• Текст документа
  • Статус
Оглавление
Поиск в тексте
Недействующий

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 27 мая 2013 года N 654

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

____________________________________________________________________
Утратил силу с 1 января 2016 года на основании Приказа Министерства природных ресурсов Краснодарского края от 25.06.2015 N 1067.
____________________________________________________________________

В целях реализации Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", и постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 15 ноября 2011 года N 1340 "Об утверждении Порядков разработки, утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и предоставления государственных услуг исполнительными органами государственной власти Краснодарского края", также в связи с переименованием департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края в министерство природных ресурсов Краснодарского края в соответствии с постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить административный регламент предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

2. Признать утратившими силу:

1) приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 20 января 2012 года N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца";

2) приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического надзора Краснодарского края от 12 мая 2012 года N 114 "О внесении изменений в приказ департамента природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края от 20 января 2012 года N 9 "Об утверждении административного регламента предоставления государственной услуги департаментом природных ресурсов и государственного экологического контроля Краснодарского края по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца".

3. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя министра О.В. Сизонова.

4. Приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования.

Заместитель главы

администрации (губернатора)

Краснодарского края, министр

В.А.Лукоянов

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Утвержден
приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 27 мая 2013 г. N 654

I. Общие положения

1.1. Предмет регулирования регламента


1.1.1. Настоящий Административный регламент устанавливает порядок и стандарт предоставления государственной услуги по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

1.1.2. Регламент определяет сроки и последовательность действий должностных лиц, уполномоченных осуществлять процедуру по выдаче и аннулированию охотничьего билета единого федерального образца.

1.2. Круг заявителей


Охотничий билет единого федерального образца (далее - Охотничий билет) выдается физическим лицам, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума.

Охотничий билет выдается заявителю по месту его жительства, а в случае его отсутствия по месту пребывания заявителя.

1.3. Требования к порядку информирования о предоставлении государственной услуги


1.3.1. Министерство природных ресурсов Краснодарского края располагается по адресу: ул. Красная, 180, г. Краснодар, 350020, контактный телефон: 8(861) 259-19-71.

1.3.2. Режим работы органа, предоставляющего государственную услугу: понедельник - четверг с 9.00 до 18.00 (перерыв - с 13.00 до 13.50), пятница с 9.00 до 17.00 (перерыв - с 13.00 до 13.30), суббота, воскресенье выходной день.

- график приема граждан:

вторник - с 9.00 до 13.00, среда - четверг - с 14.00 до 17.45, пятница - с 9.00 до 13.00;

- адреса и графики приема граждан уполномоченными должностными лицами министерства природных ресурсов Краснодарского края на предоставление государственной услуги в районах Краснодарского края размещены на официальном сайте Министерства.

1.3.3. Информация о месте нахождения (адресе), контактных телефонах, адрес официального сайта в информационно-телекоммуникационной сети Интернет, адрес электронной почты уполномоченного органа приведены:

- на официальном сайте министерства природных ресурсов Краснодарского края в сети Интернет www.dprgek.ru (электронный адрес для направления обращений: dprgek@krasN odar.ru);

- в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)";

- на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги.

II. Стандарт предоставления государственной услуги

2.1. Наименование государственной услуги


Выдача и аннулирование Охотничьего билета единого федерального образца (далее - Государственная услуга).

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу


Министерство природных ресурсов Краснодарского края (далее - Министерство).

2.3. Результат предоставления Государственной услуги


Результатом предоставления Государственной услуги является:

выдача Охотничьего билета гражданам Российской Федерации, обладающим гражданской дееспособностью в соответствии с гражданским законодательством, не имеющим непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления и ознакомившимся с требованиями охотничьего минимума;

аннулирование Охотничьего билета;

отказ в выдаче Охотничьего билета.

2.4. Срок предоставления Государственной услуги


Срок предоставления Государственной услуги по выдаче и аннулированию Охотничьего билета составляет 5 рабочих дней со дня поступления заявления и документов, указанных в пункте 2.6.2 настоящего Административного регламента.

2.5. Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление Государственной услуги


Правовыми основаниями для предоставления Государственной услуги являются:

Федеральный закон от 24 июля 2009 года N 209-ФЗ "Об охоте и о сохранении охотничьих ресурсов и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 27 июля 2009 года, N 30, ст. 3735, "Российская газета", N 137, 28 июля 2009 года);

Федеральный закон от 24 апреля 1995 года N 52-ФЗ "О животном мире" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Собрание законодательства РФ", 24 апреля 1995 года, N 17, ст. 1462, "Российская газета", N 86, 4 мая 1995 года);

Федеральный закон от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Российская газета", N 168 от 30 июня 2010 года, "Собрание законодательства РФ" 2 августа 2010 года, N 31, ст. 4179);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 20 января 2011 года N 13 "Об утверждении порядка выдачи и аннулирования охотничьего билета единого федерального образца, формы охотничьего билета" (текст документа опубликован "Российская газета" N 66, 30 марта 2011 года);

Приказ Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 6 сентября 2010 года N 345 "Об утверждении положения о составе и порядке ведения государственного охотхозяйственного реестра, порядке сбора и хранения содержащейся в нем документированной информации и предоставления ее заинтересованным лицам" (текст документа опубликован в издании "Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти", N 4, 24 января 2011 года);

Закон Краснодарского края от 2 декабря 2004 года N 802-КЗ "О животном мире на территории Краснодарского края" (первоначальный текст документа опубликован в изданиях "Информационный бюллетень ЗС Краснодарского края", N 24 (1), 30 декабря 2004 года, "Кубанские новости", N 204, 22 декабря 2004 года);

постановление главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 19 октября 2012 года N 1250 "О министерстве природных ресурсов Краснодарского края" (источником публикации является официальный сайт администрации Краснодарского края http://admkrai.krasN odar.ru, 22.10.2012, "Кубанские новости", N 205, 24 октября 2012 года).

2.6. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, подлежащих представлению заявителем, способы их получения, в т.ч. в электронной форме, порядок их представления


2.6.1. Для получения Государственной услуги заявителем подается в Министерство лично или направляется почтовым отправлением с описью вложения прилагаемых документов, заявление о получении Охотничьего билета (приложение N 1 к настоящему Административному регламенту) (далее - Заявление).

В Заявлении указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

дата и место рождения заявителя;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

2.6.2. Одновременно с Заявлением представляются:

в случае наличия: Охотничий билет или членский охотничий билет, выданные до 1 июля 2011 года и срок действия которых не истек;

две личные фотографии в черно-белом или цветном исполнении размером 25 x 35 мм с четким изображением лица строго в анфас без головного убора;

копия основного документа, удостоверяющего личность.

2.6.3. Для аннулирования Охотничьего билета заявитель подает в Министерство письменное заявление об аннулировании Охотничьего билета (приложение N 2 к Административному регламенту).

В заявлении об аннулировании охотничьего билета указывается:

наименование уполномоченного органа, в который подается заявление;

фамилия, имя, отчество заявителя;

учетные серия и номер охотничьего билета;

номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты, по которым осуществляется связь с заявителем.

2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, и которые заявитель вправе представить


Документы, необходимые в соответствии с нормативными правовыми актами для предоставления государственной услуги, которые находятся в распоряжении государственных органов, органов местного самоуправления и иных органов, участвующих в предоставлении государственной услуги, Заявитель не предоставляет.

2.8. Запрещается требовать у заявителя


2.8.1. Представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением Государственной услуги;

2.8.2. Представления документов и информации, которые в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края и муниципальными правовыми актами находятся в распоряжении органов, предоставляющих Государственную услугу, иных государственных органов, органов местного самоуправления и (или) подведомственных государственным органам и органам местного самоуправления организаций, участвующих в предоставлении государственной услуги, за исключением документов, указанных в части 6 статьи 7 Федерального закона от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".

2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления Государственной услуги


Заявителю не может быть отказано в приеме документов.

2.10. Исчерпывающий перечень оснований для приостановления или отказа в предоставлении Государственной услуги


2.10.1. Основания для приостановления предоставления Государственной услуги законодательством Российской Федерации не предусмотрены.

2.10.2. Основания для отказа в выдаче Охотничьего билета:

заявитель представил заявление и прилагаемые документы, которые не соответствуют требованиям настоящего административного регламента или содержат недостоверные сведения;

наличие непогашенной или неснятой судимости за совершение умышленного преступления;

несоответствие заявителя требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента.

2.11. Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления Государственной услуги


При предоставлении Государственной услуги оказание иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, а также участие иных организаций в предоставлении Государственной услуги не осуществляется.

2.12. Порядок, размер и основание взимания государственной пошлины (или иной платы) за предоставление Государственной услуги


Плата за предоставление Государственной услуги не взимается.

2.13. Порядок, размер и основания взимания платы за предоставление услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, включая информацию о методике расчета размера такой платы


В связи с отсутствием оказания иных услуг, необходимых и обязательных для предоставления Государственной услуги, плата не взимается.

2.14. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявки на предоставление государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги


Максимальный срок ожидания в очереди при подаче Заявления на предоставление Государственной услуги и при получении результата предоставления Государственной услуги составляет пятнадцать минут на каждого заявителя.

2.15. Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении Государственной услуги


Поступившее по почте или представленное лично заявителем Заявление регистрируется в течение пятнадцати минут, при регистрации Заявлению присваивается входящий номер.

2.16. Требования к помещениям, в которых предоставляется Государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги


2.16.1. Информация о графике (режиме) работы Министерства размещается при входе в здание, в котором оно осуществляет свою деятельность, на видном месте.

2.16.2. Прием документов в Министерстве осуществляется в специально оборудованных помещениях или отведенных для этого кабинетах.

Характеристики помещений, в которых производится прием граждан должны соответствовать требованиям нормативных документов, действующих на территории РФ.

2.16.3. Помещения, предназначенные для приема заявителей, оборудуются информационными стендами, содержащими сведения, указанные в пункте 1.3 административного регламента.

2.16.4. Помещения для приема заявителей должны соответствовать комфортным для граждан условиям и оптимальным условиям работы должностных лиц Министерства и должны обеспечивать:

комфортное расположение заявителя и должностного лица Министерства;

возможность и удобство оформления заявителем письменного обращения;

доступ к нормативным правовым актам, регулирующим предоставление государственной услуги;

наличие письменных принадлежностей и бумаги формата А4.

2.16.5. Рабочие места государственных служащих, предоставляющих государственную услугу, оборудуются компьютерами и оргтехникой, позволяющими своевременно и в полном объеме получать справочную информацию по вопросам предоставления услуги и организовать предоставление государственной услуги в полном объеме.

2.16.6. Сотрудник Министерства обязан предложить обратившемуся лицу воспользоваться стулом, находящимся рядом с рабочим местом данного сотрудника и предназначенным для посетителей.

2.16.7. В помещениях, в которых предоставляется государственная услуга, для ожидания приема получателей государственной услуги оборудуются места (помещения), имеющие стулья, столы (стойки) для возможности оформления документов. Количество мест для ожидания приема получателей государственной услуги определяется исходя из фактической нагрузки и возможностей для их размещения в здании. На стенах оборудуются стенды с информацией о правилах предоставления Государственной услуги.

2.16.8. Места ожидания предоставления Государственной услуги оборудуются стульями или кресельными секциями, или скамейками (банкетками).

2.16.9. Прием заявителей при предоставлении Государственной услуги осуществляется согласно графику приема граждан.

2.17. Показатели доступности и качества Государственной услуги


Показателями доступности и качества Государственной услуги являются:

сроки предоставления Государственной услуги;

условия ожидания приема;

доступность по времени и месту приема заявителей;

порядок информирования о Государственной услуге;

исчерпывающая информация о Государственной услуге;

обоснованность отказов в предоставлении Государственной услуги;

выполнение требований, установленных законодательством, в том числе отсутствие избыточных административных действий;

соответствие должностных регламентов ответственных должностных лиц, участвующих в предоставлении Государственной услуги, административному регламенту в части описания в них административных действий, профессиональных знаний и навыков;

возможность установления персональной ответственности должностных лиц за соблюдение требований административного регламента по каждому действию или административной процедуре при предоставлении Государственной услуги;

ресурсное обеспечение исполнения административного регламента;

количество взаимодействий заявителя с должностными лицами при предоставлении Государственной услуги и их продолжительность.

В целях обеспечения конфиденциальности сведений о заявителе одним должностным лицом одновременно ведется прием только одного посетителя. Одновременное консультирование и (или) прием двух и более посетителей не допускаются.

2.18. Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг и особенности предоставления государственной услуги в электронной форме


2.18.1. Информация о предоставлении данной услуги содержится в федеральной государственной информационной системе "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)". Заявителю предоставляется возможность заполнения формы документов в интерактивном режиме, а также прикрепления к уже заполненным формам документов электронных документов, необходимых для предоставления услуги.

2.18.2. Предоставление государственной услуги через многофункциональные центры осуществляется в рамках соответствующих соглашений.

III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур по предоставлению Государственной услуги, требования к порядку их выполнения

3.1. Исчерпывающий перечень административных процедур


Предоставление Министерством Государственной услуги по выдаче и аннулированию Охотничьего билета включает следующие административные процедуры:

прием и регистрация Заявления и документов;

рассмотрение Заявления и представленных документов;

выдача Охотничьего билета;

аннулирование Охотничьего билета;

отказ в выдаче Охотничьего билета;

регистрация выданного Охотничьего билета.

Блок-схема предоставления Государственной услуги приводится в приложении N 3.

3.2. Прием и регистрация Заявления и документов


3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Министерство соответствующего Заявления и документов.

При поступлении Заявления и документов в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" Заявлению автоматически присваивается регистрационный номер.

3.2.2. Результатом исполнения административной процедуры является регистрация Заявления в структурном подразделении ответственном за выдачу Охотничьих билетов в течение пятнадцати минут, при регистрации ему присваивается входящий номер.

3.3. Рассмотрение Заявления и представленных документов


3.3.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление зарегистрированного Заявления и представленных документов в структурное подразделение Министерства уполномоченное на предоставление Государственной услуги.

3.3.2. Начальник структурного подразделения назначает ответственного исполнителя (далее - Специалист отдела) за работу с Заявлением и представленными документами. Специалист отдела рассматривает Заявление и прилагаемые к нему документы, проверяет полноту и достоверность содержащихся в них сведений. В случае предоставления заявителем неполного комплекта документов, документов не соответствующих требованиям действующего законодательства, недостоверных сведений Министерством направляется письменное уведомление о необходимости устранения выявленных замечаний. В данном случае срок рассмотрения Заявки исчисляется со дня поступления дополнительных сведений.

3.3.3. Критерием принятия решения является соответствие Заявления и представленных документов, требованиям действующего законодательства и пункта 2.6 настоящего административного регламента.

3.3.4. Результатом исполнения административной процедуры является принятие решения о выдаче Охотничьего билета, либо о подготовке мотивированного отказа в выдаче Охотничьего билета, либо об аннулировании Охотничьего билета.

3.4. Выдача Охотничьего билета


3.4.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о выдаче Охотничьего билета.

3.4.2. Охотничий билет оформляется согласно установленному образцу, имеет учетную серию и номер, выдается заявителю лично под подпись.

Министерство, в течение одного месяца со дня выдачи Охотничьего билета вносит сведения об охотнике в государственный охотхозяйственный реестр, об этом уведомляет Заявителя.

Охотничий билет признается действующим со дня внесения сведений о нем в государственный охотхозяйственный реестр.

При поступлении Заявления и документов в электронном виде через федеральную государственную информационную систему "Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)" информирование заявителя о готовности Охотничьего билета осуществляет посредством указанной системы.

3.4.3. Результатом исполнения административной процедуры является выдача Охотничьего билета заявителю.

3.5. Аннулирование Охотничьего билета


3.5.1. Основанием для начала административной процедуры является поступление в Министерство заявления об аннулировании Охотничьего билета, либо выявление несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, либо судебного решения.

3.5.2. Охотничий билет аннулируется Министерством в течение 5 рабочих дней с момента выявления следующих обстоятельств:

несоответствия физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента;

подачи охотником заявления об аннулировании своего охотничьего билета;

судебного решения.

Министерство, в течение одного рабочего дня со дня аннулирования Охотничьего билета направляет уведомление об этом физическому лицу, Охотничий билет которого аннулирован, и вносит сведения о его аннулировании в государственный охотхозяйственный реестр.

Аннулированный охотничий билет подлежит возврату в Министерство в течение месяца со дня получения уведомления об аннулировании охотничьего билета.

На возвращенном охотничьем билете делается надпись об его аннулировании.

3.5.3. Критериями принятия решения является несоответствие физического лица требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, подача охотником заявления об аннулировании своего Охотничьего билета, судебное решение.

3.5.4. Результатом исполнения административной процедуры является внесение сведений об аннулировании Охотничьего билета в государственный охотхозяйственный реестр.

3.6. Отказ в выдаче Охотничьего билета


3.6.1. Основанием для начала административной процедуры является решение о подготовке мотивированного отказа в выдаче Охотничьего билета.

3.6.2. При несоответствии поданных документов требованиям пункта 1.2 настоящего Административного регламента, а также при наличии оснований указанных в пункте 2.10.2 настоящего Административного регламента Министерством направляется письменный отказ в предоставлении Государственной услуги с указанием причин отказа.

3.6.3. Результатом административной процедуры является направление заявителю мотивированного отказа в выдаче Охотничьего билета.

3.7. Регистрация выданного Охотничьего билета


3.7.1. Основанием для начала административной процедуры является выдача Охотничьего билета заявителю.

3.7.2. Выданные Охотничьи билеты регистрируются в книге учета бланков строгой отчетности, которая должна быть пронумерована, прошита, скреплена подписью заместителя министра и печатью.

3.7.3. Результатом административной процедуры является регистрация выданного Охотничьего билета.

Регистрация осуществляется с соблюдением установленных правил делопроизводства.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ..

4.1. Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению Государственной услуги, а также принятием ими решений


Текущий контроль за предоставлением Государственной услуги, предусмотренной Административным регламентом, осуществляется руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги.

Предметом контроля является выявление и устранение нарушений порядка рассмотрения заявлений, оценка полноты рассмотрения заявлений, объективность и тщательность проверки сведений, обоснованность и законность предлагаемых для принятия решений по заявлениям.

При выявлении в ходе текущего контроля нарушений установленного Административным регламентом порядка предоставления Государственной услуги или требований законодательства Российской Федерации руководитель структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению Государственной услуги, принимает меры по устранению таких нарушений и направляет уполномоченному должностному лицу Министерства предложения о применении или неприменении мер дисциплинарной ответственности лиц, допустивших соответствующие нарушения.

4.2. Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления Государственной услуги


Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании внутреннего правового акта (приказа) Министерства.

Проверки могут быть плановыми (не чаще 1 раза в 2 года) и внеплановыми. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением Государственной услуги (комплексные проверки), или порядок проведения отдельных административных процедур (тематические проверки).

Осуществление плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляется путем проведения руководителем структурного подразделения, ответственного за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации. Проверка также может проводиться по конкретному обращению заявителя.

Проверки полноты и качества предоставления Государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Министерства.

4.3. Ответственность должностных лиц Министерства за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления Государственной услуги


Ответственность за ненадлежащее предоставление Государственной услуги возлагается на начальника Отдела.

Персональная ответственность за предоставление Государственной услуги закрепляется в должностных регламентах государственных служащих Министерства, ответственных за предоставление Государственной услуги.

Специалисты, ответственные за предоставление услуги несут персональную ответственность за:

соблюдение сроков и порядка приема документов, правильность внесения записи в журнал учета принимаемых документов;

соответствие результатов рассмотрения документов требованиям законодательства Российской Федерации;

соблюдение порядка, в том числе сроков предоставления услуги.

В случае выявления нарушений Административного регламента, законодательства Российской Федерации или прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе.

При привлечении к ответственности виновных в нарушении законодательства Российской Федерации должностных лиц Министерства по результатам внеплановой проверки лицам, по обращениям которых проводилась проверка, сообщается в письменной форме о принятых мерах в течение 10 дней со дня принятия таких мер.

4.4. Требования к порядку и формам контроля за предоставлением Государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций


Действия (бездействие), осуществляемые в ходе предоставления Государственной услуги на основании Административного регламента, могут контролироваться как заявителями, так и иными лицами (гражданами, юридическими лицами), чьи права или законные интересы были нарушены обжалуемыми действиями (бездействием).

Граждане, их объединения и организации могут сообщить о всех результатах контроля за предоставлением Государственной услуги через личный кабинет пользователя на Едином портале.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) Министерства, а также должностных лиц Министерства

5.1. Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Министерства, а также должностных лиц при предоставлении государственной услуги


Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги.

5.2. Предмет жалобы


Предметом досудебного (внесудебного) обжалования заявителем решений и действий (бездействия) Министерства, должностного лица Министерства либо государственного служащего является решение или действие (бездействие) должностного лица, принятое или осуществленное им в ходе предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:

нарушение срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;

нарушение срока предоставления государственной услуги;

требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги;

отказ в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края, для предоставления государственной услуги, у заявителя;

отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами Краснодарского края;

отказ Министерства, должностного лица Министерства, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.

5.3. Орган государственной власти и уполномоченные на рассмотрение жалобы должностные лица, которым может быть направлена жалоба


Заявитель вправе обжаловать решения и действия (бездействие) Министерства, должностных лиц, государственных гражданских служащих при предоставлении государственной услуги должностным лицам, уполномоченным приказом Министерства на рассмотрение жалоб.

Жалоба подается заявителем в Министерство. С жалобой на решения, принятые министром, заявитель вправе обратиться в администрацию Краснодарского края.

Особенности рассмотрения жалоб на решения министра установлены постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.4. Порядок подачи и рассмотрения жалобы


Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является поступление жалобы, поданной в письменной форме на бумажном носителе, в электронной форме, в Министерство или администрацию Краснодарского края.

Жалоба может быть направлена по почте, через многофункциональный центр, с использованием информационно-телекоммуникационной сети Интернет, официального сайта Министерства, единого портала государственных и муниципальных услуг либо регионального портала государственных и муниципальных услуг, а также может быть принята при личном приеме заявителя. Жалоба на решение министра может быть подана заявителем также посредством официального сайта администрации Краснодарского края.

Жалоба должна содержать:

наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;

фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), сведения о месте жительства заявителя физического лица либо наименование, сведения о месте нахождения заявителя юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;

сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего;

доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо государственного служащего. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.

5.5. Сроки рассмотрения жалобы


Жалоба, поступившая в Министерство, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение пятнадцати рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Министерства, должностного лица Министерства в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений в течение пяти рабочих дней со дня ее регистрации.

5.6. Перечень оснований для приостановления рассмотрения жалобы


Основания для приостановления рассмотрения жалобы не предусмотрены.

5.7. Случаи, когда ответ на жалобу не дается


Министерство вправе оставить жалобу без ответа в следующих случаях:

наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

5.8. Результат рассмотрения жалобы


По результатам рассмотрения жалобы Министерство принимает одно из следующих решений:

удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Министерством опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, а также в иных формах;

отказывает в удовлетворении жалобы.

Уполномоченный на рассмотрение жалобы орган оставляет жалобу без ответа в случаях, указанных в пункте 2.18 Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края, утвержденного постановлением главы администрации (губернатора) Краснодарского края от 11 февраля 2013 года N 100 "Об утверждении Порядка подачи и рассмотрения жалоб на решения и действия (бездействие) исполнительных органов государственной власти Краснодарского края и их должностных лиц, государственных гражданских служащих Краснодарского края и о внесении изменений в отдельные постановления главы администрации (губернатора) Краснодарского края".

5.9. Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы


Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в настоящем разделе, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.

5.10. Порядок обжалования решения по жалобе


Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе предоставления государственной услуги, действия или бездействие должностных лиц Министерства в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.11. Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы


Заявители имеют право обратиться в Министерство за получением информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

5.12. Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы


Информацию о порядке подачи и рассмотрения жалобы заявители могут получить на информационных стендах в местах предоставления государственной услуги, на официальном сайте Министерства, Едином портале государственных и муниципальных услуг (функций).

Начальник управления по охране,

федеральному государственному надзору и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

А.В.Колосков

Приложение N 1

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьего
билета единого федерального образца,
утвержденному приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 27 мая 2013 г. N 654

Заместителю министра

природных ресурсов

Краснодарского края

Заявление

о получении охотничьего билета единого федерального образца

1. Фамилия, имя, отчество _________________________________________________

2. Число, месяц, год рождения _____________________________________________

3. Место рождения _________________________________________________________

4. Адрес места жительства _________________________________________________

5. Номер контактного телефона _____________________________________________

6. Адрес электронной почты (при наличии) __________________________________

7. Место работы (наименование, адрес, телефон организации, должность)

___________________________________________________________________________

8. Наличие непогашенной судимости за совершение умышленного преступления __

___________________________________________________________________________

9. Дата выдачи имеющегося охотничьего билета, его учетная серия и номер

___________________________________________________________________________

Прошу выдать мне охотничий билет единого федерального образца.

С требованиями охотничьего минимума ознакомлен _____________________

(подпись заявителя)

Даю согласие на обработку персональных данных:

______________________, _____________, ____________________________________

(паспорт серия, номер) (дата выдачи) (кем выдан)

Не возражаю против получения и сообщения Вами моих персональных

данных:

фамилия, имя, отчество, дата рождения; паспортные данные; место рождения;

биографические сведения; сведения о местах работы (город, название

организации, должность, сроки работы); пенсионер, нетрудоспособный;

сведения о месте регистрации, проживании; контактная информация; наличие

членского охотничьего билета или охотничьего билета (серия и номер, дата

выдачи, кем выдан), в целях оформления и выдачи охотничьего билета единого

федерального образца и ведения государственного охотничьего реестра,

автоматизированной обработки, передачи и хранения персональных данных.

Согласие действительно в течение действия охотничьего билета.

Настоящее согласие может быть отозвано мной в письменной форме.

"___"__________________ 20___ года ___________________________

(подпись заявителя)

Приложения:

1. Две личные фотографии;

2. Копия основного документа, удостоверяющего личность, на _____ листах;

3. Копия охотничьего билета, выданного до 1 июля 2011 года, и срок действия

которого не истек (при наличии).

"___"__________________ 20___ года ___________________________

(подпись заявителя)

Начальник управления по охране,

федеральному государственному надзору и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

А.В.Колосков

Приложение N 2

к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьего
билета единого федерального образца,
утвержденному приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 27 мая 2013 г. N 654

Заместителю министра

природных ресурсов

Краснодарского края

ЗАЯВЛЕНИЕ

об аннулировании охотничьего билета

Фамилия, имя, отчество ________________________________________________

Дата выдачи имеющегося охотничьего билета, его учетная серия и номер __

___________________________________________________________________________

Номер контактного телефона, почтовый адрес и (или) адрес электронной почты,

по которым осуществляется связь с заявителем.

Прошу аннулировать мой охотничий билет.

"___"_________________ 201___ года ______________________________

(подпись заявителя)

Начальник управления по охране,

федеральному государственному надзору и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

А.В.Колосков

Приложение N 3. БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Приложение N 3
к Административному регламенту
предоставления государственной услуги
по выдаче и аннулированию охотничьего
билета единого федерального образца,
утвержденному приказом
министерства природных ресурсов
Краснодарского края
от 27 мая 2013 г. N 654

БЛОК-СХЕМА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА


--------------------------------------------------------------------¬

¦ Заявление ¦

¦ подача заявления на получение охотничьего билета ¦

¦ и аннулирование охотничьего билета (далее - Заявление) ¦

L-------------------------------T------------------------------------


\/

--------------------------------------------------------------------¬

¦ прием Заявления ¦

¦ прием и регистрация Заявления, направление ¦

¦ Заявления начальнику структурного подразделения для ¦

¦ его рассмотрения ¦

L-------------------------------T------------------------------------


\/

--------------------------------------------------------------------¬

¦ начальник структурного подразделения ¦

¦ назначение ответственного исполнителя за работу с Заявлением ¦

L-------------------------------T------------------------------------


\/

--------------------------------------------------------------------------¬

¦ ответственный исполнитель ¦

¦ проверка достоверности сведений, содержащихся в Заявлении ¦

L-------------T-----------------------------------------T------------------

¦ ¦

/-------------+-------------------\ /-----------------+-----------------\

¦ Заявление соответствует ¦ ¦ Заявление не соответствует ¦

¦ предъявляемым требованиям ¦ ¦ предъявляемым требованиям ¦

\-------------T-------------------/ \-----------------T-----------------/


\/ \/

----------------------------------¬ ------------------------------------¬

¦ Выдача либо аннулирование ¦ ¦ ответственный исполнитель ¦

¦ охотничьего билета единого ¦ ¦ в письменной форме оформляет ¦

¦ федерального образца ¦ ¦ заявителю отказ в предоставлении ¦

¦ ¦ ¦ государственной услуги ¦


L---------------------------------- L------------------------------------

Начальник управления по охране,

федеральному государственному надзору и

регулированию использования объектов

животного мира и среды их обитания

А.В.Колосков

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Название документа: ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МИНИСТЕРСТВОМ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ ПО ВЫДАЧЕ И АННУЛИРОВАНИЮ ОХОТНИЧЬЕГО БИЛЕТА ЕДИНОГО ФЕДЕРАЛЬНОГО ОБРАЗЦА

Номер документа: 654

Вид документа: Приказ Министерства природных ресурсов Краснодарского края

Принявший орган: Министерство природных ресурсов Краснодарского края

Статус: Недействующий

Опубликован: Официальный сайт администрации Краснодарского края N от 03.06.2013
Дата принятия: 27 мая 2013

Дата редакции: 27 мая 2013