администрация Особой экономической зоны" предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны

I. Общие положения

Предмет регулирования административного регламента


1. Предметом регулирования настоящего административного регламента (далее - Регламент) являются правоотношения, возникающие между юридическими лицами, индивидуальными предпринимателями и государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" (далее – администрация Особой экономической зоны), связанные с предоставлением государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее - по выдаче справки об отсутствии задолженности).

2. Регламент разработан в целях повышения качества, открытости и доступности предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны (далее - государственная услуга), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при предоставлении государственной услуги, а также определяет стандарт предоставления государственной услуги, в том числе сроки и последовательность административных процедур при предоставлении государственной услуги.

Круг заявителей


3. Получателями государственной услуги являются созданные в соответствии с законодательством Российской Федерации юридические лица и граждане - индивидуальные предприниматели – получатели средств внебюджетного фонда социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны, выделяемых на финансирование инвестиционных проектов.

От имени юридических лиц и индивидуальных предпринимателей заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности могут подавать лица, действующие в соответствии с законом, иными правовыми актами и учредительными документами без доверенности, представители в силу полномочий, основанных на доверенности или договоре.

Требования к порядку информирования о порядке предоставления государственной услуги


4. Информация о порядке предоставления государственной услуги сообщается при личном или письменном обращении, либо обращении в электронной форме получателей государственной услуги непосредственно в администрацию Особой экономической зоны, с использованием средств массовой информации, телефонной, почтовой связи, электронного информирования, посредством использования сведений, размещенных в сети Интернет на официальном сайте Правительства Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны, а также в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг" по адресу: http://www.pgu.magadan.ru.

Сведения о месте нахождения, контактных телефонах, адресах электронной почты и графике (режиме) работы администрации Особой экономической зоны представлены в Приложении N 1 к Регламенту, а также на официальном сайте правительства Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны.

(п.4 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

5. Обязанности должностных лиц при ответе на телефонные звонки, устные обращения заявителей, требования к форме и характеру взаимодействия сотрудников администрации Особой экономической зоны с заявителями: 1) при ответах на телефонные звонки сотрудники администрации Особой экономической зоны подробно и в вежливой (корректной) форме информируют заявителей по интересующим их вопросам. Ответ должен начинаться с информации о наименовании органа, в который позвонил заявитель, фамилии, имени, отчества и должности сотрудника, принявшего телефонный звонок. 2) если сотрудник, принявший звонок, не может ответить на вопрос самостоятельно, то он сообщает заявителю телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

6. Для ознакомления заявителей с порядком предоставления государственной услуги присутственные места оборудуются информационными стендами.

На информационных стендах размещается следующая информация:

извлечения из законодательных и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по предоставлению государственной услуги;

извлечения из текста Регламента с приложениями;

перечень документов, необходимых для получения государственной услуги, а также требования, предъявляемые к этим документам;

график приема граждан;

образцы оформления документов, необходимых для предоставления государственной услуги;

порядок информирования о ходе предоставления государственной услуги;

порядок получения консультаций (справок);

порядок обжалования решений, действий или бездействия администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

7. На официальном сайте Правительства Магаданской области http://www.magadan.ru на странице администрации Особой экономической зоны размещается следующая информация:

месторасположение администрации Особой экономической зоны, график приема должностными лицами администрации Особой экономической зоны, номера телефонов для получения справок, адрес официального сайта в сети Интернет, адрес электронной почты администрации Особой экономической зоны;

краткие сведения о порядке предоставления государственной услуги;

текст Регламента;

извлечения из законов и иных нормативных правовых актов, содержащих нормы, регулирующие деятельность по исполнению государственной услуги.

(п.7 в ред. приказа от 12.02.2014 N 10)

8. На Едином портале государственных услуг (www.gosuslugi.ru) размещаются:

порядок предоставления государственной услуги;

адрес официального сайта администрации Особой экономической зоны;

почтовый адрес, по которому осуществляется прием заявлений о предоставлении государственной услуги администрацией Особой экономической зоны;

сведения о телефонных номерах для получения информации о предоставляемой государственной услуге;

административный регламент с приложениями;

нормативные правовые акты, регулирующие предоставление государственной услуги;

график (режим) работы администрации Особой экономической зоны;

порядок получения консультаций;

порядок обжалования решений, действий (бездействия) администрации Особой экономической зоны и ее должностных лиц.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

Наименование государственной услуги


9. Государственная услуга "Выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны".

Наименование органа исполнительной власти, предоставляющего государственную услугу

10. Предоставление государственной услуги осуществляется Государственным учреждением Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны".


11. При предоставлении государственной услуги взаимодействие с органами государственной власти, государственными внебюджетными фондами, иными организациями не осуществляется. При этом администрация Особой экономической зоны не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный нормативным правовым актом Магаданской области.

Результат предоставления государственной услуги


12. Результатом предоставления государственной услуги является выдача справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально - экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны либо мотивированный отказ в выдаче справки об отсутствии задолженности по уплате регистрационных сборов во внебюджетный фонд социально – экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны и по поступлению инвестиций в Программу развития Особой экономической зоны.

Срок предоставления государственной услуги


13. Срок предоставления государственной услуги (включая срок выдачи документов, являющихся результатом предоставления государственной услуги) - четыре рабочих дня со дня получения администрацией Особой экономической зоны заявления о выдаче справки об отсутствии задолженности.

Течение вышеуказанного срока начинается на следующий день после дня подачи соответствующего заявления. В случае, когда последний день срока приходится на день, признаваемый в соответствии с законодательством Российской Федерации выходным и (или) нерабочим праздничным днем, днем окончания срока считается следующий за ним рабочий день.

Перечень нормативных правовых актов, непосредственно регулирующих предоставление государственной услуги


14. Нормативные правовые акты, регулирующие отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги:

Федеральный закон от 27.07.2010 г. N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Собрание законодательства РФ", 02 августа 2010 г., N 31, ст. 4179);

Закон Магаданской области от 29 июня 1999 года N 75-ОЗ "Об Особой экономической зоне в Магаданской области" ("Магаданская правда", N 126 (18340) , 06.07.1999);

Закон Магаданской области от 08 апреля 2000 года N 118-ОЗ "О внебюджетном фонде социально-экономического развития Магаданской области в условиях деятельности Особой экономической зоны" ("Магаданская правда", N 77 (18544), 25.04.2000.);

Постановление администрации Магаданской области от 06.05.2010 N 229-па "Об утверждении Устава государственного учреждения Магаданской области "Администрация Особой экономической зоны" ("Магаданская правда", N 49 (20169), 12.05.2010).

Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги


15. Для предоставления государственной услуги по выдаче справки об отсутствии задолженности юридические лица и индивидуальные предприниматели направляют или представляют в администрацию Особой экономической зоны заявление, установленной администрацией Особой экономической зоны формы (Приложение N 2), подписанное индивидуальным предпринимателем, руководителем юридического лица или лицом, имеющим надлежаще оформленную доверенность от них.

15.1. Заявление может быть представлено непосредственно в администрацию Особой экономической зоны либо направлено по почте, в том числе по электронной почте в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»