Недействующий

ДЕПАРТАМЕНТ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ

ПРИКАЗ

от 22 октября 2012 года N 138

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

(Изменения и дополнения:

приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 15.04.2013 N 38 НГР:ru23000201300312)

В соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2010 года N 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных муниципальных услуг" и Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 мая 2011 года N 373 "О разработке и утверждении административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг" ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению государственной услуги "Рассмотрение обращений граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края", согласно приложению к настоящему Приказу.

2. Считать утратившими силу:

приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25 июля 2008 года N 57 "Об утверждении Регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан";

приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 27 апреля 2010 года N 69 "О внесении изменений в Приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25 июля 2008 года N 57 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан";

приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 20 октября 2010 года N 135 "О внесении изменений в Приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25 июля 2008 года N 57 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан";

приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 14 января 2011 года N 2 "О внесении изменений в Приказ департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края от 25 июля 2008 года N 57 "Об утверждении Административного регламента исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан".

3. Отделу геолого-геодезической службы (Полквой) обеспечить размещение настоящего приказа на официальном сайте департамента www.arhikub.ru.

4. Отделу по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности в управлении по обеспечению градостроительной деятельности (Петриченко) обеспечить опубликование настоящего приказа.

5. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя департамента, начальника управления по обеспечению градостроительной деятельности А.М. Лащенкова.

6. Приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Руководитель департамента

Ю.В.Рысин

Приложение

Утвержден

приказом департамента

по архитектуре и градостроительству

Краснодарского края

от 22 октября 2012 г. N 138

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "РАССМОТРЕНИЕ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО АРХИТЕКТУРЕ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВУ КРАСНОДАРСКОГО КРАЯ"

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


1.1. Административный регламент предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения уровня внесудебной защиты конституционных прав и законных интересов граждан, результативности и качества предоставления государственной услуги по рассмотрению обращений граждан и определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при рассмотрении письменных (в том числе электронных) и устных обращений, а также порядок взаимодействия департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края (далее - департамент), управления по обеспечению градостроительной деятельности департамента (далее - управление департамента) с органами государственной власти Российской Федерации, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю, органами исполнительной власти Краснодарского края и исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края при предоставлении данной государственной услуги.

1.2. Административный регламент размещается на официальном сайте департамента www.arhikub.ru.

1.3. Государственная услуга предоставляется гражданам Российской Федерации, иностранным лицам и лицам без гражданства (далее - заявители).

1.4. Порядок информирования о предоставлении государственной услуги.

1.4.1. Местонахождение департамента:

Адрес: 350000, ул. Орджоникидзе, д. 41, ул. Красная, 35, г. Краснодар.

Режим работы:

Понедельник с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.

Вторник с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.

Среда с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.

Четверг с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 18:00.

Пятница с 9:00 до 12:30 и с 13:30 до 17:00.

Выходные дни: суббота, воскресенье.

Прием граждан в департаменте (Орджоникидзе ул., 41, ул. Красная, 35, г. Краснодар) осуществляется ежедневно, кроме выходных и праздничных дней.

Телефон/факс для приема письменных и устных обращений граждан: 8(861) 267-13-83.

Телефон приемной руководителя департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: 8(861) 268-41-50.

Адрес электронной почты департамента по архитектуре и градостроительству Краснодарского края: dag@krasN odar.ru.

1.4.2. Информирование заявителей о предоставлении государственной услуги.

Информирование граждан о предоставлении государственной услуги осуществляется в устной, письменной форме (в том числе в форме электронного документа). Должностные лица департамента, ответственные за предоставление государственной услуги, осуществляют информирование заявителей: о местонахождении и графике работы департамента; о справочных телефонах и почтовых адресах; об адресе официального сайта в сети Интернет, адресе электронной почты департамента; о порядке получения заявителем информации по вопросам предоставления государственной услуги, в том числе с использованием государственных информационных систем (Приложение 1).

Основные требования к информированию граждан о предоставлении государственной услуги: своевременность, полнота, актуальность, достоверность представляемой информации и четкость ее изложения.

1.4.3. Порядок получения заявителями информации по вопросам предоставления услуги.

Информирование заявителей в департаменте осуществляется при:

- непосредственном обращении заявителя лично по телефону, письменно почтой, электронной почтой, факсимильной связью в департамент;

- размещении информационных материалов в сети Интернет на официальном сайте департамента.

Информация о государственной услуге представляется непосредственно в департаменте по архитектуре и градостроительству Краснодарского края, с использованием телефонной связи и информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования, на информационных стендах, в приемной.

На входе в департамент в доступном для обозрения месте размещается вывеска, содержащая информацию о режиме работы.

Консультирование заявителей осуществляется как в устной, так и в письменной форме.

1.4.4. Требования к форме и характеру взаимодействия должностных лиц с заявителями:

при информировании о предоставлении государственной услуги, ответах на телефонные звонки и устные обращения должностное лицо подробно, в вежливой (корректной) форме информирует граждан по интересующим их вопросам, входящим в компетенцию департамента. Если отсутствует возможность ответить на поставленный вопрос, гражданину сообщается телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.

При поступлении обращения по телефону сотрудник департамента должен назвать свою фамилию, имя, отчество, должность, а также наименование органа, в которое обратилось заинтересованное лицо.

1.4.5. Требования к оформлению информационных стендов.

На информационном стенде в департаменте размещаются следующие материалы: текст настоящего административного регламента; тексты федеральных и краевых законов и других нормативных актов, определяющих порядок рассмотрения обращений граждан; образец заполнения обращения; адрес (в том числе электронной почты), телефоны и график работы; информация о порядке рассмотрения отдельных обращений; досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) управления, а также должностных лиц, государственных служащих; графики приема граждан.

Информационные стенды, содержащие информацию о процедуре предоставления государственной услуги, размещаются в холле департамента.

II. СТАНДАРТ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ


2.1. Наименование государственной услуги: "Рассмотрение обращений граждан".

2.2. Наименование органа, предоставляющего государственную услугу.

Государственная услуга предоставляется департаментом по архитектуре и градостроительству Краснодарского края. В департаменте обращения граждан рассматриваются в пределах компетенции.

Предоставление государственной услуги осуществляется департаментом во взаимодействии с органами исполнительной власти Краснодарского края, исполнительными органами местного самоуправления муниципальных образований Краснодарского края, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти по Краснодарскому краю в соответствии с их компетенцией.

2.3. Организационно-методическое обеспечение предоставления государственной услуги, а также контроль за ее предоставлением в департаменте осуществляется должностными лицами, ответственными за рассмотрение обращений граждан, которыми являются сотрудники управления по обеспечению градостроительной деятельности департамента, в должностные обязанности которых в соответствии с их должностными регламентами входит выполнение соответствующих услуг (далее - уполномоченные должностные лица).

Ответственность за предоставление государственной услуги в департаменте и управлении департамента возлагается на руководителя управления по обеспечению градостроительной деятельности и начальника отдела по контролю.

2.4. Предоставление государственной услуги основывается на принципах гласности и открытости.

2.5. При предоставлении государственной услуги должностные лица не вправе требовать от заявителя осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения государственной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы и организации, за исключением получения услуг, включенных в перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными при предоставлении государственных услуг, утвержденных нормативными правовыми актами Краснодарского края.

2.6. Описание результата предоставления государственной услуги.

2.6.1. Результатом предоставления государственной услуги является направление заявителю письменного ответа по существу поставленных в обращении вопросов со ссылками на нормативные правовые акты либо перенаправление обращения в другой государственный орган или соответствующему должностному лицу с уведомлением заявителя о переадресации обращения.

2.6.2. Процедура предоставления услуги завершается направлением заявителю ответа или уведомления о переадресации обращения (письменного или в форме электронного документа) в установленный срок либо с его согласия устного ответа на обращение в ходе личного приема.

2.7. Сроки предоставления государственной услуги.

2.7.1. Обращения, поступившие в департамент по компетенции, рассматриваются в течение 30 дней. Указанный срок исчисляется от даты регистрации обращения в департаменте до даты направления ответа заявителю. Если обращение требует срочного разрешения, сроки его рассмотрения могут сокращаться руководителем.

2.7.2. Обращения депутатов представительных органов, связанные с обращениями граждан, не требующие дополнительного изучения и проверки, рассматриваются безотлагательно, но не позднее 15 дней, а при необходимости получения дополнительных материалов - не позднее 30 дней.

2.7.3. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса в другие государственные органы, органы местного самоуправления руководитель государственного органа, на основании доводов должностного лица, вправе продлить срок рассмотрения обращения, но не более чем на 30 дней, уведомив гражданина, направившего обращение.

2.7.4. Срок рассмотрения исчисляется в календарных днях. Если окончание срока рассмотрения обращения приходится на нерабочий день, то днем окончания этого срока считается предшествующий ему рабочий день.

2.7.5. По дубликатному обращению (обращение заявителя, являющееся копией предыдущего обращения, либо экземпляр обращения по одному и тому же вопросу и в интересах одного и того же лица), приобщенному к материалам рассмотрения первого обращения, срок рассмотрения соответствует сроку рассмотрения первого обращения. Если дубликатное обращение получено после направления ответа заявителю, то срок рассмотрения данного обращения не должен превышать 10 дней.

2.7.6. Исполнители несут ответственность за соблюдение сроков рассмотрения обращений.

2.7.7. Контроль за соблюдением сроков рассмотрения обращений граждан, по которым департаментом запрашиваются результаты рассмотрения, осуществляют сотрудники отдела по контролю за соблюдением органами местного самоуправления Краснодарского края законодательства о градостроительной деятельности управления департамента.

2.8. Правовые основания предоставления государственной услуги.

Предоставление государственной услуги по рассмотрению обращений граждан (далее - государственная услуга) осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон N 59-ФЗ) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 19, ст. 2060; 2010, N 27, ст. 3410; N 31, ст. 4196);

Федеральным законом от 29 декабря 2004 года N 190-ФЗ "Градостроительный кодекс Российской Федерации" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1, ст. 16; N 30, ст. 3128; 2006, N 1, ст. 10, N 1 ст. 21; N 23, ст. 2380; N 31, ст. 3442; N 50, ст. 5279; N 52, ст. 5498; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 31, ст. 4012; N 45, ст. 5417; N 46, ст. 5553; N 50, ст. 6237; 2008, N 20, ст. 2251; N 20, ст. 2260; N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3604; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6236; 2009, N 1, ст. 17; N 29, ст. 3601; N 48, ст. 5711; N 52, ст. 6419; 2010, N 31, ст. 4209; N 48, ст. 6246; N 49, ст. 6410);

Законом Краснодарского края от 28 июня 2007 года N 1270-КЗ "О дополнительных гарантиях реализации права граждан на обращение в Краснодарском крае" (Информационный бюллетень Законодательного Собрания Краснодарского края, 12.09.2007, N 57);

постановлением главы администрации Краснодарского края от 29 декабря 2004 года N 1315 "Об утверждении Инструкции по делопроизводству в исполнительных органах государственной власти Краснодарского края" (не публиковалось);

Этот документ входит в профессиональные
справочные системы «Кодекс» и  «Техэксперт»