МИНИСТЕРСТВО СОЦИАЛЬНОГО РАЗВИТИЯ, ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ИРКУТСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ

от 30 июля 2013 года N 140-мпр

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕТЕЙ, НАХОДЯЩИХСЯ В ТРУДНОЙ ЖИЗНЕННОЙ СИТУАЦИИ, ДЕТЕЙ ИЗ МНОГОДЕТНЫХ СЕМЕЙ И ДЕТЕЙ ИЗ СЕМЕЙ ОДИНОКИХ РОДИТЕЛЕЙ ПУТЕВКАМИ В ОРГАНИЗАЦИИ, ОБЕСПЕЧИВАЮЩИЕ ОТДЫХ И ОЗДОРОВЛЕНИЕ ДЕТЕЙ, И ПРОЕЗДА К МЕСТУ ОТДЫХА И ОЗДОРОВЛЕНИЯ ДЕТЕЙ И ОБРАТНО"

В целях приведения в соответствие с законодательством, руководствуясь статьей 21 Устава Иркутской области, Положением о министерстве социального развития, опеки и попечительства Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 18 сентября 2009 года N 261/40-пп,


ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Внести в административный регламент предоставления государственной услуги "Обеспечение детей, находящихся в трудной жизненной ситуации, детей из многодетных семей и детей из семей одиноких родителей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно", утвержденный приказом министерства социального развития, опеки и попечительства Иркутской области от 26 июня 2012 года N 172-мпр, следующие изменения:

1) в пункте 8:

подпункт "б" изложить в следующей редакции:

"б) с использованием средств телефонной, факсимильной и электронной связи, в том числе через официальный сайт министерства в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://society.irkobl.ru, а также через региональную государственную информационную систему "Региональный портал государственных и муниципальных услуг Иркутской области" в информационно-телекоммуникационной сети "Интернет" http://38.gosuslugi.ru;";

в подпункте "в" слова "письменно, в случае" заменить словами "письменно в случае";

2) пункт 9 изложить в следующей редакции:

"9. Специалист уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, осуществляющее предоставление информации, должно принять все необходимые меры по предоставлению гражданину исчерпывающей информации по вопросу обращения, в том числе с привлечением других специалистов уполномоченного учреждения, должностных лиц министерства.";

3) в пункте 10:

в абзаце первом слова "Должностные лица" заменить словами "Специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства";

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

4) в пункте 12:

в абзаце втором слова "должностные лица" заменить словами "специалисты уполномоченного учреждения, должностные лица министерства";

абзац третий изложить в следующей редакции:

"При невозможности специалиста уполномоченного учреждения, должностного лица министерства, принявшего звонок, самостоятельно ответить на поставленные вопросы, телефонный звонок переадресовывается (переводится) на другого специалиста уполномоченного учреждения, должностное лицо министерства, или же обратившемуся гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.";

5) в пункте 12(1) слова "должностным лицом" заменить словами "специалистом уполномоченного учреждения, должностным лицом министерства";

6) в пункте 13:

в абзаце первом слова "должностными лицами" заменить словами "специалистами уполномоченного учреждения, должностными лицами министерства";

в абзацах третьем, четвертом слова "срока рассмотрения обращения" заменить словами "срока его рассмотрения";

7) в подпункте "в" пункта 14 после слов "в региональной" дополнить словом "государственной";

8) в пункте 15:

в подпункте "е" после слов "в приеме" дополнить словами "заявления и";

в подпункте "з" слова "должностных лиц" заменить словом "специалистов";

9) в пункте 17 после слов "уполномоченных учреждениях" дополнить словами ", предоставляющих государственную услугу,";

10) дополнить пунктом 20(1) следующего содержания:

"20(1). График приема граждан руководителями уполномоченных учреждений:

Понедельник 14.30-18.00

Вторник 9.00-13.00.";

11) в пункте 24 слова "службой занятости населения Иркутской области, комиссиями по делам несовершеннолетних и защите их прав" заменить словами "министерством труда и занятости Иркутской области, органами или учреждениями системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних";

12) пункт 25 изложить в следующей редакции:

"25. При предоставлении государственной услуги уполномоченные учреждения не вправе требовать от граждан или их представителей осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг, утвержденный Правительством Иркутской области.";

13) пункт 26 изложить в следующей редакции:

"26. Результатом предоставления государственной услуги является:

а) выдача путевки - в случае наличия путевок в период рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;

б) постановка на очередь на получение путевки - в случае отсутствия у уполномоченного учреждения путевки в период рассмотрения заявления и документов, представленных заявителем;

б) отказ в выдаче путевки.";

14) в пункте 27 слово "правового" исключить;

15) подпункт "д" пункта 33 изложить в следующей редакции:

"д) Положение о порядке и условиях обеспечения детей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно, утвержденное постановлением Правительства Иркутской области от 27 марта 2012 года N 95-пп (далее - Положение) (Областная, 2012, 2 апреля);";

16) в пункте 34 слова "о порядке и условиях обеспечения детей путевками в организации, обеспечивающие отдых и оздоровление детей, и проезда к месту отдыха и оздоровления детей и обратно, утвержденного постановлением Правительства Иркутской области от 27 февраля 2012 года N 95-пп (далее - Положение)" заменить словами "(далее – заявление)";

17) в пункте 35:

абзац первый дополнить словами "(далее - документы)";

в абзаце одиннадцатом слова "Службы занятости населения" заменить словами "министерства труда и занятости";

18) дополнить пунктом 37(1) следующего содержания:

"37(1). Заявитель должен представить документы, указанные в абзацах втором - девятом, одиннадцатом (за исключением справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), тринадцатом, четырнадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.

Заявитель вправе представить документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), двенадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента. В случае, если такие документы и (или) информация не представлены самостоятельно заявителем, то указанные документы и (или) информация запрашиваются уполномоченным учреждением в порядке межведомственного взаимодействия в соответствии с законодательством.";

19) пункт 40 изложить в следующей редакции:

"40. К документам, необходимым в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления муниципальных образований Иркутской области и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые гражданин или его представитель вправе представить, относятся документы, указанные в абзацах десятом, одиннадцатом (в части справки о пособиях, пенсиях, других видах доходов, справки из министерства труда и занятости Иркутской области в случае признания граждан безработными и о размере получаемых ими пособий по безработице), двенадцатом пункта 35, пунктах 36, 37 настоящего Административного регламента.";

20) подпункт "б" пункта 42 изложить в следующей редакции:

"б) наличие в документах нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу специалистов уполномоченных учреждений, должностных лиц министерства, а также членов их семей.";

21) абзацы первый, второй пункта 43 изложить в следующей редакции:

"43. В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных через организации федеральной почтовой связи, уполномоченное учреждение не позднее 5 рабочих дней со дня регистрации заявления и документов в уполномоченном учреждении направляет заявителю уведомление об отказе с указанием причин отказа на адрес, указанный им в заявлении.

В случае отказа в приеме заявления и документов, поданных в уполномоченное учреждение путем личного обращения, специалист уполномоченного учреждения выдает заявителю письменное уведомление об отказе в приеме заявления и документов в течение 5 рабочих дней со дня обращения заявителя.";

22) наименование главы 12 изложить в следующей редакции:

"Глава 12. ПЕРЕЧЕНЬ ОСНОВАНИЙ ДЛЯ ПРИОСТАНОВЛЕНИЯ ИЛИ ОТКАЗА В ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ";

23) пункт 47 изложить в следующей редакции:

"47. Отказ в предоставлении государственной услуги может быть обжалован в порядке, установленном законодательством.";

24) пункты 48, 48(1), 49 изложить в следующей редакции:

"48. В соответствии с Перечнем услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области и предоставляются организациями, участвующими в предоставлении государственных услуг исполнительными органами государственной власти Иркутской области, утвержденным постановлением Правительства Иркутской области от 30 декабря 2011 года N 423-пп, необходимыми и обязательными услугами для предоставления государственной услуги являются:

а) выдача справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи;

б) нотариальное удостоверение копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства.

48(1). В результате оказания услуги, которая является необходимой и обязательной, указанной в подпункте "а" пункта 48 настоящего Административного регламента, выдается документ, указанный в абзаце пятом пункта 35 настоящего Административного регламента.

49. Для получения справки о составе семьи гражданина с указанием степени родства и (или) свойства членов семьи заявители обращаются в организации, осуществляющие регистрационный учет граждан.

Для нотариального удостоверения копий документов, в том числе заявлений, необходимых для предоставления государственной услуги, в соответствии с требованиями законодательства, заявители обращаются к нотариусу (иному должностному лицу, уполномоченному в соответствии с законодательством Российской Федерации на совершение нотариальных действий).";

25) пункт 50 изложить в следующей редакции:

"50. Государственная услуга предоставляется заявителям бесплатно. Оплата государственной пошлины или иной платы при предоставлении государственной услуги не установлена.";

26) в пункте 52 слова "услуги оплачивается" заменить словами "услуги, оплачивается";

27) в пункте 53 слова "услуги устанавливается" заменить словами "услуги, устанавливается";

28) в пункте 54 слово "гражданином" заменить словом "заявителем";

29) в пункте 55 после слова "заявления" дополнить словами "и документов";

30) наименование главы 17 изложить в следующей редакции:

"Глава 17. СРОК И ПОРЯДОК РЕГИСТРАЦИИ ЗАЯВЛЕНИЯ ЗАЯВИТЕЛЯ О ПРЕДОСТАВЛЕНИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ, В ТОМ ЧИСЛЕ В ЭЛЕКТРОННОЙ ФОРМЕ";

31) пункт 57 изложить в следующей редакции:

"57. Максимальное время регистрации заявления о предоставлении государственной услуги составляет 10 минут.";

32) в абзаце втором пункта 58 слово "гражданам" заменить словом "заявителям";

33) в абзаце первом пункта 59 слово "граждан" заменить словами "заявителей, документов, необходимых для предоставления государственной услуги,";

34) абзац первый пункта 60 изложить в следующей редакции:

"60. Места ожидания должны соответствовать комфортным условиям для заявителей и оптимальным условиям работы специалистов уполномоченного учреждения.";

35) пункт 64 изложить в следующей редакции:

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»